Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Тема закрытаВопросы дилеру
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31, 32, 33  След.

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Первое сообщение темы
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 09/05/2007, 20:43:04   Заголовок сообщения: Вопросы дилеру Ответить с цитатой

В данной теме обсуждаются вопросы гарантийного обсуживания нашего автомобиля и задаются другие технические вопросы дилеру. Есть надежда, что эти ответы (как и вопросы) будут четкие и конкретные. Правила данной ветки отличаются от правил остального форума. Подробности ниже.
На вопросы отвечают:

  • Дубенков Владимир (dubenkov.v) - Директор сервисного центра сервисного центра Официальный дилер "У Сервис +"

В данной теме не обсуждаются следующие вопросы:

  1. Скидки и любые денежные вопросы по работам в указанном сервисе
  2. Просьбы предоставить код какой-либо детали нашего автомобиля (вместо этого смотрите сюда)
  3. Просьбы предоставить технологические карты ремонта
Следует помнить о том, что:

  1. указанные господа отвечают на Ваши вопросы по собственной доброй воле
  2. неразумно требовать от них чего-либо
  3. это не официальный форум/ветка дилера
  4. ответы на заданные вопросы других участников форума, а также их комментарии к ответам представителей дилера и вопросам, будут удаляться (при всем уважении к отвечающим и комментирующим)
  5. дискуссии в данной ветке не приветствуются, кроме случая уточнения информации из ответа
  6. если есть желание обсудить какой-либо ответ, то настоятельно рекомендуется открыть ветку и предложить перейти в нее для обсуждения (либо воспользоваться этой веткой)
  7. не нужно явно "сталкивать" различных официальных дилеров в этой ветке. Например, фразу "а дилер "НиссаноДилер" мне сделал так-то" лучше описать так "а вот дилер мне сделал так-то".
  8. все вопросы типа: а вы мне обещали, а можно подъехать тогда-то - решайте только через личку тех господ, к которым адресует вопрос. Такого рода вопросы в этой ветке удаляются.

В случае нарушения указанных правил сообщения будут удаляться без предупреждения.
Все сообщения, которые будут классифицированы модераторами как флуд - будут удаляться беспощадно.
Призываю стороны относится друг к другу с уважением.

Дополнительная информация:

  • Схема ТО для автомобиля Nissan NOTE E11 CR14 (двигатель 1,4) (xls-файл)
  • Схема ТО для автомобиля Nissan NOTE E11 НR16 (двигатель 1,6) (xls-файл)


Последний раз редактировалось: NoName (29/10/2012, 14:27:25), всего редактировалось 16 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АвторСообщение
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/05/2007, 16:32:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лукич писал:
Скажите пожалуйста, кожаный чехол на ручке коробки передач,в нескольких местах сгиба уже протерся,его замена -это гарантийный случай или нет

Пункт 2,8,5 гласит "Гарантия не распространяется на естественный износ деталей внешней и внутренней отделки...." так что если это именно потертости, то гарантия на данный элемент не распространяется. Другой случай, лопнувший кож. зам. тогда меняется, встречается на сиденьях.
Такой же случай как с мобильными телефонами, попробуйте по гарантии заменить потертый корпус или стертые кнопки...

P.S.
Боюсь разочаровать, но чехол не кожаный, а из заменителя кожи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойЛукич Неактивен
59 Овен  Зенит Forever!!!
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6MT Luxury
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
СообщениеДобавлено: 25/05/2007, 16:36:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ, о материале изготовления чехла, по его состоянию,я догадался Smile
_________________
Один город- Одна Команда!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDubenkov.v Неактивен
 директор с.центра Ниссан
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
СообщениеДобавлено: 25/05/2007, 17:08:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дон Хуан писал:
...кагаварится - читайте инструкцию...


Категорически с Вами согласен.

Цитата:
Вопрос: если я покрашу царапину не у дилера (а он у нас один, сафсем адын) быстрее и без затрат в 500 рубчиков, может ли меня дилер снять затем с гарантии по кузову?


Если серьёзно, то постом выше я ответил, где завод изготовитель рекомендует обслуживать и ремонтировать гарантийные автомобили (в том числе и кузовщину)
На дефекты, возникшие в результате аварии Ниссан гарантий не даёт (в том числе и коррозию). Здесь можно говорить о гарантии той организации где производился ремонт, а не завода.
500 рублей за дефектовку царапины, ну не знаю….. Хотя и царапины бывают разные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikevazovsky Неактивен
 Новичок
С нами с: 15.02.2007
Сообщения: 32
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/05/2007, 21:35:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие места подкапотного пространства Вы рекомендуете мыть и с какой периодичностью?
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойШустрый Неактивен
 Новичок
С нами с: 12.05.2007
Сообщения: 27
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 25/05/2007, 22:34:52   Заголовок сообщения: Аэрография Ответить с цитатой

Уважаемый господин Дубенков!

Нанесенная аэрография на лако-красочное покрытие Енота влияет на гарантийные обязательства Ниссана?
_________________
Терракотовый (R10) TEKNA 1.6 MT


Последний раз редактировалось: Шустрый (26/05/2007, 07:51:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 26/05/2007, 01:19:24   Заголовок сообщения: Re: Аэрография Ответить с цитатой

То, что мы клеим эмблемы, не повлияет ли негативным образом на гарнтийные обязательства Ниссана перед нами относительно лакокрасочного покрытия?
Вернуться к началу
Пол:МужcкойДон Хуан Неактивен
 Старожил
Хожу пешком
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 26/05/2007, 17:10:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dubenkov.v писал:
На дефекты, возникшие в результате аварии Ниссан гарантий не даёт (в том числе и коррозию). Здесь можно говорить о гарантии той организации где производился ремонт, а не завода.

...вот тут меня и контузило!!! Узнал надысь, что гарантия Ниссана на крашеные у дилера элементы кузова не распространяется..то есть дилер дает свою гарантию, как правило - 3-9 месяцев на свою работу и до-свиданья, Вася.
Уважаемый Дубенков, не знаю Вашего имениотчества, я правильно Вас понял? То есть, гарантия от сквозной коррозии распространяется только на элемнты кузова, собранные на автосборочном завода Ниссана, там же окрашенные и переданные мне в качестве автомобиля?! В случае, если сковзной коррозии будет подвержено крыло, ранее поврежденное в ДТП и замененное и покрашенное дилером Ниссана, то на такое крыло гарантия на 6 лет не распространяется? Это действительно так? И не только в России?
С уважением, Вадим.
_________________
Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPixelВания Неактивен
54 Дева  Обитатель
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
СообщениеДобавлено: 26/05/2007, 20:25:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dubenkov.v писал:
Тормозные диски так же являтюся расходным материалом и прописаны в пресловутом пункте 2.8.3 гар. книжки, о котором я неоднократно повторялся выше.

Жаль.
Книжку не читал.

Хотя наводит на размышления: тормозной диск по своей сути конечно расходный материал в прямом смысле этого слова, но ведь его ресурс должен быть намного выше, чем у тех же колодок, например. Даже на отечественных машинах диски ходят по 100-150 тысяч.

Тогда почему дается гарантия на ходовую часть? Ведь убить амортизатор намного легче чем тот же тормозной диск спалить.

Что же тогда реально гарантирует производитель? Только движок и коробку, так что ли?
_________________
Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDubenkov.v Неактивен
 директор с.центра Ниссан
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
СообщениеДобавлено: 27/05/2007, 06:10:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дон Хуан писал:
То есть, гарантия от сквозной коррозии распространяется только на элемнты кузова, собранные на автосборочном завода Ниссана, там же окрашенные и переданные мне в качестве автомобиля?! В случае, если сковзной коррозии будет подвержено крыло, ранее поврежденное в ДТП и замененное и покрашенное дилером Ниссана, то на такое крыло гарантия на 6 лет не распространяется? Это действительно так? И не только в России?
С уважением, Вадим.


Вы совершенно правильно меня поняли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDubenkov.v Неактивен
 директор с.центра Ниссан
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
СообщениеДобавлено: 27/05/2007, 07:05:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mikevazovsky писал(а):
Какие места подкапотного пространства Вы рекомендуете мыть и с какой периодичностью?
Спасибо!


Сам моторный отсек моют более из соображений стерильности по мере так сказать загрязнения и несоответствия эстетических представлений владельца, или наличие таких факторов как следы соли, реагентов после зимы. А вот радиаторы кондиционера и системы охлаждения при состоянии наших дорог и типе автомобиля ( большой объём мотора, особенности конструкции) либо раз в год, либо раз в 30-40 тыс. лучше промыть.
Конкретно про «Нот» пока нет какой то статистики, так как машинки пока все новенькие чистенькие.
Ну и конечно мыть нужно там, где смогут компенсировать или исправить в случае чего возможные побочные проблемы, связанные с этой процедурой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDubenkov.v Неактивен
 директор с.центра Ниссан
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
СообщениеДобавлено: 27/05/2007, 07:33:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PixelВания писал:

Хотя наводит на размышления: тормозной диск по своей сути конечно расходный материал в прямом смысле этого слова, но ведь его ресурс должен быть намного выше, чем у тех же колодок, например. Даже на отечественных машинах диски ходят по 100-150 тысяч.
Ведь убить амортизатор намного легче чем тот же тормозной диск спалить.
Что же тогда реально гарантирует производитель? Только движок и коробку, так что ли?


Что же тогда реально гарантирует производитель?- Всё же советую, ознакомится с разделом "Сведения о гарантийных обязательствах NISSAN" гарантийной книжки, там всего 2 листочка, дабы мне не заниматься повторяющимся "цитатизмом" который наверное людям начинает надоедать.

Как убить тормозной диск за 100-150км. я рассказывать не буду, но скажу, что очень легко, гораздо легче чем тот же амортизатор.

Цитата:
Даже на отечественных машинах диски ходят по 100-150 тысяч

Если взять документацию по ремонту, и промерить тот-же 150тысячный диск отечественного автопрома Вы увидите, что его требовалось заменить много-много тысяч назад.


Последний раз редактировалось: Dubenkov.v (27/05/2007, 08:00:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDubenkov.v Неактивен
 директор с.центра Ниссан
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
СообщениеДобавлено: 27/05/2007, 07:48:02   Заголовок сообщения: Re: Аэрография Ответить с цитатой

Шустрый писал:

Нанесенная аэрография на лако-красочное покрытие Енота влияет на гарантийные обязательства Ниссана?


На ответственность по части ЛКП влияет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойjanv1 Неактивен
53 Лев  ГлАвнЫй по МороШке!!!
Skoda Skoda
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
СообщениеДобавлено: 31/05/2007, 20:32:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините, что не по теме, но интересно на каких машинах ездят наши многоуважаемые предствители У Сервис.
Вопрос без подвоха, просто интересно, кто-нибудь на Еноте в компании ездит.
_________________
Всё пройдёт - пройдёт и это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 01/06/2007, 13:22:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

janv1 писал:
Извините, что не по теме, но интересно на каких машинах ездят наши многоуважаемые предствители У Сервис.
Вопрос без подвоха, просто интересно, кто-нибудь на Еноте в компании ездит.

Конечно, ездит!
Пока всего четыре, летом должна появиться еще одна сотрудница на данном автомобиле. Так же в наших рядах имеется уникальный рыжий Нот!!! его фото в разделе тюнинга в обвесе кобра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойSolodin Неактивен
46 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 01/06/2007, 13:39:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dubenkov.v писал:
Дон Хуан писал:
То есть, гарантия от сквозной коррозии распространяется только на элемнты кузова, собранные на автосборочном завода Ниссана, там же окрашенные и переданные мне в качестве автомобиля?! В случае, если сковзной коррозии будет подвержено крыло, ранее поврежденное в ДТП и замененное и покрашенное дилером Ниссана, то на такое крыло гарантия на 6 лет не распространяется? Это действительно так? И не только в России?
С уважением, Вадим.


Вы совершенно правильно меня поняли.


Что-то мне подсказывает, что доказать в суде законнные права автовладельца на гарантию в данном случае - ничего сложного. О 6 годах речи конечно же не идёт, но в пределах двух лет однозначно!!!
_________________
С Уважением,

Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31, 32, 33  След.
Страница 5 из 33

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах