Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
UniZoo
Товары для животных
 
UniZoo

Обсуждение ответов из "Вопросов дилеру"
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойAlex98 Неактивен
108 Лев  Алк 96
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
СообщениеДобавлено: 08/06/2007, 16:14:45   Заголовок сообщения: Обсуждение ответов из "Вопросов дилеру" Ответить с цитатой

NoName:
В данной теме обсуждаются ответы сервисменов и темы "Вопросы дилеру".

shatskiy.v писал:

По моему разговор об отказах все таки преждевременный, хоть кому отказали? наверное нет. А заводить себя заранее, что приедете и вам откажут, я смысла не вижу. Нервы беречь надо

Что значит нет. Мне все равно что Вы считаете, у меня биение руля при тормажении, при обращении в сервис, отказ в гарантийном ремонте. Мне эту проблему даже на жигулях исправляли, простой заменой. Мне красивол так сказали, вы наверно по лужам ездили? Нет, я ее за веревочку катаю по дорогам, со скорость 3 км/ч.
Я сделал ТО1, а мне говорят а мы диски не смотрим, мы просто так 5500 рублей берем, и ни чего ни смотрим. Просто масло меняем.
Гарантия - это такая вещь не понятная. Мне вообще не понятно, как так, я купил машину, а ездить не могу. Дожди у нас, блин.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlex98 Неактивен
108 Лев  Алк 96
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
СообщениеДобавлено: 08/06/2007, 16:16:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Специально звонил сегодня в Тойоту и мазду, везде это гарантийный случай, в Ниссане нет. Ну и зачем мне в следующий раз тратить 20т $ гна Ниссан??????? если чинить машину я все равно за свои кровные должен?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
48 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 08/06/2007, 16:47:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex98 Так у Вас вполне конкретные претензии. Езжайте к дилеру и требуйте разбирательства. Мы уже тут давно обсуждали проблему кривых тормозных дисков! Возможно у Вас и не диски виноваты. Пусть доказывают, что диски пришли в негодность по Вашей вине с конкретным указанием пункта инструкции по эксплуатации, требования которого Вы не выполнили.

Что касается ТО - возьмите план ТО - там указано, что тормозная система подлежит проверке. Требуйте чтобы проверили, либо вернули деньги за ТО.

В. Шацкий же за другого дилера (тем более в Питере) не отвечает!
Он несет ответственность лишь за свои действия, слова и деятельность подчиненного ему СТО. (А также, добровольно принимает некую часть груза моральной ответственности НМР на этом форуме - но это уже его право!).
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile


Последний раз редактировалось: TheDrive (10/06/2007, 00:05:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlex98 Неактивен
108 Лев  Алк 96
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
СообщениеДобавлено: 09/06/2007, 11:51:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheDrive писал:
Alex98 Так у Вас вполне конкретные претензии. Езжайте к дилеру и требуйте разбирательства. Мы уже тут давно обсуждали проблему кривых тормозных дисков! Возможно у Вас и не диски виноваты. Пусть доказывают, что диски пришли в негодность по Вашей вине с конкретным указанием пункта инструкции по эксплуатации, требования которого Вы не выполнили.

Что касается ТО - возьмите план ТО - там указано, что тормозная система подлежит проверке. Требуй

Это лирика
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWANTsoft Неактивен
Рыбы  Обитатель
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 09' 1.6AT Luxury R2
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 150
Откуда: Московская обл.
СообщениеДобавлено: 09/06/2007, 12:29:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex98 писал:
TheDrive писал:
Alex98 Так у Вас вполне конкретные претензии. Езжайте к дилеру и требуйте разбирательства. Мы уже тут давно обсуждали проблему кривых тормозных дисков! Возможно у Вас и не диски виноваты. Пусть доказывают, что диски пришли в негодность по Вашей вине с конкретным указанием пункта инструкции по эксплуатации, требования которого Вы не выполнили.

Что касается ТО - возьмите план ТО - там указано, что тормозная система подлежит проверке. Требуй

Это лирика


Вот поэтому и плюют на потребителя. Старые совковые замашки, побурчит на кухне и успокоится. Типа ему будет лень в суд пойти.
Так и будут ноги о нас вытирать пока "в нос" не получат.
Нет желания наступать? Отступай.
Удачи.
_________________
Не подрезай, да не подрезан будешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlex98 Неактивен
108 Лев  Алк 96
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
СообщениеДобавлено: 09/06/2007, 12:36:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вы видно вообще не разбираетесь в данном вопросе. прочитайте сервисную книжку
А в нос дать не сложно.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 09/06/2007, 13:06:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WANTsoft писал:
Типа ему будет лень в суд пойти.
Так и будут ноги о нас вытирать пока "в нос" не получат.
Нет желания наступать? Отступай.
Удачи.


ты в суд ходил хоь раз? рекомендую. тоже, своего рода, сервис....

адвокатов предлагать не стоит, поскольку судебные издержки с ответчика взыскать - почти нереально....

так что, после неотрегулированных фар или недолитого масла, рекомендую выбрать другой сервис.... нервы целее будут.

хотя, права на сервисе покачать - не помешает. причем, сразу... с порога. ушлые потребители так и делают.
Вернуться к началу
Пол:МужcкойSolodin Неактивен
41 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 09/06/2007, 13:58:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

werefish писал(а):
WANTsoft писал:
Типа ему будет лень в суд пойти.
Так и будут ноги о нас вытирать пока "в нос" не получат.
Нет желания наступать? Отступай.
Удачи.


ты в суд ходил хоь раз? рекомендую. тоже, своего рода, сервис....

адвокатов предлагать не стоит, поскольку судебные издержки с ответчика взыскать - почти нереально....

так что, после неотрегулированных фар или недолитого масла, рекомендую выбрать другой сервис.... нервы целее будут.

хотя, права на сервисе покачать - не помешает. причем, сразу... с порога. ушлые потребители так и делают.


Для сохранения нервов - рекомендую на машине не ездить вообще. А купил машину и вечером только заводишь и прогреваешь. Тогда нервы вообще будут как в сейфе.

Различных теоретиков и просто тех кому лишь бы потрындеть о нарушении их прав, а также лентяев я попросил бы заткнуться (именно вот в такой резкой форме) и не ныть. СВОИ ПРАВА НАДО ОТСТАИВАТЬ. Если вы боитесь, у вас нет времени, вы где-то слышали, видели, что это нереально, если вы сомневаетесь и т.п. - СИДИТЕ ДОМА и на улицу не высовывайтесь.

ЗЫ1: Из практики - практически в 95% случаях, при нарушении Ваших прав (это касается не только авто) хватает банально написать грамотно письмо официальным представителям продавца с указанием нарушенных пунктов, а также в лёгкой форме пригрозить. И Ваш вопрос решается...

ЗЫ2: Частенько бывает, когда потребитель не прочитав инструкцию нарушает правила эксплуатации товара, а потом пытается доказать продавцу, что осёл не он. Это так по-русски.
_________________
С Уважением,

Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойДон Хуан Неактивен
 Старожил
Хожу пешком
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 09/06/2007, 14:53:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...Ребята, опять флудим - ведь эта темы для вопрос-ответов мастеров с У Сервис..а вся обсуждаловка - в Гарантии и ТО
_________________
Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 09/06/2007, 15:06:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solodin писал:

Для сохранения нервов - рекомендую на машине не ездить вообще. А купил машину и вечером только заводишь и прогреваешь. Тогда нервы вообще будут как в сейфе.


на флуд потянуло?

именно для этого я и купил машину. чтобы беречь нервы. а не сигналить круглосуточно фарами, гудком и руками на дорогах и в жизни.

охота учить всех окружающих - учи.
мне за это не платят. а свои проблемы я решаю исходя из своих личных предпочтений, в том числе и из экономической целесобразности.

каждый должен заниматься своим делом.
НМР следить за качеством обслуживания, ОБЭП или как его щяс там, за тем, чтобы оплаченные услуги выполнялись, а масло в бочках не разводилось отработкой.

если они (специально обученные люди) делом не занимаются - на потребителей эту мурню тем более нет резона вешать...


у меня уже три ниссановских дилера проявили себя достаточно погано. но не катастрофически погано...

щяс, на ТО-2 посмотрю, что из себя представляет Пеликан. если он он выполнен в совковом стиле - забъю и на ТО и на гарантию. в менее именитых сервисах - точно есть толковые и приличные люди....
Вернуться к началу
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 09/06/2007, 15:12:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дон Хуан писал:
...Ребята, опять флудим - ведь эта темы для вопрос-ответов мастеров с У Сервис..а вся обсуждаловка - в Гарантии и ТО


да... не только флуд...
но сносить нужно...

похоже, юристы действуют в российском ключе. вместо того, чтобы пролоббировать законы в направлении полного возмещения судебных издержек, обежают потерпевшим златые горы, которых - нет.
Вернуться к началу
Тутта Неактивен
 Новичок
С нами с: 11.12.2006
Сообщения: 18
Откуда: Москва, ВАО
СообщениеДобавлено: 09/06/2007, 23:57:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

werefish писал(а):
у меня уже три ниссановских дилера проявили себя достаточно погано. но не катастрофически погано...

щяс, на ТО-2 посмотрю, что из себя представляет Пеликан. если он он выполнен в совковом стиле - забъю и на ТО и на гарантию. в менее именитых сервисах - точно есть толковые и приличные люди....


Ну-ну, может лучше начать себя......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
48 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 10/06/2007, 00:38:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да действительно werefish вроде солидный чел - а столько агрессии и пессимизма. ИМХО, Вам стоит задуматься почему Вас так напрягают любые конфликты. Раз в Вашем понимании они отнимают столько времени и нервов, возможно дело в Вашем отношении к этим проблемам? Не должен какой-то мелкий конфликт так выводить человека. Скорее всего, это говорит о том, что Вы заранее ожидаете нападения (обмана) и постоянно из-за этого находитесь в напряжении. В таком состоянии любое мелкое упущение покажется преступной халатностью. Если Вас что-то не устроило в обслуживании, Солодин же прелагал вполне адекватное решение (ЗЫ1 и ЗЫ2). Это действительно работает. Меня вот тоже напрягают конфликты - так воспитали, но я стараюсь их не предвкушать и провоцировать, а если уж надо - то надо. Все не так плохо!
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 13/06/2007, 12:23:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheDrive писал:
Да действительно werefish вроде солидный чел - а столько агрессии и пессимизма. ИМХО, Вам стоит задуматься почему Вас так напрягают любые конфликты.



для любителей читать между строк, сообщаю - что ни в одном конфликте на сервисе я не замечен. Crazy более того, мои рекомендации направлены, прежде всего на бесконфликтное и мяхкое решение вопросов.

ещё более того, считаю такое направление поведения - оптимальным...

в солидности, кстати, я тоже не замечен. о чем говорит выбор модели автомобильчега... и в пессимизме - тоже... так-что догадки весьма неубедительныи неуместны и субъективны....

специально для Туты:

не понял, что Вы мне предлагаете сделать с собой, но надеюсь - неплохое Very Happy

ЗЫ: надеюсь, и буду весьма признателен, если модератор снесет беспардонное и, я бы сказал, хамское, обсуждение моей скромной персоны. к теме, ну никак, не относящееся ROFL
NoName: если дальше будет продолжаться - безусловно снесу.

werefish: ну-ну... справедливый Вы наш... Confused


Последний раз редактировалось: Гость (20/06/2007, 08:57:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
48 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 13/06/2007, 12:54:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы уж не обижайтесь werefish, но как раз сочетание агрессивных выпадов против тех, кто не желает добросовестно выполнять взятые на себя обязательства (т.е. конкретных дилеров и их сотрудников) с одной стороны и следующая фраза:
werefish писал(а):
ни в одном конфликте на сервисе я не замечен. более того, мои рекомендации направлены, прежде всего на бесконфликтное и мягкое решение вопросов.
с другой стороны, лишь укрепляют меня в уверенности относительно сделанных выводов. Любой нормальный человек злится, когда его обижают. Если Вы не одергиваете обидчика, не "даете сдачи" - нет выхода гневу, что неизбежно приводит к нарастанию внутреннего напряжения. Сам через это проходил.

Возможно Вам как раз стоит поругаться, и как следует поругаться, если Вас в следующий раз обидят. При этом всеже не стоит срывать злость на первом попавшемся халявщике (чтобы не выглядеть истеричным), а обдумать позицию, собрать воедино очевидные факты и выступить аргументированно, но жестко! В случае успеха, напряжение и раздражение на 99% спадет. Но даже при отсутствии успеха будет легче. Удачи!
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах