Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Вопрос чайника. Переключение передач
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойShady Неактивен
Скорпион  Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6MT Tekna R1
С нами с: 27.03.2008
Сообщения: 194
Откуда: Александров, Владимирская область
СообщениеДобавлено: 16/07/2008, 16:12:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не буду лишнюю тему плодить, заголовок от этой подходит... Embarassed
До енота ездил на шахе вазовской, с любой передачи в нейтраль привык переключаться не трогая сцепление вообще.
Теперь эта привычка проявляется и при вождении енота, но он как-то не всегда охотно даётся это делать - только при оборотах выше 2000. Вот и призадумался, не вредно ли ему это, может привычку побороть стоит??? Мануал читал, там как-то криво этот вопрос освещён: писано переключать ступени используя сцепление, насчёт переключения на нейтраль - ни слова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 16/07/2008, 16:45:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Побороть наверное стоит...
Хотя особо плохо коробке не будет...
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойOleg-77 Неактивен
 Rouge Lucifer
Nissan Nissan Murano Z51
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 16/07/2008, 18:01:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одно скажу, я когда на "мешалке" ездил, привык по скоростям 2 - 10 км/ч; 3 - 40км/ч; 4 - 60 км/ч; 5 - 90 км/ч. Обороты около 2 000. Когда сел за АКПП, то офигел, передачи растягиваются до 4 000!!! Приятель сказал, что движки на иномарках сейчас в основном форсированные, так что вазовский подход не совсем годится, не докуручивать коленвал не есть гут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 16/07/2008, 20:16:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кхм кхм кхм....переключения без сцепления впринципе не есть гуд!
а на шахе возможно сцепа убтая была! а на еноте новое и такие фокусы не проходят.
ещё в автошколе учили что Сцепление исползуем ТОЛЬКО для переключения передач!
а нейтралка это по другому- Нейтральная Передача! привычку побороть 100% не мучайте машинку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойEnot1975 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (JAB) Светло-бежевый металлик 10' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 03/08/2010, 07:52:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Езжу по-жигулевски...
1-я до 20-25 км/час на старте, при езде до 15 км/час, затем переключение на 2-ю
2-я до 40 км/час
3-я до 60 км/час
4-я до 80 км/час
5-я от 80 км/час

При этом заметил, что 3000 оборотов двигателя как раз в эти граничные моменты скоростей и наступает.

Правильно?

P.S. Еще есть на спидометре две риски красных:
- первая риска на 25 км/час
- вторая риска вроде на 45 км/час
Как я понимаю это пограничные предельные скорости для первой и второй передачи...


Последний раз редактировалось: Enot1975 (03/08/2010, 07:55:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийАлусик Неактивен
Скорпион  Сокровище
С нами с: 21.10.2007
Сообщения: 5273
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
СообщениеДобавлено: 03/08/2010, 07:55:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enot1975 писал:

При этом заметил, что 3000 оборотов двигателя как раз в эти граничные моменты скоростей и наступает.

Правильно?
Ну да, три-три с небольшим, но на первой я бы ездить не советовала, наши машинки ее любят тока на старте Smile
Все остальное, для маленьких скоростей, лучше вторая Smile
_________________
Кораблю безопасней в порту...
Но он не для этого строился! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойEnot1975 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (JAB) Светло-бежевый металлик 10' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 03/08/2010, 08:04:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алусик писала:
Enot1975 писал:

При этом заметил, что 3000 оборотов двигателя как раз в эти граничные моменты скоростей и наступает.

Правильно?
Ну да, три-три с небольшим, но на первой я бы ездить не советовала, наши машинки ее любят тока на старте
Все остальное, для маленьких скоростей, лучше вторая


Спасибо за ответы Smile

На первой передаче с кондеем все равно не получается быстро тронуться без рывков и вибраций, если не подгазовывать до 1500 оборотов Smile

Если газ не придавливать, то с кондеем в момент схватывания сцепы на первой начинаются рывки и вибрации, то же самое и задней касается.

Не думаю, что в новой машине изначально что-то не так...
Видимо особенность двигателя такая, на низах не тянет (все-таки 16 клапанов, а не 8 ) Smile

P.S. Привык, млин, что жигули-классика как трактор на низах тянет, пора отвыкать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 03/08/2010, 10:06:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ничего не надо отвыкать!!! если с машиной всё в порядке, то енот вполне тянет внизу! уж куда лучьше таза! гораздо лучьше!

на первой ездить можете хоть в отсечке, Енот её ЛЮБИТ обсалютно также как и другие передачи. Другое дело , что мне например не комфортно раскручивать её до 3000-3500, по этому только трогаюсь, а и 10км-ч и 25 еду на второй, если не снежная каша и не грязь.

касемо остальных переключений-впринципе вполне нормально, Главное не ездить по дедовски! переключаться на 2000-2500об/мин, когда обороты падают на 1000-1500 и бедный мотор еле вытягивает! не дизель однако!

постепенно прикатаетесь, будет всё на автоматизме,
а потом попробуйте как нибудь разогнаться быстро, откручиваю передачи в отсечку,- Енотик приятно удивит тем что он умеет)))только переключения не в красной зоне а то не переключится))гдето на 6000)) НО! после как прикатаетесьWink
Удачи на дорогах, енот 1.6 может сделать многих Yahoo!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойEnot1975 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (JAB) Светло-бежевый металлик 10' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 03/08/2010, 10:44:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VORTEX писал:
Енотик приятно удивит тем что он умеет)))только переключения не в красной зоне а то не переключится))гдето на 6000)) НО! после как прикатаетесь
Удачи на дорогах, енот 1.6 может сделать многих


Ну да, после 3300 оборотов + прижать газ Енотик на 3-й и 4-й передаче очень удивляет неизвестно откуда взявшейся прытью, которая вроде как пошла на спад к 3000-м тысячам... Причем даже чувствуешь этот момент вновь начинающейся прыти в виде легкого рывка вперед...

Это очень приятно радует после жигулятора-классики Smile Ощущаешь, что можно (но не нужно) и в шашечки поиграть...

Правда пока выше 3000 стараюсь двигатель не крутить - обкатка...
А так, 3000 оборотов на 5-й - это 110-115 км/час... по спидометру и 95-105 по GPS Smile

Скажите, а есть какая нибудь информация по рекомендуемым предельным скоростям/оборотам для 3-й, 4-й передачи?

До 130 км/час, например, можно на 4-й, если обогнать кого надо?
_________________
Прочитал сообщение одного психа, решил тоже написать, ведь я ничем не хуже...


Последний раз редактировалось: Enot1975 (03/08/2010, 10:56:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 03/08/2010, 10:56:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на любой передаче можно до отсечки, для того она и сделана чтобы не навредить мотору!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойRealalex Неактивен
50 Рыбы  Обитатель
Skoda Skoda Yeti 4x4 1.8 d...
С нами с: 22.01.2010
Сообщения: 336
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 03/08/2010, 11:35:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А прыть после 3000 появляется потому как срабатывает изменение фаз газораспределения. Как раз после 3000 об/мин. На двигателе 1,6. На 1.4 есть она?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 03/08/2010, 11:56:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Realalex писал:
А прыть после 3000 появляется потому как срабатывает изменение фаз газораспределения. Как раз после 3000 об/мин. На двигателе 1,6. На 1.4 есть она?


изменение простите чего??? Shocked это когдай то стали на енота ставить???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойRealalex Неактивен
50 Рыбы  Обитатель
Skoda Skoda Yeti 4x4 1.8 d...
С нами с: 22.01.2010
Сообщения: 336
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 03/08/2010, 12:04:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да сразу и стали Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 03/08/2010, 12:40:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о как)) чего то наверно подзабыл или напутал.

наверно пора в профильную тему


Последний раз редактировалось: VORTEX (03/08/2010, 17:18:16), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойRealalex Неактивен
50 Рыбы  Обитатель
Skoda Skoda Yeti 4x4 1.8 d...
С нами с: 22.01.2010
Сообщения: 336
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 03/08/2010, 12:44:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да что Вы говорите http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=219563&sid

VVT разве не добавит резвости после 3000 об.?
А уж как её по русски назвать - это не в этой теме.
Если бы я написал VVT никто бы ничего не понял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах