|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/05/2008, 09:02:29 Заголовок сообщения: Re: FAQ или ЧаВо по автомобилю Nissan NOTE |
|
|
В морозную погоду с трудом включаются передачи, как будто "примерзает" рычаг МКПП (на 1,4)
В морозную погоду с трудом включаются передачи, как будто "примерзает" рычаг МКПП - переключение с усилием, что в будующем может привести к выходу из строя кулисы МКПП.
Причина - примерзание тросика ко втулке из-за конденсата.
Вариант решения:
просушивание машины и фиксация на ночь на передаче переднего ряда кулисы
Поговорить на эту тему можно тут. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/05/2008, 09:09:31 Заголовок сообщения: Re: FAQ или ЧаВо по автомобилю Nissan NOTE |
|
|
Замена свечей зажигания на 1,4
Для замены свечей необходим следующий набор инструмента:
- Свечной ключ на 16 мм с резинкой внутри (или с магнитом)
- Головка на 10 мм.
- Рожковый ключ на 10 мм.
- Крестовая отвертка
- Плоскогубцы
Работа.
- Первым делом откручиваем болты на 10 мм, которые крепят крышку на двигуне с логотипом NISSAN. Их 7 шт.
- При помощи плоскогубцев снимаем подходящие к ней шланги (3 шт) и шланг газоотвода, который крепится на пластмасовом хомуте сзади двигателя.
- При помощи отвертки откручиваем датчик расположенный сверху, а также снимаем провода с 3 датчиков, которые расположены на крышке.
- Отстёгиваем кожух воздушного фильтра (2 пружинных защелки)
- Снимаем крышку с логотипом NISSAN.
- Перед нами появляется еще одна пластиковая крышка (поменьше размером), при помощи ключа на 10мм откручиваем 4 крепежных болта.
- Снимаем и перед нами СВЕЧИ.
Свечи на нашем чудо двигуне запитаны при помощи специальных колодок (катушки зажигания на каждую свечу), которые в свою очередь прикреплены к двиглу болтами на 10 мм.
Откручиваем болты. Когда добрался до катушек зажигания, то пришлось отсоеденить провод только от свечи 2 цилиндра, т.к. он был кОроток. К остальным свечам добрался откручивая только болты.
- Далее в работу вступает свечной ключ...
- Собрал всё в обратной последовательности без проблем.
Только надо быть внимательным:
- при подсоеденении шлангов сзади двигателя. Не забыть газоотводный шланг плотно поставить на место;
- при насаживании верхней крышки на место. Она герметично задится на место и надо акуратно закручивать болты, чтоб без перекоса;
- при установке кожуха воздушного фильтра. Сперва нужно направляющий выступ засунуть в паз на крышке с низу, а потом акуратно защёлкнуть пружинными защёлками;
- одна из пластмассовых крышек в масле. Сначала я испугался, что это масло из картера двигателя и хотел его вытереть. Но на самом деле это специально оно туда нанесено, чтоб попавшая неизвестно откуда пыль оседала на крышке и не мешала нормальной работе двигателя. Так что масло убирать не надо.
На всё потратил 30 мин времени, работая неспеша.
P.S. При замене свечей можно до кучи поменять и воздушный фильтр. Ну уж очень он доступным становится .
Поговорить на эту тему можно тут.
Ещё один вариант замены (с иллюстрациями) можно посмотреть здесь. ©Olegator |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/09/2008, 17:19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Как работает омыватель фар на рестайлинговой машине?
На рестайлинговых машинах (после сентября 2007 г.) нет кнопки омывателя фар, омыватель работает так:
- Свет "Авто" - 4 раза на стекло, 5-ый раз - стекло и фары;
- Свет "Ближний (дальний)" принудительно - каждый раз на стекло и фары;
- Свет "Габариты + противотуманки" - вообще не брызгает на фары.
По мотивам соседнего форума. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 23/09/2008, 14:31:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Не работает омыватель фар, а омыватель лобового работает
Причина: Осталось мало омывающей жидкости
Вариант решения: Долить омывайки.
Если отмести возможные технические проблемы (а для рестайлингового еНота еще и неочевидный алгоритм включения), то причина такого поведения кроется в том, что забор насоса омывателя фар расположен выше забора насоса омывателя лобового стекла.
Поэтому и происходит такая "беда". Данный эффект можно использовать как косвенный индикатор остатка омывайки. Если фары уже не моет - значит надо доливать. По моим ощущениям в остатке не более 1/2 литра омывайки. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 20/11/2008, 22:18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Какое должно быть минимальное напряжение на АКБ при выключенном зажигании, при включенном, но не работающем двигателе и работающем двигателе?
Имеют значение три параметра - два для АКБ и один для электрооборудования в целом. Для акб напряжение заряженной батареи и падение напряжения под нагрузкой, для элетрооборудования - напряжение бортовой сети - при включенных потребителях и без оных.
Нормально заряженная батарея имеет напряжение в районе 12.4-13.2 вольта. Мерять надо не после зарядки, а с выдержкой минут 40, час.
Падение напряжения под нагрузочной вилкой в идеале не меньше 11в, в реале до 9, но это уже не здорово.
Напряжение бортовой сети при заведенном движке в районе 13.8-14.5в, при включенной нагрузке (фары, отпитель, обогрев стекла и т.д) на холостом ходу может падать до 12, но при средних оборотах должно быть больше напряжения на заряженном АКБ.
Цифири приведенные здесь не догма, а ориентир. Отличия в десятых долях могут быть
by aws77 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/12/2008, 23:04:30 Заголовок сообщения: Re: FAQ или ЧаВо по автомобилю Nissan NOTE |
|
|
Как заменить салонный фильтр?
Есть два варианта замены:
- путем снятия и поставновки обратно перчаточного ящика
- без оного действия
Снять/поставить перчаточный ящик
Откручиваем три самореза сверху...
...и два самореза снизу.
Вытягиваем на себя вещевой ящик слегка пошатывая вверх-вниз.
Вот, собственно, весь ящик.
Открылся нормальный доступ к фильтру (белая крышка)
Вынимаем клапан вентиляции ящика, отжав два упора. Это нужно сделать для того, чтобы потом спокойно поставить ящик на место.
Нажимаем лепесток и вытягиваем нижний край фильтра. Далее сдвигаем немного крышку вниз и вытягиваем весь фильтр. При вытаскивании фильтра высыпается куча "даров природы" в виде сухих листочков и прочей шелухи, поэтому желательно иметь под рукой пылесос чтобы пропылесосить место установки фильтра.
Снятый фильтр салона или меняем или пылесосим или продуваем сжатым воздухом.
Далее собираем все в обратной последовательности.
После сборки возвращаем на место клапан вентиляции ящика.
Без снятия перчаточного ящика
Цитата: |
Фотографии не делал, а суть вот в чём: Открываете переднюю пассажирскую дверь и ныряете животом под бардачок, не забудьте фонарик. Слева от бардочка вверху увидите белую пластмассовую рейку, это и есть воздушный фильтр салона. Сними упаковку с нового фильтра и ты поймешь где верх, а где низ фильтра. После сними с защёлки старый фильтр и вытяни немного из гнезда. Фильтр полезет наискось, но не пугайся в этом и фишка. Захватив её указательным и большим пальцем сдави и начинай вытягивать. Он у тебя будет вылазить кособоко, но это производителем так и задуманно. ВСТАВЛЯТЬ: Так же берёш новый фильтр, сдавив его по диагонали, но чобы сначала вставилась верхняя часть. Вводишь до конца и щелчёк нижней части фильтра.
ЗАПОМНИ: Фильтр при выходе и входе работает как гаромошка, гибкость пластика позволяет. |
Обсудить можно тут. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/12/2008, 09:45:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Какой предельный износ передних тормозных дисков и колодок?
Диски: минимальная толщина 20 мм (начальная толщина 22 мм), т.е. износ по 1мм с каждой стороны.
Колодки: минимальная толщина 2 мм (начальная толщина 12,4 мм). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/02/2009, 22:31:48 Заголовок сообщения: |
|
|
В мороз, горит ABS, ESP, ESP Off, машина едет с трудом (не крутится одно из задних колёс).
Предпосылки: вымыли машину, припарковались на "ручнике", мороз.
Причина: примёрзли задние тормоза.
Вариант решения: постучать по заднему тормозному барабану с тем, чтобы внутри отвалился лёд (С) мастер из Автопродикса. Убедившись, что машина трогается с места без труда, разогнаться до 20 км/ч, чтобы протестировалась АБС. Если всё нормально, контрольные лампы погаснут. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/02/2009, 22:44:13 Заголовок сообщения: Re: Новое оглавление для ФАКа ... |
|
|
Вопрос рассматривается не вообще, а применительно к машине Nissan Note 1,6
МКПП:
- меньшая стоимость машины
- возможность буксировки
- меньший расход бензина
- более динамичная (меньшее время на разгон до 100 км/ч)
- меньше расходы на ТО
- больше максимальная скорость
- чуть менее "грязный" выхлоп
АКПП:
- большая стоимость машины
- невозможна буксировка без погрузки передней оси (см. мануал!!!)
- больше расходы на ТО
- менее динамична
- меньше максимальная скорость
- чуть более "грязный" выхлоп
- более проста для новичка (нет необходимости синхронизации сцепления и газа)
- более комфортна в пробках
- больший износ тормозных колодок (при прочих равных)
А также:
http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/trans_mud.htm
http://www.region54.ru/articles.php?what=243
Поговорить на эту тему можно тут.
Предупреждение: Вначале читаем, потом начинаем высказываться. Скорее всего ваша точка зрения уже отражена в этой теме. Не надо заходить на 142 круг ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 04/04/2009, 22:25:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Замена передних дисков и тормозных колодок
Код запчасти оригинальных колодок: D1060-AX61F. Марка производителя TRW.
Код запчасти оригинальных тормозных дисков: 40206-AX600. Марка производителя TRW.
В Москве оригинальные диски/колодки и многое другое можно приобрести со скидкой через клубную закупку. Читать об этом ЗДЕСЬ.
Допустимые пределы износа по manual'у:
- колодки - 12.4 мм фрикционного материала у новых, минимально допустимая остаточная толщина - 2мм.
- диски - 22 мм у новых, максимально допустимый износ до 20 мм по сервис-мануалу, до 19.8мм выбито на самом диске.
На колодки и тормозные диски гарантия производителя согласно сервисной книжке (п.2.8.3) не распространяется. Потому можно менять колодки и диски самостоятельно.
Самостоятельная замена тормозных дисков и колодок (от AlexGl).
Поддомкрачиваем, снимам колесо. Плоской отверткой опираясь на колодку разводим цилиндры в суппорте в разные стороны.
Откручиваем ключом на 13 нижний болт , придерживаем при этом ключом на 15 нижний ось.
Сам суппорт на верхнем оси поднимаем вверх...
После того как суппорт поднят - колодки легко вынуться. При установке новых, следует обратить особое внимание на то, что-бы колодки вставились без усилия и перекоса, иначе при дальнейшей эксплуатации эффективность тормозов будет меньше, а это влияет на безопасность.
Сборка осуществляется в обратном порядке с заменой болтов, которые идут в комплекте с колодками.
Перед установкой колеса проверте ход суппорта по осям. Двигатся должно без особых усилий. Нажмите несколько раз нажал на педаль тормоза, чтобы поршень принял "рабочее" положение и проверте уровень тормозной жидкости.
Некоторое количество километров после замены (~500), эффективности тормозов будет ниже, но по мере "притирания" все придет в норму.
Внешний вид родных колодок:
Peka писал: |
Сегодня поменял диски (Brembo) и колодки (Jurid). Операция по замене почти ничем не отличается от простой замены колодок, но есть нюансы:
1. Диски крепятся к ступице двумя винтами под ключ-отвертку в форме звезды. Потому перед заменой настоятельно рекомендую запастись ударной отверткой с соответствующим профилем.
2. Чтобы снять диски (после того, как будут вынуты колодки) их необходимо освободить от скобы. Держат ее два болта на 17.
3. Для удобства операций рекомендую выкручивать колесо наружу.
Вот и все. Работа заняла 1 час – неторопясь. |
Вольное цитирование некоторых особенностей замены от разных авторов:
clifford писал: |
Только почистил посадочные места, пружинок там нет есть пластинки. Колодки снимаются легко и ставятся тоже без проблем, только они делятся на внутрение и наружные. На внутренных есть буковка R. В комплекте с колодками есть 4 болта, свои я заменил они немного заржевели. Болты имеють свою смазку. |
Megla писал: |
На болтах не смазка, а фиксатор резьбы.
У меня грязи на пластинках было немерянно. Больше всего времен и заняла зачистка этих пластин. Еще немного времени ушло на зачистку держателя суппорта.
Всего заменил колодки и диски, с глобальной зачисткой от грязи за 3 часа неспешной работы. |
werefish писал(а): |
Пружинки снимать и чистить обязательно. Я смазал медной смазкой - 10 000 всё нормально. Направляющие суппортов, если ходят свободно и пыльники целы - лучше не трогать, кмк. У меня ходили свободно.
Колодки выходят легко, там клинить нечему. Смазка обратной стороны колодок - непонятная операция, поскольку одна из колодок клеится к суппорту на термоклей (измазана им на заводе).
Бумажку нужно снять, под бумажкой - клей. заводские тоже с клеем. ставятся наружу (как заводские). |
werefish писал(а): |
Трутся только участки, соприкасающиеся с пружинами - их и нужно мазать. Они внешние, да. Но лучше назвать их торцевыми. Насчет бумажки - там выступ есть, для легкого удаления бумажки. Японцы предусмотрели. А я им доверяю. |
Про фиксатор резьба на болтах что держат суппорт. Входят в комплект оригинальных колодок.
Megla писал: |
Тут все просто: идешь в ближайший магазин автозапчастей и покупаешь ентот фиксатор резьбы.
Выбор из нескольких вариантов видел в Би-Би на Фучика. И цены приемлимые.
Только нужно помотреть какой подойдет для колодок - температура высокая.
Только не нужно обмазывать весь болт - потом не открутишь |
КОТ-БЕГЕМОТ писал: |
Фиксатор резьбы бывает для разборный соединений ( т.е. можно обычным ключем разобрать) - синий, и не разборных - красный (это когда для разборки надо градусов до 300 нагревать, а уже потом ключем. Есть еще зеленый, но это для цилиндрических соединений (не резьбовых). |
Цитата: |
Для того что б открутить винт крепления диска со ступицы нужна бита Torx, о чем писалось. Но, уточню, что размер биты T40. IMHO, лучше всего откручивать ключом-трещеткой больших размеров. Болтики чуток прикипают, могут сразу не пойти. Второй уже сперва обстучал чуток молотком, нужной битой и большим ключом-трещеткой пошел сразу без проблем.
Сами диски так же хорошо прикипели к ступице. ВД40 в щель меж ступицей и диском с обоих сторон особого эффекта не дала. Снял легкими постукиваниями молотка (киянки) по внутренней центральной нерабочей части диска вывернув колесо наружу. Выбиванием - снимаются. Только нежно, вдруг ещё пригодятся.
Ну и не лишним при замене дисков будет иметь фиксатор резьбы (синий) даже если у вас новый комплект колодок. Потребуется для двух болтов что держат скобу суппорта.
Так же использовал смазку медную. Хотя это уже не критично. Промазал чуток ступицу в месте контакта с диском, пластины что держат колодки и так, по-мелочи, из расчета "хуже не будет". Лучше, правда, тоже вряд ли. По смазкам для механизмов работающих при высокотемпературных режимах набрел на хорошую статью. "Обзор средств для смазки тормозов". Взял в виде пасты. |
Обсудить процесс замены можно тут (обсуждать сроки хождения и т.д. по этой ссылке - НЕ НАДО). |
Последний раз редактировалось: NoName (04/04/2009, 22:38:33), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 04/04/2009, 22:38:07 Заголовок сообщения: Re: FAQ или ЧаВо по автомобилю Nissan NOTE |
|
|
Как заменить лампочку подсветки АКПП?
Выкручиваем два самореза с обоих сторон тоннеля
убираем заглушку, она рядом с кнопкой блокировки дверей,
далее сначала приподнимаем "заднюю" часть тоннеля, а после с клипс сдёргиваем вверх аккуратно "перднюю".
тут клипсы на "передней" части видно, они светло-синие.
смотрим куда идёт зелёный проводок, находи патрон, его аккуратно выкручиваем,
и меняем саму ламочку, она маленькая поэтому аккуратно дабы не потерялась
Внимание: лампочка от передних габоритов, или подсветки номера - неподходит.
Но фото видно что она в два раза больше патрона.
Всем удачи, это действительно - не сложно.
Кому интересно, фото в оригинале лежат тут:
http://photofile.name/users/trda/3704501/
Поговорить на тему сгоревшей лампочки подсветки селектора АКПП можно тут. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 05/06/2009, 22:07:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Как снять декоративные накладки на ручки передних дверей?
Видео-руководство по снятию:
смотрим тут или тут.
Поговорить на эту тему можно тут. |
Последний раз редактировалось: NoName (22/07/2009, 12:32:41), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 21/07/2009, 16:45:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Как убрать ошибку подушки безопасности?
Необходимо переключиться из пользовательского режима в диагностический:
1. Повернуть ключ зажигания из положения OFF в положение ON
2. После того, как датчик подушек безопасности загорится на 7 секунд и погаснет, в течение 1 секунды повернуть ключ зажигания в положение OFF
3. После поворота ключа зажигания выждать более 3 секунд
4. Повторить пункты 1-3 2 раза (всего 3 раза)
5. Снова повернуть ключ зажигания в положение ON (переключение в диагностический режим)
Подробнее здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 23/07/2009, 22:01:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Графики мощности и крутящего момента
Motordrehzahl - обороты
Leistung - мощность (в кВт)
Drehmoment - крутящий момент (в Нм)
Двигатель CR14DE:
Двигатель HR16DE:
Источник: http://www.broemmler.de/note_motoren.htm
ЯNote:
Torque - крутящий момент (в Нм)
Power - мощность (в кВт)
Engine speed - обороты
Двигатель HR15DE:
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|