Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Замена ОЖ, замена термостата
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 16/06/2012, 12:28:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gerasimm писал:
1. Кто что скажет про отечественный антифриз "Синтек"? Мне в его порекомендовали в магазине, предварительно спросив, что у меня за машина. По цене за 10 л получается равно корейскому (зеленый). Есть еще правда японский (красный) по 900 за 4 л. Но есть ли смысл?...

http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151274968.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойeski Неактивен
Весы  Гость
С нами с: 11.08.2012
Сообщения: 1
СообщениеДобавлено: 17/09/2012, 02:53:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

reldev писал:
Gerasimm писал:
2. И еще: просветите неграмотного - органический и неорганический антифриз. Это как?

Отечественный антифриз я бы не советовал. В японском антифризе есть смазывающие вещества для помпы, коих может не было в отечественном.
На мой взгляд, из отечественных антифризов можно опасаться разве что тосолов, присадки к которым кое-где всё ещё делают самостоятельно. Антифризы последних серий, строго говоря, полностью "отечественными" не бывают, так как в любом случае делаются смешиванием этиленгликоля, воды и импортных антикоррозийных присадок. С этиленгликолем (который, кстати, и обеспечивает смазывающие свойства антифриза) накосячить нереально, слишком простое это вещество. С дистиллированной водой – и подавно. А присадки к современным антифризам в России всё равно НЕ производятся, чего бы там производители не вещали насчёт "оригинальных рецептур", всё равно все присадки к ним закупаются за рубежом у одних и тех же фирм. Поэтому лично я никакой разницы между отечественными и импортными антифризами не вижу, 4 года езжу как раз с синтековским антифризом и не жужжу даже в пробках. И считаю, что в выборе антифриза самое главное – не "импортный" или "отечественный", а главное – не накосячить самому и не залить то, что предназначено для другого типа двигателей.

reldev писал:
Органический антрифриз - это этиленгликоль + органические присадки, неорганический соответственно с неорганическими. Органические более живучие и экономно расходующиеся, лучше спасают от локального перегрева, срок замены колеблется от 100 и выше тысяч км.
"Неорганические", они же "силикатные" – это антифризы старого типа, в ниссановские двигатели их лить вообще нельзя. "Огранические", они же "карбоксилатные" – это и есть современные антифризы на импортных присадках из карбоновых кислот, их нам заливать можно.

Насчёт корейского я бы поостерёгся, т.к. в зелёный и синий цвета обычно силикатные антифризы красят. Японский, судя по цвету, скорее всего карбоксилатный, но тут полной уверенности дать нельзя, надо смотреть, что на этикетке написано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMadMikle Неактивен
47 Лев  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 09' Nissan Note
С нами с: 31.07.2012
Сообщения: 307
Откуда: Хабаровск
СообщениеДобавлено: 20/10/2012, 16:16:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

reldev писал:
Ниссановский оригинал не так давно стал органическим, голубого цвета такого, так что я думаю можно лить органику.

судя по цвету, у меня такой же по приходу с Японии. ток по магазинам и интернету такой не видел в продаже.можь конечно плохо искал..есть такой в продаже?
_________________

Хабаровчане, Ваша ветка тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойreldev Неактивен
Близнецы  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 22/10/2012, 02:09:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MadMikle писал:
reldev писал:
Ниссановский оригинал не так давно стал органическим, голубого цвета такого, так что я думаю можно лить органику.

судя по цвету, у меня такой же по приходу с Японии. ток по магазинам и интернету такой не видел в продаже.можь конечно плохо искал..есть такой в продаже?


Ага, если желаешь оригинал - заказывай по оригинальному номеру с Экзиста какого-нибудь, если неоригинал, но то что является оригиналом - покупай KYK синего цвета (который дорогой и органический). Так как оригинал с экзиста это фуфло, я выбрал второй вариант, доволен Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 27/10/2012, 20:21:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никак не пойму в чем проблема, неужели второй раз термос бракованный попался?
Сегодня взял ноутбук, решил на ходу TECUll потестить, пока ехал обратил внимание что прохладно становится в салоне - печь на 2, темп.на максимуме - темп.ОЖ = 82 градуса.
Включил вентилятор охлаждения на макс.скорость через ноут, поехал, при этом температура продолжила падать, хотя следуя логике термос должен быть закрыт, и падения темп.быть уже не должно.
Выключил пропеллер, темп.поднялась до 71 градуса.
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойreldev Неактивен
Близнецы  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 30/10/2012, 00:34:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-24kk писал:
Никак не пойму в чем проблема, неужели второй раз термос бракованный попался?
Сегодня взял ноутбук, решил на ходу TECUll потестить, пока ехал обратил внимание что прохладно становится в салоне - печь на 2, темп.на максимуме - темп.ОЖ = 82 градуса.
Включил вентилятор охлаждения на макс.скорость через ноут, поехал, при этом температура продолжила падать, хотя следуя логике термос должен быть закрыт, и падения темп.быть уже не должно.
Выключил пропеллер, темп.поднялась до 71 градуса.


Просто потоком холодного воздуха через подкапотное пространство сам блок двигателя начинает понемногу остывать, температуры как-никак уже давно в отрицательной зоне
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 30/10/2012, 03:43:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-24kk писал:
Никак не пойму в чем проблема, неужели второй раз термос бракованный попался?
Сегодня взял ноутбук, решил на ходу TECUll потестить, пока ехал обратил внимание что прохладно становится в салоне - печь на 2, темп.на максимуме - темп.ОЖ = 82 градуса.
Включил вентилятор охлаждения на макс.скорость через ноут, поехал, при этом температура продолжила падать, хотя следуя логике термос должен быть закрыт, и падения темп.быть уже не должно.
Выключил пропеллер, темп.поднялась до 71 градуса.


Так быть не должно!

До -30, при движении по трассе, температура ОЖ 86-88.
Не должен двигатель остывать. Ищи неисправность.

P.S. Заведи холодный двигатель, смотри прогой температуру и щупай радиатор. До температуры открытия термостата, радиатор должен быть холодный.
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойРомыч 71 Неактивен
40 Близнецы  Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 09' 1.6AT Comfort R2
С нами с: 31.08.2011
Сообщения: 192
Откуда: Тула
СообщениеДобавлено: 30/10/2012, 16:21:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может я не в тему, но закрывать не пробывали хотя бы картонкой отверстия в решётке и бампере для сравнения? Я лично разницу ощущаю и не парюсь по поводу термостата.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 30/10/2012, 16:53:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но не при -5 градусах
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойCollider Неактивен
Весы  Обитатель
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.5CVT Japan
С нами с: 27.07.2011
Сообщения: 136
Откуда: красноярск
СообщениеДобавлено: 30/10/2012, 17:39:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-24kk а ты кипятил новый термостат в воде прежде чем поставить?
когда волга была, так новый с магазина термостат проверял, работает или нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 30/10/2012, 18:29:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один мой товарищ заменял термостат в условиях цейтнота и забыл установить уплотнительное кольцо. Антифриз просто обтекал термостат через кольцевую щель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 30/10/2012, 19:50:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все условия установки соблюдены, прошлую зиму отъездил в футболке.
Завтра возьму бук и пойду машину греть и температуру мониторить.
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойpost08 Неактивен
48 Овен  Обитатель
Цвет : (KH3) Japan Черный Салон: (G) Серо-Черный Ткань 08' 1.5CVT Japan
С нами с: 24.08.2012
Сообщения: 113
Откуда: Красноярский край,г.Назарово
СообщениеДобавлено: 24/11/2012, 19:21:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И все таки как результат проверки термостата?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойreldev Неактивен
Близнецы  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 02/12/2012, 17:27:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После установки бортового компьютера более информативна (чего и хотел в первую очередь) теперь температура двигателя, ее значения в цифровом виде теперь у меня перед глазами. Так вот, лампа прогрева двигателя (зеленая) гаснет при 55 градусах. Полностью прогретый двиг при движении - температура стабильно 88 градусов. Ну плюс/минус пару градусов бывает. На холостом на стоящем автомобиле температура поднимается до 96 градусов и включается вентилятор, снижая до 90 градусов... Вот такая интересная заметка Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойpost08 Неактивен
48 Овен  Обитатель
Цвет : (KH3) Japan Черный Салон: (G) Серо-Черный Ткань 08' 1.5CVT Japan
С нами с: 24.08.2012
Сообщения: 113
Откуда: Красноярский край,г.Назарово
СообщениеДобавлено: 02/12/2012, 21:40:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, возьму на заметку Good Drinks or Beer
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах