Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Тем, кому за 300... тыс.км
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойredek Неактивен
Стрелец  Бывалый
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 573
Откуда: Дубна МО
СообщениеДобавлено: 16/11/2013, 15:59:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пока подбираюсь к 300 немного осталось, но похоже, к такому же возрасту пробег будет таким жеSmile
Двиг жрет около литра масла на 15т пробега. Надо бы поменять маслосьемные, но...то денег нет то машина нужна. Пару раз загоралась лампа, стал следить и доливать масло.
Болячки пожалуй тож почти все повылезали, одних ступичных 4 замены, опорных 4 (2 в период гарантии), самих опор 2 раза по отрыву, рычагов поперебрано даж не считал, трапеция один раз закис потом развалилась-отремонтировал, недавно поменял щетки на генераторе, примерно на 250т поменял ремни гены и кондея, заменена недавно средняя часть глушителя - надоело варить стык резонатора к трубе, средней опоры там нет и провисает, умер сигнал, но пока не нашел где, вентилятор печки уже второй начал барахлить, термостат поменял. Балка задняя кривая с рождения, но сжирает резину только под конец ее эксплуатацииSmile
Вчера менял очередной ступичный-так родные рулевые наконечники ЦЕЛЫЕ. Карданчик только вот стучит зараза последние 10тыщ.
Кстати сказать, лампы сзади почти все родные, левого стопа менял только.
Тож прикинул за сколько можно продать, и понял что пожалуй буду долго еще ездить на нем. Получить за 5-летнего Енота стоимость 10 летней шкоды не улыбается.
Что радует, так это ремонтопригодность. После Мегана сестры это песня Very Happy Яма есть, инструменты тоже, и сам боюсь лезть тока в двиг Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойБвн Неактивен
Овен  Гость
Хожу пешком
С нами с: 16.11.2013
Сообщения: 1
Откуда: нижегродская обл.
СообщениеДобавлено: 17/11/2013, 18:53:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

охренеть вот это пробег

Предупреждение Снято Нарушения пункта 5.12. правил форума. За создание сообщения, не содержащего никакой информации, кроме эмоций и экспрессии., выдал Green_Spider. Срок действия: 1 день
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкой<Балагур> Неактивен
41 Овен  Обитатель
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 16.06.2012
Сообщения: 494
Откуда: МО Раменский район Меткомелино
СообщениеДобавлено: 18/11/2013, 13:58:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня уже пробег под 400 т.к. подбирается а мотор шепчет как новенький, ну подъедает немного маслеца но как раз от замены до замены хватает (на нижней риске щупа).
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойjanv1 Неактивен
53 Лев  ГлАвнЫй по МороШке!!!
Skoda Skoda
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
СообщениеДобавлено: 19/11/2013, 10:07:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

21043 писал(а):
janv1 писал:

Кончилось тем, что долив масло под черточку, у меня двиэок при резком разгоне заглох. Завелся секунд через десять, но стал так везти себя постоянно с возрастающей периодичностью. Диагностика показала неисправность датчика коленвала, т.е. пришла в негодность система ГРМ.


возможно просто вышел из строя сам ДПКВ.

масложор может быть по многим разным причинам.

индикатор масла - это красный символ маслёнки или надпись "oil low" на экранчике?

серьёзную диагностику делали, или подвернулся под руку другой движок и решили махнуть, а разбираться потом?

ДКПВ цел
Масложор - или маслосъемные колпачки или кольца. И в том и в другом случае капремонт.
Индикатор - да.
Диагностика - проверка компрессии и компьютерная диагностика двигателя. Потом еще подвернулся двигатель.
Michаel писал:
janv1 писал:

Я просто стал доливать масло в картер, лампочка гасла и я ездил дальше. Причем сколько раз я не смотрел на щуп, масла я там ваааще не видел.
а почему бы не доливать до меток на щупе?

Долил масло до метки на щупе и полетел почти сразу натяжитель цепи.
papa писал:
У меня пока за 200 000 км больших проблем нет. тфу тфу тфу.

Я же написал: "то, что машина прошла столько километров это не благодаря, а вопреки мне".
redek писал:
Я пока подбираюсь к 300 немного осталось, но похоже, к такому же возрасту пробег будет таким же

1.4 двиг - 95% похожести в ремонтах. Термостат пока не ремонтировал
Пибикалка - 99% подрулевой шлейф.
<Балагур> писал(а):
У меня уже пробег под 400 т.к. подбирается а мотор шепчет как новенький, ну подъедает немного маслеца но как раз от замены до замены хватает (на нижней риске щупа).

Да. 1.6, говорят, подольше хватает, чем 1.4
_________________
Всё пройдёт - пройдёт и это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах