Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Обсуждение ответов из "Вопросов дилеру"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bambr Неактивен
 Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 274
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 25/09/2007, 17:25:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

werefish писал(а):
Bambr писал(а):

Даже по логике замена кузовни после ДТП - это ремонт восстановительный, никак не связанный с устранением недостатков товара!


для полноты логики, могу заметить, что официалы восстановительным ремонтом НЕ ЗАНИМАЮТСЯ!

отсюда, кстати и бешеные цены на КАСКО с натуральным возмещением.

Моя логика говорит, что восстановительный ремонт может быть с заменой кузовных элементов или без таковой. Однако при этом суть вида ремнота не меняется. При этом ремноте восстанавливается сам автомобиль, его структурный элемент (кузов), при этом могут восстанавливаться отдельные элементы, могут и не восстанавливаться - просто меняться.

А бешеные цены по каско имеют ИМХО только одно главное основание - бешеные расценки у дилеров.
Поставте условия в каско -ремонт с неагрегатной страховой суммой (то есть новое за старое) в СТО страховой компании, и цена будет меньше, уверяю Вас!
_________________
1,6 Luxury CT-B- Orange
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 26/09/2007, 09:36:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bambr писал(а):
при этом могут восстанавливаться отдельные элементы, могут и не восстанавливаться - просто меняться.


ишшо рас. у официалов отдельные элементы - не восстанавливаются!!!

в крайнем случае, могут немного поправить и перекрасить кузовщину.

или исправить геометрию кузова.... хотя тоже не факт, могут и лонжероны переварить.

а слегка погнутое ухо радиатора, при любом ремонте - гарантийном или после аварии - пригибать на место не будут...

то есть, любая поврежденная деталь заменяется оригинальной новой деталью, по оргигинальной технологии, утвержденной оригинальным производителем..

при таком замечательном подходе, гарантия должна сохраняться в любом случае.
Вернуться к началу
Bambr Неактивен
 Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 274
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 26/09/2007, 11:27:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

werefish писал(а):
Bambr писал(а):
при этом могут восстанавливаться отдельные элементы, могут и не восстанавливаться - просто меняться.


ишшо рас. у официалов отдельные элементы - не восстанавливаются!!!

то есть, любая поврежденная деталь заменяется оригинальной новой деталью, по оргигинальной технологии, утвержденной оригинальным производителем..

при таком замечательном подходе, гарантия должна сохраняться в любом случае.

Простите, это Вы к чему?
Это типа пожелание и сожаление?
Просто я Вас не понял.
Я говорил о том, что дилеры, устраняя повреждения автомобиля после ДТП, производят по сути восстановительный ремонт, а не гарантийный.
А восстановительный ремонт может производиться как с заменой деталей (делают все), так и с ремонтом поврежденных (не делают лишь дилеры).
То что дилеры не делают восстановительный ремонт путем рихтовки или проведением иных манипуляций над поврежденными деталями авто - это вопрос ясный! Это просто реальность и все, чего тут спорить?
С Вашим утверждением, что при замене поврежденной детали, когда деталь заменяется оригинальной новой деталью, по оргигинальной технологии, утвержденной оригинальным производителем, должна сохраняться гарантия производителя НА КУЗОВ авто В ЦЕЛОМ я абсолютно согласен!
Но вот Ниссан видимо считает иначе Mad
_________________
1,6 Luxury CT-B- Orange
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsynthetic Неактивен
 Новичок
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 31.08.2007
Сообщения: 32
СообщениеДобавлено: 14/10/2007, 16:34:16   Заголовок сообщения: Re: резина другого размера и гарантия на подвеску Ответить с цитатой

NoName: вопрос тут.
shatskiy.v писал:
однозначного ответа здесь не будет, каждый принимает свое решение, вариантов несколько:
-установка нешипованной резины
-установка 15 радиуса дисков и покрышек
-частичная потеря гарантии на подвеску автомобиля


Спасибо, г-н Шатский, за ответ.
Жаль, но для меня ни один из перечисленных вариантов не приемлем. Crying or Very sad
Но все равно спасибо.
А если не секрет, как сотрудники Вашего центра вышли из ситуации? Я слышал, что несколько енотоводов у вас работает..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
53 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 15/10/2007, 10:14:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купить 15" диски на зиму, имхо, лучший выход. Поставите мягкую зимнюю резину 185/65R15 и не будете скакать на каждой кочке на обмерзших дорогах. Заодно сэкономите время и деньги на поиске редкого и более дорогого типоразмера резины и на ежегодном шиномонтаже. При таком раскладе разница может оказаться не столь ощутимой. Диски Вам встанут в 6-12тыс.руб., тогда как экономия на резине и шиномонтаже может составить даже большую сумму.

Например:
Популярная резина Gislaved NF5 185/65R15 стоит от 2300 до 3000руб. в зависимости от магазина (в среднем 2700руб.), Nokian Hakka 4 - 3000-3500руб., Nokian Hakka 5 - 3300-4000руб. Все это есть практически в любом автомагазине.

Резина 195/55R16 - самая дешевая Dunlop SP WS M3 или Bridgestone IC 5000 обойдется около 4000руб., Nokian Hakka 5 - 5000-5500руб.

Оригинальные штампованные диски стоят 6-8тыс.руб., кованые ВСМПО - 12тыс.руб. Смена резины каждые пол года обойдется не менее 1000руб.

Простой расчет показывает, что на резине можно сэкономить не менее 6тыс.руб., а на шиномонтаже за 3 года еще 6тыс. руб. (без учета роста цен на эти услуги). Так что на разницу в 12+тыс.руб. можно купить не только оригинальную штамповку (к которой еще и колпаки нужны), а даже хорошие кованые диски.

Так что расчеты бывают разные. Смотря что и как считать.
Всем успехов с переобувкой!
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile


Последний раз редактировалось: TheDrive (15/10/2007, 12:02:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийт798те Неактивен
46 Стрелец  ЕжеГородец
Land Rover Land Rover Freelande...
С нами с: 19.07.2007
Сообщения: 307
Откуда: Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: 15/10/2007, 11:02:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheDrive писал:
Так что на разницу в 12+тыс.руб. можно купить не только оригинальную штамповку (к которой еще и колпаки нужны), а даже хорошие кованые диски.


А-а-а... А к штамповке обязательно колпаки? Как-то они у меня в расчеты не попали...
У меня Текна с R16, я как раз решила брать оригинальную штамповку R15 (дилер пообещал по 2100 привезти за неделю).
А почем примерно колпаки обойдутся?
_________________
Какие могут быть игрушки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийТатьяна М Неактивен
Водолей  Обитатель
Nissan Nissan Juke Force Re...
С нами с: 16.03.2007
Сообщения: 223
Откуда: Москва, САО
СообщениеДобавлено: 15/10/2007, 11:11:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

т798те писала:

А-а-а... А к штамповке обязательно колпаки? Как-то они у меня в расчеты не попали...
У меня Текна с R16, я как раз решила брать оригинальную штамповку R15 (дилер пообещал по 2100 привезти за неделю).
А почем примерно колпаки обойдутся?


Конечно, можно и без колпаков ездить, но даже чисто из эстетических соображений они не помешают. Можно купить неоригинал -стоят недорого, а вот "родные" колпаки обойдутся примерно от 1250 р за штуку.
_________________
Поменяла рыжего енота на красного жука! Теперь я и на www.juke.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
53 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 15/10/2007, 12:01:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если брать оригинальную штамповку и оригинальные колпаки - то обойдется от ~2700 до 3300руб. за колесо. Вместо этого выгоднее купить кованые диски ВСМПО по 3050руб. за штуку (http://www.salda.ru, нам годятся диски 6,5Jx15" ET45mm, PCD 4x100, DIA 60,1mm или больше + спец. кольца, напр. DIA 54-67mm). Штамповку актуально использовать только если купить к ней комплект обычных неоригинальных колпаков руб. за 500. Но не стоит забывать, что штамповка тяжелее и, соответственно, хуже по потребительским качествам.
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийт798те Неактивен
46 Стрелец  ЕжеГородец
Land Rover Land Rover Freelande...
С нами с: 19.07.2007
Сообщения: 307
Откуда: Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: 15/10/2007, 12:24:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если поставить ВСМПО, то перед каждым визитом к дилеру надо переобуваться?
А в чем тогда вообще смысл штамповки?

Если отвлечься от цены - какие диски лучше? Я где-то краем уха слышала, что литые убиваются за зиму...
_________________
Какие могут быть игрушки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNikolay Неактивен
48 Телец  Обитатель
Kia Kia
С нами с: 18.01.2007
Сообщения: 223
Откуда: Санкт-Петербург м.Просвещения
СообщениеДобавлено: 15/10/2007, 12:35:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Surprised
_________________


Последний раз редактировалось: Nikolay (15/10/2007, 15:20:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойsynthetic Неактивен
 Новичок
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 31.08.2007
Сообщения: 32
СообщениеДобавлено: 15/10/2007, 14:36:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheDrive, огромное спасибо за ответ, в котором рассматриваете установку 15" вместо 16. Очень помогли определиться в этом вопросе.

в следующем посте Вы пишете:
TheDrive писал:
нам годятся диски 6,5Jx15" ET45mm, PCD 4x100, DIA 60,1mm или больше + спец. кольца, напр. DIA 54-67mm).


в связи с чем, вопрос: точно 6,5J влезет? в мануале вроде бы 5,5J для 15" дисков (искал такие, но не нашел нигде).. и вылет 42 вместо 42 - в нужную ли сторону и достаточно ли будет компенсироваться ширина диска?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
53 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 15/10/2007, 16:02:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

т798те писала:
А если поставить ВСМПО, то перед каждым визитом к дилеру надо переобуваться?
А в чем тогда вообще смысл штамповки?

Лично я не переобуваюсь когда езжу к дилеру и никаких вопросов при этом не возникает. А если и возникнет я за словом в карман не полезу. Другое дело, что у меня уже были штампованные диски и покупать третий комплект - кованых было бы черезчур накладно, поэтому зимой я езжу на штамповке.

т798те писала:
Если отвлечься от цены - какие диски лучше? Я где-то краем уха слышала, что литые убиваются за зиму...
Естественно литье (вернее ковка как лучший вариант литья). Убиваться зимой может ЛКП, но не сами диски, и зависит это от качества их ЛКП. В конце концов в случае проблем диски можно перекрасить и ничего вечного не бывает.

Есть еще один момент - штампованные диски менее жесткие, и они пружинят при ударах в отличие от литья, тем самым снимая часть ударной нагрузки с подвески. Если Вы ездите по сильно убитым дорогам Вам можно остановить свой выбор на них. С другой стороны вес колеса также влияет на износ подвески, как и на динамику и расход топлива. Поэтому если дороги не изобилуют глубокими ямами, литые диски будут все равно предпочтительнее.

Nikolay писал:
Я себе буду ковку брать весной...хочу диски "Авиатехнология"...достаточно редкий тип...нам подходят D57 из их серии...если получится отыскать...то буду брать...пока что-то нету их ни у кого в продаже...
Диски СМК/Авиатехнология выпускаются сейчас только под заказ. В свободной продаже их нет. Заказ оформляется за 30 дней и до начала производства и должно набраться достаточное количество желающих приобрести эти диски. Стоимость значительно выше чем приведенная мною цена 3000руб.

Кстати, диски ВСМПО под наш размер также непросто найти в свободной продаже. Пол года назад мне пришлось обзвонить немало магазинов чтобы их купить.

synthetic писал:
TheDrive, огромное спасибо за ответ, в котором рассматриваете установку 15" вместо 16. Очень помогли определиться в этом вопросе.
Рад помочь

synthetic писал:
в следующем посте Вы пишете:
TheDrive писал:
нам годятся диски 6,5Jx15" ET45mm, PCD 4x100, DIA 60,1mm или больше + спец. кольца, напр. DIA 54-67mm).

в связи с чем, вопрос: точно 6,5J влезет? в мануале вроде бы 5,5J для 15" дисков (искал такие, но не нашел нигде).. и вылет 42 вместо 42 - в нужную ли сторону и достаточно ли будет компенсироваться ширина диска?
15" 6.5J точно влезет, как влезет и 7J. В инструкции указано, что диски должны быть 5.5J штампованные или 6J литые. У меня стоят кованые 6.5J. Кованых дисков 6J любого производителя в продаже нет в принципе. Разница в ширине диска 6.5J по сравнению с 6J составляет всего 12мм, т.е. по 6мм с каждой стороны. Такая разница в принципе ни на что повлиять не может, а ширина резины при этом вообще не меняется. Единственно надо учитывать, что для дисков 6.5J минимальная ширина резины составляет 185мм (т.е. ставить резину 175/65R15 не рекомендуется), а на 7J - 195мм. 195/65R15 (как и 195/60R15) нештатная резина для нас, но у меня она стоит и нигде не задевает. При этом машина зимой становится заметно мягче, но и менее устойчивой. Разница в вылете 42мм против 45мм также является несущественной согласно всем статьям которые я читал, но если есть диски с вылетом 45мм, какой смысл ставить диски с вылетом 42мм? Ведь геометрия между привалочной плоскостью ступицы и протектором резины при установке более широких дисков и сохранении размера резины никак не изменится.
(Следуя логике вашей мысли могу Вам подсказать, что при уменьшении вылета колесо начинает сильнее выпирать наружу и нагрузка на подвеску увеличивается согласно закону рычага.)
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийт798те Неактивен
46 Стрелец  ЕжеГородец
Land Rover Land Rover Freelande...
С нами с: 19.07.2007
Сообщения: 307
Откуда: Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: 15/10/2007, 16:07:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheDrive, спасибо Rose
_________________
Какие могут быть игрушки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsynthetic Неактивен
 Новичок
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 31.08.2007
Сообщения: 32
СообщениеДобавлено: 15/10/2007, 22:38:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheDrive писал:
15" 6.5J точно влезет, как влезет и 7J. В инструкции указано, что диски должны быть 5.5J штампованные или 6J литые. У меня стоят кованые 6.5J. Кованых дисков 6J любого производителя в продаже нет в принципе. Разница в ширине диска 6.5J по сравнению с 6J составляет всего 12мм, т.е. по 6мм с каждой стороны. Такая разница в принципе ни на что повлиять не может, а ширина резины при этом вообще не меняется. Единственно надо учитывать, что для дисков 6.5J минимальная ширина резины составляет 185мм (т.е. ставить резину 175/65R15 не рекомендуется), а на 7J - 195мм. 195/65R15 (как и 195/60R15) нештатная резина для нас, но у меня она стоит и нигде не задевает. При этом машина зимой становится заметно мягче, но и менее устойчивой. Разница в вылете 42мм против 45мм также является несущественной согласно всем статьям которые я читал, но если есть диски с вылетом 45мм, какой смысл ставить диски с вылетом 42мм? Ведь геометрия между привалочной плоскостью ступицы и протектором резины при установке более широких дисков и сохранении размера резины никак не изменится.
(Следуя логике вашей мысли могу Вам подсказать, что при уменьшении вылета колесо начинает сильнее выпирать наружу и нагрузка на подвеску увеличивается согласно закону рычага.)


ну просто мега-спасибо и респект за инфу, успокоили на 98% Smile)
верю опыту безоговорочно, просто хочется еще и понимать, что к чему..

недавно одна девушка поинтересовалась, чем отличаются колеса и неужели так сложно выбрать.. ну я рассказал про типоразмеры, диаметр, ширину протектора, профиль, индексы скорости и нагрузки, про рисунок, про слоистость...
пока рассказывал, чувствовал себя просто профессионалом Smile

сейчас же, купив енота, понимаю, что чайник... с одной стороны прижимают финансы, с другой - риск слететь с гарантии или купить диски, которые не встанут...
тут где-то темка была, где человек купил диски, примерил их, а они за суппорта цепляют.. просто вылет большой (большой ли?) был... ну, он решил болгаркой суппорта подпилить чуток... Shocked

если я Вас правильно понял, то 6.5J вместо 6J допустимых при вылете 42 и в том и другом случе - не криминал.. (разница 6 мм) а если вылет будет 45, то разница частично нивелируется за счет бОльшего вылета и кромка диска будет находится на 3 мм "глубже" в арке по сравнению со штатным 16"...

и это гуд по сравнению с 15" 6.5J ET42 (если бы такие нашлись), т.к. при уменьшении диаметра внутренняя часть диска приближается к тормозному суппорту, а при одновременной увеличении ширины диска, может начиная с каких-то значений ET сильно шкрябать за детали тормозной системы....

скажите, я прафф в своих догадках о вылетах и прочих странных штуках?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
53 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 16/10/2007, 12:35:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

synthetic писал:
если я Вас правильно понял, то 6.5J вместо 6J допустимых при вылете 42 и в том и другом случе - не криминал..
С точки зрения здравой логики и правды жизни не криминал. С точки зрения дилера отход от рекомендуемых производителем типоразмеров может послужить поводом для отказа в гарантийном ремонте подвески. На практике никто не спрашивает на сервисе почему у вас колеса не соответствуют рекомендации. Но если потребуется гарантийный ремонт ходовой, лучше перед визитом к дилеру сменить резину на штатную, чтобы не было повода для споров.
Кроме того в случае возниконовения споров с одним дилером, ничто не мешает переобуться и поехать к другому.

synthetic писал:
(разница 6 мм) а если вылет будет 45, то разница частично нивелируется за счет бОльшего вылета и кромка диска будет находится на 3 мм "глубже" в арке по сравнению со штатным 16"...
Разница проявится только в ширине диска, не в ширине резины, а именно между протектором резины и привалочной плоскостью диска проходит воображаемый рычаг. Геометрический центр колеса останется там же где и был, просто края диска разойдутся от центра на 6мм с каждой стороны. Т.о. вылет более широких дисков должен быть такой же - ET45. Другое дело, что отклонение вылета на 3мм от рекомендованного производителем не является значимым. Естественно, ширина дисков не может увеличиваться бесконечно. Нарушится правильная геометрия резины, либо придется установить более широкую резину, что, соответственно уже нарушит рассчитанную геометрию колеса и вылет придется увеличивать. В любом случае чрезмерно отступая от норм производителя ничего хорошего ждать не приходится.

synthetic писал:
и это гуд по сравнению с 15" 6.5J ET42 (если бы такие нашлись), т.к. при уменьшении диаметра внутренняя часть диска приближается к тормозному суппорту, а при одновременной увеличении ширины диска, может начиная с каких-то значений ET сильно шкрябать за детали тормозной системы....
Шкрябать может начать при увеличении вылета, а не при уменьшении. При уменьшении вылета колесо стремится наружу, и соответственно, дальше от суппорта. Другое дело, что диски имеют разную геометрию и всегда стоит все проверить до покупки. Собственно даже сами продавцы это советуют.

Геометрия диска:


Пример: 6Jx15", PCD4x100, DIA60.1, ET45
1. 6J - ширина колеса в дюймах (в данном случае 6). Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. J - указывает на наличие одного буртика.
2. 15" - размер (диаметр) обода колеса в дюймах. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины.
3. PCD4х100 - количество и диаметр центров расположения (в мм.)
4. DIA60,1 - диаметр ступичного отверстия в мм. крепежных отверстий. Должны полностью соответствовать стандартным.
5. ET45 - вылет. ET (off-set) - расстояние от привалочной плоскости колеса до виртуальной геометрической плоскости, проходящей через середину профиля обода. Может быть меньше стандартного на 3-5 мм и зависит от ширины обода. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база.

С вылетом легко запутаться. Посмотрите на картинку и внимательно подумайте, куда сдвинется колесо если уменьшить или увеличить вылет.

Модератору: Думаю, лучше перенести все обсуждение колес, начиная с этого поста+цитата из предыдущих постов в соответствующий топик, а здесь положить ссылку на него.
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах