Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Перекошена передняя подвеска
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойserg_sol Неактивен
 Новичок
Nissan Note 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 13.11.2014
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 13/11/2014, 12:57:59   Заголовок сообщения: Перекошена передняя подвеска Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Енот 2008г, честный пробег примерно 50000 км. Только что купил.

Обратил внимание, что руль стоит неровно при прямолинейном движении, а также машина как-то неровно стоит - завалена на левый бок.

Начитавшись форумов про беду с пружинами, пошел с рулеткой замерять расстояние от земли до верхнего края колесной арки. Замерял на асфальте, на относительно ровной поверхности.
Результаты:
- слева (водительская сторона) - 64,3 см.
- справа (пассажирская сторона) - 66 см.

Левый борт практически на полтора сантиметра ниже правого!!!

Колеса и диски ровные и накачаны одинаково (проблемы с геометрией шин и дисков исключены).

Колеса крутятся на месте обычно (специально просил жену вращать руль от упора до упора, а сам сидел у колеса и слушал), вроде не трещат и не щелкают и аномальных звуков не издают (как тут писали).

Грешил на всем известную лопнувшую пружину, хотя предыдущий хозяин говорил, что у него уже год назад пружина лопалась и он обе заменил.

Вообщем был сегодня на диагностике у своего знакомого хорошего мастера - все тщательно обсмотрели, посчитали витки на обеих пружина, посмотрели концы в верхней чашке - всё на своих местах, аккуратное ровное. Не похоже на сломавшийся виток.

Опорные подшипники не выдавило, проверяли визуально. Ну амортизаторы тоже на вид приличные, понажимали на крыло на стоящей машине - ходят нормально, звуков не издают. При вращении руля на месте щелкающих/трещащих звуков нет.

Но факт остается фактом - завал левой части авто на ~2 см.

Пружины (обе!!!) менял предыдущий хозяин год назад (это точно, у него одна лопнула). Но опорники он не менял.

Какие есть предположения:
1. Некачественная пружина (или хозяина обманули и поменяли только одну, вместо двух).
2. Известно (со слов хозяина), что также менялись нижние рычаги. У моего мастера есть подозрение, что при установке новых рычагов затягивали болты на них (которые к подрамнику крепятся) неправильно - делали на подъемнике при вывешенных колесах, а нужно - на стоящей машине под нагрузкой.
3. Скончалась стойка (хотя по моему мнению, на стоящей неподвижно машине она никак не влияет на высоту, т.к. высоту определяет пружина, не?).

Понятно, что "вскрытие покажет", но хотелось бы подготовиться к вскрытию и закупить запчасти.

Заранее спасибо за советы. Просто уверен, что проблемы известные и стандартные, но я Ноут только купил и еще по нему знаний мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойBIG_MAKK Неактивен
Лев  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 08.11.2012
Сообщения: 407
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 13/11/2014, 15:53:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4. Битая машина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойserg_sol Неактивен
 Новичок
Nissan Note 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 13.11.2014
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 13/11/2014, 17:24:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BIG_MAKK писал:
4. Битая машина


Хозяина я знаю, давайте исключим этот факт.
Было несколько повреждений, но в заднюю часть (рихтовка).
Опять же, для такой разницы машина должна быть очень сильно битая, ИМХО.

Давайте начнем с более простых вариантов Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойGosha13 Неактивен
56 Телец  просто Гоша
Цвет : (KAD) Темно-Серый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R2
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 915
Откуда: Москва, Чертаново
СообщениеДобавлено: 13/11/2014, 18:02:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самый простой вариант, дозаполнить профиль, что бы знать откуда вы, и второй шаг, съездить в нормальный сервис, где вам и скажут что да почему у вас .
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойserg_sol Неактивен
 Новичок
Nissan Note 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 13.11.2014
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 13/11/2014, 18:14:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сорри, профиль заполнил.

Я был на официальном дилере Автопродиск (СПб), они мне сказали "ну не знаем, надо разбирать и снимать обе стойки, тогда будет видно".
По ценам официального дилера я это делать не буду.

Повторюсь, я ездил к своему очень хорошему и годами проверенному автослесарю с большим опытом, мы с ним вместе осматривали тщательно подвеску, он сам удивлен.

Тоже сказал, что "вскрытие покажет", но порекомендовал сначала повторно сделать затяжку болтов рычагов на стоящей машине (у него это не сделать т.к. у него подъемник).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойКИСА В. Неактивен
Козерог  Старожил
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Nissan Note
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
СообщениеДобавлено: 13/11/2014, 18:46:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg_sol писал:

...затяжку болтов рычагов на стоящей машине (у него это не сделать т.к. у него подъемник).

Это косвенно свидетельствует о его "высокой" квалификации, ну или об его лени если квалификация все-таки имеется.
Затянуть болты рычагов под нагрузкой на подъемнике - элементарно просто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойserg_sol Неактивен
 Новичок
Nissan Note 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 13.11.2014
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 13/11/2014, 18:55:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, по существу моего вопроса будут у вас какие-то мысли? Неужели никто с таким не сталкивался?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMaff Неактивен
40 Телец  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort
С нами с: 25.08.2010
Сообщения: 62
Откуда: г. Электросталь
СообщениеДобавлено: 13/11/2014, 19:50:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменять пружины, опорники и поворотные подшипники !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойКИСА В. Неактивен
Козерог  Старожил
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Nissan Note
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
СообщениеДобавлено: 13/11/2014, 20:24:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что такое поворотные подшипники? Shocked Особенно учитывая то, что опорники уже упоминались в том же совете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 13/11/2014, 20:32:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, если без разборки и сравнения пружин... Проверить амортизационные стойки на "трясо-стенде". Сравнить маркировку стоек, -- возможно, одна от микроба или куба. Проверить целостность эластичных опор стоек. Сравнить длину стоек стаба. Проверить тяги подрамника. Только чувствую, без разборки не обойтись...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойserg_sol Неактивен
 Новичок
Nissan Note 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 13.11.2014
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 13/11/2014, 20:52:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Ну, если без разборки и сравнения пружин... Проверить амортизационные стойки на "трясо-стенде". Сравнить маркировку стоек, -- возможно, одна от микроба или куба. Проверить целостность эластичных опор стоек. Сравнить длину стоек стаба. Проверить тяги подрамника. Только чувствую, без разборки не обойтись...


shnurberg, спасибо за конструктивные советы. Мне уже тоже начинает казаться, что без вскрытия не обойтись.

Что есть "тяги подрамника"?
И все-таки, вариант с неправильно затянутыми болтами рычагов, возможен он или нет в моей ситуации?

Уже как предположение (бредовое, сам понимаю) - развал-схождение не решит мою проблему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 13/11/2014, 22:05:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тяги подрамника соединяют его передние углы с лонжеронами. Верхний узел крепления левой тяги у автоматов очень слаб и часто разрушается. Соответственно, левый передний угол подрамника может проседать. Правда, это очень мало перекосит машину, потому что амортизационная стойка, несущая вес авто, находится на большом плече от подрамника.
Неправильная затяжка передних сайлент-блоков рычагов подвески скорее всего ни при чем. Если сайленты затянуты в крайнем нижнем положении рычагов (при вывешенных колесах), то сила реакции скрученной резины одинакова справа и слева. Разве что один напрочь порван... Но обычно сайленты при запрессовке смазывают моторны маслом, унисмой(то и то неправильно), глицерином, мылом и т. п. Поначалу, пока смазка не высохла или не впиталась в резину сайлента, последние имеют возможность осевого вращения. Получается так: рычаги затянули на двухстоечном подъемнике, поставили машину на землю, и сайленты заняли правильное положение. Только потом они прикипят к рычагам. Конечно, это справедливо не для всех машин, но у Енота лично проверял, зажимая свежезапрессованный сайлент в тисах, -- рычаг усилием руки проворачивается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKsunya da Sergunya Неактивен
45 Рак  НезАмеРзАйКа
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 13/11/2014, 22:53:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариант, проверьте на всякий случай.
Гайку затяжки стойки, она как раз гдето пару тройку сантиметров.
Может при замене одну сторону затянули, а вторую не до конца...
Либо еще опорный подшипник не сидит на резиновой опоре, тоже пару сантиметров там есть.

На стойках должны остаться маркировки, проверьте, может разные.

Больше вариантов нет, разбирать и все сравнивать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойkdv57 Неактивен
 Гость
Цвет : (Z11) Черный металлик 06' 1.6AT Comfort
С нами с: 04.01.2012
Сообщения: 8
Откуда: Белгородская обл.
СообщениеДобавлено: 13/11/2014, 23:50:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была такая же беда. И тоже с левой стороны. Вылечилось заменой стойки в сборе с пружиной и опорником (купил б/у).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойserg_sol Неактивен
 Новичок
Nissan Note 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 13.11.2014
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 14/11/2014, 13:14:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые, всем спасибо!

Все советы распечатаю, и видимо буду делать вскрытие "на посмотреть", а там уже видно будет.

Если пружины дефектные (или например, одна б/у а вторая новая), при визуальном сравнении высоты снятых пружин, я это увижу или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах