Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Тема закрытаFAQ или ЧаВо по автомобилю Nissan NOTE
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> FAQ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 23/05/2007, 07:17:21   Заголовок сообщения: FAQ или ЧаВо по автомобилю Nissan NOTE Ответить с цитатой

Данный топик является ответом на часто задаваемые вопросы по нашей машине.
В данной теме планируется публиковать короткие статьи-обзоры о различных частях нашей машины и ответы на часто задаваемые вопросы. Статьи (в основном, если явно не сказано обратного) будут являться компиляцией информации из открытых источников (Интернет, форумы и т.д.). Ответы на вопросы - либо выдержки с форума, либо компиляция добрых форумчан Smile
Каждая статья будет оформлена отдельным постом. Ветку можно только читать. Статьи располагаются в порядке добавления, а не по каким-либо рангам и/или приоритетам.
Если кто хочет написать полезную статью или выразить аргументированные сомнения в корректности опубликованного - welcome в личку модераторам Smile
если нет ни одного флага - в статье информация только для леворульных машин.
- признак того, что в статье есть информация для праворульных автомобилей;
- признак того, что в статье есть информация для леворульных автомобилей;
ЯNote - после этого "тэга" идет информация для праворульных автомобилей.

Уважаемые форумчане! Присылайте статьи для данного топика, не скупитесь Smile Указание авторства гарантируется!

Спасибо за участие в формировании FAQ следующим форумчанам: paper, WereCoon, janv1, Megla, asghan, Dolphin, TheDrive, sergei, Jinn, creat81, RubbeR, колос, rust17, Anton-24kk, mobilis, pink, Lisov, TrDA, cap_Nemo, corban, lexx3102, Sonate, maestro_, Olegator, Garf, Артём .

Телефоны горячей линии Ниссан
Россия: 8 800 200 5990 e-mail: russia@nissan-services.eu
Украина: 8 800 303 3070


Nissan Assistance
У компаниии Ниссан есть Nissan Assistance, который, в течение срока действия гарантии на новый автомобиль при невозможности доставки автомбиля для проведения гарантийного ремонта своим ходом, предоставляет услуги эвакуатора по доставке автомобиля до ближайшего официального дилера Ниссан . В случае если, по мнению владельца автомобиля, для доставки автомобиля до ближайшего официального дилера для проведения гарантийного ремонта необходимы услуги эвакуатора, владелец автомобиля обязан предварительно связаться с ближайшим официальным дилером Ниссан для решения вопроса по доставке автомобиля, а затем позвонить по круглосуточному телефону Службы Технической помощи Ниссан Nissan Assistance
Россия - 8 800 200 4044
(звонок бесплатный)

Украина - 0 800 303 308 (звонок бесплатный со всех станционарных телефонов Украины), 0 44 390 3080 (стоимость звонка определяется вашим оператором связи)
Латвия - 80006477 (звонок бесплатный), +371 67514347 (звонок платный)
Литва - 880023103 (звонок бесплатный), +370 52 709 404 (звонок платный)

Проверка машины по VIN (с кодами запчастей!, но бьются не все VINы)

Коды запчастей

Любое копирование всей или части информации из данного FAQ возможно только по согласованию с Администрацией. При приведении части информации в любом виде - ссылка на этот сайт обязательна. (c) nissan-note.info 2007-2012


Последний раз редактировалось: NoName (13/02/2012, 10:29:29), всего редактировалось 59 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 23/05/2007, 23:18:00   Заголовок сообщения: Оглавление Ответить с цитатой

Оглавление


Последний раз редактировалось: NoName (11/05/2008, 08:58:42), всего редактировалось 22 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/05/2007, 08:36:03   Заголовок сообщения: Новое оглавление для ФАКа ... Ответить с цитатой

Общее

Оглавление


Последний раз редактировалось: NoName (11/04/2011, 20:13:42), всего редактировалось 12 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/05/2007, 08:37:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТТХ

Оглавление


Последний раз редактировалось: NoName (22/12/2009, 17:32:29), всего редактировалось 10 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/05/2007, 08:37:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Общие определения

Оглавление


Последний раз редактировалось: NoName (02/01/2011, 15:26:30), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/05/2007, 08:38:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регулярное обслуживание и ремонт

Оглавление


Последний раз редактировалось: NoName (09/03/2010, 13:47:29), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/05/2007, 08:39:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблемы и вопросы: снаружи кузова

Оглавление


Последний раз редактировалось: NoName (23/09/2008, 14:32:17), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/05/2007, 08:40:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблемы и вопросы: внутри салона

Оглавление


Последний раз редактировалось: NoName (31/10/2010, 11:20:33), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/05/2007, 08:40:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблемы и вопросы: ходовая и тормоза

Оглавление


Последний раз редактировалось: NoName (09/02/2009, 22:33:59), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/05/2007, 08:41:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблемы и вопросы: Электрика

Оглавление


Последний раз редактировалось: NoName (11/05/2008, 08:47:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/05/2007, 08:41:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблемы и вопросы: Двигатель

Оглавление


Последний раз редактировалось: NoName (30/11/2009, 08:44:12), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/05/2007, 08:41:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Своими руками

Оглавление


Последний раз редактировалось: NoName (18/02/2012, 18:49:42), всего редактировалось 9 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/05/2007, 08:42:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочее

Оглавление
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 26/05/2007, 23:23:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OverDrive (Овердрайв) – это высшая (повышающая) передача автоматической коробки передач (АКПП), является аналогом 5-й передачи механической коробки передач (МКПП).
Номинальным режимом считается включенный овердрайв (т.е. передач - 4) (в этом случае на приборной панели индикатор «O/D OFF» не горит). При включенном овердрайве используется «экономичный» режим переключения передач – т.е. при отпускании педали газа при разгоне коробка перейдёт на повышенную передачу, а при нажатии на тормоз - включит 4-ю передачу, при последующем нажатии на газ - оптимальную для движения передачу.

Когда овердрайв надо выключать (нажимать кнопку, в этом случае на приборной панели горит индикатор «O/D OFF»)?
При отключенном овердрайве переключение на следущую передачу происходит на более высоких оборотах, чем в нормальном режиме. Во время торможения автомат будет держать текущую передачу, переключаясь вниз только по достижении определённой скорости или оборотов двигателя. Имеет смысл отключать овердрайв во время обгона на шоссе в режимах 110-130 км/ч, т.е. вывести из игры 4-ю передачу. После обгона овердрайв надо включить. При этом режим выключенного овердрайва можно получить т.н. кикдауном (нажать педаль газа до упора). Также выключение овердрайва приводит к лучшему торможению двигателем.
Следует помнить, что наша коробка (да и машина вообще Smile ) «забывает» про выключенный овердрайв, когда Вы выключаете машину (ключ зажигания в положение LOCK). Т.е. после того, как Вы снова заводите свой автомобиль – у Вас работают все 4 передачи!

В результате овердрайв выключается:

  1. Обгон на скоростях более 100 км/ч, когда требуется резко ускориться. До 100 км/ч отлично работает кикдаун.
  2. Передвижение по бездорожью.
  3. Буксировка тяжелого прицепа.


Вопреки распространённому мнению, в городе овердрайв должен быть включен.
Вот что говорит про овердрайв наш мануал:

  1. На странице 2-20 индикатор «O/D OFF» описывается следующим образом: Индикатор блокировки включения повышающей передачи (только для автомобилей с АКП)
  2. На странице 5-15 описывается, когда рекомендуется выключать повышающую передачу:

    • Затяжные пологие уклоны для торможения двигателем
    • При движении с небольшой скоростью
    • При движении по затяжному пологому подъему


Последний раз редактировалось: NoName (14/10/2007, 17:13:15), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 02/06/2007, 14:44:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антиблокировочная система тормозов ABS (АБС)

Антиблокирвочные системы получили широкое распространение в течение последних пятнадцати лет. Сначала на дорогих и спортивных машинах, затем на более дешевых, они стали частью тормозной системы. Их относительно невысокая стоимость существенно перекрывается преимуществами, которые получает водитель. Попробуем разобраться в этом.

Почему "антиблокировочная"?

Плавно нажимая на педаль тормоза, мы замедляем движение автомобиля до полной его остановки. Однако, бывает, что нужно остановиться мгновенно, мы резко жмем на педаль, вот тогда и возникает опасность "юза", т.е. скольжения заблокированных колес по скользкой дороге, при котором автомобиль не слушается поворота руля. В автошколах инструктор по вождению учит: на мокром асфальте эффективней гасить скорость "толчками", быстро нажимая и отпуская педаль тормоза, ощущая при этом границу скольжения и стараясь не перейти ее. Скажите, кто в минуту опасности вспомнит подобные наставления?

Статистика неумолима - 10% аварий происходит из-за того, что заблокированные передние колеса на льду, снегу и мокром асфальте не могут изменить направления движения автомобиля.

Что делать? Люди придумали антиблокировочную систему (ABS), т.е. ряд устройств, которые при торможении автомобиля, вне зависимости от действий водителя, предотвращают блокировку колес. Таким образом, автомобиль с ABS на скользкой поверхности дороги при необходимости в экстренной остановке не только не "проскочит" с невращающимися колесами вперед, не только не потеряет управление (иногда от этого зависит жизнь пешеходов), но и, возможно, не вылетит с проезжей части со всеми вытекающими из этого последствиями.

Как работает ABS?

Замечено, что максимальное сцепление колеса с поверхностью дороги (будь это сухой или мокрый асфальт, мокрая брусчатка или укатанный снег) достигается при некотором, а точнее 15-30 процентном относительном его проскальзывании. Именно это проскальзывание и является тем единственно допустимым и желательным, которое обеспечивается настройкой элементов системы. Что же это за элементы? Во-первых, заметим, что ABS работает, создавая импульсы давления тормозной жидкости, которые передаются колесам. Т.е. наставления инструктора выполняет за человека электроника и исполнительные механизмы, делая это самым оптимальным образом.

Все существующие на автомобилях ABS включают три главных группы: датчики, установленные на колесах и регистрирующие скорость их вращения, электронный блок обработки данных и любопытный узел - модулятор или даже блок модуляторов, который и меняет циклически давление в тормозной магистрали.

    Датчики
    Представьте себе, что на ступице колеса закреплен зубчатый венец. Датчик неподвижно крепится над торцем венца. Он состоит из магнитного сердечника, расположенного внутри катушки. При вращении зубчатого венца в катушке индуцируется электрический ток, частота которого прямо пропорциональна угловой скорости вращения колеса. Полученная таким образом от датчика информация передается по проводу электронному блоку управления.

    Электронный блок управления
    Получая информацию, что называется "с колес", блок управления отслеживает моменты их блокировки. А так как блокировка происходит от переизбытка давления тормозной жидкости в магистрали, подводящей ее к колесу, "мозг" вырабатывает команду: "снизить давление!"

    Модуляторы
    Выполняют эту команду модуляторы, содержащие, как правило, два электромагнитных клапана. Первый перекрывает доступ жидкости в магистраль, идущую от главного цилиндра к колесу, второй - при избыточном давлении открывает путь тормозной жидкости в резервуар гидроаккумулятора. С какой частотой работает модулятор? Она колеблется, обычно от четырех до семнадцати Гц.


ABS бывают разные

В самых дорогих, а значит, и самых эффективных системах каждое колесо имеет индивидуальное регулирование давления тормозной жидкости. Естественно, что количество датчиков угловой скорости, модуляторов давления и каналов управления в этом случае равно числу колес. Дешевые обходятся ABS с двумя датчиками на задних колесах, одним общим модулятором и одним каналом управления. Наибольшее применение получила система с четырьмя датчиками, но с двумя модуляторами (по одному на ось) и двумя каналами управления. Наконец, выпускают трехканальную систему, с четырьмя датчиками угловой скорости. Три модулятора этой системы обслуживают три канала, производя индивидуальное регулирование давления тормозной жидкости в магистралях передних колес по-отдельности и обеих задних колес.

Вы думаете, что давление тормозной жидкости в тормозной магистрали создается только главным тормозным цилиндром? Отнюдь нет. Часто ему помогает специальный, встроенный в систему гидронасос. В новейших ABS с помощью компьютера оценивается динамика движения автомобиля, угол наклона дорожного полотна, сцепление с поверхностью дороги, влияние включенного круиз-контроля при замедлении автомобиля и другие факторы и, на основании этой информации определяет какое нужно давление в тормозной магистрали. Определив величину давления, его обеспечивают подачей или стравливанием тормозной жидкости в гидроаккумулятор.

Прогресс не остановить. Конструкторы концерна Daimler-Chrysler совместно с компанией Lucas недавно решили еще одну задачу. В случае, когда есть необходимость срочно остановить автомобиль (как правило в таких случаях водитель жмет на педаль тормоза быстрее и сильнее - "бьет" по тормозам), система, о которой идет речь, с помощью бортового компьютера определяет оптимальное давление и минимальный тормозной путь, достижимые в конкретных дорожных условиях и, с помощью изменения давления в магистрали, действую за водителя, исполняет его желание самым лучшим способом.

Следующим шагом по улучшению безопасности является применение антиблокировочной системы в комбинации с антипробуксовочной, связанных вместе единой системой управления, но это - тема нашего следующего материала.

ABS - друг водителя

Перейдем теперь от теории к практике. Почему все-таки нужно стремиться приобрести автомобиль с ABS? В экстренной ситуации, когда инстинктивно вы с силой жмете на педаль тормоза, при любых, даже самых неблагоприятных дорожных условиях, автомобиль не развернет, не уведет с заданного курса. Напротив, управляемость машины сохранится, это значит, что вы сможете объехать препятствие, а при торможении на скользком повороте избежать заноса.

Работа ABS сопровождается импульсивными толчками на педали тормоза (их сила зависит от конкретной марки автомобиля) и звуком "трещетки", который исходит из блока модуляторов.

Об исправности системы сигнализирует световой индикатор (с надписью "ABS") на приборном щитке. Индикатор загорается при включенном зажигании и гаснет через 2-3 секунды после пуска двигателя. Если сигнал подается при работающем двигателе - есть повод для беспокойства, нужно ехать на СТО диагностировать и, возможно, ремонтировать систему.

Следует помнить о том, что торможение автомобиля с ABS не должно быть многократным и прерывистым. Тормозную педаль необходимо удерживать нажатой со значительным усилием во время процесса торможения - система сама обеспечит наименьший тормозной путь.

То есть, если есть ABS - просто давите на педаль тормоза и все!

Чтобы сделать такой простой вывод в США, например, потребовалось провести изучение причин достаточно большого количества автомобильных аварий в 1986-95 годах, в период массового внедрения ABS на американских автомобилях. Специалисты Страхового Института Безопасности Движения на Автострадах (Insurance Institute for Highway Safety) сначала не верили полученной статистике: вероятность гибели пассажиров при столкновении двух автомобилей, двигавшихся по сухому асфальту, оснащенных ABS была на 42% выше, чем при авариях машин без ABS. Оказалось, что во всех случаях водители, пересевшие с автомобилей, оснащенных обычными тормозными системами на модели с ABS допускали ошибку: они по привычке импульсивно нажимали на педаль при торможении и этим дезинформировали электронный блок управления, что и приводило к снижению эффективности торможения в ряде случаев до опасной черты.

На сухой дороге ABS может уменьшить тормозной путь автомобиля примерно на 20% по сравнению с тормозным путем машин с заблокированными колесами. На снегу, льду, мокром асфальте разница, естественно, будет намного больше. Замечено: применение ABS способствует увеличению срока службы шин.

NoName: статья достаточно старая, однако дает достаточно полное впечатление о строении и работе ABS. Является практически полной копией отсюда.


Последний раз редактировалось: NoName (14/10/2007, 17:12:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> FAQ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах