Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Шумит компрессор когда прижимная пластина прижимается к шкив
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойsashik Неактивен
 Гость
Цвет : (Z11) Черный металлик 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 19.04.2015
Сообщения: 9
СообщениеДобавлено: 23/05/2015, 15:30:51   Заголовок сообщения: Шумит компрессор когда прижимная пластина прижимается к шкив Ответить с цитатой

Коллеги помогите разобраться пожалуйста,

проблема в шуме когда прижимная пластина прижимается к шкиву. Шум такой как будто скрежет. Думал подшипник, но когда кондер выключен, шума или гула нет вообще. Прикол еще в том что шум начинает появляться когда становится жарко (+20-25гр), когда холодно, тишина. Пока холодно слышу пшыы, а когда жарко лязг железа жесткий аж из соседнего ряда смотрят в мою сторону smile.gif

Купил шупы, замерил зазор - впритык 0,40 если поднажать залазит 0,45. биения трудно проверить, прижимную пластину не смог снять (прокручивается зараза). Покрутил руками прижимную пластину - неравномерно крутится (предполагаю что так и должно быть, все таки поршни), когда крутишь есть такой звук как будто шарики подшипника по грязи ездят, не сильно но ощущения есть.

Очень бы не хотелось попадать на замену компрессора целиком, подскажите может кто сталкивался точно с такой же хренью.

Записал видео как это выглядит. Там где рукой кручу звук получился сильный потому что телефон рядом был, а так он потише конечно.

видео выложил на youtube

http://youtu.be/7hRlrwN2o_w

http://youtu.be/5DfqvSQL450

видео снял чтобы другим было удобно дефектовку провести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKsunya da Sergunya Неактивен
45 Рак  НезАмеРзАйКа
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 23/05/2015, 15:49:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня сложилось впечатление что все же это подшипник, гул стоит как у электрички)))) и ремень приводной смените, весь в трещинах, он тоже может проскальзывать и пищать. В совокупе получается такой звук. Я бы потестил все ролики и подшипники, гул оч.сильный. Ремень скинете и все проверите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsashik Неактивен
 Гость
Цвет : (Z11) Черный металлик 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 19.04.2015
Сообщения: 9
СообщениеДобавлено: 23/05/2015, 16:29:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ksunya da Sergunya писал:
У меня сложилось впечатление что все же это подшипник, гул стоит как у электрички)))) и ремень приводной смените, весь в трещинах, он тоже может проскальзывать и пищать. В совокупе получается такой звук. Я бы потестил все ролики и подшипники, гул оч.сильный. Ремень скинете и все проверите.


ремень да, заметил при первом осмотре, уже купил, лежит в багажнике ждет своей очереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKsunya da Sergunya Неактивен
45 Рак  НезАмеРзАйКа
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 23/05/2015, 18:09:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока ремень не снимете, толком ничего не понять, потому что все приводные детали находятся под натяжкой ремня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsashik Неактивен
 Гость
Цвет : (Z11) Черный металлик 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 19.04.2015
Сообщения: 9
СообщениеДобавлено: 23/05/2015, 18:13:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видео как раз чтобы кто-нибудь увидел свою проблему и сказал, да это точно то, у меня точно так же было. Ну вдруг Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKsunya da Sergunya Неактивен
45 Рак  НезАмеРзАйКа
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 23/05/2015, 18:25:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хахаха)) насмешили. Никто так не скажет. Это сразу взять на себя ответственность по решению вашей проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsashik Неактивен
 Гость
Цвет : (Z11) Черный металлик 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 19.04.2015
Сообщения: 9
СообщениеДобавлено: 23/05/2015, 18:43:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

)
Перед тем как тему открыть, отлопатил кучу тем этой тематики, смысл простой - приезжаешь в сервис - компрессор под замену -цена ~8тыс с бу компрессором. Смущает одно - затрудняются сказать в чем именно засада. Нашел адекватного человека, подключились к магистралям посмотрели давление, сказал все с компрессором все в порядке. Нашел еще одного адекватного человека, которых хотя бы выслушал что да как, сказал, нужно измерить зазоры и проверить на люфт подшипник шкива. Вот ждем сейчас жары чтобы в момент Ч провести диагностику, пока у нас холодно.

Так что как видите я не прошу взять ответственность на себя, просто вдруг кто узнает свою проблему в этом видео и значительно сузит мне зону поиска. Кто позже будет искать тоже пригодится, судя по тому что написано про эти электромагнитные муфты и то что они стоят внизу, где грязь и пыль (неудачное решение для российский дорог) Тема эта будет живой еще много лет.

З.Ы. пока проходил ТО у официалов, листал буклет и там доп.страхование бла бла бла. Так вот, одним из узлов под полную замену на буклете был нарисован как раз компрессор кондиционера. на X-Trail он стоит порядка 90тыс.руб. Нормальный такой способ заработать на наших грязных дорогах.

В общем ждем, может кто узнает свою проблему. Обещаю отписаться как пройду ремонт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 23/05/2015, 20:37:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Были похожие случаи.
У одной тачки при включении электромагнита прижимная пластина не сразу прилипала к шкиву, кратковременно буксовала, и поэтому был сильный скрежет. В процессе ремонта выяснилось, что пластина погнута и зазор по окружности неодинаков и вообще большой. Видимо, когда-то снимали для замены подшипника муфты и, судя по следам, не специальным съемником, который заворачивается в ступицу пластины, а ковыряли отвертками. После рихтовки и притирки рабочей поверхности (для восстановления плоскости) дефект исчез.
У другого авто пластина прилипала не каждое включение, хотя зазор был в норме. По ощущениям, примагничивалась слабо. Видимо, в обмотке соленоида был короткозамкнутый виток. Проблема решилась заменой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKsunya da Sergunya Неактивен
45 Рак  НезАмеРзАйКа
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 23/05/2015, 22:14:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sashik писал:
)
Перед тем как тему открыть, отлопатил кучу тем этой тематики, смысл простой - приезжаешь в сервис - компрессор под замену -цена ~8тыс с бу компрессором. Смущает одно - затрудняются сказать в чем именно засада. Нашел адекватного человека, подключились к магистралям посмотрели давление, сказал все с компрессором все в порядке. Нашел еще одного адекватного человека, которых хотя бы выслушал что да как, сказал, нужно измерить зазоры и проверить на люфт подшипник шкива. Вот ждем сейчас жары чтобы в момент Ч провести диагностику, пока у нас холодно.

Так что как видите я не прошу взять ответственность на себя, просто вдруг кто узнает свою проблему в этом видео и значительно сузит мне зону поиска. Кто позже будет искать тоже пригодится, судя по тому что написано про эти электромагнитные муфты и то что они стоят внизу, где грязь и пыль (неудачное решение для российский дорог) Тема эта будет живой еще много лет.



З.Ы. пока проходил ТО у официалов, листал буклет и там доп.страхование бла бла бла. Так вот, одним из узлов под полную замену на буклете был нарисован как раз компрессор кондиционера. на X-Trail он стоит порядка 90тыс.руб. Нормальный такой способ заработать на наших грязных дорогах.

В общем ждем, может кто узнает свою проблему. Обещаю отписаться как пройду ремонт.

Я это к тому сказал, что пока вы не скиниие ремень, ничего само не узнается. Скинув ремень сможете исключить остальные приводные механизмы. Судя по тому как вы рукой вращаете муфту, я бы протестил именно этот узел. Но при снятии ремня ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить все остальное, потому как при включении компрессора идет нашрузка. К примеру не так давно на инфинити с мотором 5,7 при включении кондея начинал повизгивать подшипник на помпе.
Не обьяснимо, но факт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsashik Неактивен
 Гость
Цвет : (Z11) Черный металлик 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 19.04.2015
Сообщения: 9
СообщениеДобавлено: 23/05/2015, 22:47:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Были похожие случаи.
У одной тачки при включении электромагнита прижимная пластина не сразу прилипала к шкиву, кратковременно буксовала, и поэтому был сильный скрежет. В процессе ремонта выяснилось, что пластина погнута и зазор по окружности неодинаков и вообще большой. Видимо, когда-то снимали для замены подшипника муфты и, судя по следам, не специальным съемником, который заворачивается в ступицу пластины, а ковыряли отвертками. После рихтовки и притирки рабочей поверхности (для восстановления плоскости) дефект исчез.
У другого авто пластина прилипала не каждое включение, хотя зазор был в норме. По ощущениям, примагничивалась слабо. Видимо, в обмотке соленоида был короткозамкнутый виток. Проблема решилась заменой.


# по кривой пластине в курсе, пытался аккуратно ее снять сегодня, но увы, момент затяжки и фиксирующий гель делают свою работу, дальше рисковать не стал. Было предположение что пластина кривая и температурная зависимость ее усиливает. Снимем в сервисе определим.
По межвитковому коротышу тоже возможно, как раз из-за нагревания, но опять же либо брак заводской либо экстремально тормознули компрессор. Внешних признаков повреждений нет, ковыряний отвертками не видно, машине 4 года, даже похоже ремень никогда не меняли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsashik Неактивен
 Гость
Цвет : (Z11) Черный металлик 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 19.04.2015
Сообщения: 9
СообщениеДобавлено: 23/05/2015, 22:51:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я это к тому сказал, что пока вы не скиниие ремень, ничего само не узнается. Скинув ремень сможете исключить остальные приводные механизмы. Судя по тому как вы рукой вращаете муфту, я бы протестил именно этот узел. Но при снятии ремня ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить все остальное, потому как при включении компрессора идет нашрузка. К примеру не так давно на инфинити с мотором 5,7 при включении кондея начинал повизгивать подшипник на помпе.
Не обьяснимо, но факт.


# с ремнем полностью согласен, сам не могу это сделать пока, требуется помощь специалиста, ждем жары.
По поводу само не узнается - узнается, на предыдущей машине убрал кучу засад, благодаря опыту коллег, форум очень даже помог.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKsunya da Sergunya Неактивен
45 Рак  НезАмеРзАйКа
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 23/05/2015, 22:56:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sashik писал:
с ремнем полностью согласен, сам не могу это сделать пока, требуется помощь специалиста, ждем жары.
По поводу само не узнается - узнается, на предыдущей машине убрал кучу засад, благодаря опыту коллег, форум очень даже помог.

Тогда остается пожелать Вам удачи в ожидании и решении проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsashik Неактивен
 Гость
Цвет : (Z11) Черный металлик 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 19.04.2015
Сообщения: 9
СообщениеДобавлено: 23/05/2015, 23:00:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ksunya da Sergunya писал:
sashik писал:
с ремнем полностью согласен, сам не могу это сделать пока, требуется помощь специалиста, ждем жары.
По поводу само не узнается - узнается, на предыдущей машине убрал кучу засад, благодаря опыту коллег, форум очень даже помог.

Тогда остается пожелать Вам удачи в ожидании и решении проблемы.


спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 24/05/2015, 21:16:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ksunya da Sergunya писал:
на инфинити с мотором 5,7 при включении кондея начинал повизгивать подшипник на помпе.
Не обьяснимо, но факт.
Почему необъяснимо? Как раз картина проста.
За полный оборот шкива компрессора нагрузка на ремень не остается постоянной, а циклически изменяется в соответствии с "порциями" компрессии, создаваемыми поочередно несколькими (обычно пятью) поршнями компрессора. Хотя эластичный ремень в какой-то степени демпфирует возникающие рывки, и их частота и амплитуда преобразуются, тем не менее не исчезают совсем. Эта неравномерность проявляется по всей длине ремня, что приводит к синхронному или не очень изменению радиальных усилий на подшипниках всех роликов и агрегатов. При определенных условиях эти колебания могут заставить подшипник с люфтом звучать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKsunya da Sergunya Неактивен
45 Рак  НезАмеРзАйКа
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 24/05/2015, 21:54:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Ksunya da Sergunya писал:
на инфинити с мотором 5,7 при включении кондея начинал повизгивать подшипник на помпе.
Не обьяснимо, но факт.
Почему необъяснимо? Как раз картина проста.
За полный оборот шкива компрессора нагрузка на ремень не остается постоянной, а циклически изменяется в соответствии с "порциями" компрессии, создаваемыми поочередно несколькими (обычно пятью) поршнями компрессора. Хотя эластичный ремень в какой-то степени демпфирует возникающие рывки, и их частота и амплитуда преобразуются, тем не менее не исчезают совсем. Эта неравномерность проявляется по всей длине ремня, что приводит к синхронному или не очень изменению радиальных усилий на подшипниках всех роликов и агрегатов. При определенных условиях эти колебания могут заставить подшипник с люфтом звучать.

Это я написал человеку, что бы он понял что при натянутом ремне может и не компрессор шуметь. Вы расписали ему конкретно и до мельчайших подробностей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах