 |
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anton-24kk |
 |
|
За правое..дело |
 |
 |
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 20/10/2009, 16:17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я знаю, каябу делают а Японии и Турции, ещё вроде где-то но не помню. У меня Японская каяба стоит, не очень доволен, говорят монро средней и спорт серии получше будет... _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shaft |
 |
|
48 Бывалый |
 |
 |
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 16/11/2009, 12:54:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня наконец поставили подвеску, ну что могу сказать-это нельзя передать словами это надо чувствовать - скажу просто -- машина стала сбитой, собранной, острой на малейшие колебания руля, валкость и раскачка ушли, в том числе и излишние раскачки при разгоне и торможении. Мне очень нравится Пока негативных моментов от езды на пузе не выявлено. Кстати ушли посторонние стуки от стоек Каяба-все они Г.. Полное когда сняли их и сравнили с Конями, последние на порядок лучше работают - правильно возвращаются после сжатия. Каябы же только наполовину - и это новые стойки. В общем рекомендую Всем.
Кстати ямки весьма хорошо отрабатывает. Не табурет определенно, гораздо лучше стоковой подвески. |
Последний раз редактировалось: shaft (17/11/2009, 10:49:15), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shaft |
 |
|
48 Бывалый |
 |
 |
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 17/11/2009, 02:36:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати именно цель - занизиться и не стояла. Была цель поставить пружины максимально лучше работающие со спортивными стойками, единственный вариант в этом случае - Eibach. К сожалению других вариантов нет, тоесть пружин для Енота больше в природе не существует. В принципе -30мм это более менее в рамках - ездить можно безболезненно.
Я когда машину увидел и офигел красотища глаз не отвесть, и не пожалел что поставил. Очучения - типа едешь в Ламборгини Просто стоковые пружины на спорт стойках не будут работать так хорошо как эти - у Eibach-а мы так сравнивали - похоже шаг витка/навивки другой, немного меньше, поэтому и получаеться что она ниже. А количество витков вроде одинаковое. Они имеют прогрессивную характеристику, и на коротком ходу показывают лучшие характеристики, если так можно выразиться. А стойка чуть более поджатая и не дает себе полностью складываться/раскладываться.
Короче в комплексе работают лучше.
пы.сы. на крайняк вариант обратной замены пружин всегда возможен но не думаю....
итак фотки тута http://fotkidepo.ru/?id=album:24908 можете критиковать или хвалить
а тут можно посмотреть фотки стоковых пружин http://fotkidepo.ru/?id=album:24907 _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
Последний раз редактировалось: shaft (17/11/2009, 10:56:14), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DonNa |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
08' Nissan Note |
|
С нами с: 24.11.2008
Сообщения: 178
Откуда: Близ МКАД
|
|
Добавлено: 17/11/2009, 15:36:59 Заголовок сообщения: |
|
|
fear писал(а): |
Кстати ушли посторонние стуки от стоек Каяба-все они Г.. Полное когда сняли их и сравнили с Конями, последние на порядок лучше работают - правильно возвращаются после сжатия. Каябы же только наполовину - и это новые стойки.
..А количество витков вроде одинаковое. Они имеют прогрессивную характеристику, и на коротком ходу показывают лучшие характеристики |
так все-таки, я спрашивала раньше - кто производитель этих наших КАЯБ?
И в чем по Вашему причина наших стуков в подвеске на отбое?
Как писали раньше - короткий ход пружин (каких кстати, они вроде сами по себе, отдельно от амо) или из-за неполноценой работы аморизаторов?
Вы точно знаете, что штатные плохо возвращаются после сжатия? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shaft |
 |
|
48 Бывалый |
 |
 |
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 17/11/2009, 16:46:07 Заголовок сообщения: |
|
|
DonNa писала: |
так все-таки, я спрашивала раньше - кто производитель этих наших КАЯБ?
И в чем по Вашему причина наших стуков в подвеске на отбое?
Как писали раньше - короткий ход пружин (каких кстати, они вроде сами по себе, отдельно от амо) или из-за неполноценой работы аморизаторов?
Вы точно знаете, что штатные плохо возвращаются после сжатия? |
- честно говоря не узнал, но постараюсь протереть сам аммо и посмотреть, на нем по идее написано должно быть.
- причина стуков на отбое, как мне кажеться, в том что - и тут есть два варианта (как в том анекдоте - даже если Вас съели у вас все равно есть два выхода ):
1-что большие ямки (я вон сегодня тоже ямку споймал ну да стук был, но не такой же как на родных)
2-вследствии работы самого аморта - либо масло мало, либо клапан перепускной забит, либо песок попадает - тоесть пыльник/сальник на корпусе ама слабоват.
- я лично видел как у аморта, который прошел от силы 5 тыс.км. (менялся по гарантии новый был) полностью не вышел шток после сжатия (ребята на сервисе тоже были удивлены - человек который менял подвеску говорит (я рядом стоял) -- а теперь смотрите как должен работать нормальный амортизатор (это он про Кони). я бы не говорил если бы не видел).
Вообще надо сказать, что родные аморты по другому работают, да и настроены по другому. Это выражаеться в том, что аморт при попадании на ямку или другую полость/выбоину, тоесть в момент когда колесо оказываеться на секунду в воздухе и теряет опору, резко раскладываеться/раскрываеться, и кстати к этом ему способствует родная пружина, поскольку она более жесткая она выталкивает его вниз на раскрытие (можете посмотреть на фотки родные пружин и установленных. Не помню выкладывал или нет но вот короче - http://fotkidepo.ru/?id=album:24798). А при попадании на твердую поверхность, тоесть уже на дно ямки, от удара резко сжимаеться, и мы получаем пробой на отбое. Кони же по природе немного жестче, но в каком плане - они поджаты и не раскрываються так быстро, тоесть мелкие неровности вы вообще не будете чувстовать так как на родных, потому как в этом случае подвеска как бы глотает их, и работает только колесо с шиной. Плюс опять же пружины другие, у них так сказать ход меньше. Кстати был опыт использования (у ССержа - он писал уже), Коней + Родные пружины (стоковые) и как итог --- ЖЕСТЧЕ. На связке Кони + Ейбах мягче !!!. Мне кажеться так что здесь ключевой момент играет окно для перепускания масла, вполне возможно что на родных аммортах оно чуть больше и масло перепускаеться быстрее, следовательно аморт быстрее раскрываеться/сжимаеться. Как то так...
пы.сы. плюс не стоит забывать про качество изготовления -- родные с завода Каябы у меня проходили + - 50-55тыс.км и не стучали. А родные (поменянные по гарантии недавно), стали стучать почти сразу, да не так сильно как умершие, НО все равно стучали. Я еще удивился, ну думаю не может быть как же так - ведь новые и только поставили. Потом кстати разговорился (хорошие отношения на сервисе, в принципе уже дружеские), сказали что много таких случаев. Тоесть процент брака/заводского дефекта выше. Вполне возможно что тут ключевым являеться страна производитель. Жаль не смогу уже сказать кто произвел родные стойки стоящие с завода (и уже лежищие на свалке я думаю), но установленные недавно я посмотреть смогу. Сдается мне что страны разные. Повторюсь еще что Кони и Эйбахи лучше настроены на совместную работу, чем родные стойки и пружины. Порой создавалось впечатление что они как тот Лебедь, рак и щука работают вразнобой.
Чем смог.... _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WereCoon |
 |
|
40 Хочу вСё ЗнаТь |
 |
 |
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 17/11/2009, 17:56:05 Заголовок сообщения: |
|
|
fear писал(а): |
К сожалению других вариантов нет, тоесть пружин для Енота больше в природе не существует. |
Существуют, только купить сложнее. TEIN например. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shaft |
 |
|
48 Бывалый |
 |
 |
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WereCoon |
 |
|
40 Хочу вСё ЗнаТь |
 |
 |
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 17/11/2009, 18:04:26 Заголовок сообщения: |
|
|
fear писал(а): |
может быть кстати.
хотя я узнавал и задавал правильным людям, правильные вопросы (а я умею быть нудным когда нужно ) - говорили нету в природе.
А TEIN тоже с обнижением идут или нет ? |
Ага, винтовые стойки -15 -50мм, только вот они могут быть довольно жесткие.
В Москве они выходят около тысячи-полутора евро за комплект. Так навскидку не вспомню, можно сайт посмотреть, он вроде даже на английском есть, и узнавать по доставке сколько выйдет точнее.
Пружины раз
Пружины два
Стойки раз
Стойки два _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
Последний раз редактировалось: WereCoon (17/11/2009, 18:28:12), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DonNa |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
08' Nissan Note |
|
С нами с: 24.11.2008
Сообщения: 178
Откуда: Близ МКАД
|
|
Добавлено: 17/11/2009, 18:05:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
большие ямки ..либо масло мало, либо клапан перепускной забит, либо песок попадает - тоесть пыльник/сальник на корпусе ама слабоват... Чем смог.... |
Спасибо ну а как бы все это... да применительно к амортам, которые бьют в кузов с новья - и не на ямках, а при съезде с лежачих.
Что там происходит.. если разложить?
пс И что такое стоковые пружины? - не встречала выражения |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WereCoon |
 |
|
40 Хочу вСё ЗнаТь |
 |
 |
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 17/11/2009, 18:20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
DonNa писала: |
Спасибо ну а как бы все это... да применительно к амортам, которые бьют в кузов с новья - и не на ямках, а при съезде с лежачих.
Что там происходит.. если разложить?
пс И что такое стоковые пружины? - не встречала выражения |
Стоковые это оригинальные, те которые идут с завода.
Внутри аммо грубо говоря два резервуара соединенные двумя клапанами, при сжатии масло проходит из одного цилиндра в другой через один клапан, при отбое через другой. Если второй клапан скажем так большой, а пружина относительно жесткая, то ход отбоя будет резким и жестким. При проезде лежачих пружина оказывается сжатой потому и отбивает сильнее, чем при проезде просто ямки. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DonNa |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
08' Nissan Note |
|
С нами с: 24.11.2008
Сообщения: 178
Откуда: Близ МКАД
|
|
Добавлено: 17/11/2009, 18:42:50 Заголовок сообщения: |
|
|
так.. еще вариант
Я было думала, что разобралась - в основном выдавалась версия, что виной короткие пружины.. ктот сравнивал с Микрой и Окой
ну да ладно.. спасибо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shaft |
 |
|
48 Бывалый |
 |
 |
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 17/11/2009, 21:56:07 Заголовок сообщения: |
|
|
WereCoon писал: |
Ага, винтовые стойки -15 -50мм, только вот они могут быть довольно жесткие.
В Москве они выходят около тысячи-полутора евро за комплект. |
да уж цена не совсем интересная. да и они мне кажется жестче будут. Но все равно спасибо.
Я просто только про Коиловеры знал, а это уже -6,5см Но это очЕнь круто low ride как горится
DonNa писала: |
так.. еще вариант
Я было думала, что разобралась - в основном выдавалась версия, что виной короткие пружины.. ктот сравнивал с Микрой и Окой
ну да ладно.. спасибо. |
WereCoon все правильно написал - согласен с ним. _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WereCoon |
 |
|
40 Хочу вСё ЗнаТь |
 |
 |
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 17/11/2009, 22:43:53 Заголовок сообщения: |
|
|
fear писал(а): |
Я просто только про Коиловеры знал, а это уже -6,5см Но это очЕнь круто low ride как горится |
Так там же как раз ссылки на винтовые стойки, они же коиловеры, занижение от -15 до -55, вот они и будут жесткими.
А пружины стоят в принципе адекватные деньги, главное узнать сколько доставка будет. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shaft |
 |
|
48 Бывалый |
 |
 |
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WereCoon |
 |
|
40 Хочу вСё ЗнаТь |
 |
 |
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 18/11/2009, 02:49:28 Заголовок сообщения: |
|
|
fear писал(а): |
ааа Семен Семеныч
понял спасибо. Но как то надо мысленно созреть на CoilOver-ы.
У Коней тоже есть - http://www.koni.com/51.html |
Да знаешь, жесткие они все такие, да и смотрю на цены, сами стойки, доставка, установка...
Добавить чуток денег, купить себе Сивик 4ген, года 89, две распорки, китайские стойки с рычагами регулируемыми. Получается этакая спорт-помойка для выходных, старая, сыпется, зато вес 900кг, сидишь пятой точкой на асфальте, двухрычажка по кругу и рулится, даже в стоке, веселее, чем большинство макферсон+балка с тюнингованной подвеской.
А стучать зубами в пробках, надо ли оно... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|