|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 16/06/2012, 12:28:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Gerasimm писал: |
1. Кто что скажет про отечественный антифриз "Синтек"? Мне в его порекомендовали в магазине, предварительно спросив, что у меня за машина. По цене за 10 л получается равно корейскому (зеленый). Есть еще правда японский (красный) по 900 за 4 л. Но есть ли смысл?...
|
http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151274968.html |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eski |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 11.08.2012
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 17/09/2012, 02:53:23 Заголовок сообщения: |
|
|
reldev писал: |
Gerasimm писал: |
2. И еще: просветите неграмотного - органический и неорганический антифриз. Это как? |
Отечественный антифриз я бы не советовал. В японском антифризе есть смазывающие вещества для помпы, коих может не было в отечественном. |
На мой взгляд, из отечественных антифризов можно опасаться разве что тосолов, присадки к которым кое-где всё ещё делают самостоятельно. Антифризы последних серий, строго говоря, полностью "отечественными" не бывают, так как в любом случае делаются смешиванием этиленгликоля, воды и импортных антикоррозийных присадок. С этиленгликолем (который, кстати, и обеспечивает смазывающие свойства антифриза) накосячить нереально, слишком простое это вещество. С дистиллированной водой – и подавно. А присадки к современным антифризам в России всё равно НЕ производятся, чего бы там производители не вещали насчёт "оригинальных рецептур", всё равно все присадки к ним закупаются за рубежом у одних и тех же фирм. Поэтому лично я никакой разницы между отечественными и импортными антифризами не вижу, 4 года езжу как раз с синтековским антифризом и не жужжу даже в пробках. И считаю, что в выборе антифриза самое главное – не "импортный" или "отечественный", а главное – не накосячить самому и не залить то, что предназначено для другого типа двигателей.
reldev писал: |
Органический антрифриз - это этиленгликоль + органические присадки, неорганический соответственно с неорганическими. Органические более живучие и экономно расходующиеся, лучше спасают от локального перегрева, срок замены колеблется от 100 и выше тысяч км. |
"Неорганические", они же "силикатные" – это антифризы старого типа, в ниссановские двигатели их лить вообще нельзя. "Огранические", они же "карбоксилатные" – это и есть современные антифризы на импортных присадках из карбоновых кислот, их нам заливать можно.
Насчёт корейского я бы поостерёгся, т.к. в зелёный и синий цвета обычно силикатные антифризы красят. Японский, судя по цвету, скорее всего карбоксилатный, но тут полной уверенности дать нельзя, надо смотреть, что на этикетке написано. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MadMikle |
|
|
47 Обитатель |
|
|
09' Nissan Note |
|
С нами с: 31.07.2012
Сообщения: 307
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 20/10/2012, 16:16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
reldev писал: |
Ниссановский оригинал не так давно стал органическим, голубого цвета такого, так что я думаю можно лить органику. |
судя по цвету, у меня такой же по приходу с Японии. ток по магазинам и интернету такой не видел в продаже.можь конечно плохо искал..есть такой в продаже? _________________
Хабаровчане, Ваша ветка тут |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
reldev |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 22/10/2012, 02:09:36 Заголовок сообщения: |
|
|
MadMikle писал: |
reldev писал: |
Ниссановский оригинал не так давно стал органическим, голубого цвета такого, так что я думаю можно лить органику. |
судя по цвету, у меня такой же по приходу с Японии. ток по магазинам и интернету такой не видел в продаже.можь конечно плохо искал..есть такой в продаже? |
Ага, если желаешь оригинал - заказывай по оригинальному номеру с Экзиста какого-нибудь, если неоригинал, но то что является оригиналом - покупай KYK синего цвета (который дорогой и органический). Так как оригинал с экзиста это фуфло, я выбрал второй вариант, доволен |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 27/10/2012, 20:21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Никак не пойму в чем проблема, неужели второй раз термос бракованный попался?
Сегодня взял ноутбук, решил на ходу TECUll потестить, пока ехал обратил внимание что прохладно становится в салоне - печь на 2, темп.на максимуме - темп.ОЖ = 82 градуса.
Включил вентилятор охлаждения на макс.скорость через ноут, поехал, при этом температура продолжила падать, хотя следуя логике термос должен быть закрыт, и падения темп.быть уже не должно.
Выключил пропеллер, темп.поднялась до 71 градуса. _________________ Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
reldev |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 30/10/2012, 00:34:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
Никак не пойму в чем проблема, неужели второй раз термос бракованный попался?
Сегодня взял ноутбук, решил на ходу TECUll потестить, пока ехал обратил внимание что прохладно становится в салоне - печь на 2, темп.на максимуме - темп.ОЖ = 82 градуса.
Включил вентилятор охлаждения на макс.скорость через ноут, поехал, при этом температура продолжила падать, хотя следуя логике термос должен быть закрыт, и падения темп.быть уже не должно.
Выключил пропеллер, темп.поднялась до 71 градуса. |
Просто потоком холодного воздуха через подкапотное пространство сам блок двигателя начинает понемногу остывать, температуры как-никак уже давно в отрицательной зоне |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 30/10/2012, 03:43:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
Никак не пойму в чем проблема, неужели второй раз термос бракованный попался?
Сегодня взял ноутбук, решил на ходу TECUll потестить, пока ехал обратил внимание что прохладно становится в салоне - печь на 2, темп.на максимуме - темп.ОЖ = 82 градуса.
Включил вентилятор охлаждения на макс.скорость через ноут, поехал, при этом температура продолжила падать, хотя следуя логике термос должен быть закрыт, и падения темп.быть уже не должно.
Выключил пропеллер, темп.поднялась до 71 градуса. |
Так быть не должно!
До -30, при движении по трассе, температура ОЖ 86-88.
Не должен двигатель остывать. Ищи неисправность.
P.S. Заведи холодный двигатель, смотри прогой температуру и щупай радиатор. До температуры открытия термостата, радиатор должен быть холодный. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ромыч 71 |
|
|
40 Обитатель |
|
|
09' 1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 31.08.2011
Сообщения: 192
Откуда: Тула
|
|
Добавлено: 30/10/2012, 16:21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Может я не в тему, но закрывать не пробывали хотя бы картонкой отверстия в решётке и бампере для сравнения? Я лично разницу ощущаю и не парюсь по поводу термостата. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 30/10/2012, 16:53:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Но не при -5 градусах _________________ Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Collider |
|
|
Обитатель |
|
|
06' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 27.07.2011
Сообщения: 136
Откуда: красноярск
|
|
Добавлено: 30/10/2012, 17:39:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk а ты кипятил новый термостат в воде прежде чем поставить?
когда волга была, так новый с магазина термостат проверял, работает или нет |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 30/10/2012, 18:29:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Один мой товарищ заменял термостат в условиях цейтнота и забыл установить уплотнительное кольцо. Антифриз просто обтекал термостат через кольцевую щель. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 30/10/2012, 19:50:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Все условия установки соблюдены, прошлую зиму отъездил в футболке.
Завтра возьму бук и пойду машину греть и температуру мониторить. _________________ Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
post08 |
|
|
48 Обитатель |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 24.08.2012
Сообщения: 113
Откуда: Красноярский край,г.Назарово
|
|
Добавлено: 24/11/2012, 19:21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
И все таки как результат проверки термостата? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
reldev |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 02/12/2012, 17:27:28 Заголовок сообщения: |
|
|
После установки бортового компьютера более информативна (чего и хотел в первую очередь) теперь температура двигателя, ее значения в цифровом виде теперь у меня перед глазами. Так вот, лампа прогрева двигателя (зеленая) гаснет при 55 градусах. Полностью прогретый двиг при движении - температура стабильно 88 градусов. Ну плюс/минус пару градусов бывает. На холостом на стоящем автомобиле температура поднимается до 96 градусов и включается вентилятор, снижая до 90 градусов... Вот такая интересная заметка |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
post08 |
|
|
48 Обитатель |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 24.08.2012
Сообщения: 113
Откуда: Красноярский край,г.Назарово
|
|
Добавлено: 02/12/2012, 21:40:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, возьму на заметку _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|