|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lisenok22 |
|
|
ЛисЕнКа |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 20.10.2009
Сообщения: 966
Откуда: Московская область
|
|
Добавлено: 15/12/2010, 12:33:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Ждем продолжения!!! Какие потрясающие места!!!
И как красиво описываете путешествие! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m.e.g |
|
|
75 Путешественник |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 15/12/2010, 12:35:57 Заголовок сообщения: |
|
|
ekursin писал: |
Отлично покатались, да !!!!
До кучи вам бы еще недалеко от Флома заехать бы в церквушку древнючую (хотя может на кораблике к ней подплывали, если по неройфьорду плавали), и до ледников доехать (благо в ту сторону вы ездили - на север. Ледники они севернее Флома и Нероя. Строго на север ведет дорога - макс. 100км.
Ну и в окресностях Бергена куча примечательных мест...
жаль не видел, что вы собираетесь - подкинул бы точек на карту |
Спасибо.
Мы готовились к поездке в условиях страшного дефицита времени и полного отсутствия опыта подобных путешествий. Так что некоторые интересные места пропустили ради других, которые оказались менее интересны...
Подкиньте интересные места сейчас (когда будет время). Это всем интересно. А ближе к лету опять времени не будет на подробное изучение...
А до ледников мы добрались по Снежной дороге - об этом будет в продолжении. _________________
|
Последний раз редактировалось: m.e.g (16/12/2010, 02:50:34), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
m.e.g |
|
|
75 Путешественник |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 15/12/2010, 12:37:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем за теплые слова и поддержку. Сегодня [ночью ] продолжу... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m.e.g |
|
|
75 Путешественник |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 16/12/2010, 03:57:03 Заголовок сообщения: |
|
|
5-й день.
Берген – Гудванген – паром – Флом – ж/д "Фломсбана" – Мюрдаль – Флом – - автобус - Гудванген – Флом - Эурланн – горный серпантин – Снежная дорога – Лердалсейри - Боргунн
5-й день был очень насыщенный.
На теплоходе по Нерей-фьорду (зеленая линия), по ж/д “Фломсбана” в Мирдаль и обратно, по Снежной дороге 243 в горы к ледникам.
Неройфьорд - особый фьорд. Его ширина в самом узком месте - менее 300 метров, а высота горных берегов – 1700 , длина – 17 км.
Оставив машину в Гудвангене, мы отправились на теплоходе по этому фьорду во Флом.
Вот так реки впадают во фьорды.
А так теплоход заправляется кристально чистой питьевой водой .
Не повторяйте нашу ошибку и не отправляйтесь первым рейсом – если не хотите быстро замерзнуть на палубе, несмотря на взятые предусмотрительно теплые куртки
Солнечным лучам не просто проникнуть в щель этого узкого фьорда.
По нашим личным впечатлениям - один из самых красивых фьордов.
Понятно, когда водопад в ущелье. Но чтобы на вершине…
А это маленький городок Эурланн, через несколько часов мы вернемся в него на машине и начнем здесь подъем в горы по крутому серпантину.
Из Флома мы вернулись на автобусе в Гудванген, чтобы забрать машину. Лично я воспользовался этой возможностью, чтобы поспать 20-25 минут, поэтому никаких впечатлений, кроме того, что автобус комфортабельный, а длинные туннели склоняют в сон.
Пристань в Гудвангене. Красота вокруг неописуемая и ни одного человека вокруг!
Поездка по горной железной дороге Flomsbanen в Мюрдаль и обратно заняла более 2 часов и стоила недешево. К составу из 5 вагонов прицеплены два локомотива: один тянет спереди, другой толкает сзади.
В середине пути – остановка. Все пассажиры выходят на платформу. Вокруг горы, вдали – ущелье и водопад Чосфоссен. Звучит музыка Грига, на скале появляется девушка в красных одеяниях. Она танцует. Внезапно она исчезает за скалой и тут же появляется из-за другой скалы. По-существу, внимания (и оплаты) достоин только этот пефоманс. К сожалению, возможностей наших фотоаппаратов (или умения) не хватило, чтобы передать ту особую атмосферу:
горное ущелье, чарующая музыка, завораживающий танец, ожидающий над обрывом поезд… .
Мюрдаль – это станция, на которой нечего смотреть, за исключением прибытия-отправления настоящих поездов Осло-Берген.
О поездке по ж/д Flomsbanen в целом: сам путь в горы и окрестные пейзажи интересны пешему путешественнику, а не тому, кто имеет возможность объездить на автомобиле и более интересные места. То, что железная дорога крута (в прямом смысле) никак не чувствуется. Короче, эта поездка – не лучший способ потратить деньги и время.
Правда, есть и плюс – как пассажир поезда, я много фотографировал, в том числе и в движении.
В автомобиле у водителя для этого возможностей много меньше. Но в конце путешествия я приноровился выставлять руку с фотоаппаратом в открытое окно машины и смотреть одновременно и на дорогу и на дисплей фотоаппарата. Результат получался такой: половина кадров испорчена, скорость движения падает вдвое, особенно на серпантинах .
Были еще проблемы: при спуске по Лестнице троллей левую руку я высунул в окно, а в правую вцепилась сестра с криком “Тормози!” . Вообще-то, такое поведение пассажиров крайне нежелательно, так как отвлекает и не позволяет убедиться, что фотоаппарат правильно сфокусировал сцену. Но там, где нельзя остановиться или на остановку нет времени, это единственный выход, несмотря на риск испортить кадры.
Вернувшись в Эурланн, мы отправились по направлению к Лердалсейри. Но не через знаменитый туннель (24 км. длины), а по знаменитой Снежной дороге, поднимающейся серпантином в горы Аурланна и идущей мимо вершины Блоскавлен в окружении снежников.
Думаю, это было правильное решение. Туннели за время путешествия нам изрядно надоели. А при подъеме по горному серпантину и позже, гуляя у снежников, мы получили огромное удовольствие.
Я стою не на снегу, а рядом. Причина проста – этот кажущийся пушистым белый снежный покров на самом деле – крепкая скользкая корка льда, которая днем подтаивает, ночью замерзает. По ней в обычной обуви (без шипов) не сделать и шагу.
Остановились в кемпинге в Боргунне
Домик со всеми удобствами и душем. Плита, посуда, кофеварка, в некоторых кемпингах - интернет. Мне такой ночлег нравился гораздо больше, чем в номере гостиницы. _________________
|
Последний раз редактировалось: m.e.g (05/02/2011, 04:24:19), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
m.e.g |
|
|
75 Путешественник |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 16/12/2010, 05:59:04 Заголовок сообщения: |
|
|
6-й день. Боргунн, Согне-фьорд, Согнефьельсвеген №55, Fylkesvei №258
Церковь в Боргунне, построенная в 1150 г. – одна из самых удивительных в Норвегии
Купол украшают головы драконов
Деревянные чешуйки покрытия напоминают шкуру рептилии
Из Боргунна мы поехали по старой дороге, которой сейчас почти не пользуются.
Мостик на этой дороге 1860 года постройки, под мостом – водопад
А сверху нависают скалы
Прямо у дороги Вы можете поискать грибы – и найдете:
Переправляемся на пароме на другой берег Ардалс-фьорда (рукав Согне-фьорда)
Согнефьельсвеген - Национальная туристическая дорога (№55), идет вдоль берега Согне-фьорда и считается одной из самых красивых
Потом дорога поднимается в горы и снова неописуемая красота. Это - самый внушительный горный перевал в Северной Европе (наивысшая точка 1430 метров), ему принадлежит статус Национального Туристического Маршрута.
Вершины, скрытые облаками и покрытые снегом
Енотик смотрится в горах очень естественно
Перекус
Каменная пирамидка (сейд, гурия):
После перевала попадаем в Лом. Очень красивое место с церковью, отличным кемпингом, большим туристическим центром.
Впрочем, конец дня, через час начнет смеркаться, а у нас в планах – Fylkesvei №258 - старинная, сделанная вручную горная дорога.
И снова – в горы
Начало 258 дороги : здесь она относительно широкая, покрытие – утрамбованный грунт (глина), прикрытый мелким острым камушком. Через полчаса выпала роса, дорога стала мокрой и чудовищно скользкой.
Заходит солнце
Дорога то вьется серпантином, то идет вдоль ущелья, местами она очень узкая и не позволяет разъехаться двум легковым машинам.
Но уже наступает темнота и на дороге, похоже, мы одни – нет ни встречных, ни попутных машин. А также нет мобильной связи и сильно похолодало. Так что наша жизнь (в буквальном смысле) зависит от Енотика.
– последние лучи заходящего солнца.
Мы добрались в Гейрангена уже к ночи. Прямо с трассы завернули в один из кемпингов и абонировали домик.
Продолжение следует _________________
|
Последний раз редактировалось: m.e.g (05/02/2011, 04:29:28), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Топа |
|
|
Обитатель |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 16.06.2008
Сообщения: 185
Откуда: Живем в лесу, молимся колесу
|
|
Добавлено: 16/12/2010, 09:28:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ой, красотень какая!!!!! огромный респект за чудные фото! Седня деть придет из школы - покажу. _________________ Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии!
Сама накосячила, сама виновата, сама убиваюсь - какая же я, черт возьми, самостоятельная... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Катюшка |
|
|
Gin&Tonic |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 16.06.2010
Сообщения: 826
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 16/12/2010, 17:17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Красотища то какая!
Спасибо Вам за замечательные фото и отчет! Очень интересно и легко читается!
Давно уже зреет мечта прокатиться по Норвегии... _________________ Enjoy today! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Астропоезд |
|
|
44 Филиас Фог |
|
|
Volkswagen |
|
С нами с: 28.07.2007
Сообщения: 1239
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
|
Добавлено: 16/12/2010, 19:12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Огромное спасибо за отчет!
Норвегия - страна моей мечты, обязательно когда-нибудь хочу поехать, жалею, что прошлым летом не удалось. _________________ Форд для работы, Фольксваген для души, Енот в памяти |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marchi2design |
|
|
51 МачоДизайн |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 11.09.2007
Сообщения: 1660
Откуда: Москва, Чертаново Южное
|
|
Добавлено: 16/12/2010, 19:32:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Катюшка писала: |
Давно уже зреет мечта прокатиться по Норвегии... |
Это незабываемое зрелище. Если что, сяду на хвост. _________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury SV1 B52 aka Чумазик |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
little_mice |
|
|
40 БеГуЩий ГорОд |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 07.09.2007
Сообщения: 1337
Откуда: СПб, Московский район
|
|
Добавлено: 16/12/2010, 20:05:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Фантастика! И рассказ, и фотографии. Продолжение когда же... _________________ Бегущий Город |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
creat81 |
|
|
42 ОТК |
|
|
Nissan Qashqai 2.0 |
|
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
|
|
Добавлено: 16/12/2010, 22:59:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Великолепный отчет!Очень здорово.А вы часом не сооринтируйте сколько паром из Турку по времени до Стокгольма плывет? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
little_mice |
|
|
40 БеГуЩий ГорОд |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 07.09.2007
Сообщения: 1337
Откуда: СПб, Московский район
|
|
Добавлено: 16/12/2010, 23:24:21 Заголовок сообщения: |
|
|
creat81 писал: |
А вы часом не сооринтируйте сколько паром из Турку по времени до Стокгольма плывет? |
Около 11 часов (вечерний около 21 отплывает, прибывает в 7 по местному - это еще минус один по сравнению с финским временем). _________________ Бегущий Город |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m.e.g |
|
|
75 Путешественник |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 17/12/2010, 01:30:53 Заголовок сообщения: |
|
|
7-й день. Гейрангер, Лестница тройлей, Атлантическая дорога.
Вот так выглядел ночной Гейрангер накануне с терассы нашего домика
А вот такая красота открылась нам утром:
Наш домик состоял из гостиной
спальни
душевой и терассы, где накануне мы поужинали при свечах.
Из Гейрангера мы отправились по дороге 63, имея планы проехать по Дороге Троллей, доехать до Атлантического океана и вернуться в Олесунн.
Кстати, серпантин на дороге 63 у самого Гейрангера ничуть не менее интересный, чем Дорога Троллей: 10 разворотов.
Вид на Гейрангер-фъорд, который открылся нам, когда мы преодолели этот серпантин.
Остановка на дороге 63 у одного из водопадов.
Водопад небольшой, но для удобства туристов сделаны довольно длинные металлические мостки над пропастью, чтобы можно было приблизиться к водопаду вплотную
Дорога ведет нас все выше и выше. Здесь, высоко в горах тоже есть домики, в которых можно остановиться.
Земляные крыши в Норвегии встречаются часто и не только в горах. А на этой даже выросла елочка.
Электричества нет, но в другом месте я видел такой домик с солнечными батареями на крыше. Правила пользования примерно такие: останавливайтесь, ночуйте, деньги оставьте на тумбочке.
Перевал. Вертолетная площадка
Можете быть спокойны: если что, помощь недалеко.
Начинается спуск. Догнали кемпер с двумя велосипедами, но он стоит, не едет! Не понимая в чем дело, ждем. Кемпер двинулся и стала ясна причина задержки: дорога была занята
Овцы на дорогах встречались нам часто. Один раз, вылетая из туннеля с поворотом, мы ели успели затормозить перед отдыхающей на дороге овцой. В такие моменты судорожно вспоминаешь фуру, что мы только что обогнали – это было минуту назад или больше?
Чтобы животные не забредали в туннель (а там в жаркий день прохладно, течет арык) у въезда/выезда делается мостик длиной около метра из железных труб поперек дороги, которые свободно вращаются на своей оси. Когда мы в первый раз влетели на такой мостик, раздалось громыханье незакрепленных железных труб, железа по железу. Мы были в шоке и панике: что это было, машина не повреждена? Только позже я вспомнил, что читал о таких мостиках.
И вот началась Дорога Троллей.
Сфотографировать ее как следует, нам не удалось. Было утро, часть ущелья была ярко освещена солнцем, а часть была в тени. И фотоаппарат не мог выровнять этот диссонанс, а частые повороты мешали моей левой руке перейти в меню, для корректировки настроек .
Короче, это был единственный момент нашего путешествия, когда можно было пожаловаться на погоду в Норвегии.
И вообще, фотографии давались с трудом: остановиться негде, а когда я высунул левую руку с фотоаппаратом в окно, сестра с криком “Тормози!” вцепилась мне в другую руку.
На фотографии хорошо виден наш тормозной путь: я все-таки успел щелкнуть затвором .
Водопад Стингфоссен
Мостик над ним.
А это вид уже снизу
Но лучше всего, несомненно, получился снимок с самого верху, снятый по моей просьбе одним из Троллей .
В долине нас встречали Тролли и Ламы
Такой бархатистой шкурки, как на ламином носу больше нет ни у кого, я ручаюсь.
Спустившись по Лестнице Троллей, мы взяли курс на побережье Атлантического океана. Всего-то пара сотен километров.
И мы прибавили газа.
Вдруг нас догоняет Мерседес, едет рядом слева, открывает правое окно. Перед моим взором проносятся многочисленные похожие ситуации в России, типа “Ты че меня обогнал? ”, “Ты че меня обрызгал? ” и т.п.
Я тоже открываю окно, а водитель мерса по-русски спрашивает: “Вы из России? Я тоже бывал в Петербурге! Куда едете? На Атлантическую дорогу? Мне по пути, я вас провожу.”
Таких встреч, когда с нами говорили по-русски и всячески выражали благожелательность, было много. Я уже упоминал рыбный рынок в Бергене, позже расскажу еще о паре случаев.
А вот и Атлантическая дорога.
Этот мост, уже знакомый мне по фотографиям, оказался единственным в своем роде. Остальные - мосты как мосты. Мы проехали еще немного вдоль атлантического побережья, полюбовались на океан и взяли курс на Олесунн.
В Олесунн приехали почти ночью, навигатор подобрал нам кемпинг, который оказался громадным городком для дальнобойщиков.
В номере постельные принадлежности (одеяла и подушки) лежали в отдельном шкафчике под замком. Ключ нам выдали после дополнительной оплаты. Душевые кабинки – отдельно, вода течет после того, как опустишь монету. Кстати, это тот редкий случай, когда можно сэкономить .
_________________
|
Последний раз редактировалось: m.e.g (05/02/2011, 04:36:36), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
m.e.g |
|
|
75 Путешественник |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 17/12/2010, 03:45:47 Заголовок сообщения: |
|
|
8-й день. Олесунн, снова Гейрангер-фьорд, водопад Семь Сестер, долина р. Отта
Олесунн в свое время капитально пострадал от пожара и был отстроен заново. Весь центр города – в одном стиле – стиле модерн.
А этот дом – самый узкий в городе, а может быть, и в мире.
Олесунн – очень милый городок.
Но в Петербурге здания в стиле модерн тоже не редкость, поэтому реальные впечатления не достигли обещаемых путеводителями высот.
(К тому же полное отсутствие бесплатных парковок в небольшом городке раздражает.)
Но одно здание – здание церкви – мне запомнилось:
Поразило редкое сочетание массивности и тяжести каменного декора и больших, даже огромных, каких-то просветленных, окон
А эти такелажные работы - один из фокусов Банка:
Из Олесунна мы снова вернулись к Гейрангер-фьорду, чтобы совершить водное путешествие на пароме в Hellesylt, мимо знаменитого водопада Семь сестер.
Паром – выгрузка приехавших:
А это океанский лайнер с туристами, зашедший во фьорд
Водопад Семь сестер показался нам не слишком представительным, а красоту радуги вокруг него фотоаппарат смог передать чуть-чуть:
А этот Тролль – моя сестричка, которой я очень признателен за смелость и неизменную веру в успех нашего путешествия.
Итак, мы покидаем Гейрангер-фьорд
и прибываем в Hellesylt
Истекал последний день в Норвегии и это отразилось на нашем мировосприятии. Я обнаружил это позже – разбирая фотографии. На них – суета предстоящей дальней дороги, какая-то спешка. Так что не судите строго.
Наш маршрут в тот день: Олесунн - Гейрангер – паром - Хеллесит - Стрын – долина р. Отта – долина р. Виза – Валлсет - Magnor
Долина реки Отта – удивительное место, очень красивое, какое-то торжественное. Как я понял, любимое место каякеров и байдарочников. Если буду в Норвегии еще раз, обязательно посещу эти места без спешки.
Я пытался на ходу сфотографировать сосны, которые там очень необычные, но не все кадры получились
А это сама река с водой изумительного цвета, с водоворотами –бурунами
Чашечка кофе – и мы мчимся дальше по дорогам 15, Е6 в направлении на Лиллехаммер - Magnor.
Сворачиваем на дорогу 24. Совсем стемнело. Мы уже давно покинули зоны, посещаемые туристами, и на пути нет ни гостиниц, ни кемпингов, да и местность почти пустынная. Нужно где-то заночевать. Конечно, в Швеции гостиница нам обошлась бы дешевле, но мы боимся, что после полуночи найти подходящую гостиницу будет сложно.
И тут мы замечаем указатель со словом GjesteGard, что расшифровываем как “Постоялый двор”. Въезжаем в ворота, впереди дорожка упирается в здание, у входа медведь с надписью “Velkommen”
Перед зданием лужайка, горит костер, вокруг костра за столами сидят люди, пьют вино, разговаривают и смеются. Типа пикник-шашлык.
Я выхожу из машины и слышу: “Здравствуйте! (рус.)”
Уже не первый раз норвежцы, определяя по знакам принадлежность машины, приветливо предлагают свои услуги, исключительно по собственной инициативе.
Оказалось, мы приехали не в кемпинг и не в гостиницу, а в частное имение (ферму), в котором есть и гостиничные номера и ресторан и маленькие домики для постояльцев. Обычно хозяин сдает это все на выходные под корпоратив. И в данный момент гуляет какая-то фирма из Осло.
Наш новый знакомый (который какое-то время работал в России и сохранил об этом времени самые лучшие воспоминания), берется уладить вопрос, гарантирует хозяину нашу лояльность и платежеспособность (!!!) и через десять минут нас поселяют в домике и обещают утром завтрак в 7 утра специально для нас, поскольку мы планируем рано утром ехать дальше.
_________________
|
Последний раз редактировалось: m.e.g (05/02/2011, 04:43:48), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
m.e.g |
|
|
75 Путешественник |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 17/12/2010, 04:26:39 Заголовок сообщения: |
|
|
9-й день. Валлсет – Магнор (Норвегия) – Капельшер (Швеция)
Утром мы просыпаемся – и вокруг такая красота:
Кстати, после этой ночевки я осознал, какую громадную работу проделали власти Норвегии, прежде чем поездки в Норвегию стали популярными (и, даже, модными).
Домики в кемпингах, в которых мы останавливались, всегда были сертифицированы под определенную категорию со строго определенным уровнем комфорта. Поэтому в ЛЮБОМ домике мы находили тарелки и стаканы, кастрюли и чайник, кофеварку и фильтры к ней, плиту, душ с горячей водой, фен и пр. Ни разу нам не сказали, что воды сегодня нет, что кофеварка сломалась, а сковородку украли.
В этом же имении, гостеприимном, но не являющимся кемпингом, ничего подобного не было и уровень комфорта был существенно ниже (а цена выше).
Но завтрак (шведский стол) был отличным, а для нас это было важно перед дальней поездкой.
Короче, все складывалось замечательно и мы не подозревали, что ждет нас впереди.
Навигатор уверенно вел нас к границе со Швецией.
Пересекаем границу и, о чудо, дороги становятся нормальной ширины. Прямо кайф какой-то! Аккуратно прибавляем скорость. Мы уже предвкушаем второй завтрак в Эребру, в кондитерской, что нам так понравилась на пути в Норвегию.
Мы мчимся по трассе E18, скорость под 120, как слышим, что сзади появился чмокающий звук. Останавливаемся, благо справа расширение для автобусной остановки. Заднее левое колесо проколото.
Сестра впервые видит такую скорбную картину и чуть не плачет: как же так?
Выгружаем скарб, достаем докатку, ставим ее вместо проколотого колеса, из раны которого я извлекаю ручку от алюминиевой чайной ложки.
Считаем время на дорогу до парома и получается, что запас всего час-полтора. Принимаем решение не искать шиноремонт, а ехать на паром, а уж в Финляндии ремонтировать колесо.
Дальнейшее наше движение лучше не вспоминать. Стараюсь держать скорость до 80 км, но на трассе, где мало кто едет меньше 100, это трудно. Один раз останавливаюсь и трогаю рукой резину на докатке. Она горячая. Так что стараюсь не превышать 80, что очень не просто, согласитесь. Впрочем, при приближении к Стокгольму, начались пробки (вечер пятницы) и наши 80 перестали быть ограничением.
Должен сказать, что наше инвалидное колесо хорошо заметно окружающим, а в отдельные моменты я включал аварийку. И все относились к нашему положению уважительно, даже когда на однорядной дороге мы собирали за собой хвост автомобилей, спешащих выехать из города.
А в Финляндии была пара случаев, когда несущиеся фуры (транзитные - российские и пр.) - вели себя агрессивно и норовили столкнуть в кювет вихляющим хвостом своего прицепа.
И еще пара слов о пароме Капельшер – Наантали. Капельшер недалеко от Стокгольма, Наантали рядом с Турку. Но сам паром совсем не похож на гламурные паромы, идущие в Турку или Хельсинки. В очереди и на палубе – сплошные фуры, в ресторане – сплошные дальнобойщики, зато кормят по-мужски. И никаких дьюти фри.
Мы выбрали этот паром, потому что время в пути меньше и расписание было для нас удобнее. _________________
|
Последний раз редактировалось: m.e.g (05/02/2011, 04:46:34), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|