Согласна с Anton-24kk , у нас в Красноярске ну никак без утепления и вечного прогрева... Моего еНота в эту зиму раза 4 реанимировали, причем с периодичностью раз в неделю, после чего загорелся чек и на диагностике было очень много разных ошибок... К сожалению, еНот ну вообще не для сибирских морозов...
А вы какую-то подготовку к зимней эксплуатации проводили? Аккумулятор тоже нуждается в обслуживании, плотность антифриза хотя бы замерить, если не менять поностью и т.п...
ну так я вообще после первого зимнего замерзания поставила новый аккумулятор... _________________ 1,5 литра, АКПП, черный
То как ты подготовился - здесь же писал. Или твоего енота тоже реанимировали уже?
janv1 писал:
Flash писал:
...Аккумулятор тоже нуждается в обслуживании, плотность антифриза хотя бы замерить, ....
Может плотность электролита?
Проверять плотность электролита - входит в обслуживание аккумултора. А вот проверять плотность антифриза постоянно конечно не нужно, но если машина зимует первый раз после японии, то проверить что туда залили японцы очень стоит. У меня например, судя по плотности, температура кристализации антифриза получилась -25.
sladkaya писала:
ну так я вообще после первого зимнего замерзания поставила новый аккумулятор...
И что - даже с новым аккумулятором замерз снова? _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
...Аккумулятор тоже нуждается в обслуживании, плотность антифриза хотя бы замерить, ....
Может плотность электролита?
Проверять плотность электролита - входит в обслуживание аккумултора. А вот проверять плотность антифриза постоянно конечно не нужно, но если машина зимует первый раз после японии, то проверить что туда залили японцы очень стоит. У меня например, судя по плотности, температура кристализации антифриза получилась -25.
При покупке поддержанных авто главная рекомендация поменять все эксплуатационные жидкости. Данное правило в первую очередь действует на машины купленные за бугром. _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это.
ну так я вообще после первого зимнего замерзания поставила новый аккумулятор...
И что - даже с новым аккумулятором замерз снова?
конечно замерз, даже не один раз... )
А реанимировали как - просто прикуривали или еще в теплое помещение оттаскивали или еще чего? И при какой температуре? Просто интересно... _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
ну так я вообще после первого зимнего замерзания поставила новый аккумулятор...
И что - даже с новым аккумулятором замерз снова?
конечно замерз, даже не один раз... )
А реанимировали как - просто прикуривали или еще в теплое помещение оттаскивали или еще чего? И при какой температуре? Просто интересно...
всегда оттаскивали в сервис и там уже что-то делали, но точно не прикуривали не разу... про темперутату в сервисе не знаю, но на улице было за -25 _________________ 1,5 литра, АКПП, черный
Этой зимой решился на ещё один этап утепления, только уже снизу.
Купил пару метров утеплителя (2х1,2м), вроде "Изолон" называется, толщиной 5мм - так же как и под капотом, только там 2 слоя.
Залез под машину, отмерил сколько нужно, отрезал, после этого открутил пару болтов с бампера (низ, те что ближе к середине), затолкал под бампер утеплитель и вкрутил болты обратно, тем самым зажав изолон "в бампере", а с другой стороны закрепил клипсами, воткнул их похоже в те отверстия где должна была мет.защита прикручиваться. Лишнее срезал. Снимается (на яме) за 5 минут.
По бокам немного провисает, но тут замена масла на носу, поменяю и тогда и с боков прикрою всё.
- Прогревается быстрее салон/двигатель/коробка;
- Незамерзайка оттаяла!
- На ходу меньше остывает.
Сегодня ночью было -18, под утро машина завелась на темп.прогрев (-10). По показаниям брелка, за день (-15) темп. под капотом не опускалась ниже -5 при простоях, а после пробежки через 1,5 часа показывала +10.
Ещё + вижу в том что после постановки на стоянку, и глушения двигателя, имеющимся теплом ещё немного поднимает температуру, на 1-2 градуса. Вчера поставил машину, рассчитался, проверил температуру, на брелке было +9, минут через 10 (дорога домой), брелок показал +10 под капотом.
За фото извините, делал всё в -35, руки замёрзли очень, но если кого заинтересует что то конкретное, сделаю ещё, а пока вот:
-Вид снизу: -Бампер+двигатель: -Клипсы: -Колесо: _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
НОУ-ХАУ, надо тоже попробовать. При дальних поездках вариатор перегреваться не будет? Как по сугробам ездить, или у вас дорожные службы хорошо работают?
Дальние поездки, имеешь ввиду трассу, или долго по городу?
По трассе думаю как бы этого мало не оказалось! В городе вроде нормально - сегодня первый день ездил так - думаю летом бывает и по жарче!
Сугробы с рыхлым снегом думаю не страшны, а вот дороги после чистки с обломками прессованного снега, думаю лучше объезжать.
Посмотрим как будет. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
Сегодня поворачивая во дворы пришлось пересекать отвал снежный вдоль обочины который - спрессованный снег, но не большие комья, навален недавно, так что довольно рыхло всё уложено было - прополз по-тихоньку, протёр немного пузом и двигателем, ну не то что бы протёр, просто слышно было шёрох из-под днища - посмотрел после этого утеплитель, всё нормально, дыр нет.
Вот уже 3-й день эксплуатации, пока всё нормуль, салон более прогретый, на открытых местах изменения температуры в салоне практически нет, хотя раньше было заметно. Что говорить тут, вот на следующей неделе холода обещают, вот тогда и посмотрим, но пока доволен! _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
да, хорошо и правильно придумано...
Подобное НАДО делать из таких соображалок ---
Мы вынуждены заливать антифриз для наших морозов весьма "крепкий". Что незамедлительно сказывается на работе отопительной системы, печка начинает работать хуже из-за меньшей теплопроводности менее разведенного концентрата. А теплозащита - поможет в этом деле...
Прощлой зимой у меня был залит еще японский антифриз, претензий к работе речки - не было. (и морозов не было, но теплый воздух дул почти сразу после заводки). А после смены антифриза и заливки "на наши морозы" - стало холоднее в салоне...
На будущий год - буду утепляться... _________________ Енот 4WD
Специально к зиме не готовился. При первых -25 завёлся со второго раза, решил проверить аккумулятор, он оказался не обслуживаемым, то есть без повреждений до банок никак не добраться. Стоит какой то solit на нём написано, насколько моего английского хватило, что он до -17 гр. если температура меньше -30 то перемерзает через 24 часа, приходиться снимать и отогревать. Иначе двигатель даже не прокручивается. При -40 через 8 часов стоянки заводиться, если дольше, то приходиться снимать и в тёплую ванну на 20 минут. К следующей зиме планирую его заменить. В начале лета заливал масло Shell 5-30. После двухдневной стоянки, при заводке в -35 начало выдавливать масло из под фильтра. Заменил фильтр и залил масло Shell 0-40. Крутить двигатель при заводке стало получше. Ещё накинул сверху на двигатель материал "дарнит", разницы в нагреве особой не заметил. На следующий год планирую поставить подогреватель "северс" у них есть комплект креплений на енота, а то вдруг такая же холодная зима будет, машину жалко, прогретой ей заводиться легче будет.
Сегодня поворачивая во дворы пришлось пересекать отвал снежный вдоль обочины который - спрессованный снег, но не большие комья, навален недавно, так что довольно рыхло всё уложено было - прополз по-тихоньку, протёр немного пузом и двигателем, ну не то что бы протёр, просто слышно было шёрох из-под днища - посмотрел после этого утеплитель, всё нормально, дыр нет.
Вот уже 3-й день эксплуатации, пока всё нормуль, салон более прогретый, на открытых местах изменения температуры в салоне практически нет, хотя раньше было заметно. Что говорить тут, вот на следующей неделе холода обещают, вот тогда и посмотрим, но пока доволен!
Привет Сибирикам! Хотел уточнить как заводится и как помагает теплоизоляция на этой неделе? Так как у нас после вас та же температура только с разницей в 1-2 дня. А на этой недели давит под - 40. И как я тебя понимаю и про скакания по утрам на стоянке и про выстуживание салона (это было у тебя чуть выше) , но у меня это было с др. машинами. А с Янотом я пока чуть больше недели и уже могу про не него с гордостью заявить, что сибирские морозы для него не проблема. Если в цифрах и фактах то:
Заводился с первого раза - 28С, -32 со второго, - 36 с четвертой прокрутки.
Масло залил Castrol 0w40 EDGE, фильтр оригинальный, свечи пока родные аккумулятор родной. Прогревается достаточно быстро мин 10 - 15. При этом я даю поработать и вариатору на холостых оборотах прежде чем трогаться. А именно: стрелка падает до 1000 об/мин - включаю "R" и жду минуты 2, потом на "D" и то же минуты 2. После переключаю на парковку и жду пока погаснет синяя лампочка. На трассу не выберался, по городу салон теплый не вымерзает стекла не затягивает. В целом очень доволен! Вот только второй день езжу на такси, жду пока спадут морозы. Просто очень жалко и машину и денег. Есть печальный опыт покатушек по таким морозам (на др. машинах) и сальники выдавливало и стойки пробивало, а это поверьте стоит намного дороже чем пару дней на такси до работы поездить. Удачи на дорогах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах