|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/10/2007, 19:34:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Омыватель фары не задвигается обратно
Причина: Замерзла жидкость омывателя
Вариант решения: Прогреть в теплом помещении или добавить концентрат |
Последний раз редактировалось: NoName (28/01/2008, 22:32:17), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/10/2007, 19:36:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Неравномерное омывание лобового стекла на высокой скорости
Причина: Из-за распыления форсунками струи водная взвесь не может полностью покрыть лобовое стекло
Вариант решения:
Форуснка выглядит так:
Форсунка регулируется в любом направлении: как по высоте струи так и по вееру распыления.
Крутить надо центральный шарик с уголками, формирующими веерное распрыскивание. Лучшее это делать не иголкой или скрепкой (т.к. при этом можно повредить грани, которые создают веер), а маленькими плоскогубцами или пинцетом. Можно еще, но очень аккуратно, маленькой отверткой, подталкивая центральную часть снаружи уголков.
Имеет смысл помнить, что форсунка (при повреждении в процессе регулировки, случай будет не гарантийный) не ремонтируется, а только меняется. |
Последний раз редактировалось: NoName (28/01/2008, 22:32:46), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/10/2007, 19:37:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Зимой плохо омывается лобовое стекло, добивает до половины лобового стекла
Причина: При низкой температуре на улице жидкость омывателя густеет и насос ее плохо прокачивает
Вариант решения:
- Побрызгать подольше, дворники сами размажут по всему стеклу
- Попробовать поменять омывайку
|
Последний раз редактировалось: NoName (28/01/2008, 22:33:03), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/10/2007, 19:38:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Отключилось ABS
Причина: Перетерся датчик ABS
Вариант решения: Замена |
Последний раз редактировалось: NoName (28/01/2008, 22:33:17), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/10/2007, 19:39:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Запах жженой резины при влажной погоде
Причина: -
Вариант решения: Грязь, попадающая между задними колодками и барабаном |
Последний раз редактировалось: NoName (28/01/2008, 22:33:53), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/10/2007, 19:40:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Капает вода из под солнцезащитных козырьков
Причина: Конденсат
Вариант решения: Просушить салон
Поговорить на эту тему можно тут или тут. |
Последний раз редактировалось: NoName (28/01/2008, 22:34:11), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/10/2007, 19:41:56 Заголовок сообщения: |
|
|
В холодное время не открывается лючок бензобака
Причина: Крышка люка примерзла к резиновому уплотнителю или замерз замок люка
Вариант решения:
- Смазать уплотнитель или замок силиконовой смазкой, предварительно максимально возможно удалив влагу
- Побрызгать замерзший лючок спреем для размораживания стекол, аккуратно простукать лючок ладонью (чтобы обколоть подтаявший лед)
|
Последний раз редактировалось: NoName (28/01/2008, 22:34:32), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/10/2007, 19:44:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Не заводится (не определяет ключ) полная тишина (машина с АКПП)
Причина: Барахлит(плохой контакт) датчик положения ручки АКПП
Вариант решения:
- Постучать по ручке в положении P
- Обратится в сервис
|
Последний раз редактировалось: NoName (28/01/2008, 22:34:51), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/10/2007, 20:13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Где взять документацию к автомобилю?
Мануал
Для автомобилей, выпущенных до сентября 2007 года, руководство пользователя можно взять онлайн здесь.
Для автомобилей с Bluetooth-магнитолой руководство лежит здесь, скачать файл в PDF можно здесь или здесь (трафик ~22 МБайт).
Для автомобилей, выпущенных после сентября 2007 года мануала в электронном виде пока нет.
Руководство по эксплуатации, для автомобилей выпущенных после сентября 2009 года (Второй рестайлинг)
Сервис-мануал
Кроме того, здесь лежит электронная версия сервис-мануала (Англ.) для нашей машины в формате pdf. Файл содержания fwd.pdf.
Кузовной ремонт (Англ.) (Спасибо MVladimir)
NISSAN FAST
Краткое описание здесь.
Скачиваем тут (Рутрекер).
Инструкция по установке (спасибо pavelsh):
В каталоге 2006 года была инструкция:
- Распаковать архив отдельную папку на жестком диске (например C:\NissanFast\).
- Зайти в папку NissanFast\FASTPRG\WIN2000\SETUP\, запустить SETUP.EXE
- Следуя подсказкам программы установки, установить Nissan Fast в папку C:\NISSAN. После установки в главном меню появится ярлык Nissan Menu.
- Зайти в папку C:\NISSAN и запустить программу NFSET.EXE
- На первой вкладке (DIRECTORY SETUP) установить галки, соответствующие пунктам Save use и Memo use.
- Перейти на вторую вкладку (CD-ROM SETUP), выбрать Drive 1, нажать кнопку Browse, найти и указать папку, в которую Вы распаковали EL.RAR (C:\NissanFast\) и нажать конпку OK.
- Перейти на третью вкладку (ALL), установить переключатель Multiple screen в положение Yes.
- Нажать OK чтобы сохранить изменения и выйти из программы.
- Пойти в меню пуск и запустить Nissan Menu.
- Нажать конпку FAST System - чтобы запустить Nissan Fast (или другие кнопки если нужны другие программы).
- После запуска программы нажать клавишу F8 или зайти в меню Search->Models on CD и выбрать NOTE.
Дополнительная дитература
Руководство по ремонту, обслуживанию, устройству и эксплуатации автомобилей Nissan Note модели Е11 с 2005 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями CR14DE и HR16DE.
Издательство: Автонавигатор (Новосибирск)
Издание 2008 года, 448 страниц.
ISBN: 978-5-98410-051-9
Инет-магазин (576 руб, 19 апреля 2008): http://www.avtozapchasty.ru/autobook/autobook.php?bid=2746
Книга не описывает изменения рестайлинговых машин!
Оглавление. Замечу, что стандартная инструкция, которая поставляется к нам вместе с авто, занимает в этой книге только первые 66 страниц. Дальше идёт подробная инфа по разборке, обслуживанию, диагностике и ремонту нужной детали и части, всё по пунктам.
Можно попробовать скачать эту книгу тут (трафик 27 МБайт!).
|
Последний раз редактировалось: NoName (09/03/2010, 14:14:53), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/10/2007, 19:02:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Какой размер стеклоочистителей?
Водительский: 610 мм
Пассажирский: 350 мм
Задняя: 300 мм |
Последний раз редактировалось: NoName (08/12/2008, 21:28:17), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 29/10/2007, 22:34:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Прогревать или нет двигатель зимой?
Полуофициальная версия событий следующая:
AlexeyNMR писал: |
на данный момент для европы существуют следующие правила:
The customers don’t need to wait for proper engine temperature to start driving. If engine didn’t reach its most efficient temperature, so:
o The heater won’t 100% work until temperature will be high enough,
o The customer shouldn’t heavily accelerate.
Краткий перевод:
Пользователь не обязан дожидаться полного прогрева двигателя. В этом случае:
о Обогреватель будет работать не на 100% до того момента, пока температура не будет достаточной
о Пользователь не должен очень сильно "валить"
|
и продолжение:
AlexeyNMR писал: |
Только что получил ответ от инженеров.
Главное: у Ниссана на данный момент нету двигателей, которые нужно прогревать перед тем, как трогаться. То есть если хочется, то как завел машину, то можно сразу ехать и валить (цитата слов инженера) "140 miles per hour" Аналогично, никаких специальных действий не нужно производить и с автоматической коробкой - все будет ехать.
Но, конечно, если на улице не лето, и 5-7 минут в запасе есть, то лучше их простоять заведеным. Как раз за это время обороты двигателя упадут в район 1000 об/мин.
|
Цитаты приведены отсюда и отсюда.
Обсуждение "прогревать/не прогревать" ведется здесь. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 06/11/2007, 14:08:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Как правильно хранить резину в межсезонье?
Вот так:
|
Последний раз редактировалось: NoName (15/12/2007, 16:59:11), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 08/11/2007, 22:51:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик дождя и с чем его едят
Некоторые комплектации нашей машины обладают такой интересной электронной "приблудой", как "датчик дождя". В двух словах его суть состоит в том, чтобы очищать лобовое стекло при его загрязнении без участия водителя, автоматически.
Если ваша машина оборудована датчиком дождя, то он включается переключением правого подрулевого переключателя в первое (сверху) фиксированное положение. На переключателе эта позиция обозначена как "AUTO - -".
Для того, что управлять "чувствительностью" датчика дождя у нас есть "крутилка" (правый подрулевой переключатель, левее рукоятки управления задним дворником), которая и позволяет нам попытаться добиться желаемого. Если крутилка повернута полностью от себя, т.е. около точки стоит минимальный "квадратик" - это максимальная чувствительность датчика дождя, т.е. он машет щетками при минимальном количестве влаги на стекле, а если крутилка повернута полностью на себя - минимальная, т.е. работаем реджо и только тогда, когда уже ничего не видно.
Грязь на датчике, естественно, влияет на работу системы очистки. Ибо мозги считают, что раз датчик загрязнен, то и само стекло в таком-же состоянии. Что приводит к лихорадочному движеению щеток дворника.
Кроме того, в переходный период (например, температура ~ +1 - -1 и идет снег) датчик дождя не отличается четкостью работы.
Датчик дождя очень полезен при езде по трассам, где много "воды" на дороге и много встречного транспорта.
Пример: едите вы по дороге, тут на встречу едет КАМАЗ, который заливает вам стекло ровным слоем дерьма с дороги. Пока вы пугаетесь и вспоминаете народный фольклор - датчик дождя делает свое дело. Стекло будет чистым до произнесения первого вспомненного слова.
А дальше мы опишем принцип работы датчика:
Цитата: |
А как "датчик дождя" определяет загрязнение стекла? Оказывается, все дело в отраженном свете. Когда активизирован датчик дождя, установленный в салоне на лобовом стекле в зоне, где проходят щетки стеклоочистителя, он с заданной периодичностью посылает луч света и тут же ждет ответа. Почти как между турникетами в метро, только здесь излучатель и приемник установлены рядом. Если стекло чистое, луч света беспрепятственно вырывается наружу и не возвращается к приемнику. В случае, когда на стекле капли или грязь - луч отражается от них и возвращается к приемнику, вот тут-то и дается команда включения дворников. Время ответа - 0,05 с. |
|
Последний раз редактировалось: NoName (02/03/2008, 20:45:18), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 10/11/2007, 22:23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Параметры покрышки - что это такое и как понять?
Параметры покрышки представляют собой (в основном) три числа вида: 185/65/15 или 185/65 R15 (Ш/П Д).
Что означают эти цифры?
Ш - ширина покрышки (в мм.)
П - высота профиля (боковина покрышки или то, что вы видите, смотря на машину сбоку) в % от ширины покрышки
Д - диаметр посадочного отверстия покрышки в дюймах
Как это выглядит реально?
Имеем покрышку 185/65 R15:
ширина покрышки - 185 мм.
высота профиля - 185*0,65 = 120 мм.
диаметр - 15*25,4 = 381 мм.
(с)Shina-auto.ru
Для понимания, как изменится клиренс при изменении параметров колсеа, используйте различные шинные калькуляторы. |
Последний раз редактировалось: NoName (06/11/2009, 10:03:40), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 10/11/2007, 22:33:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Маркировка колесного диска - что это такое и как понять?
Пример: Маркировка колесного диска имеет вид 5Jx13 ET=29 PCD=4x98 DIA=58,6
- ET=29 - вылет. Может быть меньше стандартного на 10 мм и зависит от ширины обода. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база.
- 13 - размер (диаметр) обода колеса в дюймах. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины.
- DIA=58,6 - диаметр ступичного отверстия в мм.
- PCD=4х98 - количество и диаметр расположения (в мм.) крепежных отверстий. Должны полностью соответствовать стандартным.
- 5. 5J - ширина колеса в дюймах (в данном случае 5). Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. J - закодированная информация о конструктивных особенностях бортовых закраин обода (углы наклона, радиусы закругления и т.п.) В данном случае указывает на наличие одного буртика.
Бывает, что производититель не использует буквенные обозначения ("PCD", "DIA"), а только их значения. Но в любом случае, все придерживаются определенной последовательности в обозначениях.
После этой статьи, думаю, не составит труда расшифровать эту маркировку, почти не использующую буквенных обозначений: 5 1/2 J x 14 CH 4/100 ET35 57,1
Заметили незнакомые буквы? Точно! Мы не рассказали вам ещё об одном обозначении - CH и сродным ему. Итак:
СН - буква Н (сокр. от Hump) указывает на наличие кольцевых выступов (хампов) на полках обода, которые удерживают бескамерную шину от соскакивания с диска. Есть простой хамп Н , двойной Н2, плоский FH (Flat Hump), асимметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump)… Иногда обходятся и без хампов; x - данный знак между условными обозначениями ширины и посадочного диаметра указывает на то, что обод неразъемный.
Существует "народный" способ расчета желаемой ширины диска под определенную ширину шины:
ширина протектора шины - 20% = ширина диска;
например 205/70-14: ширина 205 мм - 20% = 164 мм делим на 10 ( в 1см = 10 мм) = 16,4 см делим на 2,5 (1 дюйм=2,5 см) = 6,5 дюймов.
А еще можно почитать эту статью.
Оригинал здесь. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|