 |
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
aws77 |
 |
|
Новичок |
 |
 |
Nissan Note |
|
С нами с: 23.10.2008
Сообщения: 76
Откуда: Москва, Живописная
|
|
Добавлено: 13/12/2008, 18:46:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Michаel писал: |
шина в лёд и асфальт не врезается, а чем больше пятно контакта, тем лучше сцепление, ......... |
И тем легче словить аквапланирование, особенно на миксте. _________________ Л200олд
Енот 1.6 АТ - уже у сына
Сузуки SX4 4wd |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Michаel |
 |
|
54 Старожил |
 |
 |
Opel Meriva B, 1.4Т,... |
|
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1082
Откуда: Питер, Пискаревка
|
|
Добавлено: 14/12/2008, 00:18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
aws77 писал: |
И тем легче словить аквапланирование, особенно на миксте. |
это ещё от рисунка протектора очень зависит _________________ фотограф www.milaev.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DonNa |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
08' Nissan Note |
|
С нами с: 24.11.2008
Сообщения: 178
Откуда: Близ МКАД
|
|
Добавлено: 16/12/2008, 14:13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите, плз по теме топика... рекомендации по РАЗНЫМ цифрам давления в шинах на передней и задней осях у других марок, моделей авто встречаются?
Слишком мне это диковинно, на прошлых машинах такого не было.[/b] |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Green_Spider |
 |
|
46 Завсегдатай |
 |
 |
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 16/12/2008, 14:17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
DonNa писала: |
Скажите, плз по теме топика... рекомендации по РАЗНЫМ цифрам давления в шинах на передней и задней осях у других марок, моделей авто встречаются?
Слишком мне это диковинно, на прошлых машинах такого не было. |
Конечно встречаются, начиная с жигулей... _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TSV |
 |
|
57 Обитатель |
 |
 |
08' 1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 16.09.2008
Сообщения: 114
Откуда: Москва. Южное Бутово
|
|
Добавлено: 26/12/2008, 18:28:55 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote]Скажите, плз по теме топика... рекомендации по РАЗНЫМ цифрам давления в шинах на передней и задней осях у других марок, моделей авто встречаются?
Слишком мне это диковинно, на прошлых машинах такого не было.[/b]
Цитата: |
Да такое встречается частенько. До енота ездил на примере первого поколения, так у нее впереди было 2,3, а сзади 2,1. Полагаю, что зависит это от развесовки машины по осям. У нас ярко выраженные переднеприводники с относительно тяжелым передком. Хотя и рекомендации производителей не всегда постоянны. Например на еноте не рекомендуют менять давление в задних шинах при нагрузке. Это понятно из наклейки на стойке. А на той же примере при загрузке задней части давление рекомендовалось поднять на 0,2. |
_________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мариашка |
 |
|
Гость |
 |
 |
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 09.01.2009
Сообщения: 3
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 09/01/2009, 19:09:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Я перечитала все 12 страниц топика и запуталась еще больше. Если есть желание, разъясните. У меня на наклейке написано впереди - 2.3, сзади 2.1 при малой нагрузке и 2.9 при большой. В начале зимы поменяла резину на зимнюю, следовательно, нужно было накачать колеса. На задние я решила сделать 2.2 и соответственно 2.3 впереди. После этого мне стало очень некомфортно ездить- жестко, чувствовала каждую кочку, а первый триместр беременности усиливал этот эффект. Мучалась неделю, поехала на сервис, мне спустили и спереди и сзади на 0,2, т. е. 2.1 и 2.0. По комфорту гораздо приятнее, все хорошо. Однако прочитав инструкцию нашла там, что несоотвествие давления с табличным со времени влечет за собой поломку частей автомобила (не помню каких). И что же теперь делать? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Autovaz1 |
 |
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
 |
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 09/01/2009, 19:21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемая Мариашка! Ну вот моё мнение 2.1 и 2.0 это нормально...главное не загружать машину! Если вам комфортно ездить то всё в норме! Я делаю 2.5 и.2.2....благо есть компресор! А когда машину загружаю качаю до 2.9! А вообще написано у меня 2.5 и 2.2...
Вообще мне на шиномонтажке да и опытные водители советовали перед 2.2 зад 2.0! (Это с учётом нашей развесовки) |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мариашка |
 |
|
Гость |
 |
 |
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 09.01.2009
Сообщения: 3
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 09/01/2009, 20:03:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Autovaz1, спасибо за ответ. у меня вот еще раздумия. Самая не умею подкачивать колеса, да и не чем. Обычно у меня сзади сидит 3- летнее чадо в сидении, поэтому нигрузки особой нет. А если мне нужно подвести 4 человек и еще кой- какие вещи, так мне перед этим нужно заехать на сервис, подкачать задние колеса, отвезти их, а потом опять их спустить, чтоб не жестко было? Что-то такая перспектива меня не очень радует  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Autovaz1 |
 |
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
 |
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 09/01/2009, 20:23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Мариашка писала: |
Autovaz1, спасибо за ответ. у меня вот еще раздумия. Самая не умею подкачивать колеса, да и не чем. Обычно у меня сзади сидит 3- летнее чадо в сидении, поэтому нигрузки особой нет. А если мне нужно подвести 4 человек и еще кой- какие вещи, так мне перед этим нужно заехать на сервис, подкачать задние колеса, отвезти их, а потом опять их спустить, чтоб не жестко было? Что-то такая перспектива меня не очень радует |
Ну я вот заранее думаю на стоянке...типа аха...2 дня мне надо будет возить груз и качаю с зади допустим 2.5 и езжу 2 денька а по большому счёту мне всёравно жестко или нет...но если вы в положении то с этим шутить не стоит....если к вам много народу садится допустим доехать от школы до садика то это не страшно! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hedin |
 |
|
52 Бывалый |
 |
 |
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 641
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 09/01/2009, 23:16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Мариашка писала: |
Мучалась неделю, поехала на сервис, мне спустили и спереди и сзади на 0,2, т. е. 2.1 и 2.0. По комфорту гораздо приятнее, все хорошо. Однако прочитав инструкцию нашла там, что несоотвествие давления с табличным со времени влечет за собой поломку частей автомобила (не помню каких). И что же теперь делать? |
ИМХО - если сильно не гонять, недостаточное давление на 0.2 грозит только повышеным износом шин. Ну прослужат они не три сезона, а только два - да и наплевать. Как мне кажется, больший комфорт для беременной того стоит.  _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RedKing |
 |
|
53 Обитатель |
 |
 |
Subaru |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 357
Откуда: Липецк
|
|
Добавлено: 10/01/2009, 05:05:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Michаel писал: |
aws77 писал: |
И тем легче словить аквапланирование, особенно на миксте. |
это ещё от рисунка протектора очень зависит |
И ещё от того, что АКВАпланирование бывает только на ВОДЕ.  _________________ Всё будет хорошо! Но не у всех. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WereCoon |
 |
|
40 Хочу вСё ЗнаТь |
 |
 |
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 10/01/2009, 15:02:15 Заголовок сообщения: |
|
|
RedKing писал: |
Michаel писал: |
aws77 писал: |
И тем легче словить аквапланирование, особенно на миксте. |
это ещё от рисунка протектора очень зависит |
И ещё от того, что АКВАпланирование бывает только на ВОДЕ. |
Слашплэнинг... Так легче стало?  _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RedKing |
 |
|
53 Обитатель |
 |
 |
Subaru |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 357
Откуда: Липецк
|
|
Добавлено: 10/01/2009, 20:50:27 Заголовок сообщения: |
|
|
WereCoon писал: |
RedKing писал: |
Michаel писал: |
aws77 писал: |
И тем легче словить аквапланирование, особенно на миксте. |
это ещё от рисунка протектора очень зависит |
И ещё от того, что АКВАпланирование бывает только на ВОДЕ. |
Слашплэнинг... Так легче стало? |
Так - да, значительно! Согласитесь, разные вещи. И ещё не понял, причём тут микст? Все ужасы в одну кучу? Насколько я себе представляю физику этих процессов (и slush- и aquaplaning), на миксте ситуация, наоборот, немного лучше. При прочих равных условиях. _________________ Всё будет хорошо! Но не у всех. |
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
aws77 |
 |
|
Новичок |
 |
 |
Nissan Note |
|
С нами с: 23.10.2008
Сообщения: 76
Откуда: Москва, Живописная
|
|
Добавлено: 10/01/2009, 22:35:49 Заголовок сообщения: |
|
|
RedKing писал: |
Так - да, значительно! Согласитесь, разные вещи. И ещё не понял, причём тут микст? Все ужасы в одну кучу? Насколько я себе представляю физику этих процессов (и slush- и aquaplaning), на миксте ситуация, наоборот, немного лучше. При прочих равных условиях. |
Для особо педантичных поясняю: хрен редьки не слаще. Суть одна - потеря сцепления колеса с дорогой. Чем шире колесо, тем при меньшей скорости происходит. Рисунок имеет значение. А микст - это то на чем происходит слешпленинг.
Удачи. _________________ Л200олд
Енот 1.6 АТ - уже у сына
Сузуки SX4 4wd |
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RedKing |
 |
|
53 Обитатель |
 |
 |
Subaru |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 357
Откуда: Липецк
|
|
Добавлено: 10/01/2009, 23:01:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Извиняюсь за педантичность, микст - это когда под левыми колёсами асфальт, а под правыми - "то, на чём происходит слашплэнинг". Или наоборот. РАЗНОРОДНОЕ покрытие.
P.S. Ваше мнение по поводу ширины зимних шин разделяю в целом, но, думаю, 10 мм. ширины - не то, о чём стоит говорить. Рисунок протектора и состав резиновой смеси влияют куда больше. _________________ Всё будет хорошо! Но не у всех. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|