Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

"Помогалка" - советы юриста.
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 150, 151, 152  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Беседка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойSASH Неактивен
 Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6MT Tekna
С нами с: 08.04.2007
Сообщения: 33
Откуда: Воронеж / Черноземье
СообщениеДобавлено: 15/10/2009, 13:19:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, прошу поделиться опытом и советом.
Ситуация такая: вчера утром везу ребенка в сад, еду рано, машин относительно не много. Приближаюсь к перекрестку, пред которым горит зеленый свет. Передо мной едет жигуль 9-ка. До перекрестка метров 100 впереди. Вижу через дорогу у перекрестка бежит парень, пол дороги перебежал и рыпнулся на нашу половину. Жигуль 9-ка и я едем в крайнем левом ряду. Видя беглеца я приготовился тормозить и тут, увидев рыпанувшегося на нашу половину беглеца, водитель 9-ки резко бьет по тормозам и останавливается как вкопаный. Благо дистанция позволяла и я до упора вдавил тормоз, успел остановиться. И тут же получаю удар в зад.
В зад мне въезжает 7-ка, лупит со всей дури и я догоняю своим передом впереди стоящую 9-ку.
Оформив с ДПСовцами бумажки поехал в свою страховую. Менеджер вышел на осмотр и почесав репу сказал что "...ну знаете чисто по человечески я вам не рекомендую делать оценку у нас, лучше сделать независимую. У нас (РосГосСтрах) будет на 10-15% ниже реальной стоимости....." и даже дал визитку куда можно обратиться за независимой экспертизой.
Короче, страховка ОСАГО. Повреждения: задний бампер раскурочен, порван и слез с креплений, кронштейн крепления бампера 99,9% - поломан, вмятина на двери багажника, сильно царапана задняя ПТФ. Кроме того ожидается покраска капота, я краем подлез под задний бампер передней 9-ки (произошло все на подъеме в горку).

Вопрос собственно в том, что стоит ли загоняться с независимой? Возникло подозрение что у этого менеджера какие-то подвязки с небесплатной независимой экспертизой.
Я просто думаю неужели действительно выплатят меньше и не покроются расходы? Ведь машина то 2-х летняя считай новая, а не 10-ти летняя.
К тому же если страховая не согласится с независимой оценкой, то будет суд который как слышал в большинстве случаев становится на пострадавшую сторону (т.е. на мою). Но длиться суд может от 3...6... месяцев до......... А машину то чинить надо сейчас и не хочется ездить до весны на коцаной машине.......
Дайте дельный совет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийМасяня Неактивен
Близнецы  Новичок
С нами с: 30.11.2007
Сообщения: 14
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 15/10/2009, 13:26:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ara писал:

....Схема: "место столкновения указано только на второй машине ( не на моей) ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО? Составлялась без моего участия. В темноте под дождем протянули через окно: "подпишите здесь". .....


Цитата:

Капитан строит разговор таким образом будто убежден что виновата я, а второй участник вобще ни чего не нарушал.
Опрашивали ТОЛЬКО МЕНЯ. Второй участник сидел и молчал в сторонке.
Говорю: Он не соблюдал дистанцию.
Сотрудник ГИБДД: Дистанция - это когда бампер в бампер ударяют. А у вас боковое
Я: Боковой интервал тоже положено соблюдать
Сотрудник ГИБДД: Боковой интервал - это когда разметки нет. Вобщем тут полюбому ваша вина.


может кто нть прокомментировать?
_________________
Tekna AT (без наклейки, с хвостом)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийМасяня Неактивен
Близнецы  Новичок
С нами с: 30.11.2007
Сообщения: 14
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 15/10/2009, 13:33:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ara писал:
Мне кажется (поправьте меня, так как в ПДД я не силен) что в этой фразе кроется ответ на поставленный вопрос:

В момент приезда ГАИ моя машина пересекала пунктирную линию разметки. По поводу второго участника относительно разметки - не помню что отображено в схеме.



Забыла добавить что на момент приезда ГАИ обе машины съехали с места столкновения т.к. прокатились вперед около метра.

СОСТАВЛЯЕТСЯ ЛИ ВОБЩЕ СХЕМА ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ ИЛИ НЕТ?

Машина ехавшая сзади вобще сместилась и встала за мной. Утверждает что я его обгоняла.
_________________
Tekna AT (без наклейки, с хвостом)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойara Неактивен
53 Лев  ХозЯин СоБакИ
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R1
С нами с: 03.12.2007
Сообщения: 2382
Откуда: СПб, Гатчина
СообщениеДобавлено: 15/10/2009, 13:33:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как то вот так наверно (ПДД):

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.
_________________
Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойara Неактивен
53 Лев  ХозЯин СоБакИ
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R1
С нами с: 03.12.2007
Сообщения: 2382
Откуда: СПб, Гатчина
СообщениеДобавлено: 15/10/2009, 13:46:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня аншлаг просто какой-то... Confused Surprised

Цитата:
СОСТАВЛЯЕТСЯ ЛИ ВОБЩЕ СХЕМА ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ ИЛИ НЕТ?
Составляется в любом случае.
Цитата:
место столкновения указано только на второй машине ( не на моей) ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО?
Вероятно, нет. Но не видя схемы, не могу точно ответить.
Цитата:
Составлялась без моего участия. В темноте под дождем протянули через окно: "подпишите здесь".
Вы могли присутствовать при составлении схемы? Видимо, да. Вы ее подписали не глядя? Без возражений? Видимо, да. Следовательно, схема составлялась с вашим участием, и вы были согласны с тем, что на ней изображено. В последствии можно оспаривать содержание схемы и доказывать, что положение машин при столкновении было другим.
Про боковой интервал уже написал.
_________________
Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойara Неактивен
53 Лев  ХозЯин СоБакИ
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R1
С нами с: 03.12.2007
Сообщения: 2382
Откуда: СПб, Гатчина
СообщениеДобавлено: 15/10/2009, 13:59:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вопрос собственно в том, что стоит ли загоняться с независимой?
Мне кажется, надо сесть и посчитать возможную выгоду, те самые 10-15%, хотя бы порядок сумм понять.

Цитата:
Я просто думаю неужели действительно выплатят меньше и не покроются расходы?

В случае, если вы возмете со страховой не деньги, а ремонт, то покроют. Где-то были темы про ремонт за счет СК, там много и подробно это обсуждалось.

Цитата:
К тому же если страховая не согласится с независимой оценкой, то будет суд который как слышал в большинстве случаев становится на пострадавшую сторону (т.е. на мою). Но длиться суд может от 3...6... месяцев до.........
Скорее всего не согласится. И в суде в таких случаях проводят еще одну экспертизу, которая дает еще одну иную сумму ущерба.
На мой взгляд - если целью является отремонтировать машинку, а не получить денег, то со страховой возмещение надо брать ремонтом.
_________________
Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойScada Неактивен
45 Стрелец  КитАяС
Kia Kia
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 2242
Откуда: г.Москва. САО. Речной Вокзал.
СообщениеДобавлено: 22/10/2009, 09:11:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И снова здравствуйте! Very Happy
В продолжении своего поста про ремонт ноутбука, продолжаю отписываться. Прошло 13 дней с момента написание досудебной претензии магазину. На 11й день терпению начинает приходить конец и мы подаем заявление в Роспотребнадзор (еще звонил в Департамент потребительского рынка и услуг г.Москвы, но там отправили назад в Роспотребнадзор). При этом, в жалобе просил обязать магазин решить вопрос с гарантийным ремонтом, или вернуть стоимость ноута. В Роспотребнадзоре сказали, что с денежным вопросом это в суд, и они помогут только с ремонтом. А в это же время в Департаменте сказали обратное, что Роспотребнадзор поможет деньгами Very Happy А тем временем мне пришла писюлька (от слова писанина, для модераторов - слэнг использован магазинный, в момент подачи претензии) от магазина. Можно тут посмотреть. В общем, все пока советуют ждать ответа от Роспотребнадзора. И только потом в суд. Жду..... Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойara Неактивен
53 Лев  ХозЯин СоБакИ
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R1
С нами с: 03.12.2007
Сообщения: 2382
Откуда: СПб, Гатчина
СообщениеДобавлено: 22/10/2009, 10:02:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитал ответ. Можно сказать, что этот деятель не читал Закона "О защите прав потребителей". Когда почитает - узнает много нового. На его месте я бы завязывал с торговлей компьютерами и шел бы работать на завод слесарем. Меньше убытков будет.

Собственно, еще раз приведу выдержки из статьи, которая объясняет, что потребитель вправе предъявлять свои требования в том числе ПРОДАВЦУ:

Статья 18 ЗЗПП Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
_________________
Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойScada Неактивен
45 Стрелец  КитАяС
Kia Kia
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 2242
Откуда: г.Москва. САО. Речной Вокзал.
СообщениеДобавлено: 22/10/2009, 10:14:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья, спасибо. Всё скопировано. Но пока просто жду. Собственно я письмо привел, дабы улыбнуть. Меня лично, очень сильно рассмешила фраза про нарушение гражданских прав. Хочется посоветовать -подать на меня в суд. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойara Неактивен
53 Лев  ХозЯин СоБакИ
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R1
С нами с: 03.12.2007
Сообщения: 2382
Откуда: СПб, Гатчина
СообщениеДобавлено: 22/10/2009, 10:18:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, загадочный какой-то чел... еще пара таких писем покупателям - и московские юристы в суде сделают с ним прям-таки неприличные вещи... Very Happy
_________________
Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойnwton Неактивен
Дева  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.4MT Luxury R1
С нами с: 13.04.2008
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 26/10/2009, 10:33:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mic_pyat писал:
страховая потерпевшего выплатит ему по КАСКО, потом регрессное требование к потерпевшему не выставляют?

В теории - может, два года назад слышал про попытки страховой взыскать сумму свыше ОСАГО с виновника.
Закончилось все примерно по следующей причине: "мы не согласны с результатами Вашей экспертизы, мы на ней не присутствовали, и вообще нас даже не уведомили о дате и месте её проведения, давайте назначим новую... автомобиль уже отремонтировали?? ну как же вы так неосмотрительно...". Нервы виновнику ДТП конечно помотали, но денег с него не получили.
_________________
Металлические накладки на пороги - только в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСергей Абрау Неактивен
60 Скорпион  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 14.12.2008
Сообщения: 75
Откуда: М.О. Юго-Запад пос.Селятино
СообщениеДобавлено: 27/10/2009, 09:52:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Появилась такая проблема.
Вчера 26 октября заказал через интернет магазин Связной телефон Нокиа 5220. Доставили опереративно, ничего не могу сказать.
Вечером того же дня подарил ребенку подарок.
Стали проверять, не работает видео и фото съемка.
В день покупки обратились в интернет магазин с усными притензиями.
Внимательно выслушали , записали №телефона и занесли в свою базу.

Предложили подъезать М. Перово. Но сразу предупредили что телефон возъмут на экспертизу будут делать в течении 20 дней.
На мой вопрос, поменять на аналогичный товар или вернуть деньги ответили только через 20 дней.

Разве по закону прав потребителей товар не надлежащего качества нельзя вернуть в течении 14 дней?

Может какое сразу заявление привести, чтобы негоняли туда сюда.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойara Неактивен
53 Лев  ХозЯин СоБакИ
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R1
С нами с: 03.12.2007
Сообщения: 2382
Откуда: СПб, Гатчина
СообщениеДобавлено: 27/10/2009, 10:20:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про права потребителя в данном случае - см. 4 поста выше.

Статья 20 ЗПП Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.\

Цитата:
Разве по закону прав потребителей товар не надлежащего качества нельзя вернуть в течении 14 дней?

Статья 18.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ
УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ
СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

Телефонов - нет
_________________
Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойСергей Абрау Неактивен
60 Скорпион  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 14.12.2008
Сообщения: 75
Откуда: М.О. Юго-Запад пос.Селятино
СообщениеДобавлено: 27/10/2009, 11:06:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, завтра буду биться с магазином и отстаивать свои права.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийОпаньки-СПб Неактивен
Дева  Расцветали яблони и груши
Цвет : (E42) Ярко-Желтый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 19.02.2007
Сообщения: 1683
Откуда: Питер, Коломяги
СообщениеДобавлено: 28/10/2009, 09:33:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе утро Илья! Прислал таки етроэлектросбыт вторе письмо счастья. Сейчас отсканирую и тебе вышлю.
_________________

Во мне столько собственной дури, что я прекрасно экономлю на алкоголе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Беседка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 150, 151, 152  След.
Страница 32 из 152

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах