ну вот и я поменял лампочки переднего света, помаявшись минут 40 несмотря на регулярный просмотр инструкции FAQ. Разъем от лампочки отделяется фиг знает как - тянешь, тянешь, потом, хлоп, у тебя в руках. На замену второй лампочки ушло 3 минуты.
Посмотрел, что стоит родное - Osram 64193. Почему нельзя поставить Osram 64193 sup, который на 30% больше света и стоит на 10р дороже - не знаю.
Вторая лампочка - меняли мне её в Дженсере. Считаю, что они сильно не правы - поставили Philips 12342, а не такой же Osram.
На форуме об этом писали - пока первую лампу тянул долгое время, есть ощущение, что неплохо растянул пружинку. После и до вставки второй лампы подёргал её - лампочки далеко не фиксированно стоят, а от вибрации соответственно будут гулять. Субъективно на первой лампочке (с которой долго мучался) люфт больше, чем на второй.
Поделитесь мыслями на этот счёт.
P.S. Поставил osram cool blue 4000k, хотя хотел взять такой филипс blue vision - по тестам у него ещё и свет почти +50%, но в магазине не было. _________________ Tekna 1.6 AT
Было так же подогнул пружтнку до тех пор пока от руки лампочка почти не гуляла, все! _________________ Век живем, Век учимся.
(хорошо бы на чужих шишках )
Посмотрел, что стоит родное - Osram 64193. Почему нельзя поставить Osram 64193 sup, который на 30% больше света и стоит на 10р дороже - не знаю.
Это они о ресурсе позаботились - у ламп с увеличенной светоотдачей это делается за счет изменения структуры нити накала, что приводит к снижению ресурса лампы.
Испытал на собственном опыте - родные светят уже 7 месяцев а Osram 64193NBR +90% хватило всего на пару месяцев - одна сгорела. _________________ Внимание! Говорят что Енот - младший брат медведя!
Опасайтесь, вдруг брата позовет...
ярко-синий Note 1.4 Comfort
Хмм, не уверен, у меня родные ОСРАМ перегорели через 12500км, Филипс Vision Plus через 12000км. Это при том, что Филлипс светит явно лучше штатных. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Хмм, не уверен, у меня родные ОСРАМ перегорели через 12500км, Филипс Vision Plus через 12000км. Это при том, что Филлипс светит явно лучше штатных.
при пробеге 84 тыши ваще не замарачиваюсь маркой лампы так как перегорают шибко часто на 12 - 15 тыш хватает покупаю че под руку попадет и одну про запас все лампы светят одинаково но только при холошей настройке на стенде
Подскажите пожалуйста-при открытии любой двери загорается освещение багажного отделения. Как от этого избавиться (не разбирая багажник)? Надо на ночь открыть двери-проветрить солон, а нельзя, за счет этой лампочки сядет аккумулятор. Не отключать же постоянно аккумулятор! (а может отключать, ни чего не навернется?)
P.S. Извиняюсь, не совсем в тему, но поиски ничего не дали.
Подскажите пожалуйста-при открытии любой двери загорается освещение багажного отделения. Как от этого избавиться (не разбирая багажник)? Надо на ночь открыть двери-проветрить солон, а нельзя, за счет этой лампочки сядет аккумулятор. Не отключать же постоянно аккумулятор! (а может отключать, ни чего не навернется?)
P.S. Извиняюсь, не совсем в тему, но поиски ничего не дали.
Пооффтоплю немного: 1. а почему не оставить с открытыми стеклами?
2. не должен сесть, через ~20 минут еНот отрубает всю электрику в состоянии покоя (если в проводку никто вмешивался ).
Было так же подогнул пружтнку до тех пор пока от руки лампочка почти не гуляла, все!
Глупый вопрос, как ее подгибать???
У меня то же самое было..Просто возьмись за верхнюю часть пружинки и откинь в низ до упора , далее плавно но с нажимом выгибай вниз(аккуратно крепления не сломай) после все Гуд. _________________
Вчера вечером поменял лампочку в левой ПТФ, родная была Philips, а поставил Osram, в ближайшем магазина только они были Н8, цена 350 руб, ну и работы минут 10. Пробег 20 с лишним тыщ
Да .... лампочки дохнут, как мухи (короче - хелп):
1 Перегорела лапочка подсветки положения селектора АКПП. Что за лампа и как её поменять - ни где и ничего не нашёл. И только в сервисе (Натц Груп) скзали что поменять могут, но самих лампочек у них нет, если я её и привезу то они мне её поменяют, но какая это лампочка - сказать не смогли.
2. Перегорела лапочка центрального стоп сигнала, в сервис мануале нашёл как её менять, но пока не получилось, т.к. сам плафон приклеен ещё и на двух сторонний скотч, и видимо есть ещё какая-то хитрая защёлка - чего в сервис мануале не описано, потому решил не ломать а поспрашивать у знающих, в том числе и какая там лапма (есть желание заменить на светодиодную).
Итого - подскажите где копать по этим двум вопросам, а я постораюсь фотоотчётик сделать. _________________ Есть два типа людей - одни катят этот мир, а другие бегут рядом и кричат: "Боже, куда катится этот мир?" (с)
1 Перегорела лапочка подсветки положения селектора АКПП. Что за лампа и как её поменять - ни где и ничего не нашёл. И только в сервисе (Натц Груп) скзали что поменять могут, но самих лампочек у них нет, если я её и привезу то они мне её поменяют, но какая это лампочка - сказать не смогли.
Там в подсветке лампа накаливания. Схема подключения: LT-175
Как разбирать - см. страницы AT-332 - AT-336.
Параметров самой лампочки, к сожалению не нашёл. _________________
Там в подсветке лампа накаливания. Схема подключения: LT-175
Как разбирать - см. страницы AT-332 - AT-336.
Параметров самой лампочки, к сожалению не нашёл.
Спасибо, буду пробовать. _________________ Есть два типа людей - одни катят этот мир, а другие бегут рядом и кричат: "Боже, куда катится этот мир?" (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах