Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

плохо заводится
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойПришелец Неактивен
45 Рак  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 05' Nissan Note
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 08/06/2011, 21:42:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ex-curren писал:
Опыт -
приоткрой крышку бензобака , оставь авто на жаре и попробуй завести. Если твоя теория верна - излишнего давления не будет и заведется как положено...


Пробовал, не помогает.

Еще, перешел с 92 на 95 бензин, давление при откручивании крышки вроде-бы поменьше стало, однако, один фиг заводится после стоянки на улице с 2-3 раза, а вот с утра в ракушке с пол тычка, короче в ближайшее время поеду на диагностику.
_________________
правый руль, комплектация 15Е
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойБука Неактивен
46 Весы  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Comfort
С нами с: 11.09.2006
Сообщения: 525
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 08/06/2011, 22:39:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я ничего не путаю, пары бензина из бензобака никак не могут попасть на дроссельную заслонку. Туда бензин насосом подается, в смысле - бензопровод со стороны бака всегда с бензином внутри.

Излишки давления в баке должны стравливаться на улицу через клапан, а вот когда бак пустеет - наоборот создается разряжение. И при открытии крышки бака слышно шипение, воздух внутрь заходит.

Если проблемы начались после ремонта, может стоит зайти с той стороны?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойПришелец Неактивен
45 Рак  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 05' Nissan Note
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 09/06/2011, 08:30:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бука писал:
Если я ничего не путаю, пары бензина из бензобака никак не могут попасть на дроссельную заслонку. Туда бензин насосом подается, в смысле - бензопровод со стороны бака всегда с бензином внутри.

Излишки давления в баке должны стравливаться на улицу через клапан, а вот когда бак пустеет - наоборот создается разряжение. И при открытии крышки бака слышно шипение, воздух внутрь заходит.

Если проблемы начались после ремонта, может стоит зайти с той стороны?


В баке может быть как давление так и разряжение, когда создается разряжение в пробке бака стоит клапан который и всасывает воздух, чтобы бак не смяло, а когда в баке создается давление пары бензина поступают в угольный фильтр EVAP там и удерживаются до того момента пока машина не заведется и не поедет потом заработает электроклапан продувки угольного фильтра.
В жару создается давление, потаму-что при нагреве бензин начинает испаряться, испаряться на улицу ему не дают стандарты ЕВРО 4, кстати на Вашем ноте с двигателем 1,4 аналогичная схема (бак, угольный фильтр EVAP, электромагнитный клапан продувки угольногофильтра).
_________________
правый руль, комплектация 15Е
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойПришелец Неактивен
45 Рак  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 05' Nissan Note
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 09/06/2011, 08:38:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Очень похоже, что проблема объясняется наличием нагара на впускных клапанах, который как губка впитывает часть впрыстнутого бензина, когда мотор не совсем холодный и соответственно порция впрыска при запуске не максимальна, в отличие от запуске после ночной или длительной дневной стоянки.


Как вариан, ведь первая форсунка, как показала диагностика не распыляла и лила раза в четыре больше чем остальные, может и образовался нагар на клапане.
_________________
правый руль, комплектация 15Е
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойПришелец Неактивен
45 Рак  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 05' Nissan Note
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 09/06/2011, 08:54:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бука писал:

Если проблемы начались после ремонта, может стоит зайти с той стороны?


Поменять заново новые свечи, а может все форсунки как мне посоветовали в сервисе потаму-что одну мол никто не меняет даже если остальные три рабочие?
Проблема с заводом началась после того как машину начало дергать, я не придал этому значение, подумал что это следствие неисправности из-за которой тачку дергает при наборе скорости, да и заводил ее после этого всего раза три потому, как сразу поехал к сервисменам.
Может насос поднять посмотреть, но ведь заводится утром без проблем и скорость набирает тоже без проблем.
_________________
правый руль, комплектация 15Е
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойex-curren Неактивен
 Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
СообщениеДобавлено: 09/06/2011, 08:55:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришелец писал:

Пробовал, не помогает.

Значит, твоя теория избыточного давления не верна...
_________________
Енот 4WD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойПришелец Неактивен
45 Рак  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 05' Nissan Note
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 09/06/2011, 13:47:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ex-curren писал:
Пришелец писал:

Пробовал, не помогает.

Значит, твоя теория избыточного давления не верна...


Может и не верна, это версия.

Пары бензина могут выходить как в сторону открытой крышки бензобака так и в сторону угольного фильтра и электроклапана, а если электроклапан постоянно находится в открытом состоянии тогда теоретически пары бензина могут попадать в дросель и влиять на завод авто.

Утром заводится с пол оборота всегда!!! Авот после стоянки более 15 минут на улице, днем со 2-3 раза.

Заезжал в сервис "ремонт ниссан инфинити", мне посоветовали не париться, типа новая система управления паров топлива, такое бывае
не я мол один такой.
_________________
правый руль, комплектация 15Е
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 09/06/2011, 14:07:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
тогда теоретически пары бензина могут попадать в дросель

Ну как это так?
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойПришелец Неактивен
45 Рак  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 05' Nissan Note
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 09/06/2011, 16:37:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-24kk писал:
Цитата:
тогда теоретически пары бензина могут попадать в дросель

Ну как это так?


Электроклапан продувки угольного фильтра крепится сбоку к дроссельной заслонке имеет вход от топливного бака и выход в дроссель, как я понимаю.
_________________
правый руль, комплектация 15Е
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойПришелец Неактивен
45 Рак  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 05' Nissan Note
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 09/06/2011, 16:45:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришелец писал:
Anton-24kk писал:
Цитата:
тогда теоретически пары бензина могут попадать в дросель

Ну как это так?


Электроклапан продувки угольного фильтра крепится сбоку к дроссельной заслонке имеет вход от топливного бака и выход в дроссель (непосредственно после заслонки), соответственно пары бензина попадают прямо в коллектор минуя саму заслонку, как я понимаю.

_________________
правый руль, комплектация 15Е
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 09/06/2011, 16:45:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На схеме покажи, а то не понятно.
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойПришелец Неактивен
45 Рак  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 05' Nissan Note
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 09/06/2011, 21:48:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-24kk писал:
На схеме покажи, а то не понятно.


Показываю:



_________________
правый руль, комплектация 15Е
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойПришелец Неактивен
45 Рак  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 05' Nissan Note
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 09/06/2011, 22:18:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-24kk писал:
Цитата:
тогда теоретически пары бензина могут попадать в дросель

Ну как это так?


Неплохо написано на данную тему здесь: http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/beresnev/journal/288230376151740227/

а именно:
Клапан абсорбера возможная причина незавода в жаркую погоду
Благодаря Андрею К. нашел статью вот в кратце пути решения проблем и возможная диагностика.
Ну что, господа, прощай зима, здравствуй, лето! Забываем про стартеры валео, вспоминаем про незавод в жаркую погоду! Или шкода-геморой форева.
Итак, второй день на дворе +20С. Вчера моя завелась только с третьего раза. Сегодня со второго (первый раз крутил стартер долго — даже не схватывала).
Что бы здесь кто не говорил — это не бензин — 100%. В то что всю осень, весну и зиму заливают хороший бензин, а с приходом лета — на всех заправках начинают лить плохой, причем только в фабии — я не верю. Машина нормально заводится с полоборота утром, а также в любое время дня и ночи, при условии, что небыло длительного стояния на жаре. Ну да дело знакомое, я бы не стал городить очередной пост если бы не одно НО…

Этой зимой случилось как-то мне разбираться с системой улавливания топливных паров (были подозрения на недостаточную вентиляцию бака). Дык вот. Под действием тепла топливные пары, скапливающиеся в баке, вытесняются в абсорбер (болванку с угольным фильтром), которая имеет два выхода — один через уголь в атмосферу, другой — через клапан абсорбера во впускной канал двигателя.

Нормальная работа этого устройства:

При отключенном двигателе клапан этот закрыт, воздух с топливными парами проходит сквозь угольный фильтр и выходит в атмосферу, пары бензина при этом накапливаются в угле. Затем двигатель заводится. Спустя какое-то время (или по достижении определенных оборотов — зависит от программы управления) клапан этот открывается, и двигатель начинает просасывать воздух через абсорбер, проветривая его, забирая пары бензина из активированного угля, а также остатки паров из топливного бака.

Ненормальная работа этого устройства может проявляться так:

1-я причина. Клапан не герметичен, а трубка соединяющая абсорбер с атмосферой — засорилась (явление частое, учитывая, что сам абсорбер находится в колесной арке). Тогда в жару пары бензина (а их в полупустом баке может образоваться очень много) травятся через клапан во впускной коллектор, забивая его и переобогощая смесь в первые секунды запуска (пока весь впускной коллектор не прокачается). Этим объясняются — незавод с первого / второго раза, учащение случаев незавода с неполным баком, учащение случаев незавода с бензином, имеющим низкую температуру кипения.

Ненормальная работа этого устройства может проявляться и так:

2-я причина. Клапан герметичен, а трубка соединяющая абсорбер с атмосферой — засорилась. Тогда после стояния на жаре пары бензина будут накапливаться в топливном баке, повышая давление в нем (при откручивании крышки бензобака после стоянки на жаре в этом случае будет слышен пшшшш). При запуске, пока клапан закрыт все происходит нормально. Машина заводится и работает какое-то время до тех пор, пока электроника не подумает, что двигатель уже достаточно устойчиво работает и пора бы уже приоткрыть клапан абсорбера. И в момент открытия клапана абсорбера пары под давлением устремляются из бензобака в воздушный канал, забивая его и переобогащая смесь. Двигатель глохнет, но будучи заведенным повторно работает как ни в чем не бывало (давление в бензобаке сброшено, все нормализовалось).
_________________
правый руль, комплектация 15Е
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойПришелец Неактивен
45 Рак  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 05' Nissan Note
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 01/10/2011, 10:23:30   Заголовок сообщения: Отзыв енотов 2005, 2006 г.в. (правый руль) Ответить с цитатой

ТОКИО, 28 октября. Японский автопроизводитель Nissan объявил об отзыве 2,14 млн машин с рынков США, Японии, Европы и Азии из-за проблемы в системе зажигания, которая может приводить к глушению двигателя.

По информации офиса Nissan Motor Co, расположенного в Йокогаме, пока не поступало сведений об инцидентах в связи с выявленным дефектом. Брак в системе зажигания был обнаружен автомобилях, произведенных в период с 2003 по 2006 год, включая модели March, Cube, Note, седан Tiida, пикап Titan и Infiniti QX56.

«В крайнем случае по причине этого дефекта двигатель заглохнет и не будет заводиться», — говорит пресс-секретарь Nissan Митсуру Йонекава.

Из отозванных автомашин около 835 тыс. были произведены в Японии, 762 тыс. — в Северной Америке и 354 тыс. — в Европе.

Подскажите где находится реле зажигания, у меня проблема с зажиганием, на горячую заводится через раз (может из-за реле)?
_________________
правый руль, комплектация 15Е

Предупреждение Снято Нарушение п.п. 5.7 Не стоит из-за каждой новости новую тему создавать если проблема всё та же., выдал Anton-24kk. Срок действия: 3 дня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойnemec2010 Неактивен
 Гость
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (G) Серо-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 28.09.2011
Сообщения: 3
СообщениеДобавлено: 02/10/2011, 12:38:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

машина такая же но стакой проблемой не сталкивался, возможно где то массу пробывает или проблема в стартере, врядли проблема в реле я так думаю, а где реле надо пойскать почитай манулы тут на форму есть они
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах