 |
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anatoly Nikolaevich |
 |
|
Бывалый |
 |
 |
Mitsubishi Паджеро I... |
|
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
|
|
Добавлено: 08/05/2009, 18:27:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Почитайте пост выше. Это касается всех корейцев - одноразовая ... Даже писАть стыдно такие слова.  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Autovaz1 |
 |
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
 |
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 08/05/2009, 19:42:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Всеравно корейские авто стали делать хорошо. Вот тот кто собирается ездить на машине много лет и тысяч км,выбирает ниссан.
А те кто не может долго на одной машине,может себе позволить сид.
Всетаки сид машинка очень хорошая и превосходит енота во многом.
НО...двигатели Ниссан гораздо лучшего качества будут. Но на Киа можно покататся тысяч так 50.  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VOP |
 |
|
Забанен |
 |
 |
Renault Megan 3, 2L ... |
|
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 700
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
|
|
Добавлено: 10/05/2009, 10:40:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера тестил у друзей Про-Сид (это 2 дверка) 1,6 А/Т, наверное полный фарш, 8 подушек,климат-котроль, резина 205/16.
Что понравилось: салон поинтересней и солидней, лучше подсветка салона, есть очешник, подсветка для зеркал в козырьках, лучше матерьял потолка, подлокотник с 2 карманами, удобные подстаканники с резиновыми держалками (банки бутылки не гремят), регулировка попогрейки в нормальном месте и трехпозиционнай, штатная музыка с линейным входом и входом USB, соответственно читает МР3, большой дисплей, играет без ключа зажигания около 1 часа потом просто опять надо включить, звучит не хуже штатной Енота (также на 3-, но многим и этого достаточно). Солидней выглядит и приборка и управление климатом, есть указатель температуры двигателя, больше данных с бортового компьютора, больше карманы в дверях, изначально пороги закрыт пластиком, поставляется с брызгавиками.
Едет машинка не хуже Енота 1,6 А/Т, а вот стоит на дороге лучше, подвеска более жесткая (это видимо у купешек). Пластик салона из 3-4 типов основной на очупь достойный мягкий, есть и простой, но баланс внешнего вида не нарушает.
Посадка и кресла до конца неосознал. Кресла более жеские и свободные, но с боковой поддержкой, регулируется поясничная часть, есть лифт, руль регулируется по вылету.
Что не понравилось: ниже потолок, клиренс меньше, меньше бардачок. нет ящика под сиденьем пассажира,С зади места меньше, но это все-таки купешка.
Цены на машины примерно одинаковые(ну если и там и там скидки выбивать). Качество сборки на высоте, не хуже Енота.
В общем, что б ни говорили, продолжают расти Корейцы и самое главное в качестве. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
_Nata_ |
 |
|
Бывалый |
 |
 |
Mitsubishi Outlander... |
|
С нами с: 17.11.2007
Сообщения: 532
Откуда: Подмосковье
|
|
Добавлено: 29/05/2009, 16:06:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Езжу на Сиде ровно месяц, накатала за это время 3200 км. У меня универсал, 1.6, механика (енот был АТ, а после него 8 мес. ездила на Акценте - МТ). Кстати, в постоянных многочасовых пробках механика не напрягает совершенно и за этот месяц я ни разу не пожалела, что взяла ее. Коробка отличная, сцепление тоже на уровне (правда, к нему нужно привыкнуть, но это пустяки). Тормоза выше всяческих похвал (на днях села в Акцента и обалдела - такое ощущение, что тормозов в нем вообще нет!).
Дорогу машина держит замечательно - во всяком случае не хуже, чем енот. Подвеска в меру жесткая, показалась слегка жёстче енотовской, но лично для меня это только плюс. Ямок, выбоин и лежачих полицейских практически не боюсь - иногда прыгаю достаточно жестко по ним, но при этом ни дребезжания, ни каких-то других настораживающих звуков не слышно, создается ощущение добротной и устойчивой машины. Кстати, Сид-купе гораздо жестче, как говорят сами работники салона. Клиренс также хороший, на бордюры при желании можно влезть нормально, только нужно внимательно следить за брызговиками, которыми можно зацепиться при высоком бордюре.
Разгоняется машинка резво (122 л.с.), бежит по дороге легко, дорогу держит отлично, и кстати замечательно идет в колее (у енота с этим были большие проблемы - колею он у меня не любил).
Шумка примерно такая же, как на еноте, музыка тоже (mp3, usb-вход - всё это есть). Один недостаток - нет громкой связи, как на еноте, но я ее поставила отдельно, Parrot, с подключением к штатной магнитоле, так что теперь она у меня есть и работает точно так же - и звук идет через штатные колонки, и музыка при звонках автоматом отключается.
Салон очень нравится - удобный и просторный. Мне он показался более свободным, чем на Еноте. Места для задних пассажиров не меньше, чем в еноте. О багажнике говорить смысла нет, т.к. у меня универсал. Задние сиденья складываются полностью и образуется идеально ровная площадка, на которой легко можно расположиться спать (это для любителей поездок на природу ). В багажнике предусмотрены несколько закрывающихся емкостей для вещей - сложила туда огнетушитель, аптечку, буксировочный трос, знак аварийной остановки и прочую мелочь типа брызгалки для стекол и т.п. под полом - еще одна емкость из неглубоких ячеек, практически во всю ширину багажника - огромная, пока не занята - пока ума не приложу, чем ее можно занять. В общем, мест для мелочей вполне достаточно. Относительно небольшой бардачок (также с охлаждением) компенсируется большими карманами в дверях. Очень удобно, что впереди есть и прикуриватель с пепельницей, аккуратно спрятанный в торпеду, и еще ниже - розетка на 12В, так что можно одновременно подзаряжать и КПК, и телефон, что лично мне очень даже нужно (в еноте для этих целей приходилось пользоваться разветвителем). Все разъемы также аккуратно закрыты заглушками (прикрепленными, поэтому не отваливающимися и не теряющимися). Вообще салон сделан качественно и эргономика очень хорошая. Сверчков в панели нет, но иногда появляется сверчок в пассажирской передней двери, но т.к. я езжу всегда с музыкой, он меня особо-то не напрягает.
Расход бензина пока точно не могу определить - только недавно закончилась обкатка, да и большую часть времени езжу в пробках, так что врать не буду. Но заправлялась на самых разных заправках ( бензин 95) и разницы никакой не почувствовала - бегает одинаково резвенько, не чихает и не кашляет, чувствует себя хорошо.
Российская сборка - на самом деле в России только устанавливаются сиденья и прикручиваются колеса.
Вывод таков - машиной довольна и не жалею, что взяла ее.
Dolphin писал: |
Дисплей борткомпьютера достаточно большой, и информативней чем енотовский это плюс. Не регулируется его подсветка это минус. |
У меня подсветка регулируется, и подсветка приборов, и дисплей (борткомпьютер, магнитола) - он действительно гораздо информативнее Нотовского.
Alekin писал: |
Нравился мне Сид, чисто внешне. Люблю хэтчи. Нет-нет, енота я ни на кого не променял бы.
Но как выяснил, что ТО у Сида через 10 тыс, потерял к нему интерес. Как-то это издевательством отдает над здравым смыслом. |
ТО на Сиде через 15000 - это абсолютно точно. Нулевое уже пройдено, уточнила у менеджера когда приходить на первое - сказал что в 15 тысяч, ну +- 500 км, как всегда. |
Последний раз редактировалось: _Nata_ (29/05/2009, 16:22:58), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максимильяно |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
Skoda |
|
С нами с: 10.03.2008
Сообщения: 138
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 29/05/2009, 17:29:52 Заголовок сообщения: |
|
|
IgorU писал: |
Аргументировать не смогу. Мне это сказал директор техцентра, где я обслуживаюсь. Он ездит по всяким семинарам, презентациям и соответственно что-то знает.
С нашими двигателями я бы не стал сравнивать, потому как согласен, что качество сборки, допуски, обработка - все это влияет на ресурс.
Я говорю что при прочих равных условиях, если с двигателя одного и того же объема снимают больше лошадей, то его ресурс меньше.
Кстати рассказы про "миллионники" - это что? Я слышал что это миф. Ресурс двигателя Хонды около 500 тыс., у других еще ниже. |
А что двигатели Хонды самые надежные и передовые? Вроде как БМВ делает лучшие двигатели. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SerGol |
 |
|
50 Обитатель |
 |
 |
08' 1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 24.03.2008
Сообщения: 211
Откуда: Химки/Апатиты
|
|
Добавлено: 23/06/2009, 22:43:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Только что в Чехии в автосалоне посмотрели Сид этот стоит в пересчете по курсу на рубли - 390 тыс рублей. Простая комплектация. _________________ *078**150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
creat81 |
 |
|
44 ОТК |
 |
 |
Nissan Qashqai 2.0 |
|
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
|
|
Добавлено: 14/07/2009, 22:11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
1,5 года владения Про Сидом(купеха) счатье моего приятеля закончилось в прошлые выходные.При мойки автомобиля на пятой двери были обнаружены два пузыря на краске размером с рублевую монету Внешних сколов в этих местах нет.Посему видимо окраска плохая.Красочка у него акрил.Цвет красный.А так вообщем то без особых косяков серьезных. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton-24kk |
 |
|
За правое..дело |
 |
 |
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 17/08/2009, 06:28:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Случайно попал на форум сидоводов, почитал там, сегодня почитал здесь сравнение, я чуть со стула не упал от такого наглого "обкакивания" Енота!
Сами там признают что классы разные (в инете читал что из конкурентов сиду только тиида), но продолжают сравнивать и гадить!
Скажу так, корея никогда по качеству и престижности японцев не догонит!
По крайней мере у нас в городе корейцев берут только из-за боязни запрета правого руля, а те кто может позволить себе левый руль (новый), в сторону кореи опять же не смотрят! _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Autovaz1 |
 |
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
 |
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 17/08/2009, 08:07:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk. Не обращай внимания. Мы же тоже умудряемся сравнивать енота с БМВ и тд. А корейцы догонят вот увидишь.
ПИ.СИ.: Раньше мне сид нравился, потом спросил у одного мужика на стоянке как машина...он доволен но за 15 тысяч км ему столько всего поменяли , Сид даже не может сравниваться с ниссаном, да и прокатился я за рулем...так себе . В Киа Рио мне нравится намного больше, но это уже более дешевая машина. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Green_Spider |
 |
|
46 Завсегдатай |
 |
 |
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 26/08/2009, 07:50:54 Заголовок сообщения: |
|
|
У друга на сиде подошли к концу передние колодки и когда он узнал, что комплект стоит три с копейками тыс. рублей(!), то мат стоял громкий...  _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hausfreund |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 14.09.2007
Сообщения: 143
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 26/08/2009, 11:26:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Green_Spider писал: |
У друга на сиде подошли к концу передние колодки и когда он узнал, что комплект стоит три с копейками тыс. рублей(!), то мат стоял громкий... |
А причем здесь Сид к жадности конкретного дилера/торговца. У нас, к примеру, оригинальные передние колодки на Ноут стоят слегка дороже аналогичных на Сид, а между неоригиналом одной марки разница еще больше. Да и в целом, обслуживание Сида обходится где-то на 20% дешевле, чем Ноута. _________________ Frauen brauchen immer einen Hausfreund
1.6 АКП Luxury B52 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Green_Spider |
 |
|
46 Завсегдатай |
 |
 |
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 26/08/2009, 11:33:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Hausfreund писал: |
А причем здесь Сид к жадности конкретного дилера/торговца. У нас, к примеру, оригинальные передние колодки на Ноут стоят слегка дороже аналогичных на Сид, а между неоригиналом одной марки разница еще больше. Да и в целом, обслуживание Сида обходится где-то на 20% дешевле, чем Ноута. |
Ну дык он не одну контору обзвонил... А для Енота они стоят в 2 раза меньше. (это всё про оригинал).
з.ы. не в Киев же за ними ехать... _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
creat81 |
 |
|
44 ОТК |
 |
 |
Nissan Qashqai 2.0 |
|
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
|
|
Добавлено: 26/08/2009, 22:07:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Hausfreund писал: |
Green_Spider писал: |
У друга на сиде подошли к концу передние колодки и когда он узнал, что комплект стоит три с копейками тыс. рублей(!), то мат стоял громкий... |
А причем здесь Сид к жадности конкретного дилера/торговца. У нас, к примеру, оригинальные передние колодки на Ноут стоят слегка дороже аналогичных на Сид, а между неоригиналом одной марки разница еще больше. Да и в целом, обслуживание Сида обходится где-то на 20% дешевле, чем Ноута. |
У вас в Незалежной наверное дилеры Киа меньше деньги любят чем у нас.В Питере Сидор дороже Ноута процентов на 15% в стоимости ТО и расходников.В Москве судя по всему такая же петруха. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
engin_r |
 |
|
60 Новичок |
 |
|
С нами с: 13.03.2007
Сообщения: 68
Откуда: Юг Украины
|
|
Добавлено: 02/11/2009, 00:36:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
... Скажу так, корея никогда по качеству и престижности японцев не догонит! ...те кто может позволить себе левый руль (новый), в сторону кореи опять же не смотрят! |
В сторону кореи не смотрят те, кому просто "на вкус и цвет" подходят иные машинки и те, кому понты дороже здравого смысла и технических знаний... Ну а по поводу "догонят" - она уже догнала и многих, молча, перегнала. Нужно не говорить, а слушать(ну или читать) :
Ничего - скоро клиентов наберется...
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=14213
 _________________ KIA Cerato 1.6CRDI VGT - High Power TCI; 116 PS/26.0 kg.m |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
engin_r |
 |
|
60 Новичок |
 |
|
С нами с: 13.03.2007
Сообщения: 68
Откуда: Юг Украины
|
|
Добавлено: 02/11/2009, 00:52:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Кронус писал: |
офф-топ: зимняя, летняяч соляра. не знаю.. мне дизеляки не нрпавяться. Согласен, раньше они были привлекательны ценой на дизеляку, она стоила как 76 или ниже, а сейчас она вровень с 92-м.
итого имеем:
- заморочка с зима/лето
- тарахтение
- воняют
- цена как на бензин
так что брать легковушку с дизилем считаю для себя неприемлимым. |
Если взять Украину - то сказанное выше - абсолютный бред. Да и для России в последнее время(не говорю правда за удаленные регионы) тоже. Никаких заморочек НЕТ. Непредвзятый анализ форумов(наших) говорит о большем кол-ве зимних проблем у бензинок. Никакого тарахтения НЕТ - в салоне на любой скорости кроме холостого хода тише. Воняют - уважаемый, - вы когда нибудь сидели за рулем современной дизельной легковой машины? Даже на АЗС запаха нет - опять же в отличие от заправки летучего бензина... Цены у нас примерно равны или ниже 92-го и значительно ниже 95 и 98-го. Межсервисный пробег такой же как и бензин - 15тыс.км... По тяговым параметрам(по эластичности 60-100, 80-120 и т.д) 1.6CRDi просто в одни ворота укладывает на лопатки не то, что 1.6 бензин, но и 2.0литровые машины. Кушает в городе максимум 7.5л против 11...14 у 1.6-2.0 бензинок... Все сказанное относится к моей машине и Сиид'у. Кто не верит - рекомендую проверить и приготовить деньги на пари. Дизелисты, даже у вас в Москве/Питере давно радуются двигателю и смеются с недопонимания тех, кто слушает сказки. И ни один! пересевший на дизель плохо не отзывается и назад на бенз не стремится
З.Ы. 1.6CRDi - уже пару лет как является лучшим в классе серийным дизелем. А про новые дизели, да и вообще моторы корейцев прочтите За Рулем №8 за этот год... Немало удивитесь. _________________ KIA Cerato 1.6CRDI VGT - High Power TCI; 116 PS/26.0 kg.m |
Последний раз редактировалось: engin_r (02/11/2009, 01:04:57), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|