Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Тема закрытаВопросы НМР (архив)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойKit Неактивен
61 Близнецы  Обитатель
С нами с: 21.12.2006
Сообщения: 133
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 25/01/2007, 00:06:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё вопрос к Алексею:
Всвязи с недостаточным обзором слева в плохую погоду, не могли бы Вы выйти с предложением к фирме сделать апгрейдный поводок большого дворника? То есть продавать как опцию. Я имею в виду поводок с изменяемым углом наклона для очищения грязной зоны лобового стекла слева - технически ничего сложного в этом нет.
_________________

1,6 Luxury АКПП, тёмно-синий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
52 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15728
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 26/01/2007, 10:00:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей,возникает ещё вопрос,что считать за дату выпуска авто.???
Дату на козырьке Smile ,на кузове или только через VIN код?
Спасибо..
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАлександр Неактивен
52 Водолей  1.5 коня
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик 06' 1.4MT Luxury
С нами с: 02.05.2006
Сообщения: 136
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 26/01/2007, 13:08:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно вопрос к уважаемому Алексею? Если я правильно понимаю политику Ниссана (да и других компаний) дилер за любой ремонт получает деньги. Или от клиента (если случай не гарантийный), или от НИссана (если гарантийный). То есть получается, что для увеличения клиентуры дилеру выгодно делать ТО некачественно, так как в результате некачественного ТО количество поломок увеличивается и дилер получает деньги от НИссана. Например, дилер не поменял масло и движок накрылся - получается что НИссан влетает на кругленькую сумму и доказать халатность дилера при этом весьма затруднительно. Собственно вопрос: как Ниссан контролирует деятельность дилеров? Ведь информация о поломке поступает в Ниссан от дилера и тот, естественно, в отчете не укажет своей вины. Я бы рекомендовал каждый гарантийный случай объявлять в Ниссане ЧП и проводить служебную проверку: кто проводил последнее ТО, что при этом делалось из того, что положено, а что нет, изучать записи в гарантийных книжках и т.д. Кстати, хорошо бы обязать дилеров (и это мне кажется не очень дорого, но весьма эффективно) поставить видеокамеры в ремзонах таким образом, чтобы был виден весь процесс обслуживания каждой машины, а мониторы вывести в зону ожидания, чтобы клиент видел что делают с его машиной и насколько плотно ею занимаются, а запись затем может пригодиться и для Ниссана для служебной проверки. Вряд ли мастер будет химичить с ТО, если допускает возможность, что в данный момент за ним наблюдает клиент, а запись может просмотреть представитель НИссан.
Вопрос связан с известным мне случаем, когда дилер вообще на ТО не поменял масло, клиент (коллега моей супруги) провел экспертизу и теперь судится с дилером. Но не будешь же каждый раз проводить экспертизу, а проконтролировать клиенту невозможно. Маячить в ремзоне тоже неправильно.
_________________
Не лошадь, а КОНЬ!!! Нууу, не то чтобы весь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Модератор Пол:Мужcкойgarrigan Неактивен
49 Весы  БаняБейМен
Jeep Jeep
С нами с: 24.05.2006
Сообщения: 6710
Откуда: Москва, Коломенская - Орехово
СообщениеДобавлено: 26/01/2007, 14:20:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, проясни, наконец-то, тему про антикор: Надо и можно-ли его делать, и какие бумаги должны быть у антикорщиков(сертификаты и прочее)
А то столько копий сломано на эту тему, и у всех(включая автосалоны, на минуточку) своя точка зрения. Пожалуйста, дай ответ, и если можно, продублируй его в теме "антикор", там дискуссия идет.
Заранее спасибо за однозначный ответ от вышестоящей организации, чем все мы будем тыкать при возникновении вопросив(так что поответственней)
_________________
Услуги риэлтера-енотоводам и их друзьям garrigan@rambler.ru

Строительство домов и бань - брус, бревно, камень. Северный (Киров,Вологда) лес и свои строители.

.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойAlexeyNMR Неактивен
 Представитель НМР
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 26/01/2007, 17:03:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kit писал:
Ещё вопрос к Алексею:
В связи с недостаточным обзором слева в плохую погоду, не могли бы Вы выйти с предложением к фирме сделать апгрейдный поводок большого дворника? То есть продавать как опцию. Я имею в виду поводок с изменяемым углом наклона для очищения грязной зоны лобового стекла слева - технически ничего сложного в этом нет.


Это вопрос строго коммерческий и анализ, который нужно сделать, прежде чем запускать его в производство, весьма и весьма немаленький. Первый вопрос - сколько человек будут готовы его купить и по какой цене.

На самом деле проблема обзорности была уде поднята перед конструкторами ещё до выпуска автомобиля в продажу, как только он прошел первые сотни км по России на тестах. Инженеры все знают и какие-то решения планируют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlexeyNMR Неактивен
 Представитель НМР
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 26/01/2007, 17:07:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djDi писал:
Алексей,возникает ещё вопрос,что считать за дату выпуска авто.???
Дату на козырьке ,на кузове или только через VIN код?
Спасибо..


Дата выпуска определяется только по VIN. Все другие даты для этого не подходят.

Во Европе и в Штатах на это никто не смотрит при перепродаже автомобиля - важна только дата регистрации. Дата выпуска важна только для сервисных программ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойwOLD Неактивен
52 Скорпион  Бывалый
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R2
С нами с: 16.08.2006
Сообщения: 624
Откуда: СПб, пр-т Науки
СообщениеДобавлено: 07/02/2007, 19:07:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, спасибо за Ваше активное участие в работе форума!
Хотелось поинтересоваться (если это не является закрытой информацией), а какими еще пожеланиями (кроме зоны обзора) были озадачены конструкторы по результатам тестдрайва и текущей эксплуатации?
_________________
ppl r strange when u r stranger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustas Неактивен
 Новичок
С нами с: 13.06.2006
Сообщения: 83
Откуда: Москва. Обручевский.
СообщениеДобавлено: 07/02/2007, 19:49:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, я сам работаю в Customer Care, не в автомобильном. Вопрос Вы подобными консультациями/помощью занимаетесь на общественных началах или есть какая-то разумная политика NISSAN в этих вопросах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
123 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 22.12.2006
Сообщения: 123
Откуда: МО (Химки)
СообщениеДобавлено: 08/02/2007, 10:01:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Алексей возможно ли "выброска" списка масел, которыми рекомендует пользоваться Nissan и использование которых не повлияет на гарантию. Форум читаю все поэтому если можно, для двигателей 1,4 и 1,6 и для коробок МКПП и АКПП.
Понимаю, что часть этой информации есть в инструкции по эксплуатации, но там весьма скудная информация, а ведь есть уважаемые марки, которые Nissan одобрил.
Заранее благодарю за развернутый ответ.
_________________
LUX 1.6 АКПП Бежевый (494)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlexeyNMR Неактивен
 Представитель НМР
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 08/02/2007, 10:51:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustas писал(а):
Алексей, я сам работаю в Customer Care, не в автомобильном. Вопрос Вы подобными консультациями/помощью занимаетесь на общественных началах или есть какая-то разумная политика NISSAN в этих вопросах?


Разумная политика, конечно, есть. Но я занимаюсь на добровольно-общественных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlexeyNMR Неактивен
 Представитель НМР
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 08/02/2007, 10:57:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wOLD писал:
Алексей, спасибо за Ваше активное участие в работе форума!
Хотелось поинтересоваться (если это не является закрытой информацией), а какими еще пожеланиями (кроме зоны обзора) были озадачены конструкторы по результатам тестдрайва и текущей эксплуатации?


Является закрытой информацией. Могу только сказать, что все пожелания, которые я здесь замечал, в список попали. Буквально на днях прошли тесты климатического узла (равномерность, скорость прогрева, шум, фильтр и т.д.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойShrek Неактивен
52 Стрелец  Бывалый
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6MT Tekna
С нами с: 22.08.2006
Сообщения: 735
Откуда: Питер, Пушкин
СообщениеДобавлено: 08/02/2007, 11:01:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexGl: Удалено из этой темы. Все свои комментарии по вопросам к НМР, ещё раз, убедительная просьба, оставлять здесь Комментарии по вопросам к Ниссан Моторс Рус
_________________


Енот 1,6, Текна, МКПП, блек, ну очень шустрый, клубная карта №11

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Викторович Неактивен
 Новичок
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort
С нами с: 10.02.2007
Сообщения: 47
Откуда: РО ЮФО
СообщениеДобавлено: 19/02/2007, 20:37:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to AlexeyNMR/
Доброго времени суток.
Давайте все-таки определимся с ПТС.
(Перечитал вроде все относительно этого вопроса)
Ситуация такая.
Заказал Note. (18.01.07). Он приехал (11.02.07).
Дилер говорит "Машина - вот она, ПТС - нет. Оплачивайте и машину можете забрать, и практически на след.день заберете ПТС. "
Машина оплачена.(16.02.07). Машину отдают с заверенной копией ПТС, типа "езжайте, проблем не будет. ПТС - наверное, завтра не получиться, суббота и т.д.). Давайте в в понедельник,19.02.07"
19-го говорят - "ну, до 8 Марта получите, ну можете конечно, позвонить, 22-23 числа. "

Ну так вот.
Какова позиция НМР по этому вопросу? В какие сроки дилер должен отдавать ПТС, что ему грозит за посрочку и т.п.

Извините за пространный вопрос, накипело. Заранее спасибо.
З.Ы. Дилер -"Орбита-Ростов"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVIC662006 Неактивен
58 Козерог  Старожил
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
СообщениеДобавлено: 19/02/2007, 22:19:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, я не первый кто задает вопрос по маслам.
Задам более конкретно: одобряет ли Ниссан применение следующих марок масел (обе соответсвуют SL) из категории автоспорта:
Zenox - 0W40 бисинтетика с керамикой - годится в том числе и для форсированных моторов с турбонаддувом.
Marly в частности 5W40 Black Gold Carar S это попроще будет, но тоже для спортивных моторов.
С уважением.
_________________
Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойНиколай Севастьянов Неактивен
44 Козерог  Обитатель
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 155
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 22/02/2007, 00:33:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот хочется мне узнать позицию НМР по одному щекотливому вопросу.

Исходные данные: имеется автомобиль Nissan Note, к нему прилагаются два ключа, я хочу прописать в систему третий ключ. Мне говорят ОК, работа по прописке ключа стоит 700 рублей, но для того что бы это сделать, надо знать код иммобилайзера, если его нет, мы его можем узнать за 2800 рублей Shocked

Про 2800 рублей мне сказал один официальный дилер, на вопрос, что Вы мне продали машину, а не сказали код, который я должен знать покупая машину, мне сказали что с данной моделью код не идет, хотя с другими моделями ниссан этот код прилагается.

Другой официальный дилер сказал, что прошьет мне ключ за 700 рублей, а все работы по запросу ключа будут сделаны бесплатно, так как это мое право требовать этот код бесплатно.

Вопрос в следующем: не слипнется у первого официального дилера, который хочет брать 2800 руб.?

Хочется услышать аргументирование мнение специалиста.
_________________
Текна рыжая и с автоматом )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах