Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Приходится подруливать
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойCenterPoint13 Неактивен
 Обитатель
Nissan Nissan X-Trail
С нами с: 07.03.2007
Сообщения: 176
Откуда: Тула
СообщениеДобавлено: 16/07/2007, 18:39:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня "косяк" с отклонением руля прошел. Не сам, конечно. Для этого пришлось сделать все, как в инструкции написано Smile На холодных шинах проверил давление, докачал/подспустил, где надо. Теперь, когда руль в горизонтальном положении, машина едет прямо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSergey PET Неактивен
43 Водолей  Новичок
Subaru Subaru Impreza
С нами с: 28.08.2007
Сообщения: 48
Откуда: Моск. обл.
СообщениеДобавлено: 30/08/2007, 11:46:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote]При условии, что им известны углы схода, развала и кастор. В мануале этого нет.[quote]


Кастер на любой машине должен быть =0, иначе авто после аварии
_________________
Эх, турбину бы еноту...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 26/09/2007, 16:24:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VIC662006 писал:
AlexGl писал:
Ничего особенного в подвеске у еНота нет. Значит и сход-развал должны делать в обычном нормальном сервисе... Если делают другие иномарки, думаю еНота можно смело загонять...

При условии, что им известны углы схода, развала и кастор. В мануале этого нет.


У меня пример из жизни - у них комп - в компе туева хуча ниссанов - ноута нет - какие они эти параметры?

Хочу сделать регулировку т.к. руль при движении прямо вдруг стал смотреть направо под 45 градусов…при чем тянет вправо в пределах разумного…

Но рисковать резиной и головой не хотелось бы…думаю регулировка углов развеет мои опасения…
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 26/09/2007, 18:23:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот надыбал:


SERVICE DATA AND SPECIFICATIONS (SDS) PFP:00030

Wheel Alignment

Drive type 2WD
Camber -0°48’ - 0°42’ (-0.80° - 0.70°)
Caster 3°45’ - 5°15’ (3.75° - 5.25°)
Kingpin offset 9°00’ - 10°30’ (9.00° - 10.50°)
Toe-in In 2 - 0 mm (0.08 - 0 in)

это оно? есть знатоки аглицкого?
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKlever Неактивен
 Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 26.03.2007
Сообщения: 147
Откуда: Тюмень
СообщениеДобавлено: 26/09/2007, 18:37:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, оно.
А я и не знаю подруливаю или нет. Всё на автомате получается. Руки автономно работают от головы. Но заметил, что жена испытывает трудности при езде по трассе: заметно виляет туда-сюда.
_________________
"В действительности всё выглядит совсем не так, как на самом деле." С.Е. Лец
чёрный Lux 1.6 автомат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 27/09/2007, 19:32:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VIC662006 писал:
2 Peka: вот кстати к слову-
Kingpin offset если перевести короче это плечо обката. Вот этот параметр то и зависит от вылета колеса то бишь ЕТ.
Поэтому те, у кого вылет отличается от штатного надо сразу это сказать мастеру. А то человек будет два часа пытаться выставить на супер-компьютерном стенде ловящем микроны угол, не понимая почему при конце регулировок он даже не может близко подойти к зоне допуска на новом авто.


а он (мастер) и не парился...особо...я парился...оправдываясь что не дебил и не издеваюсь над ним специально:
комп показал идеально совпадающие параметры..кроме того руль при этом ровно стоял...как и должен...
....денего взяли по минимуму - 200 р...дали распечатку с печатью....порекомендовали показать на ТО дилеру...

при этом только я включил зажигание (эл. усилитель заработал) и выехал из сервиса и поехал по прямой - все осталось так же как было
- руль косил - машина едет при этом нормально...видно глюк электроусилителя...
завтра представлю фото руля и скан заключения сервиса...(сообщение продублирую в спец тему)
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVIC662006 Неактивен
59 Козерог  Старожил
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
СообщениеДобавлено: 27/09/2007, 19:58:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Klever писал:
Думаю, оно.
А я и не знаю подруливаю или нет. Всё на автомате получается. Руки автономно работают от головы. Но заметил, что жена испытывает трудности при езде по трассе: заметно виляет туда-сюда.

Почитай тут: http://autolenta.ru/108.html
А коротко вот:
Чтобы оценить важность правильной регулировки кастера, специалисты “Моплена-НН” привели простой пример: мало-мальски опытный велосипедист по ровной дороге может спокойно ехать по прямой отпустив руль — конструкция передней вилки велосипеда обеспечивает внушительный кастер. Попробуйте повернуть руль на 180 градусов — вам не удастся проехать и два метра не то что “без рук”, но и крепко вцепившись в ручки. Так же и в автомобиле: с недостаточным кастером автомобиль имеет слабую курсовую устойчивость, “рыскает” и не спешит возвращать руль в “нулевое” положение после прохождения поворота. С увеличенным же кастером устойчивость будет отменной, но вот руль в повороте вращать будет труднее.
Кто-то выше писал, что кастер д.б. равен 0 в таком раскладе машина станет просто не управляемая:
Ошибка номер два — поднятие зада машины проставками. При достаточно высоких проставках кастер, и так небольшой, становится нулевым или даже положительным — последнее очень опасно, так как при резком торможении руль может просто вырвать из рук, а если оборвется рулевая тяга — катастрофа даже на прямом участке дороги будет неминуемой.
_________________
Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 28/09/2007, 08:59:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот отчет по рзавалу - схождению:


_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 28/09/2007, 09:48:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 VIC662006

А как заднюю проверили?
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойHedin Неактивен
52 Стрелец  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 641
Откуда: Питер, Купчино
СообщениеДобавлено: 28/09/2007, 15:23:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peka писал:
при этом только я включил зажигание (эл. усилитель заработал) и выехал из сервиса и поехал по прямой - все осталось так же как было
- руль косил - машина едет при этом нормально...видно глюк электроусилителя...
завтра представлю фото руля и скан заключения сервиса...(сообщение продублирую в спец тему)


Тоже руль на 45:
http://www.club-note.ru/forum/index.php?showtopic=1289

Сервисмены говорят, что балка + амортизаторы. Разводят...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 28/09/2007, 16:04:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Hedin
спасибо...почитал...

жаль девушку...у меня ситуация на порядок (порядки) лучше...машина вдет себя отлично...все в норме (см. выше)...в ямы не влетал...
но!!!! руль при движении прямо косит...я на в 1998 году в копейке такой глюк имел но это это было в порядке вещей...потом не поленился..открутил болт руля и выставил его прямо...и ездил за милую душу...
но...тут новая относительно ммашина...и без видимых причин стала косить...обидно, да?

кстати версии стали накапливаться...кто то говорит что возможно какие то шлицы в рулевом прокрутило и т.д. т.п.
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 28/09/2007, 16:29:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ващета руль на 45 по прямой и нормальный сход - развал, при прямом руле - признак перекосившейся задней балки. причем, основательно скошенной. попросите, кого-нибудь проехать сзади по прямой дороге. перекос должен быть хорошо виден.

как вариант - измерить расстояние от покрышек до порогов. площадка должна быть ровная, расстояние - одинаковым.

2 Peka в пеликане мне полный сход-развал сделали на ТО. и передней оси и задней. такчто - реально это.


Последний раз редактировалось: Гость (28/09/2007, 16:36:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 28/09/2007, 16:35:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

werefish писал(а):
...
2 Peka в пеликане мне полный сход-развал сделали на ТО. и передней оси и задней. такчто - реально это.


я подъезжал в уже в сервис сказали что не делают..сделать не смогут...да и незачем...это так в 2-х словах...- ребята не "рвачи" видимо...я с их хозяином поболтал - город небольшой - мозги мне пудрить не берутся.... Very Happy
..а что заднюю в пеликане сделали...спрошу у-сервис что скажут...я им пока доверяю...
но что точно - в ямы не въезжал! (пьяный не езжу -иначе помнил бы)
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 28/09/2007, 16:43:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Peka там апдейт сверху небольшой.

дело в том, что вал от руля, напрямую к рейке идет. усилитель поверх стоит. такчто, при глюках электроусилителя, или при сбитом сход-развале, руль постоянно удерживать пришлось бы.

если руль на 45 стоит и машину вбок не тянет - значит либо среднее положение при замене опорного не выставили (что бывает постоянно), либо что-то с задней подвеской.

в последнем варианте, кстати не уверен. может в этом случае, машину и вбок тянуть будет.
Вернуться к началу
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 28/09/2007, 17:16:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 werefish

про опорный вряд ли...после этого ездил - все нормально было...не вчера меняли (кроме того после опорного меняли сайлентблоки) - это отметаем..

машину в бок не тянет....едет как обычно...странно но факт...
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 3 из 9

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах