НОноно, дружище, не горячись, если у него МКПП даже не пробуй, дабы самому не остаться неудел. при всём моём уважении-лансер 1,6 МКПП уделает енота 1,6 АКПП
Не уделает,по крайней мере этот лансер не может обогнать Ладу приору(знакомого)которую я сделал оч легко!
Так!!! Гонки зимой прекратили!!!
Механика дернет автомат по-любому, а вот если все на мехе, то думаю 9-ый объедет еНота, а 10-ый вряд ли... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
НОноно, дружище, не горячись, если у него МКПП даже не пробуй, дабы самому не остаться неудел. при всём моём уважении-лансер 1,6 МКПП уделает енота 1,6 АКПП
Не уделает,по крайней мере этот лансер не может обогнать Ладу приору(знакомого)которую я сделал оч легко!
Так!!! Гонки зимой прекратили!!!
Механика дернет автомат по-любому, а вот если все на мехе, то думаю 9-ый объедет еНота, а 10-ый вряд ли...
Лансер 12.6 секунд до сотни енот 11.7 на автомате! и плюс ковсему на улице +5 и снег растаяЛ! Я ЕГО СДЕЛАЮ!
Что-то у вас всё в кучу...
По разгону до сотни первой достигнет эту скорость Приора, вторым Енот (1,6 АКПП), третьим Лансер (IV, 1,6 МКПП). Это при идеальных условиях, водителях, имеющих соответствующий опыт управления данными автомобилями (особенно это к автомобилям с МКПП относится). Правда реальные разрывы будут дай бог четверть корпуса. Только вот... Какое всё это имеет отношение к светофорным гонкам, господа???
Тут всё решает дистанция!!! На 100 метрах может быть свой победитель, на 200 другой и так далее...
Что-то у вас всё в кучу...
По разгону до сотни первой достигнет эту скорость Приора, вторым Енот (1,6 АКПП), третьим Лансер (IV, 1,6 МКПП). Это при идеальных условиях, водителях, имеющих соответствующий опыт управления данными автомобилями (особенно это к автомобилям с МКПП относится). Правда реальные разрывы будут дай бог четверть корпуса. Только вот... Какое всё это имеет отношение к светофорным гонкам, господа???
Тут всё решает дистанция!!! На 100 метрах может быть свой победитель, на 200 другой и так далее...
На большом промежутке дороги около километра можно устроить как только они нажмут сцепление АКПП резко уходит вперёд! Но это уже ФЛУД!
Вот читаю я это все и ей богу детский сад.Вам Autovaz1 над на форум Лансероводов там таких товарисчей любителей помериться п..... хоть пруд пруди.
У меня вот и Лансер и Енот,один хрен бюджетные телеги, а "слюной брызгать я его зделаю" удел владельцев Жигулей ИМХО.
Да и вообще на сколько я помню Autovaz1 собирался не гонять зимой и выбирал резину бюджетную.
Завязывайте горячие парни.
но я летом картину видел на светофоре позади волги стоял типа крутой или нервный форд бибикал и моргал чтобы волга скорее тронуться и не мешалась. как я подозреваю волга была с не нашим двиглом ИБО по загоранию зеленого света когда половина уже тронулась как всегда не дожидаясь зеленого - 3110 ПРОСТО оставляя черные полосы на одном дыхании догнала и уделала укативших в перед и ушла так хорошо что форд завял даже как то погрустнел.
Сомневаюсь как то... Приора достойный соперник и Енота с АКП по динамике обувает, как ни прискорбно, если "прокладка" на Приоре не засыпает, конечно _________________
Разговор про автоматы продолжаем здесь >>
http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=189&postdays=0&postorder=asc&start=345 _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах