Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Тема закрытаВопросы дилеру
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 31, 32, 33  След.

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Первое сообщение темы
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 09/05/2007, 20:43:04   Заголовок сообщения: Вопросы дилеру Ответить с цитатой

В данной теме обсуждаются вопросы гарантийного обсуживания нашего автомобиля и задаются другие технические вопросы дилеру. Есть надежда, что эти ответы (как и вопросы) будут четкие и конкретные. Правила данной ветки отличаются от правил остального форума. Подробности ниже.
На вопросы отвечают:

  • Дубенков Владимир (dubenkov.v) - Директор сервисного центра сервисного центра Официальный дилер "У Сервис +"

В данной теме не обсуждаются следующие вопросы:

  1. Скидки и любые денежные вопросы по работам в указанном сервисе
  2. Просьбы предоставить код какой-либо детали нашего автомобиля (вместо этого смотрите сюда)
  3. Просьбы предоставить технологические карты ремонта
Следует помнить о том, что:

  1. указанные господа отвечают на Ваши вопросы по собственной доброй воле
  2. неразумно требовать от них чего-либо
  3. это не официальный форум/ветка дилера
  4. ответы на заданные вопросы других участников форума, а также их комментарии к ответам представителей дилера и вопросам, будут удаляться (при всем уважении к отвечающим и комментирующим)
  5. дискуссии в данной ветке не приветствуются, кроме случая уточнения информации из ответа
  6. если есть желание обсудить какой-либо ответ, то настоятельно рекомендуется открыть ветку и предложить перейти в нее для обсуждения (либо воспользоваться этой веткой)
  7. не нужно явно "сталкивать" различных официальных дилеров в этой ветке. Например, фразу "а дилер "НиссаноДилер" мне сделал так-то" лучше описать так "а вот дилер мне сделал так-то".
  8. все вопросы типа: а вы мне обещали, а можно подъехать тогда-то - решайте только через личку тех господ, к которым адресует вопрос. Такого рода вопросы в этой ветке удаляются.

В случае нарушения указанных правил сообщения будут удаляться без предупреждения.
Все сообщения, которые будут классифицированы модераторами как флуд - будут удаляться беспощадно.
Призываю стороны относится друг к другу с уважением.

Дополнительная информация:

  • Схема ТО для автомобиля Nissan NOTE E11 CR14 (двигатель 1,4) (xls-файл)
  • Схема ТО для автомобиля Nissan NOTE E11 НR16 (двигатель 1,6) (xls-файл)


Последний раз редактировалось: NoName (29/10/2012, 14:27:25), всего редактировалось 16 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АвторСообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 08/06/2007, 11:53:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые У-сервисцы!
Сразу оговорюсь ..вопрос без наезда...просто для понимания...
....
Почему дилеры Nissan так неохотно идут на гарантийный ремонт, а первым делом пытаются отказать нам в любых даже обоснованных претензиях? ...можн сделать вывод, что "НМР" не в полном объеме компенсирует дилеру затраты по устранению поломки...если это так то тогда все логично и понять это можно...
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 08/06/2007, 15:32:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peka писал:
Уважаемые У-сервисцы!
Сразу оговорюсь ..вопрос без наезда...просто для понимания...
....
Почему дилеры Nissan так неохотно идут на гарантийный ремонт, а первым делом пытаются отказать нам в любых даже обоснованных претензиях? ...можн сделать вывод, что "НМР" не в полном объеме компенсирует дилеру затраты по устранению поломки...если это так то тогда все логично и понять это можно...

Что касается НМР, то проблем нет. Мы полностью получаем компенсацию по запасным частям и работам.
Скорее всего это человеческий фактор сотрудников дилера, которые не хотят нагружать себя оформлением гарантийных случаев (это очень серьезный пакет документов), или плохая погода на улице, другого объяснения у меня нет. В принципе пока не доказана вина клиента отказ не выноситься. Для примера CD привод. Написано в инструкции использовать только аудио диски, это значит, что RW использовать нельзя, так нет же, используют, при этом микролифт выходит из строя потому, то толщина диска RW отличается от аудио дисков. Отказ в гарантии.
По моему разговор об отказах все таки преждевременный, хоть кому отказали? наверное нет. А заводить себя заранее, что приедете и вам откажут, я смысла не вижу. Нервы беречь надо Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 08/06/2007, 15:47:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 shatskiy.v
...да не завожу себя..я же написал без наезда...просто вспомнил, как приехал в один сервис...не успел заикнуться...меня сразу шапками закидали...вот и подумал...может компенсируют не все или штрафы какие за это дилеру начисляют...
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 08/06/2007, 15:54:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Информация для всех Енотоводов!
Несмотря на все нападки со стороны владельцев марки Ниссан, НМР продолжает любить и заботиться о своих клиентах и предлагает использовать новую услугу Rose Rose Rose

«Ниссан Мотор РУС» объявляет о введении новой программы помощи на дорогах Roadside Assistance для владельцев автомобилей Nissan1 .
Программа помощи на дорогах Roadside Assistance направлена на повышение качества сервиса для гарантийных машин на дорогах2 и предлагает клиентам такие услуги, как оказание быстрой технической помощи (зарядка аккумулятора, установка запасного колеса) и бесплатная эвакуация в ближайший официальный дилерский центр Nissan3 .
Программой помощи на дорогах Roadside Assistance может воспользоваться любой владелец автомобиля Nissan, если его автомобиль находится на гарантии (100 000 км пробега или 3 года). Услуга эвакуации и быстрой технической помощи для гарантийных автомобилей Nissan предоставляется бесплатно.


http://www.nissan.ru/home/inside-nissan/news/78f1bf61e27b1110VgnVCM2000008293e753RCRD.html?ln=/ru_RU

Немного поясню.
Телефон 8-800-200-40-44 не поленитесь перепишите его в гарантийные книжки.
Эвакуация осуществляется до ближайшего дилера или к продавцу, имеется в виду, что не клиент выбирает сервис а сам сотрудник службы.
Так же бесплатная эвакуация только до 200 км. Региональным Енотоводам это наверное не очень понравится, но это так. Ну и последнее, если поломка будет признана не гарантийной, клиенту будет придется оплатить эвакуацию.
Данная услуга уже работает и достаточно четко! Так что как только сломаетесь, звоните ! Smile Это я не со зла, лучше конечно не ломайтесь Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 08/06/2007, 16:04:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peka писал:
2 shatskiy.v
...да не завожу себя..я же написал без наезда...просто вспомнил, как приехал в один сервис...не успел заикнуться...меня сразу шапками закидали...вот и подумал...может компенсируют не все или штрафы какие за это дилеру начисляют...

С НМР не без этого Smile только про это я пожалуй умолчу,
Прежде чем шапки кидать надо разобраться, и потом сейчас конкуренция на рынке очень сильная. Ну откажу я необоснованно в гарантии, поедет клиент к другому дилеру, тот его пригреет и проведет гарантийный ремонт и на ТО к нему потом приедет, денежку привезет, а я мимо Sad Поэтому все что можно, меняется по гарантии, клиента завоевывать надо.


Последний раз редактировалось: shatskiy.v (08/06/2007, 16:17:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 08/06/2007, 16:06:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatskiy.v
..потому к Вам и едем... Smile за информацию спасибо! Yahoo!
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойprofesor Неактивен
62 Телец  Обитатель
С нами с: 17.04.2007
Сообщения: 231
Откуда: Полтава
СообщениеДобавлено: 14/06/2007, 09:32:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dubenkov.v писал:
Подобные случаи были у нас на первых микрах при некорректном расположении блока управлении сигнализации под торпедой.
Лечилось все перенесением блока сигнализации в другое место.


Dubenkov.v огромное спасибо за совет! ездил к дилеру. рассказал о вашем совете. и теперь мне счастье! Yahoo! пока все работает. насколько я понял блок сигналки отодвинули от блока управления
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойcosmos19 Неактивен
Весы  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.6AT Tekna
С нами с: 02.05.2007
Сообщения: 44
Откуда: Уфа
СообщениеДобавлено: 19/06/2007, 15:39:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день! Я приобрёл авто зимой, в момент получения автомобиля я не мог проверить работу омывателей фар, т.к. авто был разморожен(все омыватели торчали на 2 см, и фар и заднего стекла) в авто салоне сказали что ни чего страшного мол в оттепель всё встанет на место. Так и произошло, но когда пришло время пользоваться омывателями (по весне) буквально после3-5 раза у меня вылетили форсунки! Поехал на гарантию паралельно с ТО и там мне сказали что мех повреждений нет и форсунки заменят по гарантии (мастер сказал что это нормальное явление).Спустя две недели когда , нужно было ехать на замену датчика АБС, который задефектовали в тот же день что и форсунки ! Мне говорят ,что случай не гарантийный и дальше это мори проблемы!Почему тогда не сказали об этом сразу и сообщили мне об этом через две недели?( я тогда бы заказал их сразу)Почему такие разногласия?! И ещё т.к. я понял что спорить безполезно, то не ужели форсунки постовляются только в комплекте с насосом ведь он у меня в порядке и отлично работает, и вылетило только 2 из 4!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 20/06/2007, 09:46:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cosmos19 писал:
Добрый день! Я приобрёл авто зимой, в момент получения автомобиля я не мог проверить работу омывателей фар, т.к. авто был разморожен(все омыватели торчали на 2 см, и фар и заднего стекла) в авто салоне сказали что ни чего страшного мол в оттепель всё встанет на место. Так и произошло, но когда пришло время пользоваться омывателями (по весне) буквально после3-5 раза у меня вылетили форсунки! Поехал на гарантию паралельно с ТО и там мне сказали что мех повреждений нет и форсунки заменят по гарантии (мастер сказал что это нормальное явление).Спустя две недели когда , нужно было ехать на замену датчика АБС, который задефектовали в тот же день что и форсунки ! Мне говорят ,что случай не гарантийный и дальше это мори проблемы!Почему тогда не сказали об этом сразу и сообщили мне об этом через две недели?( я тогда бы заказал их сразу)Почему такие разногласия?! И ещё т.к. я понял что спорить безполезно, то не ужели форсунки постовляются только в комплекте с насосом ведь он у меня в порядке и отлично работает, и вылетило только 2 из 4!!

Разногласия могут возникать если первое решение было принято не инженером по гарантии. Только инженер по гарантии дает заключение о том является ли данный случай гарантийным, и ни кто другой.
По самим форсункам вопрос не однозначный. С точки зрения гарантии замене подлежат детали или узлы некачественно изготовленные на заводе, но при отсутствии детали (в данном случае форсунки) выяснить была ли она дефектная невозможно. Далее, если зимой в форсунках замерзла вода, то естественно, что пластик форсунки может лопнуть и форсунка выскочит из своего посадочного места, это будет относится к нарушению условий эксплуатации автомобиля и гарантия на данный элемент так же распространяться не будет. Так трактуется гарантия завода изготовителя, в вашем случае, если не вы а дилер продал вам автомобиль с замершими форсунками и вы отметили это в акте приема передачи автомобиля, то условия нарушил дилер и должен заменить форсунки. Если в акте таких заметок нет, то доказать факт замершей воды будет крайне сложно.
Поставка форсунок действительно осуществляется только в сборе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойcosmos19 Неактивен
Весы  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.6AT Tekna
С нами с: 02.05.2007
Сообщения: 44
Откуда: Уфа
СообщениеДобавлено: 20/06/2007, 12:28:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ! Дилер не отрицает того ,что авто авто я забирал в размороженном состоянии, но т.к. я успел попользоваться омывателем ,в замене мне отказали сославшись на то ,что если это произошло бы по их вене то форсунки должны были вылетить сразу!
NoName: Обсуждение здесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойJinn Неактивен
58 Рак  Завсегдатай
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 15.03.2007
Сообщения: 2394
Откуда: Санкт-Петербург, Петроградка
СообщениеДобавлено: 26/06/2007, 22:00:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dubenkov.v писал:
Если блок сигнализации стоит рядом с блоком BCM, то подобные проблемы могут возникнуть, особенно если сигнализация с обратной связью.


Здравствуйте.
Тут такое. Короче, у меня происходит такая вещь. Еду значит себе, и вдруг прекращается подача топлива. Ехал в пробке. У меня обычный пейджер без автозапуска и иммобилайзер (таблетка) с замком капота (завязан на замок капота и и еще одно реле на бензонасос).
Ну поехад в сервис, там мастер сразу сказал, что виноват иммобилайзер, я ессно к установщикам, те отключили мне реле. якобы проверить как будет работать, все прекрасно работало. Гм, я опять ЗАГЛОХ, и машина не заводится, я звоню установщикам. Те совещаются, сказали. что выедет мастер и все мне отключит. Тем не менее машина через полчаса завелась, я про первый раз не сказал, тоже тогда завелась, но минут через 10. Я тогда грешил на топливо.
А что за блок ВСМ? И где он стоит в Ноте? Или секрет? МОжет дело тоде в том, что неправильно пейджерный блок стоит? Sad
Да еще, это дело почему-то только в одном районе Питера происходит, на Невском пр., я там редко проезжаю, три раза глохла, и именно там! И началась эта катавасия с 15 июня. Сигналку ставили 21 мая. Никто пока конкретного не ответил Sad У меня в Питере. А вы тут на форуме пользуетесь уважением Smile
_________________
Любое желание исполнится, надо только сильно захотеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maestro-cpp Неактивен
 Новичок
С нами с: 25.06.2007
Сообщения: 23
Откуда: Москва, ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 27/06/2007, 13:49:04   Заголовок сообщения: Гарантийный ли это случай? Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, я вот тут темку поднял: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=3554
Если это все-таки проседание пружины, является ли это гарантийным случаем? Как это продиагностировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDubenkov.v Неактивен
 директор с.центра Ниссан
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
СообщениеДобавлено: 27/06/2007, 23:13:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jinn писал:


Никто пока конкретного не ответил


Я думаю, что конкретного ответа или диагноза по интернету искать не стоит, будут только догадки, похожие случаи, стереотипы, а это малоэффективно.
Ситуация у Вас непростая т.к. во первых дефект плавающий, и самое неприятное, что Ваше доп. Оборудование, а соответственно и изменение конструкции автомобиля ставилось у конторы которая, как я понял, не является оф. дилером. Одни (установщики) не имеют ни полной картины устройства данного автомобиля, ни соответствующего оборудования, вторые (официалы) не имеют представления, что и куда ставилось, рвалось, где располагалось (я имею в виду эл. цепи и блоки) и какими способами проб и ошибок это всё достигалось (а последнему порой диву даёшься).
Из опыта скажу, что 70-80% отказов электрики автомобиля в той или иной степени связаны со всякого рода внедрением в штатную электропроводку и ещё больший процент, когда нет индикации контрольных ламп при наличии проблемы. Основная масса сбоев в работе современного автомобиля, от пропусков зажигания, до перелива топлива в баке, при заправке автомобиля (встречается и такое) записываются соответствующими кодами в память контрольных блоков и высвечиваются соответствующими значками.

Блок BСМ(BODY CONTROL MODULE) стоит под верхней крышкой торпеды с правой стороны.
Самое разумное, но и самое неприятное, по максимуму восстановить штатную проводку (просто отключить реле недостаточно) и к официалам на опыты.

По поводу аномальных зон в городе ситуация не такая уж редкая.
Например, в Москве по собственному опыту знаю одно место, где у трёх своих автомобилей сигнализации начинают сходить с ума (не реагируют на брелоки, заводятся с трудом)
Бывают такие места (это уже по рассказам), когда при движении самопроизвольно срабатывает центральный замок, аварийная сигнализация.
Попутные вопросы: а Вы убеждены, что происходит именно прекращение подачи топлива, как крутится стартер при попытке зависти автомобиль, как работает штатное оборудование (кондей, магнитола, свет и т.д ), всё же, что с контрольными лампами, насколько резко машина глохнет, что с погодой (дождь, температура), как ведёт машина после того как постоит, в том районе где происходит проблема нет ли часом каких либо больниц, вышек связи или ещё что- либо подобное?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойJinn Неактивен
58 Рак  Завсегдатай
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 15.03.2007
Сообщения: 2394
Откуда: Санкт-Петербург, Петроградка
СообщениеДобавлено: 28/06/2007, 11:29:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dubenkov.v писал:

Попутные вопросы: а Вы убеждены, что происходит именно прекращение подачи топлива, как крутится стартер при попытке зависти автомобиль, как работает штатное оборудование (кондей, магнитола, свет и т.д ), всё же, что с контрольными лампами, насколько резко машина глохнет, что с погодой (дождь, температура), как ведёт машина после того как постоит, в том районе где происходит проблема нет ли часом каких либо больниц, вышек связи или ещё что- либо подобное?


Большое спасибо за то, что обратили внимание!
Итак отвечаю на ваши вопросы.
Было три случая. Езда в пробке, примерно час, при этом машина стояла на солнце. Температура за бортом 21, климат и радио включены, фары нет. Это для все трех случаев.
1 случай, стою в пробке, внезапно затрясся двигатель и я сразу его выключил, потому не могу сказать, что горело тогда на приборной панели. Когда пытался завести, бензонасос работал, стартер крутил, а машина дергалась... удалось завестись, примерно минут через 15.
2 случай и 3 похожи. Стоял в пробке и нога на тормозе, двигатель просто выключился сам... горел значок аккумулятора и масла. Но данные значки не мигали и не горели во время движения, поскольку я уже был начеку, присматривался. во 2 случае, я просто опять подождал, и машина завелась. А вот третий сл. стоял почти час... заводилась, но обороты нестабильные были, резко прыгала стрелка тахометра но не выше 1500 оборотов я выключал, ждал, и все-таки завелась.
И был еще один случай, уже на трассе, скорость 120, машина перед этим уже 4 часа в дороге была, фары, климат, радио включены, 17 градусов за бортом, выключился двигатель, хорошо, что никого не обгонял в тот момент, зарулил на обочину. И попробовал завести, завелась сразу. Сегодня был у установщиков, те все сняли... Буду ездить, вдруг эффект опять проявится....
Еще раз спасибо за внимание.
_________________
Любое желание исполнится, надо только сильно захотеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойcosmos19 Неактивен
Весы  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.6AT Tekna
С нами с: 02.05.2007
Сообщения: 44
Откуда: Уфа
СообщениеДобавлено: 01/07/2007, 09:31:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день ,подскажите пожалуйста куда обращаться? Делали кузовной ремонт (замена заднего левого крыла). Сильно испачкали обшивку потолка, сидение стало как у автомобиля лет 10, но что окончательно добило и это я обнаружил спустя неделю что вся обшивка салана , со стороны ремонтируемого крыла, теперь отходит появились зазоры и что ещё хуже поселились новые скрипы! Именно в этот сервис желания обращаться больше нет, а в городе (по жестянке ) дилер отправляет только к ним, что бы не сняли с гарантии! Могу ли я приехать в гарантийный сервис, где прохожу ТО и будет ли это устраняться именно как гарантийный случай!!
Автомобиль был куплен в г.Уфа, дилер "Калина-авто",гарантийное обслуживание проходил в ООО "Автос"-официальный представитель по ремонту NISSAN в Уфе, а вот на кузовные работы отправили в EUROCOLOR где и были проведены работы!
Сделали жестяные работы просто отлично, как сказал мастер, "автомобиль будет как новый", но почемуто ни кто не скакзал что салон резко состарится и теперь ему требуется химчистка! Так всегда делается и это норма или всётаки должны сдовать автомобиль в нормальном виде и за чей счёт теперь делать химчистку и нормальную установку внутренних панелей, ведь за этот ремонт взяли не малые деньги!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 31, 32, 33  След.
Страница 6 из 33

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах