С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
Добавлено: 09/05/2007, 20:43:04 Заголовок сообщения: Вопросы дилеру
В данной теме обсуждаются вопросы гарантийного обсуживания нашего автомобиля и задаются другие технические вопросы дилеру. Есть надежда, что эти ответы (как и вопросы) будут четкие и конкретные. Правила данной ветки отличаются от правил остального форума. Подробности ниже.
На вопросы отвечают:
Дубенков Владимир (dubenkov.v) - Директор сервисного центра сервисного центра Официальный дилер "У Сервис +"
В данной теме не обсуждаются следующие вопросы:
Скидки и любые денежные вопросы по работам в указанном сервисе
Просьбы предоставить код какой-либо детали нашего автомобиля (вместо этого смотрите сюда)
Просьбы предоставить технологические карты ремонта
Следует помнить о том, что:
указанные господа отвечают на Ваши вопросы по собственной доброй воле
неразумно требовать от них чего-либо
это не официальный форум/ветка дилера
ответы на заданные вопросы других участников форума, а также их комментарии к ответам представителей дилера и вопросам, будут удаляться (при всем уважении к отвечающим и комментирующим)
дискуссии в данной ветке не приветствуются, кроме случая уточнения информации из ответа
если есть желание обсудить какой-либо ответ, то настоятельно рекомендуется открыть ветку и предложить перейти в нее для обсуждения (либо воспользоваться этой веткой)
не нужно явно "сталкивать" различных официальных дилеров в этой ветке. Например, фразу "а дилер "НиссаноДилер" мне сделал так-то" лучше описать так "а вот дилер мне сделал так-то".
все вопросы типа: а вы мне обещали, а можно подъехать тогда-то - решайте только через личку тех господ, к которым адресует вопрос. Такого рода вопросы в этой ветке удаляются.
В случае нарушения указанных правил сообщения будут удаляться без предупреждения.
Все сообщения, которые будут классифицированы модераторами как флуд - будут удаляться беспощадно.
Призываю стороны относится друг к другу с уважением.
Вопрос в У сервис . Был у вас на обслуживании ТО-1, все сделали прекрасно огромное спасибо (правда машину не помыли) , так вот вопрос ,со старыми корнями , не у меня одного с форума отходит пластиковая панель которая стоит под щетками стеклоочистителя , Вами было все осмотрено и вынесен вердикт что да , брак нуждается в замене. Вроде-бы были сделаны заявки на гарантийную замену и сказано что обязательно будет сделан тел.звонок НО прошло уже больше месяца , а от ВАС ни слуху ни духу, КАК это расценивать , как отказ??? Ни в коей мере это не попрекательство в бездействии , но хотелось бы хоть что-то прояснить в данном вопросе.
День добрый.
Скиньте мне в личку номер автомобиля или его вин, проверим, что с заказом.
2 shatskiy.v
Надеюсь вы перегнули с углом в 45 градусов??? пару градусов я еще могу понять, тогда скорее всего схождение надо проверить. К гарантии это не будет иметь отношения, т.к. регулировочные работы гарантией не покрываются. Но если все таки руль стоит под 45 градусов, то на эвакуаторе к нам.
машина едет то прямо...но руль (правду говорю) 45 градусов вправо- именно так должен находиться чтобы прямо ехать...спасибо за совет! _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Добавлено: 02/10/2007, 14:52:56 Заголовок сообщения: Свист со стороны ремня/роликов.
У многих автовладельцев при заводе автомобиля появляется свист. Идет он со стороны ремней...роликов. Свист появляется после того как машина простояла не менее 10 часов (условно) или в дождливую/сырую погоду, но тоже не заводилась продолжительное время. Происходит это в основном с утра....
1. Рассмотрим ситуацию, что после прогрева двигателя (минут 1...3) свист проходит. (В основном так и происходит).
2. Если свист не проходит, то соот-но на сервис...это понятно
Т. к. пока к Вам доедеш, то свист пропадает, а оставлять авто в сервисе (чтобы послушали с утра) не все хотят.
Если необходима регулировка ремня, то это платная услуга???
Если замена ремня, то гарантийный случай???
Если замена еще чего-то (ролики, валики и т.п.) - гарантийный случай???
Обсуждение ведется тут Ремень генератора - он или не он!
Прокоментируйте, пож-та...
Если уже задавался это вопрос, то направьте на путь _________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь)
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Добавлено: 05/10/2007, 18:37:05 Заголовок сообщения: Re: Свист со стороны ремня/роликов.
Vovaka писал:
У многих автовладельцев при заводе автомобиля появляется свист. Идет он со стороны ремней...роликов. Свист появляется после того как машина простояла не менее 10 часов (условно) или в дождливую/сырую погоду, но тоже не заводилась продолжительное время. Происходит это в основном с утра....
1. Рассмотрим ситуацию, что после прогрева двигателя (минут 1...3) свист проходит. (В основном так и происходит).
2. Если свист не проходит, то соот-но на сервис...это понятно
Т. к. пока к Вам доедеш, то свист пропадает, а оставлять авто в сервисе (чтобы послушали с утра) не все хотят.
Если необходима регулировка ремня, то это платная услуга???
Если замена ремня, то гарантийный случай???
Если замена еще чего-то (ролики, валики и т.п.) - гарантийный случай???
Обсуждение ведется тут Ремень генератора - он или не он!
Прокоментируйте, пож-та...
Если уже задавался это вопрос, то направьте на путь
Направляю!!!
В ссылке Ремень генератора - он или не он! уже есть ответы на данные вопросы про этот свист.
Свистит приводной ремень на большинстве автомобилей, с этим ничего не поделаешь. Свист возникает в сырую погоду или при значительном понижении температуры. Связан данный свист действительно с конденсатом который образуется на роликах приводного ремня. После пуска двигателя через одну или пару минут влага испаряется и свист пропадает.
Нужна ли регулировка при этом не скажу, надо проверять каждый случай в отдельности и если регулировка нужно то ее необходимо делать, есть одно но, регулировка затронет ваш бюджет она платная и не покрывается гарантией. Сам приводной ремень так же не покрывается гарантией.
В случае с роликами ситуация другая, на них распространяется гарантия только они как правило свистят всегда и звук не пропадает через минуту после пуска автомобиля.
Так же в той ветке обсуждалось наличие защиты и попадания под ремень песка. Могу сказать наличие защиты на свист не влияет.
Предлагаю всем вместе ездить и свистеть тогда Енота можно будет узнать не только по виду но и по звуку на слух
Кстати на счет гарантии....вот любопытный эпизод:
у меня есть знакомый - у него "волга" с двигателем крайслер...через 30 т.км подошло сцепление - а/с признал что гарантийный случай - меняют на следеющей неделе по факту наличия необходимых з/ч....
а почему у нас не так? _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Добавлено: 07/10/2007, 21:23:18 Заголовок сообщения: резина другого размера и гарантия на подвеску
Наверное всем известно, что 16" шипованной резины на Енота в Текне не бывает.
Задал вопрос своему дилеру: "что делать в таких случаях?"
На что мне предложили а) нешипованную резину б) 15" диски с резиной в комплекте.
пункт "а" отмёл по причине того, что гололед - довольно частое явление в Питере.
от второго предложения (диски с резиной) я отказался, т.к., признаюсь, небюджетно... ровно на 20 000 рублей дороже, нежели просто купить комплект зимней резины...
Кроме того, сказали, что любые проблемы с подвеской будут признаны негарантийными, если установлю колеса другого типоразмера. Короче, идите к инженеру по гарантии.
Инженер по гарантии посоветовал два размера, которые точно не будут ни за что цеплять... но вот приезжать, говорит, к ним на этих колесах не стОит... ибо чревато слетанием с гарантии..
на что я совершенно искренне удивился "как, а вы разве не дадите мне официальное письменное разрешение на установку этого размера?"... мне рассмеялись в лицо.
мысли о том, в последний раз или не в последний я покупаю ниссан, о правах потребителей, об антимонопольном законодательстве я оставлю, они к делу не относятся, хоть и имеют под собой основание.
я вот думаю: то ли устроить бумажную переписку с НМР (блин, никогда еще не было столько сложностей с таким простым делом - переобувкой колес) и добиться одобрения 195/55 R16... то ли поставить эти колеса и забыть о гарантии (хотя, почитав ветку, по ходу дела и так забью ... "гарантия 3 года" - это примерно как "мощный 1,6 литровый двигатель")..
что делать, уважаемые представители дилерских центров?
как на йолку влезть и не поцарапаться?
вы ежедневно сталкиваетесь с этим вопросом, я уверен.
как решаете?
Кстати на счет гарантии....вот любопытный эпизод:
у меня есть знакомый - у него "волга" с двигателем крайслер...через 30 т.км подошло сцепление - а/с признал что гарантийный случай - меняют на следеющей неделе по факту наличия необходимых з/ч....
а почему у нас не так?
Согласно всеми нами любимому пункту гарантийной книжки 2.8 на что не распространяется гарантия. Гарантии на изношенное сцепление нет. Если, например, будет выявлен массовый дефект элементов сцепления ( только не накладок ) то производитель скорее всего примет решение о замене по гарантии.
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Добавлено: 11/10/2007, 11:50:53 Заголовок сообщения: Re: резина другого размера и гарантия на подвеску
synthetic писал:
Наверное всем известно, что 16" шипованной резины на Енота в Текне не бывает.
Задал вопрос своему дилеру: "что делать в таких случаях?"
На что мне предложили а) нешипованную резину б) 15" диски с резиной в комплекте.
пункт "а" отмёл по причине того, что гололед - довольно частое явление в Питере.
от второго предложения (диски с резиной) я отказался, т.к., признаюсь, небюджетно... ровно на 20 000 рублей дороже, нежели просто купить комплект зимней резины...
Кроме того, сказали, что любые проблемы с подвеской будут признаны негарантийными, если установлю колеса другого типоразмера. Короче, идите к инженеру по гарантии.
Инженер по гарантии посоветовал два размера, которые точно не будут ни за что цеплять... но вот приезжать, говорит, к ним на этих колесах не стОит... ибо чревато слетанием с гарантии..
на что я совершенно искренне удивился "как, а вы разве не дадите мне официальное письменное разрешение на установку этого размера?"... мне рассмеялись в лицо.
что делать, уважаемые представители дилерских центров?
как на йолку влезть и не поцарапаться?
вы ежедневно сталкиваетесь с этим вопросом, я уверен.
как решаете?
однозначного ответа здесь не будет, каждый принимает свое решение, вариантов несколько:
-установка нешипованной резины
-установка 15 радиуса дисков и покрышек
-частичная потеря гарантии на подвеску автомобиля
Заранее прошу поправить если задаю вопрос не в ту тему.
Имею проблемку с выхлопной системой.
Некоторое время назад начал замечать лужицу конденсата, оставляемую машинкой после прогрева.
Выяснил, что это конденсат из выхлопной системы в месте стыковки указанном на рисунке.
Обращался в сервис, подтянули хомут. Но помогло не надолго.
Теперь хочется знать, что с этим можно сделать, доп хомут, замена частей и т.д. И чем может грозить если оставить так.
Спасибо. _________________
Грозить данная течь не может ни чем. Это нормальное явление образование конденсата в системе выпуска. На некоторых автомобилях делают специальные дренажные отверстия для слива конденсата.
Так что если звук выхлопной трубы не изменился можно эксплуатировать автомобиль дальше без проблем.
Вот и я сюда докатился... отходит (и очень конкретно) пластиковая панель под водительской щеткой стеклоочистителя. Постараюсь сделать фото и выложить, дабы не быть голословным. _________________
Вот и я сюда докатился... отходит (и очень конкретно) пластиковая панель под водительской щеткой стеклоочистителя. Постараюсь сделать фото и выложить, дабы не быть голословным.
NoName: А в чем вопрос?
Попробую догадаться, вопрос меняется или нет данный элемент по гарантии.
Данная пластиковая накладка действительно периодически начинает отходить от лобового стекла. Фотография не нужна, нужен сам автомобиль на осмотр к инженеру по гарантии, он выдаст заключение о целесообразности данной замены.
Уважаемый shatskiy.v, какие бумаги нужны вместе с машиной, чтобы провести гарантийный ремонт (наприер, удалить неприятные звук при переключении скорости на холодный двигатель), если купил машину не у официального дилера, хотя первый продавец естественно официал. _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это.
Уважаемый shatskiy.v, убедительная просьба ответить, что за стук (клацанье) возникает при троганье с места на первой и задней передаче на холодной машине ( не прогретой) дв. 1.4 механика. Где-то уже было сказано про демпфер выхлопной системы или теплозащитный экран, но наши дилеры (Нижний Новгород) об этом ничего не знают или делают вид , что не знают и предлагают продемострировать. Заранее выражаю свою глубокую благодарность.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах