Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Вибрация и толчки на ХХ. Падение оборотов ХХ.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойsoldat160 Неактивен
Телец  Новичок
Цвет : (K54) Светло-Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 10' 1.5CVT Japan
С нами с: 09.01.2014
Сообщения: 21
Откуда: иркутск
СообщениеДобавлено: 13/05/2014, 11:44:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flash писал:
soldat160 писал:
Так обороты падают именно на D до 500 и именно с нажатой педалью тормоза, на P около 700, D тормоз отпущен колеса в бордюр (авто не едет) - 700!

Ну это нормально. Так, для справки - на наших машинах нет КХХ и ВВ.


"На D 500 оборотов норма". Откуда такая инфа то вообще?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsoldat160 Неактивен
Телец  Новичок
Цвет : (K54) Светло-Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 10' 1.5CVT Japan
С нами с: 09.01.2014
Сообщения: 21
Откуда: иркутск
СообщениеДобавлено: 13/05/2014, 12:47:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gavrilov3 писал:
soldat160 писал:
Так обороты падают именно на D до 500 и именно с нажатой педалью тормоза, на P около 700, D тормоз отпущен колеса в бордюр (авто не едет) - 700
поэтому и думаю что комп!


Педаль тормоза нажата комп даёт команду понизить обороты.
Отпустил тормоз, комп повышает обороты - поехали.

Под капотом, на табличке обороты ХХ "P" и "N"

в чём проблема?


Не считаю что 500, это норма для Д, (да на табличке обороты 700 "P" и "N"-это соответствует).

Хочу поднять обороты до 700.

Подскажи где у нас в Иркутске адаптер взять? чтоб посмотреть какие значение в мозгах. К-лайт или как там его?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 13/05/2014, 19:36:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

soldat160 писал:
gavrilov3 писал:
soldat160 писал:
Так обороты падают именно на D до 500 и именно с нажатой педалью тормоза, на P около 700, D тормоз отпущен колеса в бордюр (авто не едет) - 700
поэтому и думаю что комп!


Педаль тормоза нажата комп даёт команду понизить обороты.
Отпустил тормоз, комп повышает обороты - поехали.

Под капотом, на табличке обороты ХХ "P" и "N"

в чём проблема?


Не считаю что 500, это норма для Д, (да на табличке обороты 700 "P" и "N"-это соответствует).

Хочу поднять обороты до 700.

Подскажи где у нас в Иркутске адаптер взять? чтоб посмотреть какие значение в мозгах. К-лайт или как там его?


В CPU, по умолчанию, установлена корректировка "0"

Заедь к нормальному диагносту, он тебе подкорректирует обороты до исчезновения вибрации на "D".
Поднимать ступенчато. Обычно, в районе 650об/мин вибрация "уходит"
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
46 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 13/05/2014, 20:01:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

soldat160 писал:
Flash писал:
soldat160 писал:
Так обороты падают именно на D до 500 и именно с нажатой педалью тормоза, на P около 700, D тормоз отпущен колеса в бордюр (авто не едет) - 700!

Ну это нормально. Так, для справки - на наших машинах нет КХХ и ВВ.


"На D 500 оборотов норма". Откуда такая инфа то вообще?

Что-то такой информации нигде не нашел. "Норма" это потому, что после самообучения обороты выходят на 550 на D у всех, кто это делал.
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 13/05/2014, 21:00:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flash писал:
soldat160 писал:
Flash писал:
soldat160 писал:
Так обороты падают именно на D до 500 и именно с нажатой педалью тормоза, на P около 700, D тормоз отпущен колеса в бордюр (авто не едет) - 700!

Ну это нормально. Так, для справки - на наших машинах нет КХХ и ВВ.


"На D 500 оборотов норма". Откуда такая инфа то вообще?

Что-то такой информации нигде не нашел. "Норма" это потому, что после самообучения обороты выходят на 550 на D у всех, кто это делал.


Одно не понятно, почему вибрация появляется (не у всех), на этих оборотах.
Ведь "задирать" обороты до 700 не совсем хорошо.
Вариатору здоровья не добавится...
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 13/05/2014, 21:17:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gavrilov3 писал:

Педаль тормоза нажата комп даёт команду понизить обороты.
Отпустил тормоз, комп повышает обороты - поехали.
Такого нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 13/05/2014, 21:18:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gavrilov3 писал:

Ведь "задирать" обороты до 700 не совсем хорошо.
Вариатору здоровья не добавится...
Варик от этого не пострадает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 13/05/2014, 23:16:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
gavrilov3 писал:

Педаль тормоза нажата комп даёт команду понизить обороты.
Отпустил тормоз, комп повышает обороты - поехали.
Такого нет.


Для чего команда в "мозги" вариатора приходит о вкл. тормоза...
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 13/05/2014, 23:18:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
gavrilov3 писал:

Ведь "задирать" обороты до 700 не совсем хорошо.
Вариатору здоровья не добавится...
Варик от этого не пострадает.


Уверен?
А вот при проведении "стояночного теста" все АКПП "страдают".

В чём разница?
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 14/05/2014, 07:35:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обороты мотора при "стояночном тесте" отнюдь не 700, а 2200-2400 на полном дросселе для ИСПРАВНОЙ коробки. Обходится без негативных последствий. Но если фрикционы в коробке пробуксовывали и поджарены, то этот тест может привести к их окончательному сгоранию.
Если говорить о варике, то при слишком низких оборотах ХХ производительность насоса может быть недостаточна для создания магистрального давления. В таком случае трогание с места будет сопровождаться кратковременной пробуксовкой шкива/ремня, что резко снижает ресурс агрегата. Так что с этой точки зрения 700 для варика это подстраховка. Другое дело, что этот запас несколько избыточен и ведет к неоправданному перерасходу топлива. Для исключения риска пробуксовки достаточно 600-650 с учетом уровня вибрации. Как бы то ни было, 700 варику абсолютно не вредят.


Последний раз редактировалось: shnurberg (14/05/2014, 21:22:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 14/05/2014, 07:49:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gavrilov3 писал:
shnurberg писал:
gavrilov3 писал:

Педаль тормоза нажата комп даёт команду понизить обороты.
Отпустил тормоз, комп повышает обороты - поехали.
Такого нет.

Для чего команда в "мозги" вариатора приходит о вкл. тормоза...
Если оключить датчик положения педали тормоза, чтобы контроллер ее не видел, картина не изменится.
Обороты падают, когда заторможенные колеса нагружают мотор через гидромуфту/гидротрансформатор.
Сигнал тормоза нужен для управления блокировкой ГТ и некоторых других функций.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsoldat160 Неактивен
Телец  Новичок
Цвет : (K54) Светло-Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 10' 1.5CVT Japan
С нами с: 09.01.2014
Сообщения: 21
Откуда: иркутск
СообщениеДобавлено: 14/05/2014, 11:43:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gavrilov3 писал:
В CPU, по умолчанию, установлена корректировка "0"

Заедь к нормальному диагносту, он тебе подкорректирует обороты до исчезновения вибрации на "D".
Поднимать ступенчато. Обычно, в районе 650об/мин вибрация "уходит"


Заехать конечно не проблема, но после поднятия оборотов будут они сбиваться или нет? при снятии клеммы с АКБ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 14/05/2014, 18:03:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Обороты мотора при "стояночном тесте" отнюдь не 700, а 2200-2400 на полном дросселе для ИСПРАВНОЙ коробки. Обходится без негативных последствий. Но если фрикционы в коробке пробуксовывали и поджарены, то этот тест может привести к их окончательному сгоранию.
Если говорить о варике, то при слишком низких оборотах ХХ производительность насоса может быть недостаточна для создания магистрального давления. В таком случае трогание с места будет сопровождаться кратковременной пробуксовкой шкива/цепи, что резко снижает ресурс агрегата. Так что с этой точки зрения 700 для варика это подстраховка. Другое дело, что этот запас несколько избыточен и ведет к неоправданному перерасходу топлива. Для исключения риска пробуксовки достаточно 600-650 с учетом уровня вибрации. Как бы то ни было, 700 варику абсолютно не вредят.


Про это и речь "золотая середина".
Обороты поднимать до исчезновения вибрация.
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 14/05/2014, 18:05:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

soldat160 писал:
gavrilov3 писал:
В CPU, по умолчанию, установлена корректировка "0"

Заедь к нормальному диагносту, он тебе подкорректирует обороты до исчезновения вибрации на "D".
Поднимать ступенчато. Обычно, в районе 650об/мин вибрация "уходит"


Заехать конечно не проблема, но после поднятия оборотов будут они сбиваться или нет? при снятии клеммы с АКБ?


Не будут.
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 14/05/2014, 18:08:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
gavrilov3 писал:
shnurberg писал:
gavrilov3 писал:

Педаль тормоза нажата комп даёт команду понизить обороты.
Отпустил тормоз, комп повышает обороты - поехали.
Такого нет.

Для чего команда в "мозги" вариатора приходит о вкл. тормоза...
Если оключить датчик положения педали тормоза, чтобы контроллер ее не видел, картина не изменится.
Обороты падают, когда заторможенные колеса нагружают мотор через гидромуфту/гидротрансформатор.
Сигнал тормоза нужен для управления блокировкой ГТ и некоторых других функций.

Сам пробовал?
Ножник/ручник + "D" + отпущенная педаль томоза
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах