 |
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CenterPoint13 |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
Nissan X-Trail |
|
С нами с: 07.03.2007
Сообщения: 176
Откуда: Тула
|
|
Добавлено: 16/07/2007, 18:39:07 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня "косяк" с отклонением руля прошел. Не сам, конечно. Для этого пришлось сделать все, как в инструкции написано На холодных шинах проверил давление, докачал/подспустил, где надо. Теперь, когда руль в горизонтальном положении, машина едет прямо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey PET |
 |
|
43 Новичок |
 |
 |
Subaru Impreza |
|
С нами с: 28.08.2007
Сообщения: 48
Откуда: Моск. обл.
|
|
Добавлено: 30/08/2007, 11:46:26 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote]При условии, что им известны углы схода, развала и кастор. В мануале этого нет.[quote]
Кастер на любой машине должен быть =0, иначе авто после аварии _________________ Эх, турбину бы еноту... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Peka |
 |
|
47 Завсегдатай |
 |
 |
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 26/09/2007, 16:24:29 Заголовок сообщения: |
|
|
VIC662006 писал: |
AlexGl писал: |
Ничего особенного в подвеске у еНота нет. Значит и сход-развал должны делать в обычном нормальном сервисе... Если делают другие иномарки, думаю еНота можно смело загонять... |
При условии, что им известны углы схода, развала и кастор. В мануале этого нет. |
У меня пример из жизни - у них комп - в компе туева хуча ниссанов - ноута нет - какие они эти параметры?
Хочу сделать регулировку т.к. руль при движении прямо вдруг стал смотреть направо под 45 градусов…при чем тянет вправо в пределах разумного…
Но рисковать резиной и головой не хотелось бы…думаю регулировка углов развеет мои опасения… _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Peka |
 |
|
47 Завсегдатай |
 |
 |
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 26/09/2007, 18:23:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот надыбал:
SERVICE DATA AND SPECIFICATIONS (SDS) PFP:00030
Wheel Alignment
Drive type 2WD
Camber -0°48’ - 0°42’ (-0.80° - 0.70°)
Caster 3°45’ - 5°15’ (3.75° - 5.25°)
Kingpin offset 9°00’ - 10°30’ (9.00° - 10.50°)
Toe-in In 2 - 0 mm (0.08 - 0 in)
это оно? есть знатоки аглицкого? _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klever |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 26.03.2007
Сообщения: 147
Откуда: Тюмень
|
|
Добавлено: 26/09/2007, 18:37:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, оно.
А я и не знаю подруливаю или нет. Всё на автомате получается. Руки автономно работают от головы. Но заметил, что жена испытывает трудности при езде по трассе: заметно виляет туда-сюда. _________________ "В действительности всё выглядит совсем не так, как на самом деле." С.Е. Лец
чёрный Lux 1.6 автомат |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Peka |
 |
|
47 Завсегдатай |
 |
 |
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 27/09/2007, 19:32:14 Заголовок сообщения: |
|
|
VIC662006 писал: |
2 Peka: вот кстати к слову-
Kingpin offset если перевести короче это плечо обката. Вот этот параметр то и зависит от вылета колеса то бишь ЕТ.
Поэтому те, у кого вылет отличается от штатного надо сразу это сказать мастеру. А то человек будет два часа пытаться выставить на супер-компьютерном стенде ловящем микроны угол, не понимая почему при конце регулировок он даже не может близко подойти к зоне допуска на новом авто. |
а он (мастер) и не парился...особо...я парился...оправдываясь что не дебил и не издеваюсь над ним специально:
комп показал идеально совпадающие параметры..кроме того руль при этом ровно стоял...как и должен...
....денего взяли по минимуму - 200 р...дали распечатку с печатью....порекомендовали показать на ТО дилеру...
при этом только я включил зажигание (эл. усилитель заработал) и выехал из сервиса и поехал по прямой - все осталось так же как было
- руль косил - машина едет при этом нормально...видно глюк электроусилителя...
завтра представлю фото руля и скан заключения сервиса...(сообщение продублирую в спец тему) _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VIC662006 |
 |
|
59 Старожил |
 |
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 27/09/2007, 19:58:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Klever писал: |
Думаю, оно.
А я и не знаю подруливаю или нет. Всё на автомате получается. Руки автономно работают от головы. Но заметил, что жена испытывает трудности при езде по трассе: заметно виляет туда-сюда. |
Почитай тут: http://autolenta.ru/108.html
А коротко вот:
Чтобы оценить важность правильной регулировки кастера, специалисты “Моплена-НН” привели простой пример: мало-мальски опытный велосипедист по ровной дороге может спокойно ехать по прямой отпустив руль — конструкция передней вилки велосипеда обеспечивает внушительный кастер. Попробуйте повернуть руль на 180 градусов — вам не удастся проехать и два метра не то что “без рук”, но и крепко вцепившись в ручки. Так же и в автомобиле: с недостаточным кастером автомобиль имеет слабую курсовую устойчивость, “рыскает” и не спешит возвращать руль в “нулевое” положение после прохождения поворота. С увеличенным же кастером устойчивость будет отменной, но вот руль в повороте вращать будет труднее.
Кто-то выше писал, что кастер д.б. равен 0 в таком раскладе машина станет просто не управляемая:
Ошибка номер два — поднятие зада машины проставками. При достаточно высоких проставках кастер, и так небольшой, становится нулевым или даже положительным — последнее очень опасно, так как при резком торможении руль может просто вырвать из рук, а если оборвется рулевая тяга — катастрофа даже на прямом участке дороги будет неминуемой. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Peka |
 |
|
47 Завсегдатай |
 |
 |
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 28/09/2007, 08:59:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот отчет по рзавалу - схождению:
 _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Peka |
 |
|
47 Завсегдатай |
 |
 |
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 28/09/2007, 09:48:02 Заголовок сообщения: |
|
|
2 VIC662006
А как заднюю проверили? _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hedin |
 |
|
52 Бывалый |
 |
 |
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 641
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 28/09/2007, 15:23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Peka писал: |
при этом только я включил зажигание (эл. усилитель заработал) и выехал из сервиса и поехал по прямой - все осталось так же как было
- руль косил - машина едет при этом нормально...видно глюк электроусилителя...
завтра представлю фото руля и скан заключения сервиса...(сообщение продублирую в спец тему) |
Тоже руль на 45:
http://www.club-note.ru/forum/index.php?showtopic=1289
Сервисмены говорят, что балка + амортизаторы. Разводят... _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Peka |
 |
|
47 Завсегдатай |
 |
 |
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 28/09/2007, 16:04:42 Заголовок сообщения: |
|
|
2 Hedin
спасибо...почитал...
жаль девушку...у меня ситуация на порядок (порядки) лучше...машина вдет себя отлично...все в норме (см. выше)...в ямы не влетал...
но!!!! руль при движении прямо косит...я на в 1998 году в копейке такой глюк имел но это это было в порядке вещей...потом не поленился..открутил болт руля и выставил его прямо...и ездил за милую душу...
но...тут новая относительно ммашина...и без видимых причин стала косить...обидно, да?
кстати версии стали накапливаться...кто то говорит что возможно какие то шлицы в рулевом прокрутило и т.д. т.п. _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость |
 |
|
|
 |
|
|
|
Добавлено: 28/09/2007, 16:29:25 Заголовок сообщения: |
|
|
ващета руль на 45 по прямой и нормальный сход - развал, при прямом руле - признак перекосившейся задней балки. причем, основательно скошенной. попросите, кого-нибудь проехать сзади по прямой дороге. перекос должен быть хорошо виден.
как вариант - измерить расстояние от покрышек до порогов. площадка должна быть ровная, расстояние - одинаковым.
2 Peka в пеликане мне полный сход-развал сделали на ТО. и передней оси и задней. такчто - реально это. |
Последний раз редактировалось: Гость (28/09/2007, 16:36:29), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Peka |
 |
|
47 Завсегдатай |
 |
 |
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 28/09/2007, 16:35:44 Заголовок сообщения: |
|
|
werefish писал(а): |
...
2 Peka в пеликане мне полный сход-развал сделали на ТО. и передней оси и задней. такчто - реально это. |
я подъезжал в уже в сервис сказали что не делают..сделать не смогут...да и незачем...это так в 2-х словах...- ребята не "рвачи" видимо...я с их хозяином поболтал - город небольшой - мозги мне пудрить не берутся....
..а что заднюю в пеликане сделали...спрошу у-сервис что скажут...я им пока доверяю...
но что точно - в ямы не въезжал! (пьяный не езжу -иначе помнил бы) _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость |
 |
|
|
 |
|
|
|
Добавлено: 28/09/2007, 16:43:11 Заголовок сообщения: |
|
|
2 Peka там апдейт сверху небольшой.
дело в том, что вал от руля, напрямую к рейке идет. усилитель поверх стоит. такчто, при глюках электроусилителя, или при сбитом сход-развале, руль постоянно удерживать пришлось бы.
если руль на 45 стоит и машину вбок не тянет - значит либо среднее положение при замене опорного не выставили (что бывает постоянно), либо что-то с задней подвеской.
в последнем варианте, кстати не уверен. может в этом случае, машину и вбок тянуть будет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Peka |
 |
|
47 Завсегдатай |
 |
 |
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 28/09/2007, 17:16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
2 werefish
про опорный вряд ли...после этого ездил - все нормально было...не вчера меняли (кроме того после опорного меняли сайлентблоки) - это отметаем..
машину в бок не тянет....едет как обычно...странно но факт... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|