Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Вариатор вариатору друг, товарищ и брат!
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 07/02/2010, 18:19:20   Заголовок сообщения: Вариатор вариатору друг, товарищ и брат! Ответить с цитатой

АААА, товарищи енотоводы успокойте меня, Держусь за попу уже!!!ПАНИКА.
Купил Ниссанчик Авенир, прокатился, так он мне понравился, 2л вариаторный. вариатор божественная коробка в плане динамики.
А читаю про неё, и всё больше страшно, какая она нежная, и к 200тыкам полюбас развалиться должна! как минимум порваться вариаторная цепь! у меня уже 160000, машинёнка оч понравилась за свои деньги! и состояние кузова просто сказка!
а трансмиссия как пороховая бочка!
аааа, Паника Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 07/02/2010, 18:41:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как говорится не очкуй!Smile
Смотря как эксплуатировать его, столько и проездит. Есть у меня такой знакомый вариатор как на твоём Авенире (кстати поздравляюSmile ), только на Винограде - эксплуатируется порой в суровых условиях и с конскими нагрузками, наезжено в таком режиме не мало, нареканий нет, с заменой масла только не затягивай. А пробег смешной честно говоря, если с пробегом по РФ, то скорее всего скручен, так что думаю рубеж в 200т.км. он уже преодолел. Цепи нет, там ремень, и он не порвётся, он вытянуться может, и буксовать будет. Двигатель QR или SR?
Я после покупки авто ездил на диагностику коробки, т.к. тоже переживал за её состояние, сканер показал что всё работает в штатном режиме, проблем нет - мастер сделал вывод по показаниям с датчиков на разных режимах.
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 07/02/2010, 19:02:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

двигатель хз какой, доков нет под рукой,2.0 145сил,заслонка механическая(если о чём то скажет), Машина в России ДВА года всего! от состояния кузова я просто ох....ринел.када подняли на подъёмник - лонжероны в РОДНОЙ краске!!! по состоянию ну очень похоже на родной пробег.даже яп сказал пробег накрутили а не скрутили))
вот она
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5010968.html

вообще правильно называется вариаторная цепь, ну пускай будет ремень,- и рвётся она на ура!
вот ссыль http://forums.drom.ru/album.php?albumid=499
чувак делал кстатии сам в поле.

Как ездить согласен, маселко там чистое, 10 тык назад меняно.прозрачное. предыдущий хозяин оч понра, притяно покупать у таких. можно сказать подружились. Со слов не гонял, и я в это почемуто верю.

а как тут не очковать не понятно, таке страсти мордасти на авенир клабе. ПО Этому и прибежал к своим за "успокоительным"))

ЗЫ Офф а ещё варик такой провокатор тапку нажать! и в тоже время любит плавную езду.
Мица со своей акпп нервно курит в сторонке, её я уверен что сделаю на еноте 1.6 МКПП, а этого Веника хрен догонишь, по ощущениям меньше 10 сек до 100ни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 07/02/2010, 19:25:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой бы ни был хозяин, но ты представляешь как надо ездить на машине чтоб за 9 с лишним лет намотать 160тысяч? У Кати (Sladkaya) на Еноте при покупке пробег был 70т.км., возраст всего 3 года, а этому 9 лет.
Веду не к тому кто как и где ездил, а к тому что если до сих пор всё в порядке, то так сильно переживать не стоит, следи за ним должным образом, и он отплатит тебе тем же.
Вариатор конечно "неженка", но не до такой степени что бы тошнить как пенсионер. Нет у меня на этом компе ссылки, там люди с проблемами обращаются по ниссановским коробкам, в т.ч. и по вариаторам, так вот там расписаны некоторые особенности эксплуатации - потом в личку вышлю.
А машинка классная....конфетка!Smile SR'ка у тебя, ох движка будь здоров, после 4т.об. просыпается и прёт как надо, я думаю тут не только легнум курить будет!Smile
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 07/02/2010, 19:39:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

офф топ
Антох, я представляю как надо ездить))- как я 13 тыщ за год))
а машинка и правда по ссостоянию, нечто, диагностика показала что не билась воообще, только задний бампер крашеный, и передний. всё!! я в лёгком шоке был, када кузовщикам загнали! салончик тоже мм, отличный!

по теме. на авенир клубюе ктот о и выдал такое- что варик для пенсионеров и девушек)) НО ПРВОКАТОР(варик), жуть какой.
незнаю как после 4х тыс, (на ручном режине не успел попробывать) а на тапке в пол, это нечно! в варик я влюбился с одним нажатием)
никаких тебе дёрганий как АКПП при переключении, никакого разрыва потока можности итд итп.

предыдущий владелец рекомендации дал- не буксовать, и не рвать со светофора! разогнался немного вот тогда дави во всю дырку!

на 40-50км\ч он падла рыть начал))) мотор то на пике момента и мощности)

зы, Антох, выкладывай сюда рекомендации. пусть все читаютWink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 07/02/2010, 19:56:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду на том компе, сразу выложу.
У меня впечатления о SR только с автоматом и на R'Nessa - прёт не хило.
Рвать со светофора действительно не стоит, хотя сам несколько раз пробовал - крузака 100го вывезSmile, но это только между светофорами, а буксование и буксировка кого-либо, это так же как и на любом автомате не рекомендуется - ну а если попал уже в такую ситуацию, куда денешься - этой зимой частенько бывало застревал, но коробку старался не насиловать - лопатой работал!Smile
Есть у меня статейка одна про CVT с оф.сайта Nissan, только перевести надо? да всё руки никак не доходят - вроде интересная, там сравнение обычного CVT и CVT Xtroniс.
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 07/02/2010, 20:10:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а в чём отличие троника и обычного?

у меня есть ручной режим,6 виртуальных передач, и понижайка.
в нараж зазжал, на понижаке потихонькуне буксуя. или ручной режим спасает.

а можно вариатор буксировать? или такие же условия как для АКПП?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 07/02/2010, 21:09:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему буксировка не рекомендуется (не запрещается). Судя по картинкам в той статье, есть отличия.
Это не отличия, это просто немного того что можно понять глядя в таблицы:
У тебя пониженная 2,339 передаточное число, в режиме Д - у тебя начало движения происходит с отношением 2,349 и максимальная скорость достигается с отношением 0,349, а в ручном 0,508, задняя 1,750, так же имеются передаточные числа для 6ти фиксированных передач, а у меня начало движения с 2,561, максималка 0,427, задняя 2,689.
Остальное как со статьёй разберусь.
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 07/02/2010, 22:01:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, а давайте вы эти увлекательные разговоры в отдельную тему вынесите? Потому как это такой оффтопик, что просто удалять все хочется Smile
Посему выделите с отдельную тему с каким-нибудь благозвучным названием, отражающим суть темы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 08/02/2010, 12:24:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ссылки не будет, посмотрел на неё глазами человека понимающего что вариатор это не только шкивы и ремень - там маленько не правду пишут, хотя по первости думал что полезный ресурс...
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 08/02/2010, 12:45:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-24kk писал:
вариатор это не только шкивы и ремень..


эххх, к сожелению, Автомобильный вариатор это ппц сложный механизм, а варик в понимании скутер\мопеда этот как раз шкивы и ремень))ну несколько грузиков. А тут понапихали))шкивы, ремень, гидравлика, степ моторы всякие датчики скорости валов, и блаблабла))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 08/02/2010, 13:12:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

темку лучьше переименовать, как то не понятно что к чему)

Вобщем замена ремня обходится в 30 тыс по запам и ещё работа.при тмо это не предел. Если шкивы с задирами то и они под замену.

Народ переделывает на обычные АКПП! экономически более целесообразно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойcreat81 Неактивен
42 Близнецы  ОТК
Nissan Nissan Qashqai 2.0
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
СообщениеДобавлено: 08/02/2010, 13:19:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики обсуждайте поживее и побольше!Тоже интересно.Мы хоть и без руля в бардачке,но тоже с Вариатором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 08/02/2010, 13:23:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

creat81 писал:
Мужики обсуждайте поживее и побольше!Тоже интересно.Мы хоть и без руля в бардачке,но тоже с Вариатором.

Дениска, про тебя тоже вспоминал))но ты не в кассу)) у тебя машина новая! езди не бойся!
150-200тыс ходят свободно если не насиловать постоянно. рекомендуют на 150 тыщах поменять.
Хотя вот узел то идёт как неразборный! официально,тоесть сломался- замена целиком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойcreat81 Неактивен
42 Близнецы  ОТК
Nissan Nissan Qashqai 2.0
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
СообщениеДобавлено: 08/02/2010, 13:31:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VORTEX писал:
creat81 писал:
Мужики обсуждайте поживее и побольше!Тоже интересно.Мы хоть и без руля в бардачке,но тоже с Вариатором.

Дениска, про тебя тоже вспоминал))но ты не в кассу)) у тебя машина новая! езди не бойся!
150-200тыс ходят свободно если не насиловать постоянно. рекомендуют на 150 тыщах поменять.
Хотя вот узел то идёт как неразборный! официально,тоесть сломался- замена целиком

Уже блин не новая))))Ну если от 150 отталкиваться то у меня ровно половина ресурса прошла.Вообще на Дроме где то видел что ремонтируют варики за Уралом только в путь.Вообщем про насилие........:
Стараюсь канечно не особо.....но иногда в ручном режиме стрелочку уложить приятно бывает.
Кстати Вань, а как у тебя понижайка реализованна?У тебя 4*4?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах