Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Тема закрытаВопросы НМР (архив)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Модератор Пол:МужcкойAlexGl Неактивен
 Местный ГуРу
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
СообщениеДобавлено: 28/03/2007, 17:20:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё раз большая просьба оставлять свои комментарии только в Комментарии по вопросам к Ниссан Моторс Рус

Здесь только вопросы и ответы Алексея...

И потом, будьте благоразумны, не следует задавать вопросов, на которые Алексей не сможет дать ответ, так как понятно, что Алексей не может изменить политику компании...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойНиколай Севастьянов Неактивен
44 Козерог  Обитатель
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 155
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 28/03/2007, 22:43:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей ))))
Давай я сформулирую свой вопрос по другому )

Допустим у меня есть ноут.
Им пользуются три водителя.
Каждому нужен свой ключ.
В комплекте два ключа.
Я хочу сделать третий ключ.
Карточка по радиопасу - к делу не относится. Так как это относится к магнитоле а не электронному блоку управления двигателем.

Вопрос:

Почему я уже как владелец автомобиля, который заплатил за всю машину деньги, не знаю код, необходимый для прописывания на станции дополнительного ключа?

Почему я должен заплатить дилеру деньги, только за то что он пошлет запрос в ниссан европу и получит от туда мой номер?

ЭБУ стоит за бардачком как я понимаю. Дилеру надо снять бардачок (2 минуты), посмотреть код эбу (0,3 минуты), отправить этот код в европу (1 мин + интернет трафик 10 кб), получить ответ. За это дилер просит 100 долларов, а другой официальный дилер ниссан, заявлет что он это должен делать бесплатно.


Smile

Надеюсь я свой вопрос правильно задал? )
_________________
Текна рыжая и с автоматом )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlexeyNMR Неактивен
 Представитель НМР
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 29/03/2007, 13:39:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай Севастьянов писал:
Алексей ))))
Давай я сформулирую свой вопрос по другому )

Допустим у меня есть ноут.
Им пользуются три водителя.
Каждому нужен свой ключ.
В комплекте два ключа.
Я хочу сделать третий ключ.
Карточка по радиопасу - к делу не относится. Так как это относится к магнитоле а не электронному блоку управления двигателем.

Вопрос:

Почему я уже как владелец автомобиля, который заплатил за всю машину деньги, не знаю код, необходимый для прописывания на станции дополнительного ключа?

Почему я должен заплатить дилеру деньги, только за то что он пошлет запрос в ниссан европу и получит от туда мой номер?

ЭБУ стоит за бардачком как я понимаю. Дилеру надо снять бардачок (2 минуты), посмотреть код эбу (0,3 минуты), отправить этот код в европу (1 мин + интернет трафик 10 кб), получить ответ. За это дилер просит 100 долларов, а другой официальный дилер ниссан, заявлет что он это должен делать бесплатно.




Надеюсь я свой вопрос правильно задал? )


Вот теперь понятно. Ответ крайне прост - жадность дилеров не знает границ. Работа по прописыванию доп. ключа (а также всей этой процедуры) нерегламентирована. Поэтому особо жадные дилеры хотят содрать с клиента 3 (три) шкуры. Поскольку мы можем давить на них только в рамках сервисного соглашения, то в этом случае можем только позвонить и поинтересоваться, осталась ли у них совесть или совсем всю продали. При этом они вполне честно могут ответить, что они таки да, всю продали, и ничего им за это мы сделать не сможем. Соответственно, тот дилер, который говорит, что должен делать это бесплатно, на самом деле не должен. Но делает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSolodin Неактивен
47 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 29/03/2007, 14:47:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оба-на, как хорошо, что я заметил эту тему. У меня вопрос назрел к представителям НМР.

Итак, не буду рассказывать деферамбы а сразу суть вопроса:

- Покупаем машину в Генсере на Лобачевского. При подписании договора обнаружил, что в договоре отсутствует пункт со сроками поставки (либо не более, либо не менее, либо в течение столько-то дней). На мою просьбу дополнить договор данным пунктом - ответили жёстким отказом. А также начали ссылаться на Ниссан Мотор Рус - мол представители НМР сами не знают сроков поставок машин, а значится мы не можем нести за них ответственность за поставку.

Отсюда вопрос - НМР может влиять на своих диллеров. В части заключения договоров на продажу товаров по образцам. Отсутствие данного пункта напрямую противоречит "правилам продажи товаров по образцам" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104, от 07.12.2000 N 929) (пункт 20), а соответственно "Закону о защите прав потребителей"? Аргумент у руководства компании железный - не нравится - просим не покупать. Или предложили альтернативный вариант - оплачивайте мол полную стоимость авто, тогда мы Вам пропишем. Тогда вообще не понятная связь!!!

Заранее благодарен за ответ!!!
_________________
С Уважением,

Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойAlexeyNMR Неактивен
 Представитель НМР
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 29/03/2007, 15:03:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solodin писал:
Оба-на, как хорошо, что я заметил эту тему. У меня вопрос назрел к представителям НМР.

Итак, не буду рассказывать деферамбы а сразу суть вопроса:

- Покупаем машину в Генсере на Лобачевского. При подписании договора обнаружил, что в договоре отсутствует пункт со сроками поставки (либо не более, либо не менее, либо в течение столько-то дней). На мою просьбу дополнить договор данным пунктом - ответили жёстким отказом. А также начали ссылаться на Ниссан Мотор Рус - мол представители НМР сами не знают сроков поставок машин, а значится мы не можем нести за них ответственность за поставку.

Отсюда вопрос - НМР может влиять на своих диллеров. В части заключения договоров на продажу товаров по образцам. Отсутствие данного пункта напрямую противоречит "правилам продажи товаров по образцам" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104, от 07.12.2000 N 929) (пункт 20), а соответственно "Закону о защите прав потребителей"? Аргумент у руководства компании железный - не нравится - просим не покупать. Или предложили альтернативный вариант - оплачивайте мол полную стоимость авто, тогда мы Вам пропишем. Тогда вообще не понятная связь!!!

Заранее благодарен за ответ!!!


По очереди.
Компания не может влиять на договор, заключаемый дилером с клиентом, за исключением нескольких пунктов, которые там быть обязаны, которые напрямую завязаны на нас и за которые мы несем ответственность.

Далее.
При заказе конкретного автомобиля дилер всегда в обязательном порядке видит ориентировочную дату его прихода. Дата в системе пробивается с учетом максимальных задержек везде, где только можно, поэтому если не случается т.н. форс-мажор в виде потопа или солнеченого удара у капитана парома или водителя автовоза, а также непредсказуемого затыка на нашей доблестной таможне - всё приезжает вовремя, а то и раньше на полторы-две недели.
Ввести какую-то стандартную формулу по времени доставки очень сложно, ввиду того, что кто-то покупает машину, которая уже стоит на границе, кто-то - машину, которая вышла с завода, а третий - заказывает её в производство. Т.е. можно написать максимально возможный горизонт, составляющий месяцев 6, но мне кажется, что это клиента не устроит.

Ну, и, если я правильно понимаю, то договор согласован с корпоративным юристом (местным, а не нашим), и любое изменение в тесте должно им же (юристом) и заверяться. Потому дилер и делает это с большой неохотой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlexeyNMR Неактивен
 Представитель НМР
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 29/03/2007, 15:11:54   Заголовок сообщения: Совет Ответить с цитатой

Уважаемые друзья, будущие или настоящие владельцы автомобилей Ниссан!

Если вы уверены, что мы или дилер злостно нарушаем какие-то законы, поступаем неправильно согласно любому законодательству, не хотим смотреть на сертификаты другого государства и вообще все делаем неправильно, а моего ответа, что мы это контролировать не можем мало - смело звоните к нам на горячую линию или присылайте заявления с указанием кто, когда и чем именно вас обидел. У нас есть спецслужба, которой платят деньги за то, чтобы вы были довольны.

Вести же со мной здесь полемику, что мол в Германии принято, значит и у нас должно быть - бессмысленно. Я вас не смогу убедить, что у нас дороги и бензин хуже и поэтому то, что хорошо для немцев, нам не подойдет, а вы останетесь недовольны, и появится никому не нужный негатив.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSolodin Неактивен
47 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 30/03/2007, 07:33:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте ещё раз!

Сегодня мой вопрос другого характера! Недавно получил письмо рекламного содержания от "Группы компаний "АЦ Нахимовский 32" (http://nissan.n32.ru/company/). Компания предлагает ремонтировать свою машину у них, заявляя, что они являются дескать официальными диллерами компании Ниссан.

На официальном сайте Ниссан (www.nissan.ru) данная компания не представлена в списке официальных диллеров.

Отсюда у меня два вопроса:
1. Прошу либо подтвердить, либо опровергнуть информацию об официальном диллерстве компании "АЦ Нахимовский 32".

2. Если "АЦ Нахимовский 32" не является официальным диллером компании Ниссан, предпримет ли Компания меры правового характера. В данном случае происходит дезинформация компанией "АЦ Нахимовский 32" и нарушается ряд законов РФ. Если интересует - могу привести ссылки на статьи и законы.

Заранее спасибо!!!
_________________
С Уважением,

Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойSolodin Неактивен
47 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 03/04/2007, 16:16:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну дак и что? Ответа я так понял я не дождусь!!!
_________________
С Уважением,

Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 04/04/2007, 13:46:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, а можно более широко осветить новость Ниссана по "Программе помощи на дорогах"?
Какие ограничения, будет/есть единая диспетчерская служба (по тем-же эвакуаторам) или звонить совему дилеру, дилеры про это знают? Может еще что-то полезное сообщите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойВладимир Неактивен
64 Рыбы  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6AT Tekna
С нами с: 13.05.2006
Сообщения: 73
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 09/04/2007, 21:14:20   Заголовок сообщения: Re: Совет Ответить с цитатой

AlexeyNMR писал:
Уважаемые друзья, будущие или настоящие владельцы автомобилей Ниссан!

Если вы уверены, что мы или дилер злостно нарушаем какие-то законы, поступаем неправильно согласно любому законодательству, не хотим смотреть на сертификаты другого государства и вообще все делаем неправильно, а моего ответа, что мы это контролировать не можем мало - смело звоните к нам на горячую линию или присылайте заявления с указанием кто, когда и чем именно вас обидел. У нас есть спецслужба, которой платят деньги за то, чтобы вы были довольны.

Вести же со мной здесь полемику, что мол в Германии принято, значит и у нас должно быть - бессмысленно. Я вас не смогу убедить, что у нас дороги и бензин хуже и поэтому то, что хорошо для немцев, нам не подойдет, а вы останетесь недовольны, и появится никому не нужный негатив.


Добрый день! Я подавал жалобу на действия дилера 28.02.07 в московское представительство. Пошел 2 месяц - ни ответа, ни привета.
Когда же я получу ответ?
_________________
Всем удачи на дорогах!
Note Tekna 1.6AT/Qashqai 2.0l 4 WD CVT Navi Pack B52/Мицу Галант 1.8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex119_E28 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 339
СообщениеДобавлено: 11/04/2007, 07:33:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во. сколько я всего пропустил - появился кто то из представительства...ну наверстаем, это недолго...и пользуясь случаем
спрошу итак: КОГДА УЖЕ НАКОНЕЦ БУДЕТ ОТЗЫВ АВТОМОБИЛЕЙ С АГРЕГАТОМ CR14DE ПО ПРИЧИНЕ КРИВОЙ СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ И/ИЛИ ТРАНСМИСИИ???

в двух словах предыстория: указанные моторы довольно сильно болтает в пространстве, во всяком случае сильнее чем 1,6. при этом на холодную проявляется достаточно громкий стук. наличие стука несколько зависит от степени прогрева. удары эти легко слышны и повторяемы путем затягивания ручника и попыток тронуться (это в условиях например серивса), или просто при движении на малых скоростях (в эксплуатации).
налюдается проблема у большинства владельцев 1,4.
история моих обращений к дилерам:
--ниссан на таганке - мы вам протянули, посмотрели все будет нормально с вас тыща рублей...на следующий день "чуваки та же хрень же чеж не видите" - приезжайте как нибудь в другой раз что невидите какие у нас очереди.
--дженсер добролюбова - ну мы вам ТО сделали а больше ничего делать не будем. и вообще я ничего не слышу вот сижу и не слышу - нормально все работает. и вообще если что то гремит то это допускается так как на всех машинах что то иногда гремит и вообще у нас инженер по гарантии в отпуске поэтому поезжайте, с вас дохрена денег за ТО а больше ничего делать мы не будем.

вчера будучи в хорошем неофициальном сервисе спросил мнение людей на эту тему, услышал собственное заключение - скорее всего какая то из подушек или чем там еще у вас двигатель крепится с коробкой.

вот и вопрос поэтому...с этим можно чего нибудь сделать...причем к дилерам меня посылать не надо - кроме тупого развода на деньги они ничего не умеют и не хотят - ничего не нашли а диагностика платная. а гайку открутить масло слить и взять за это 3000р вот где эльдорадо.
Или может быть с точки зрения ниссана это нормально когда трогаешься с ударом из под капота и тормозишь тоже с ним? если да то надо это как нибудь в рекламе осветить для объективности потому что я бы машину с такими стуками не купил бы ни новую ни бу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWANTsoft Неактивен
Рыбы  Обитатель
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 09' 1.6AT Luxury R2
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 150
Откуда: Московская обл.
СообщениеДобавлено: 11/04/2007, 12:23:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
в двух словах предыстория: указанные моторы довольно сильно болтает в пространстве, во всяком случае сильнее чем 1,6. при этом на холодную проявляется достаточно громкий стук. наличие стука несколько зависит от степени прогрева. удары эти легко слышны и повторяемы путем затягивания ручника и попыток тронуться (это в условиях например серивса), или просто при движении на малых скоростях (в эксплуатации).
налюдается проблема у большинства владельцев 1,4.


Пока опрос http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=53074#53074 дает отрицательный результат, хотя у меня стучит Sad
_________________
Не подрезай, да не подрезан будешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийhelen Неактивен
 Новичок
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 22
Откуда: Северный Урал
СообщениеДобавлено: 11/04/2007, 13:29:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, может ли простой покупатель повлиять на выдачу дилерства или наверное даже субдилерства Sad
У меня очень долгий рассказ, но я заказала свой Ноут еще в июле, должны были привезти в ноябре - привезли только 27 декабря да и не той комплектации.
ПТС получила только спустя ровно месяц, т.е. 27 января, а инструкцию по эксплуатации до сих пор получить не могу, хотя уже скоро на ТО ехать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 12/04/2007, 21:58:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexeyNMR :
Алексей я должен выразить вам свое уважение за все ответы в данном форуме!!! нет слов!!! выдержать столько нападков со стороны людей которые видят все плохое в работе других кампаний, но не замечаю в своей работе это класс!!! Всем остальным так держать!! плохие только НМР и мы Дилеры, а все остальные работают не придерешься???
Crazy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойSergeM-ff Неактивен
 Старожил
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 12/04/2007, 23:28:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой должен быть интервал в км для приезда на ТО? Т.е.: ТО-1-15000 км. Какой +/- в км, чтоб эта "вилка" удовлетворяла требованиям к межсервисному пробегу? Заранее - спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах