Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru
Медовый дар Башкирии
Медовый дар
Башкирии

Тема закрытаВопросы дилеру
На страницу
Пред.  1, 2, 3, ... 31, 32, 33  След.

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Первое сообщение темы
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8385
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 09/05/2007, 20:43:04   Заголовок сообщения: Вопросы дилеру Ответить с цитатой

В данной теме обсуждаются вопросы гарантийного обсуживания нашего автомобиля и задаются другие технические вопросы дилеру. Есть надежда, что эти ответы (как и вопросы) будут четкие и конкретные. Правила данной ветки отличаются от правил остального форума. Подробности ниже.
На вопросы отвечают:

  • Дубенков Владимир (dubenkov.v) - Директор сервисного центра сервисного центра Официальный дилер "У Сервис +"

В данной теме не обсуждаются следующие вопросы:

  1. Скидки и любые денежные вопросы по работам в указанном сервисе
  2. Просьбы предоставить код какой-либо детали нашего автомобиля (вместо этого смотрите сюда)
  3. Просьбы предоставить технологические карты ремонта
Следует помнить о том, что:

  1. указанные господа отвечают на Ваши вопросы по собственной доброй воле
  2. неразумно требовать от них чего-либо
  3. это не официальный форум/ветка дилера
  4. ответы на заданные вопросы других участников форума, а также их комментарии к ответам представителей дилера и вопросам, будут удаляться (при всем уважении к отвечающим и комментирующим)
  5. дискуссии в данной ветке не приветствуются, кроме случая уточнения информации из ответа
  6. если есть желание обсудить какой-либо ответ, то настоятельно рекомендуется открыть ветку и предложить перейти в нее для обсуждения (либо воспользоваться этой веткой)
  7. не нужно явно "сталкивать" различных официальных дилеров в этой ветке. Например, фразу "а дилер "НиссаноДилер" мне сделал так-то" лучше описать так "а вот дилер мне сделал так-то".
  8. все вопросы типа: а вы мне обещали, а можно подъехать тогда-то - решайте только через личку тех господ, к которым адресует вопрос. Такого рода вопросы в этой ветке удаляются.

В случае нарушения указанных правил сообщения будут удаляться без предупреждения.
Все сообщения, которые будут классифицированы модераторами как флуд - будут удаляться беспощадно.
Призываю стороны относится друг к другу с уважением.

Дополнительная информация:

  • Схема ТО для автомобиля Nissan NOTE E11 CR14 (двигатель 1,4) (xls-файл)
  • Схема ТО для автомобиля Nissan NOTE E11 НR16 (двигатель 1,6) (xls-файл)


Последний раз редактировалось: NoName (29/10/2012, 14:27:25), всего редактировалось 16 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АвторСообщение
Пол:МужcкойDubenkov.v Неактивен
 директор с.центра Ниссан
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
СообщениеДобавлено: 12/05/2007, 21:20:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Насчет лояльных рамок (500км). Запись на ТО сейчас минимум за 2 недели до него самого. Суточный пробег в среднем у всех - 100-150км. Итого за 2 недели набежит около 1500км, если регулярно накатывать определенное количество км. Т.е. пробег с момента записи на ТО будет в 3 раза больше вилки. Если бы на ТО назаначали хотя бы в течении 5-7 дней легче, а так выходит, что 2 недели владелец должен тщательно планировать пробег машины и фактически от этого зависеть! А вдруг - за 2 дня ТО - срочный выезд на 500-600км по неотложным делами? Ехать и лишаться гарантии?????

Если в Санкт-Петербурге такие очереди на ТО, то ничего не мешает Вам приехать на ослуживание на тысячу, полторы пораньше установленного срока, ничего страшного не случится.


Последний раз редактировалось: Dubenkov.v (13/05/2007, 22:11:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDubenkov.v Неактивен
 директор с.центра Ниссан
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
СообщениеДобавлено: 12/05/2007, 21:37:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andryus писал:
Добрый день. У меня вдруг возник, наверное, глупый вопрос.
Существует ли какой-нибудь конкретный список комплектующих/работ, подлежащих гарантийному обслуживанию при условии правильной эксплуатации автомобиля?
Ну, например, вот как у кого-нибудь форсунки омывателей фар засорились и т.п.

Несовсем понятно понятие "гарантийное обслуживание ", есть конкретный перечень на что не распространяется гарантия завода изготовителя, он находится на 5-ой странице гарантийной книжки пункт 2.8.
Перечислить всё, что может сломатся в автомобиле пожалуй затруднительно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЛукич Неактивен
56 Овен  Зенит Forever!!!
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6MT Luxury
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
СообщениеДобавлено: 12/05/2007, 22:06:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dubenkov.v
Вопрос 1. Зазоры между кузовными деталями, нормативы Nissan это открытая информация? Если да,то где можно с ними ознакомиться.
Вопрос 2. Возможно ли устанавливать уплотнения между крыльями и капотом, что бы уменьшить загрязнение моторного отсека.
Cпасибо.
_________________
Один город- Одна Команда!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDubenkov.v Неактивен
 директор с.центра Ниссан
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
СообщениеДобавлено: 12/05/2007, 22:21:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

janv1 писал:
Этот вопрос обсуждался в других темах, но хочу услушать ответ из "официальных источников", по поводу покупки авто не у Ниссановских дилеров.
Если я купил Note в автосалоне у себя в городе, где нет представителей Nissan, но он был пригнан из дилерского центра, могу ли рассчитывать на сервисное и гарантийное обслуживание в техцентрах фирмы, даже если ТО проходил у своего продавца?

Повторюсь: техническое обслуживание у официального дилера Nissan является обязательным требованием условий гарантии.

"Рассчитывать на сервисное и гарантийное обслуживание в техцентрах фирмы" - какой фирмы?

С техническом обслуживанием Вашего автомобиля у оф. дилера, естественно, проблем не будет. С гарантийным ремонтом при отсутвтвии отметок оф. дилеров о прохождении ТО сложности возникнут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDubenkov.v Неактивен
 директор с.центра Ниссан
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
СообщениеДобавлено: 12/05/2007, 22:42:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лукич писал:
Dubenkov.v
Вопрос 1. Зазоры между кузовными деталями, нормативы Nissan это открытая информация? Если да,то где можно с ними ознакомиться.
Вопрос 2. Возможно ли устанавливать уплотнения между крыльями и капотом, что бы уменьшить загрязнение моторного отсека.
Cпасибо.


По первому вопросу пока не подскажу(т.к. не работе)

А вот по поводу уполтнений скажу, что не советую т.к. особой чистоты моторного отсека это не принесёт потому как основная грязь засасываеться через радиатор, арки,и низ моторного отсека.
А вот получить повреждение ЛКП в виде протёртостей по месту соприкосновения с уплотнителем можно запросто, причём по опыту скажу достаточно быстро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЛукич Неактивен
56 Овен  Зенит Forever!!!
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6MT Luxury
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
СообщениеДобавлено: 12/05/2007, 22:58:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ. Smile
_________________
Один город- Одна Команда!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAndryus Неактивен
Телец  Новичок
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 33
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 13/05/2007, 17:58:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dubenkov.v писал:

Несовсем понятно понятие "гарантийное обслуживание ", есть конкретный перечень на что не распространяется гарантия завода изготовителя, он находится на 5-ой странице гарантийной книжки пункт 2.8.
Перечислить всё, что может сломатся в автомобиле пожалуй затруднительно.


Спасибо
_________________


Ceriun voto pete finem
/Ставь себе лишь ясные цели/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSergeM-ff Неактивен
 Старожил
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 13/05/2007, 19:22:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:


По первому вопросу пока не подскажу(т.к. не работе)

А вот по поводу уполтнений скажу, что не советую т.к. особой чистоты моторного отсека это не принесёт потому как основная грязь засасываеться через радиатор, арки,и низ моторного отсека.
А вот получить повреждение ЛКП в виде протёртостей по месту соприкосновения с уплотнителем можно запросто, причём по опыту скажу достаточно быстро.


Кстати, сам считал, что больно грязно у нас под капотом (даже в сравнении с классикой ВАЗ), однако, на днях заглянул под капот сразу двух мазд3. Точно также там грязно, а ячейки решетки радиатора на рестайлинговой 3-ке блоьше, чем на предыдущей-камней в сотах радиатора больше, чем в Еноте. Потому, может и правда - не дерагаться, а просто чаще мыть?....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSergeM-ff Неактивен
 Старожил
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 13/05/2007, 19:27:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Если в Санкт-Петербурге такие очереди на ТО, то ничего не мешает Вам приехать на ослуживание на тысячу, полторы пораньше установленного срока, ничего страшного не слушится.


Но тогда может получиться так: ТО-2 - 30000, на ТО-1 я приеду при 14000км. Т.е. межсервисный пробег выйдет уже 16000, что на 1000 больше нужного и на 500 км больше вилки. И так далее... Может, приезжать раньше не выход? Ведь так на ТО-6 я буду должен приехать вообще тысяч в 85000 вместо 90000....
На форде-то 1000 км вилки - не проблема.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDjohan Неактивен
39 Овен  Обитатель
07' Nissan Note
С нами с: 22.03.2007
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
СообщениеДобавлено: 13/05/2007, 20:15:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть проблема с подогревом правого переднего сидения слишком слабо греет. Возил на гарантию там вместо того чтобы чтото протестировать или проверить перерывали мануал и заявили что там не указано с какой температурой должны греть сидения, таким образом мне не стали ничего делать.
Я будучи человеком с высшим тех образованием взял тестер и поверил напряжение выдаваемое на разъем подключаемый к сидению и выяснил что показания по напряжению на правом и левом сидении различаются.
Так вот вопрос каким образом мне наказать данный сервис и что надо говорить чтобы мне всетаки почили подогрев?

Заранее спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDubenkov.v Неактивен
 директор с.центра Ниссан
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
СообщениеДобавлено: 13/05/2007, 22:29:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Но тогда может получиться так: ТО-2 - 30000, на ТО-1 я приеду при 14000км. Т.е. межсервисный пробег выйдет уже 16000, что на 1000 больше нужного и на 500 км больше вилки.


Для предотвращения таких ситуаций в автомобиле существует такая вещь, как указатель необходимости замены масла в бортовом компьютере, т.е. остающийся пробег до очередного тех. обслуживания. Межсервисный пробег Вы можете выставлять по своему усмотрению.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 14/05/2007, 08:33:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dubenkov.v писал:

Если в Санкт-Петербурге такие очереди на ТО, то ничего не мешает Вам приехать на ослуживание на тысячу, полторы пораньше установленного срока, ничего страшного не случится.


это как не случится? вилка +-500 км, вроде. а плюсы и минусы - логически равноценны. туман... кругом туман...
Вернуться к началу
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 14/05/2007, 08:51:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лукич писал:
Dubenkov.v
Вопрос 1. Зазоры между кузовными деталями, нормативы Nissan это открытая информация? Если да,то где можно с ними ознакомиться.
Вопрос 2. Возможно ли устанавливать уплотнения между крыльями и капотом, что бы уменьшить загрязнение моторного отсека.
Cпасибо.

По первому вопросу, все зазоры есть в мануале. Кстати он выложен на одной из веток форума. Если речь про зазоры капота то это страница BL-7.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 14/05/2007, 09:34:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Djohan писал:
У меня есть проблема с подогревом правого переднего сидения слишком слабо греет. Возил на гарантию там вместо того чтобы чтото протестировать или проверить перерывали мануал и заявили что там не указано с какой температурой должны греть сидения, таким образом мне не стали ничего делать.
Я будучи человеком с высшим тех образованием взял тестер и поверил напряжение выдаваемое на разъем подключаемый к сидению и выяснил что показания по напряжению на правом и левом сидении различаются.
Так вот вопрос каким образом мне наказать данный сервис и что надо говорить чтобы мне всетаки почили подогрев?

Заранее спасибо

В мануале как раз есть температурный режим, стр. SE-4.
Нагрев идет до температуры 35-45С, далее остывает до 25-35С. Как видно диапозон температур достаточно большой, а максимальная температура всего 45С. Будет желание можно замерить. А по поводу дилера, в Москве выбор большой. Да и прежде чем чинить расправу надо бы проверить, скорее всего все нормально с подогревом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойDjohan Неактивен
39 Овен  Обитатель
07' Nissan Note
С нами с: 22.03.2007
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
СообщениеДобавлено: 14/05/2007, 11:12:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatskiy.v писал:
В мануале как раз есть температурный режим, стр. SE-4.
Нагрев идет до температуры 35-45С, далее остывает до 25-35С. Как видно диапозон температур достаточно большой, а максимальная температура всего 45С. Будет желание можно замерить. А по поводу дилера, в Москве выбор большой. Да и прежде чем чинить расправу надо бы проверить, скорее всего все нормально с подогревом.


Инженеры признали что плохо греет, наверное им не очень хотелось этим заниматься
Вобщем Большое спасибо за ответ буду дальше их продавливать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3, ... 31, 32, 33  След.
Страница 2 из 33

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах