 |
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
navi_cg |
 |
|
Обитатель |
 |
|
С нами с: 20.11.2012
Сообщения: 156
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 11/01/2013, 17:05:08 Заголовок сообщения: |
|
|
m.e.g
Сначала почитайте здесь: http://support.probki.net/KB/a113/article.aspx
Если не поможет, то в личке ссылка на apk. _________________ Тех. поддержка по программе СитиГИД
По ЛС не консультирую |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
m.e.g |
 |
|
76 Путешественник |
 |
 |
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 11/01/2013, 17:20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, я эти советы не только читал, но и самым скрупулезным образом выполнял.
Но результат все тот же ...
Пошел в личку...
В любом случае, спасибо _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
m.e.g |
 |
|
76 Путешественник |
 |
 |
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 21/01/2013, 19:48:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Учел все советы,что нашел на форумах.
Пробовал различные версии...
Результат все тот же.
Код: |
10:55:36 START SESSION: CMapLic 2013-01-10
10:55:36 StartProcess 0 ok
10:55:36 conn inet 0 ok
10:55:36 clicb.probki.net 1990 ok
10:55:36 conn sock 0 ok
10:55:37 on conn sock 0 ok
10:55:37 send 1 ok
10:55:37 user: L"" T"0xa100" 0 ok
10:55:37 send 2 ok
10:55:37 recv 3 ok
10:55:38 invalid answer 3 - failed (access denied)
10:55:38 closing sock 0 ok
10:55:38 closed sock -1 - failed (unknown error (1))
|
Мне нужна помощь ТС, чтобы связаться с саппортом разработчика.
Сам я связаться не могу: по телефону они не отвечают, на письмо не ответили, хотя прошло больше недели...
Заранее спасибо. _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
navi_cg |
 |
|
Обитатель |
 |
|
С нами с: 20.11.2012
Сообщения: 156
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 22/01/2013, 10:21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
m.e.g
Простите, но я не очень понял что вы хотите.
Во-первых, вы выложили сюда лог. Это из какого файла? Error.txt?
Во-вторых, какая информация вам нужна от нас, чтобы связаться с поддержкой разработчика и причем тут вообще поддержка разработчика? Насколько я понял из выложенного лога, у вас есть проблемы с Интернетом.
В общем объясните, пожалуйста, более четко, что вы от нас хотите получить. _________________ Тех. поддержка по программе СитиГИД
По ЛС не консультирую |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
m.e.g |
 |
|
76 Путешественник |
 |
 |
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 22/01/2013, 12:14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
navi_cg писал: |
m.e.g
Простите, но я не очень понял что вы хотите.
|
Я хочу скачать Ситигид для Андроида, триал-версию, установить и запустить на своем девайсе Samsung Galaxy Tab. Android 2.2.
Пока ее установить не удается. Никакой диагностики не выдает, кроме приведенной выше. Окно с сообщением отображается доли секунды - прочитать, что пишет успеть невозможно.
navi_cg писал: |
Во-первых, вы выложили сюда лог. Это из какого файла?
|
history.txt
navi_cg писал: |
Во-вторых, какая информация вам нужна от нас, чтобы связаться с поддержкой разработчика и причем тут вообще поддержка разработчика? |
Приложение не устанавливается и не выдает никакой информации о причинах,кроме файла history.txt.
Поэтому нужна помощь поддержки - чтобы установить причину и определить, какие действия нужно предпринять, чтобы приложение работало.
Получить эту помощь по телефону или по электронной почте - невозможно.
По телефону сперва отвечает автоответчик, а потом соединение разрывается. Я звонил несколько раз 3-4 дня подряд.
Написал письмо по почте - никакого ответа не получил, прошло уже более недели.
Поэтому прошу от Вас либо номер телефона, либо адрес электронной почты живого человека в саппорте, чтобы я мог связаться с ним.
Я являюсь пользователем Ситигида много лет и имею на это право.
navi_cg писал: |
Насколько я понял из выложенного лога, у вас есть проблемы с Интернетом.
|
Это Вы так предположили, в журнале об этом ничего не написано и на самом деле, это не так.
Как ни странно, Вы являетесь той тонкой ниточкой, благодаря которой я смогу связаться с саппортом. Все другие пути не работают...
 _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
navi_cg |
 |
|
Обитатель |
 |
|
С нами с: 20.11.2012
Сообщения: 156
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 22/01/2013, 12:26:49 Заголовок сообщения: |
|
|
m.e.g
Сообщите, пожалуйста, адрес, с которого вы отправляли письмо в нашу службу поддержки (можно в личку, если не хотите говорить публично).
И приходило ли вам в ответ письмо нашего автоответчика, которое говорит, что запрос получен? Если такого письма не приходило, значит ваше письмо не дошло. Попробуйте отправить с другого адреса.
Если письмо от автоответчика есть, сообщите, пожалуйста, номер запроса. Он указан в теме письма. _________________ Тех. поддержка по программе СитиГИД
По ЛС не консультирую |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
m.e.g |
 |
|
76 Путешественник |
 |
 |
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 22/01/2013, 13:08:34 Заголовок сообщения: |
|
|
navi_cg писал: |
m.e.g
Сообщите, пожалуйста, адрес, с которого вы отправляли письмо в нашу службу поддержки (можно в личку, если не хотите говорить публично).
И приходило ли вам в ответ письмо нашего автоответчика, которое говорит, что запрос получен? Если такого письма не приходило, значит ваше письмо не дошло. Попробуйте отправить с другого адреса.
Если письмо от автоответчика есть, сообщите, пожалуйста, номер запроса. Он указан в теме письма. |
Похоже, здесь Вы правы - письмо не дошло.
Уведомления о доставке я не получал ни от почтового сервера, ни от вашего автоответчика.
Послал письмо снова.
Адрес в ЛС _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
navi_cg |
 |
|
Обитатель |
 |
|
С нами с: 20.11.2012
Сообщения: 156
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 22/01/2013, 13:25:38 Заголовок сообщения: |
|
|
m.e.g
Пообщался я с коллегами по вашему вопросу. Выложенная информация из хистори - это ошибка получения лицензии.
Но в первую очередь нужно разобраться не в этом, а в том, почему у вас скачивается версия для Индии.
Здесь, к сожалению, удаленно разобраться затруднительно и могу предложить следующее: закажите лицензию в нашей службе доставки по тел. 8 (911) 210-2222. К вам приедет не просто курьер, а наш сотрудник, который поможет вам в решении проблем (за отдельную плату). Скидка на лицензию, обещанная членам данного клуба вам предоставлена не будет, ее даю только я, зато уж точно будут расставлены все точки над "и".
Либо человек вам все сделает и вы заплатите побольше, но у вас точно все будет работать, либо человек ничего не сделает и скажет вам о невозможности использования ситигида на вашем планшете и тогда вы заплатите только за вызов.
Все тарифы (за настройку, а также просто за вызов, если ничего не получится сделать) вы можете узнать позвонив по данному телефону.
Это первый вариант.
И есть еще второй вариант: Евросеть оказывает услуги по установке и настройке ситигида. Обратитесь в любой их салон по вашим проблемам. Ну и если они все решат, тогда купите лицензию у меня со скидкой. _________________ Тех. поддержка по программе СитиГИД
По ЛС не консультирую |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
m.e.g |
 |
|
76 Путешественник |
 |
 |
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 22/01/2013, 14:42:57 Заголовок сообщения: |
|
|
navi_cg писал: |
m.e.g
Пообщался я с коллегами по вашему вопросу. Выложенная информация из хистори - это ошибка получения лицензии.
|
Очень хорошо - давайте исправим эту ошибку.
navi_cg писал: |
Но в первую очередь нужно разобраться не в этом, а в том, почему у вас скачивается версия для Индии.
|
Мне это совсем не нужно. Я готов скачать еще раз то, что Вы скажете или запустить файл, что Вы пришлете.
Затраты времени на новое скачивание - 2-3 минуты.
navi_cg писал: |
... могу предложить следующее: закажите лицензию в нашей службе доставки по тел. 8 (911) 210-2222. К вам приедет не просто курьер, а наш сотрудник, который поможет вам в решении проблем (за отдельную плату). Скидка на лицензию, обещанная членам данного клуба вам предоставлена не будет, ее даю только я, зато уж точно будут расставлены все точки над "и".
Либо человек вам все сделает и вы заплатите побольше, но у вас точно все будет работать, либо человек ничего не сделает и скажет вам о невозможности использования ситигида на вашем планшете и тогда вы заплатите только за вызов.
Все тарифы (за настройку, а также просто за вызов, если ничего не получится сделать) вы можете узнать позвонив по данному телефону.
Это первый вариант.
|
Что-то мне не хочется платить за исправление "ошибки получения лицензии".
И никакой уверенности, что "точно все будет работать".
И Вашей помощи я лишусь в таком варианте...
navi_cg писал: |
И есть еще второй вариант: Евросеть оказывает услуги по установке и настройке ситигида. Обратитесь в любой их салон по вашим проблемам. Ну и если они все решат, тогда купите лицензию у меня со скидкой.
|
Этот вариант лучше, хотя и предполагает некоторое лукавство.
Но сперва посмотрим, чем саппорт поможет.
Я отправил письмо снова и получил квитанцию 3AF-18912259-FE24.
Жду от них ответа по-существу. _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
navi_cg |
 |
|
Обитатель |
 |
|
С нами с: 20.11.2012
Сообщения: 156
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 22/01/2013, 15:42:08 Заголовок сообщения: |
|
|
m.e.g писал: |
Очень хорошо - давайте исправим эту ошибку. |
Как я уже сказал, сейчас главное исправить не это, а то, что у вас загружается не так версия программы, которая нужна.
m.e.g писал: |
Мне это совсем не нужно. Я готов скачать еще раз то, что Вы скажете или запустить файл, что Вы пришлете.
Затраты времени на новое скачивание - 2-3 минуты. |
В том то вся и проблема, что я давал вам нужную версию программы. Почему у вас в упор ставится эта версия для Индии, для меня загадка. И вряд ли я смогу помочь вам в этом разобраться в рамках переписки на форуме. Собственно, я уже сделал все, что мог.
m.e.g писал: |
Что-то мне не хочется платить за исправление "ошибки получения лицензии". |
Как уже было сказано выше, первоочередная проблема - не та версия программы. Если эту проблему решить, остальные скорее всего уйдут сами собой.
m.e.g писал: |
Этот вариант лучше, хотя и предполагает некоторое лукавство. |
Никакого лукавства. Приходите в любую их точку и объясняете проблему.
m.e.g писал: |
Но сперва посмотрим, чем саппорт поможет.
Я отправил письмо снова и получил квитанцию 3AF-18912259-FE24.
Жду от них ответа по-существу. |
Ок, на ответ дается 2 рабочих дня. Дайте мне знать в четверг вечером, если ответ не придет. Буду разбираться. _________________ Тех. поддержка по программе СитиГИД
По ЛС не консультирую |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
navi_cg |
 |
|
Обитатель |
 |
|
С нами с: 20.11.2012
Сообщения: 156
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 25/01/2013, 12:32:16 Заголовок сообщения: |
|
|
m.e.g
Просьба сообщить пришел ли вам ответ от нашей службы поддержки.
Если не пришел, пожалуйста мне в личку адрес, с которого отправляли письмо (насколько я понял, с адреса, который вы мне присылали, письмо не дошло).
Обновление карт - Казахстан:
- Алматинская область 8.7;
- Акмолинская область 6.7;
- Жамбылская область 3.7;,
- Костанайская область 7.7;
- Карагандинская область 3.7;
- Восточно-Казахстанская область 4.7.
Все перечисленные карты полностью оптимизированы под работу с программой СитиГИД версии 7.7.
Обновление карт - Россия, Нижегородская, Тульская, Тюменская области.
- Нижегородская обл. 17.1. Обновлены следующие города и населенные пункты: Нижний Новгород, Дзержинск, Кстово, Бор, Городец, Арзамас, Дивеево, Саров, Сатис, Лукоянов, Красные Баки, Ветлужский, Семёнов, Ковернино, Сокольское, Воскресенское, Заволжье, Урень, Шахунья, Шаранга и др.
- Россия 6.8 – техническое переиздание, добавлен адресный поиск по новой карте Нижегородской области.
- Тульская область 11.1. Просьба обновить карту для полноценной работы сервисов пробок и корректур;
- Тюменская область 5.1. Просьба обновить карту для полноценной работы сервисов пробок и корректур. _________________ Тех. поддержка по программе СитиГИД
По ЛС не консультирую |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
m.e.g |
 |
|
76 Путешественник |
 |
 |
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 25/01/2013, 15:06:45 Заголовок сообщения: |
|
|
navi_cg писал: |
m.e.g
Просьба сообщить пришел ли вам ответ от нашей службы поддержки.
Если не пришел, пожалуйста мне в личку адрес, с которого отправляли письмо (насколько я понял, с адреса, который вы мне присылали, письмо не дошло).
|
Евгений, спасибо, что не забыли мои проблемы.
Ответ пришел пару дней назад и поверг меня в ступор:
Цитата: |
На Андроиде 2.2 программа на P1000 не работает. |
А я 100 раз скачивал, плясал с бубном, перечитал весь интернет...  _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
navi_cg |
 |
|
Обитатель |
 |
|
С нами с: 20.11.2012
Сообщения: 156
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 25/01/2013, 17:36:15 Заголовок сообщения: |
|
|
m.e.g
И это все, что они сказали?
Насколько мне известно, даже у одного из наших сотрудников есть в личном использовании данный планшет. Правда не знаю стоит у него ситигид на нем. Ну и у меня, если мне не изменяет память, тоже покупали лицензии для установки на данный планшет.
В общем попробую выяснить что и как. _________________ Тех. поддержка по программе СитиГИД
По ЛС не консультирую |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
axelroses |
 |
|
50 ШотЛанДец |
 |
 |
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 1122
Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
|
|
Добавлено: 25/01/2013, 18:47:18 Заголовок сообщения: Samsung Galaxy Tab GT-P1000: Upgrading to Android 4.0.4 |
|
|
Евгений, что-то мне подсказывает, что если сделать так,
то после этого СитиГИД установится без дополнительных вопросов.  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
axelroses |
 |
|
50 ШотЛанДец |
 |
 |
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 1122
Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
|
|
Добавлено: 25/01/2013, 18:59:52 Заголовок сообщения: Официальная прошивка P1000 для РОССИИ 2.3.6 |
|
|
Ну, или, хотя бы, так...
А вот и прямая ссылка на скачку. Но только после прочтения материала по ссылке в предыдущей строке!!!
Updated: Упс! По ссылке выше уже прикрыли раздачу...
ВОТ ЗДЕСЬ ещё есть! А инструкции можно предварительно ещё и ЗДЕСЬ почитать.  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|