Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Биение руля при торможении
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойObormot Неактивен
Козерог  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 03.05.2007
Сообщения: 208
СообщениеДобавлено: 31/08/2022, 05:49:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если подшипник не люфтил, то вероятно при его замене устранили какую-то незамеченную неисправность, вызывавшую биение.

незатянутый болт, незачищенное посадочное место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMoulder Неактивен
34 Овен  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort
С нами с: 12.09.2019
Сообщения: 23
Откуда: Волгоград
СообщениеДобавлено: 31/08/2022, 06:59:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Obormot писал:
Obormot писал:

при работах присутствовал, нос везде совал, или "я им сказал осмотреть"?


?

Да, конечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMoulder Неактивен
34 Овен  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort
С нами с: 12.09.2019
Сообщения: 23
Откуда: Волгоград
СообщениеДобавлено: 31/08/2022, 07:00:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Obormot писал:
Moulder писал:
Специалист мне сказал, что когда ты точил диски и ставил новые колодки, все было хорошо до тех пор пока на сточатся колодки до определенного состояния и поршень соответственно выходил сильнее тем самым и начаналось биение. При чем биение только когда плавно нажимаешь на педаль тормоза, если сильнее то биения уже нет.


лютейшая ересь )))

Хочу услышать ваши предложения, или вы думаете я зря заказал суппорта в сборе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойObormot Неактивен
Козерог  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 03.05.2007
Сообщения: 208
СообщениеДобавлено: 31/08/2022, 08:54:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Moulder писал:
Obormot писал:
Obormot писал:

при работах присутствовал, нос везде совал, или "я им сказал осмотреть"?


?

Да, конечно.


потрясающе.
да, конечно - что именно из этих двух вариантов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMoulder Неактивен
34 Овен  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort
С нами с: 12.09.2019
Сообщения: 23
Откуда: Волгоград
СообщениеДобавлено: 31/08/2022, 08:59:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присутствовал при диагностике. Простите за двоякий ответ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойObormot Неактивен
Козерог  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 03.05.2007
Сообщения: 208
СообщениеДобавлено: 31/08/2022, 09:14:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Moulder писал:

Хочу услышать ваши предложения, или вы думаете я зря заказал суппорта в сборе?


ну почему прям зря, может когда пригодятся.

подержи в руке поршень, и поймёшь, насколько сложно будет его деформировать.
посмотри на его поверхность - если были приложены настолько огромные усилия, это будет заметно на полировке.
его можно просто замерить штангенциркулем, и будет понятно, есть ли деформация, разница в диаметрах и тд. хоть где-то по всей его рабочей высоте.

обязательно попроси это сделать, если будут втирать про деформированные поршни.

ну и поршень не давит на диск напрямую, он давит через колодки, которые сдвигаются не как попало, а вдоль пазов.
плюс там ход единицы миллиметров.
поэтому даже если будет деформация поршня или цилиндра, это выльется в подклинивание, а никак не в биение.
на самом деле подклинивание цилиндра проблема довольно распространённая, но по причине грязи и ржавчины под пыльником, и никакого биения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойObormot Неактивен
Козерог  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 03.05.2007
Сообщения: 208
СообщениеДобавлено: 31/08/2022, 09:17:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Moulder писал:
Присутствовал при диагностике. Простите за двоякий ответ))


когда они сняли диски, как там было - чисто, грязно, ржаво?
не торчал ли обломок болтика в резьбе?

есть у них индикатор, чтоб замерить, есть ли биение у диска?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMoulder Неактивен
34 Овен  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort
С нами с: 12.09.2019
Сообщения: 23
Откуда: Волгоград
СообщениеДобавлено: 31/08/2022, 09:54:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посадочные места от прошлого мастера были зачищены. Обломков не было, болты заменили на новые. Самое интересное, что автослесарь сам проехался и сказал мне что биение только когда плавно нажимаешь на педаль, если сильнее, то вибрации нет. Поехал домой и сам проверил. Действительно биение только при плавном нажатии на тормоз. Сильнее ногой жмешь на педаль тормоза, вибрация пропадает. Стало быть тормозной диск не кривой, вибрация была бы при любых усилиях нажатия педали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMoulder Неактивен
34 Овен  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort
С нами с: 12.09.2019
Сообщения: 23
Откуда: Волгоград
СообщениеДобавлено: 31/08/2022, 09:58:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Obormot писал:
Moulder писал:

Хочу услышать ваши предложения, или вы думаете я зря заказал суппорта в сборе?


ну почему прям зря, может когда пригодятся.

подержи в руке поршень, и поймёшь, насколько сложно будет его деформировать.
посмотри на его поверхность - если были приложены настолько огромные усилия, это будет заметно на полировке.
его можно просто замерить штангенциркулем, и будет понятно, есть ли деформация, разница в диаметрах и тд. хоть где-то по всей его рабочей высоте.

обязательно попроси это сделать, если будут втирать про деформированные поршни.

ну и поршень не давит на диск напрямую, он давит через колодки, которые сдвигаются не как попало, а вдоль пазов.
плюс там ход единицы миллиметров.
поэтому даже если будет деформация поршня или цилиндра, это выльется в подклинивание, а никак не в биение.
на самом деле подклинивание цилиндра проблема довольно распространённая, но по причине грязи и ржавчины под пыльником, и никакого биения.

В ваших словах все логично. У меня теперь возникают смутные сомнения, что я
в очередной раз покупаю ненужные детали (суппорта). А проблема никуда не исчезнет. Я уже столько денег влупил, а толку ноль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMoulder Неактивен
34 Овен  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort
С нами с: 12.09.2019
Сообщения: 23
Откуда: Волгоград
СообщениеДобавлено: 31/08/2022, 10:06:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слова инженера на работе: "Когда идёт подклинивание поршня, то он давид на колодку своей так сказать юбкой неравномерно по всей площади. Отсюда и возникает биение"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойObormot Неактивен
Козерог  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 03.05.2007
Сообщения: 208
СообщениеДобавлено: 31/08/2022, 23:05:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о да, это слова инженера ))

то есть эффект от зачистки посадочных мест появился, хорошо.

в самом суппорте вынимаем колодки, собираем суппорт и дергаем его за скобу, сжимаем-разжимаем на полный рабочий ход, ищем люфты или подклинивания.
может быть чуть гнутая направляющая, и она себя покажет только если полностью собрать и затянуть (это важно) суппорт без колодок и тягать скобу туда сюда. скоба с ровными и смазанными направляющими должна ходить легко и плавно, без подклиниваний.

аккуратно выдавливаем поршень педалью (но чтоб не выскочил) и задавливаем обратно монтировкой или спецприспособой, должен ходить плавно и с равномерным усилием.

дальше предлагаю моё любимое занятие - поиск льва в пустыне.
перегораживаем пустыню сеткой, лев оказывается в одной половине.
перегораживаем её, и так далее, пока лев не окажется в клетке 5 на 5 метров.

можно заглушить тормозной шланг на левый суппорт и потестировать, бьёт или нет.
если нет, то проблема в левом.
если бьёт, то проблема в правом.

дальше меняем местами диски.
если биение появилось или пропало, то проблема была в диске, протачиваем, если ничего не изменилось - в суппорте или рычаге.
но если у них есть индикатор можно просто замерить биение на диске.

в рычаге проверяем затяжку всех резьб, тщательно осматриваем все резинки, с поддеванием монтировкой.

если ничего не найдено - переставляем суппорты местами - если проблема ушла - то в суппорте, ищем более тщательно или ставим запасной в сборе а этот считаем проклятым, если после замены суппортов местами проблема не ушла - то она в рычаге, сайленты и такое прочее, может трещина гдето в металле.

ещё можно тщательно осмотреть передние колёса на предмет дефектов резины и на всякий случай отбалансировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойObormot Неактивен
Козерог  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 03.05.2007
Сообщения: 208
СообщениеДобавлено: 31/08/2022, 23:14:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но чото мне кажется, что если счас взять индикатор и прислонить к диску, то он покажет биение.

а если потом проточить диск не снимая, то биение уйдёт.

или можно сдать эти диски и поставить другие, если есть такой вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMoulder Неактивен
34 Овен  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort
С нами с: 12.09.2019
Сообщения: 23
Откуда: Волгоград
СообщениеДобавлено: 31/08/2022, 23:44:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Направляшки новые. В том то и дело, я писал в самом начале поста, я точил диски три раза и эффект был положительным, но длился не больше трёх месяцев. Боюсь , что новые диски я проточу и возможно всё будет хорошо, но не надолго. Резина новая, позавчера поменял местами резину - зад с передом поменял. Эффекта нет. Кстати на старых и на новых направляшках если рукой болтать суппорт, есть небольшой люфт. Направляющие же не должны заходить туго, зазор я так понимаю должен быть небольшой?
Звонил в emex и спрашивал про диски. Они мне сказали, что нужен акт установки деффектовки от специализированного сервисного центра.
Может я конечно такой везучий, что с дисками TRW промучался больше года. В итоге купил новые и мне уже подсунули кривые. Это конечно жесть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойObormot Неактивен
Козерог  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 03.05.2007
Сообщения: 208
СообщениеДобавлено: 01/09/2022, 18:48:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

небольшой (!) люфт на направляющих это нормально, они у нас без резинок.

чтоб не дребезжало (со временем) нужно подогнуть плоские пружины в торцах колодок, чтоб они язычками стали упираться в скобу.

на енотофорумах и на драйве масса отчетов с фото как это делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMoulder Неактивен
34 Овен  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort
С нами с: 12.09.2019
Сообщения: 23
Откуда: Волгоград
СообщениеДобавлено: 05/09/2022, 18:23:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эпопея закончена. Новые диски AMD были кривые, ровно по 0,1мм с каждой стороны. Спросил что покупать. В сервисе по проточке дисков сказали, что все стало го__но. Даже с Brembo начали приезжать после установки на следующей день.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах