|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/11/2007, 18:47:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Заправочные емкости агрегатов и систем - ведь мне лень почитать мануал
Топливный бак - 46 л.
Система смазки двигателя:
CR14DE - API SG, SH, SG. ILSAC группа GF-I или GF-II. ACEA A2
HR16DE - API SL. ILSAC группа GF-III.
CR14DE, с учетом маслянного фильтра - 3,4 л.
CR14DE, без учета маслянного фильтра - 3,2 л.
HR16DE, с учетом маслянного фильтра - 4,6 л.
HR16DE, без учета маслянного фильтра - 4,4 л.
HR15DE, с учетом маслянного фильтра - 3,3 л.
HR15DE, без учета маслянного фильтра - 3,1 л.
Система охлаждения (с учетом емкости раширительного бачка):
Жидкость для системы охлаждения двигателя Genuine Anti-freeze Coolant 250
CR14DE, без кондиционера - 4,9 л.
CR14DE, с кондиционером - 5,3 л.
HR16DE, без кондиционера - 5,6 л.
HR16DE, с кондиционером - 6,0 л.
HR16DE, с АКП - 5,4 л.
HR15DE, 2WD - 5,7 л.
HR15DE, e-4WD - 5,8 л
Расширительный бачок:
CR14DE, без кондиционера - 0,7 л.
CR14DE, с кондиционером - 1,2 л.
HR16DE, без кондиционера - 0,7 л.
HR16DE, с кондиционером - 1,2 л.
HR16DE, с АКП - 0,7 л.
Трансмиссионное масло для механической коробки передач - 2,6 л. (Трансимиссионное масло NISSAN или API GL-4, индекс вязкости SAE 75W-80)
Рабочая жидкость для автоматической трансмиссии, в т.ч. японец (требует проверки) - 7,7 л. (Рабочая жидкость NISSAN ATF)
Рабочая жидкость для вариатора - 7,4 л. (Рабочая жидкость NISSAN NS-2)
Омывающая жидкость - 4,6 л.
Хладагент для системы кондиционировани воздуха:
Хладагент HFC-134a (RFC-134a)
CR14DE - 475 гр.
HR16DE - 475 гр.
Обсуждение объемов емкостей и марок для ЯNote можно вести тут (также требуется доработка для прулей).
Источник:
страницы 9-2, 9-3 мануала дорестайлинговой модели;
Японский мануал(PDF) |
Последний раз редактировалось: NoName (24/11/2009, 22:56:37), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 21/12/2007, 23:49:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Какие свечи установлены в двигателях наших машин?
Двигатель HR (EM-215):
- Производитель: NGK
- Standard type: PLZKAR6A-11 код: 22401-CK81B
- Hot type: PLZKAR5A-11
- Cold type: PLZKAR7A-11
Двигатель CR (EM-95):
- Производитель: NGK
- Standard type: LFR5AP-11
- Hot type: LFR4AP-11
- Cold type: LFR6AP-11
- Производитель: Champion
- Standard type: REC10PYC4 код 22401-BC05A
- Hot type: --
- Cold type: --
Поговорить на эту тему можно тут.
В пользовательском мануале (который идет с машиной) информация по свечам приведена на странице 9-6. |
Последний раз редактировалось: NoName (12/12/2008, 07:56:30), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/01/2008, 22:02:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Блок предохранителей в салоне (слева от рулевой колонки)
_1 (10A) Аудио система, привод зеркал Audio-Acc, питание моторов поворотных зеркал, питание NATS(с чип-ключем)
_2 (10A) Обогреватель заднего стекла и боковых зеркал
_3 (15A) Мотор омывателя переднего и заднего стекла
_4 (10A) Приборная панель
_5 (10A) Электроника
_6 (10A) Модуль подушек безопасности
_7 (10A) Электроника
_9 (10A) Освещение салона и багажника
12 (10A) Стоп-лампы
13 (10A) Passive Entry (Для систем с Чип-ключом)
14 (10A) Электроника
15 (15A) Розетка - прикуриватель
16 (10A) Подогрев сидений
17 (15A) Розетка - консоль, багажник
18 (15A) Вентилятор отопителя/кондиционера (Воздушный вентилятор кондиционера)
19 (10A) Кондиционер
20 (15A) Вентилятор отопителя/кондиционера (Воздушный вентилятор кондиционера)
Расширенная информация.
Блок предохранителей в моторном отсеке (перед аккумулятором)
34 (15A) Аудио-система питание от аккумулятора
35 (10A) Звуковой сигнал
36 (10A) Питание на генератор (HR)
37 (10A) Система дневного головного света (CH)
_F (40A) Мотор гидропомпы ABS*
_G (40A) Вентилятор охлаждения мотора*
_H (40A) На замок зажигания*
_I (40A) Нагреватель системы кондиционирования
_J (40A) Питание на разъемы "BAT BCM"(74) и "BAT PW"(79) блока BCM
_K (30A) Соленоиды блока ABS*
_L (30A) Мотор омывателя фар*
_M (60A) Электронный усилитель руля*
* Предохранители M,L,K и H,G,F спаренные
Расширенная информация.
Блок предохранителей в моторном отсеке (IPDM, около левой фары)
43 (10А) Головная фара дальнего света правая
44 (10А) Головная фара дальнего света левая
45 (10А) Кондиционер, подсветка штатной музыки и правые габариты (так было: Габариты (Tail Combination), подсветка, моторы регулировки фар)
46 (10А) Parking light Подсветка переключателей под.сидений, откр/закр. дверей
48 (20А) Мотор стеклоочистителя лобового стекла
49 (15А) Головная фара ближнего света левая
50 (15А) Головная фара ближнего света правая
51 (10А) Компрессор кондиционера
55 (15А) Обогреватель заднего стекла
56 (15А) Обогреватель заднего стекла
57 (15А) Бензонасос (CH)
58 (10А) Питание систем автоматической трансмиссии (AT)
59 (10А) Блок управления ABS
60 (10А) Дополнительная электрика
61 (20А) На клемму B+ IPDM, Мотор и реле дроссельной заслонки(для CH)
62 (20А) На клемму B+ IPDM, на клеммы ECM/PW и BATT блока ECM (C), клемму питание катушек зажигания, ДПКВ, ДПРВ, клапан EVAP Canister, клапан IVTC
63 (10А) Кислородные датчики
64 (10А) Катушки инжекторов
65 (20А) Передние противотуманные фары
Расширенная информация.
Все таблицы в PDF (бета-версия!).
Версия v1.00 от 23.01.2008 |
Последний раз редактировалось: NoName (22/06/2011, 07:17:30), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/01/2008, 13:36:54 Заголовок сообщения: Можно-ли буксировать машину с АКПП? |
|
|
Можно-ли буксировать машину с АКПП?
Мануал дает однозначный ответ на этот вопрос: на странице 6-13 (дорестайлинговый мануал, остальных не видел ) находится явный запрет на буксировку машины с АКПП без погрузки передней оси.
Однако, есть и другие мнения на этот счет. Например, достаточно распространенное мнение, что машины с АКПП можно буксировать на скорости до 50 км/ч на расстояние до 50 км.
Некоторое исследование на тему буксировки (с привлечением руковдств по ремонту) предпринял TheDrive тут.
Обсудить различные аспекты использования АКПП можно здесь. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/02/2008, 10:34:34 Заголовок сообщения: Re: Можно-ли буксировать машину с АКПП? |
|
|
Можно-ли проходить ТО не у официального дилера?
Документация, идущая с машиной, дает однозначный ответ на этот вопрос: пункт 2.3 Гарантийной книжки (стр.4) гласит:
Гарантийная книжка писал(а): |
Периодическое техническое обслуживание у официального дилера Ниссан является обязательным требованием условий гарантии и должно выполняться строго в соответствии с графиком, определенным компанией Ниссан для вашего автомобиля, изложенных на стр.26-57 настоящей гарантийной книжки. |
Это означает, что прохождение ТО не у официального дилера, равно как и нарушение графика ТО по пробегу/времени влечет за собой прекращение действия гарантии на машину.
Об этом явно говорится инженером по гарантии ОД здесь, здесь.
Перечень того, на что не распространяется гарантия производителя можно найти в п.2.8 Гарантийной книжки (стр. 5).
Обсудить проблемы гарантии можно здесь. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/02/2008, 21:10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Стук и дергание при полностью вывернутых передних колесах и полном газе (только!).
Решение: Нормальное поведение переднеприводной машины, исправления не требует.
Важно!!!: В таком режиме сильно возрастает нагрузка на ШРУСы и привода, что может привести к их поломке и, соответственно, негарантийному ремонту.
Поговорить на эту тему можно тут. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 03/02/2008, 14:22:31 Заголовок сообщения: Re: FAQ или ЧаВо по автомобилю Nissan NOTE |
|
|
Если я поставлю доп.оборудование не у дилера - что будет с гарантией?
Установка доп.оборудования на автомобиль не у официального дилера автоматически не снимает автомобиль с гарантии, НО если в возникает проблема (на первый взгляд - гарантийная) и дилер доказывает, что проблема возникла в результате установки доп.оборудования, то это перестает быть гарантийной проблемой.
Кроме того, следует понимать, что установка доп.оборудования у дилера ничем не отличается от установки допов в любом другом месте, т.к. в этом случае вашу гарантию с этими допами будет поддерживать только дилер-установщик. Другие дилеры будут диагностировать вмешательство в системы автомобиля со всеми вытекающими.
Это подверждает директор СЦ Ниссан АДР (нужна регистрация в питерском форуме):
Alexxx писал: |
NoName писал: |
Alexxx писал: |
NoName писал: |
А как быть с проблемами с электрикой и ремонтом у других дилеров марки? Ведь наверняка будет диагностировано вмешательство в проводку с последующим посылом. Т.е. гарантия остается только в Вашем сервисе? |
Тут уже Вам выбирать.
Либо дальнейшее посещение только нашего сервиса (ничего в этом плохого не вижу)
Либо работа омывателя в штатном режиме. |
Алексей, никак не хотел обижать Вас. Пусть это будет неким предупреждением остальным форумчанам, т.к. вполне допустим такой ход мысли: раз изменение делает официальный дилер, значит все будет хорошо и при обслуживании у других дилеров.
Вот и все.
ЗЫ: Я не сомневаюсь, что обслуживаться в Вашем сервисе - это хорошо |
Cовершенно с Вами согласен.
|
Кроме того, АВТО-АСС так трактует момент снятия с гарантии:
АВТО-АСС писал(а): |
Установка дополнительного оборудования у нас, не является причиной снятия с гарантийного обслуживания вашего нового автомобиля в салоне (гарантии производителя), так как мы являемся сертифицированными центрами установки дополнительного оборудования на автомобиль. По запросу клиентов выдаются копии сертификатов для автосалонов, для сохранения гарантии автомобиля. Так же у нас осуществляется бесплатный выезд наших представителей в автосалон, в случае необходимости разрешения спорных ситуаций по гарантии автомобиля.
При возникновении спорной ситуации с автосалоном, назначается независимая экспертиза, в ходе которой обязательно принимают участие три стороны: салон-продавец, установочный центр и хозяин автомобиля. Виновная сторона полностью оплачивает издержки владельца автомобиля: стоимость ремонта и запчастей, а так же и саму экспертизу. Как правило, никто не допускает такого развития событий, так как это не выгодно никому. |
Поговорить на эту тему можно тут. |
Последний раз редактировалось: NoName (27/03/2010, 22:19:44), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 08/02/2008, 01:02:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Рестайлинг или изменение комплектаций.
2007 сентябрь, на форуме называется R1
В сентябре 2007 года Ниссан произвел легкий рестайлинг нашего автомобиля. Произошли следующие изменения:
- Исчез цвет E42, появляются цвета K54 & A32 (см. сюда).
- В комплектации Luxury вводится два новых цвета обивки салона.
- 2-х диновая магнитола заменяется на аналогичную, но с Bluetooth (как в Qashqai и X-Trail) и линейным входом для подключения MP3-плеера
- В комплектации TEKNA с автоматом появилась ESP
- Антенна стала короче и расположено в задней части крыши
- Бампера полностью окрашены в цвет кузова, без черных вставок
- Омыватели фар теперь работают вместе с омывателями лобового стекла (кратное нажатие)
- Изменились коды комплектаций (см. сюда)
Поговорить на эту тему можно здесь.
2008 январь
Начиная с января 2008 года, во всех машинах с климат-контролем, заменяется панель управления этим самым климатом на эту:
Причина замены озвучена так:
AlexeyNMR писал: |
Данный климат будет устанавливаться во всех автомобилях производства 2008 года. Причина замены - недовольство многих клиентов дисплеем, его функциональностью в солнечную погоду и сложностью выставления нужного режима, отличного от автоматического. |
2009 осень, на форуме называется (будет???) R2
Первый крупный рестайлинг, затронувший практически все части машины: экстерьер, интерьер, начинку.
Изменилось (перечислено основное, фотки кликабельны):
- дизайн передних фар;
- решетка радиатора;
- дизайн литых дисков (на 15 и 16 дюймов), на фотке - 16 дюймов;
- убраны цвета R10, K54, добавлены два цвета салатовый (пока код не известен) и бледно-оранжевый (код пока не известен);
- изменена приборная панель (из самого заметного: тахометр и спидометр местами поменяли);
- добавлен пассажирский подлокотник;
- в багажнике появилась возможность ставить полку вертикально (как на иппонских автомобилях);
- круиз-контроль в комплектации Текна;
- парктроник для верхнего Люкса и Текна;
- модуль Nissan Connect: блютус, магнитола с MP-3, громкая связь, навигация в одном флаконе (тачскрин, навигация от Бош);
- стала мягче подвестка (более мощные аммортизаторы);
- лучше шумоизоляция;
Поговорить на эту тему можно здесь. |
Последний раз редактировалось: NoName (11/09/2009, 21:33:19), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 08/02/2008, 12:14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Вибрация нажатой педали тормоза, если коробка в положении "D"
Только для машин с автоматом.
Наблюдается ощутимая ногой вибрация педали тормоза на стоящей машине, когда коробка в положении "D".
Решение:
shatskiy.v писал: |
Вибрацию создает воздуховод впускного коллектора, который находиться в контакте с вакуумным усилителем тормозов ( просто его касается ). Если незначительно отодвинуть воздуховод вибрация педали пропадет. Только не очень сильно отодвигайте а то воздуховод будет касаться кузова и вибрация перейдет на кузов... маловато место под капотом. |
Взято отсюда. |
Последний раз редактировалось: NoName (27/03/2010, 22:20:17), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 10/02/2008, 13:13:16 Заголовок сообщения: Re: FAQ или ЧаВо по автомобилю Nissan NOTE |
|
|
Громкость штатной магнитолы меняется при изменении скорости! У меня глюк?!
Это не глюк, это штатная функция магнитолы.
Включение/выключение этой функции описано на странице 4-23 для однодиновой магнитолы и 4-32 для двухдиновой (ссылка дана на мануал дорестайлинговой машины). |
Последний раз редактировалось: NoName (21/03/2008, 21:58:46), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/02/2008, 23:07:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Где взять эмблему клуба в векторном формате?
Эмблему в формате CorelDRAW можно взять тут (rapidshare, 163 KBytes).
Как наклеить эмблему?
Руководство по наклеиванию эмблемы (спасибо dserga & OSVL!) можно увидеть тут.
Как выглядит эмблема на разных машинах?
Фотографии эмблемы на разных цветах машины можно увидеть тут.
. |
Последний раз редактировалось: NoName (03/05/2009, 13:21:36), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/02/2008, 18:23:30 Заголовок сообщения: Re: FAQ или ЧаВо по автомобилю Nissan NOTE |
|
|
Какие лампы стоят в машине?
В нашей машине стоят следующие лампы:
- головной свет - H4
- противотуманные фары - H8
- передние габариты - W5W 12v 5W (бесцокольные)
- передние указатели поворота PY21W
- повторители поворота (на передних крыльях) - W5W 12v 5W (бесцокольные)
- задние стоп/габариты - P21/5W 12V
- задний стоп-сигнал (верхний) - W16W
- задние указатели поворота - W16W
- сигнал заднего хода - W16W
- задняя противотуманная фара - W21W 12V 21W (бесцокольная)
- подсветка заднего номера - W5W 12v 5W (бесцокольные)
- плафоны освещения салона - W5W 12v 5W (бесцокольные)
- освещение багажника - C10W
- лампа селектора передач - W1,2W 12V 1.2W (бесцокольная малая)
|
Последний раз редактировалось: NoName (06/07/2011, 06:59:34), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 19/04/2008, 15:15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Поскольку все, у кого есть климат-контроль, той или иной степени жаловались на странный алгоритм его работы.
Так вот, климат можно настроить! Теперь я доволен его адекватной реакцией (с) Jinn. Дальнейшее повествование идет от третьего лица, а где это невозможно - от лица Jinn.
Как это делать:
- Вход в режим самодиагностики
- Поверните ключ зажигания в положение "ON".
- Для входа в режим самодиагностики необходимо в течение 10 секунд после выполнения п.1.а. жать на кнопку "OFF" не менее чем на 5 секунд.
(Если все сделали правильно, то все лампочки и кругляш монитора должны загорется одновременно)
- ЭТАП-1: Проводится проверка светодиодов и сегментов дисплея
Проверьте экран дисплея (1) и загорание светодиодов (2).
Если индикация другая - к дилеру.
- ЭТАП-2: Проводится проверка цепей датчиков для выявления обрыва.
Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).
Должен отобразится на дисплее кодовый номер "20".
Если цифра другая - к дилеру.
- ЭТАП-3: Проверяются положение заслонки и режим обдува воздуха
Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).
На дисплее должна отобразится цифра "30"
- ЭТАП-4: Проверяется работа двигателей всех заслонок
- Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).
- Нажмите на кнопку (которой включается обдув лобового стекла). На дисплее отображается кодовый номер двигателя каждой заслонки.
То есть, надо нажимать на кнопку обдува 6 раз, будут меняться направления потоков воздуха из заслонок.
- ЭТАП-5: Проверяется температура, определяемая датчиками
- Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).
- На дисплее отображается кодовый номер "5".
- Проверка датчика температуры окружающего воздуха
Нажмите один раз на кнопку обдува лобового стекла. На дисплее отображается температура, определяемая датчиком температуры окружающего воздуха.
- Проверка датчика температуры воздуха в салоне
Нажмите на кнопку обдува во второй раз. На дисплее отображается температура, определяемая датчиком темпаруты воздуха в салоне.
- Проверка температуры всасываемого воздуха
Нажмите на кнопку обдува в третий раз. На дисплее отображается температура, отображаемая датчиком температуры всасываемого воздуха.
Проверки закончены, дальше идет этап настройки климат-контроля.
- Регулирование датчика температуры окружающего воздуха
На дисплее должен гореть кодовый номер "5" (смотрите выше)
Нажмите на кнопку повышения обротов вентилятора климата (^вверх).
Отобразится температура в 0,1,2 или 3 градуса. Которую можно менять нажимая на регулятор температуры вверх или вниз. Кхм, там даже есть отрицательные значения. Так вот, когда я включил все это.
У меня наружный датчик показывал на этом дисплее 15 градусов тепла, в то же время как на дисплее трип-компьютера 9 градусов.
Я изменил значение с 3 градусов до 2 и все.
По крайней мере климат у меня стал нормально работать. То есть,
когда я выставлял 21 градус, тепло не гнал (снаружи 9 тепла) приходилось выставлять 23. А теперь выставляю 21, гонит тепло.
Поговорить на эту тему можно тут. |
Последний раз редактировалось: NoName (21/01/2011, 23:32:45), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 19/04/2008, 15:43:12 Заголовок сообщения: Re: FAQ или ЧаВо по автомобилю Nissan NOTE |
|
|
Как правильно подать декларацию в налоговую при продаже авто.
Ниже 2 полезные ссылки:
П.С.: Не забудьте взять с места работы справку 2 НДФЛ. |
Последний раз редактировалось: NoName (06/09/2011, 07:22:57), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 06/05/2008, 21:06:48 Заголовок сообщения: |
|
|
При повороте руля раздаются хорошо слышимые щелчки снизу рулевой колонки
Причина: наличие пресловутой "транспортировочной пломбы", которые недобросовестные дилеры не удаляют перед продажей автомобиля. Данная пластина цепляется за разные части машины (коврики, пол и т.д.)/
Выглядит она так (по стрелкам):
Вариант решения:
Отломать и выкинуть. Это совершенно ненужный аксессуар в машине. |
Последний раз редактировалось: NoName (03/12/2008, 23:07:47), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|