Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Рулевой Кардан
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойGektor Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 10' 1.6MT Comfort R2
С нами с: 13.02.2011
Сообщения: 11
Откуда: Апатиты, Иваново, Тверь
СообщениеДобавлено: 09/10/2012, 08:14:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КИСА В. писал:
Отдаю должное изобретательности автора и простоты решения.
Мне, правда, кажется, что эффект от данного изделия будет не слишком длительный. Дело в том, что поверхность контакта этих тисочков с рулевым валом крайне мала, фактически шлицы поджимаются только в этих местах и по-моему быстро разобьются. Проблема, конечно, решаема путем периодической переустановки тисочков на другие места вала по кругу, но, наверное, зажим из разрезанной вдоль трубы, немного большего, чем вал диаметра дал бы более длительный эффект.


Такие мысли были конечно (при разрезании шлицевого вала, в работе больше шлицов задействуется, хотя не все они равномерно прилегают друг к другу, так как по факту мы меняем внешний диаметр шлицевой трубки, стягивая хомутами), НО!!!
Шлицевое соединение разбивается, когда в нем есть подвижность между шлицами (в виде вращательных движений рулем вправо-влево, когда работает то одна грань шлица, то другая; шлиц в этом случае испытывает ударные нагрузки при перемене граней контакта). Когда мы шлицевую трубку подожмем тисочками, то уберем практически весь воздушный зазор между шлицами - обе грани шлица всегда будут в контакте, нагрузки на грани будут не ударными (читай, разрушительными), а плавно возрастающими. Следовательно: нет движения -> нет люфта -> нет ударной нагрузки -> нет износа...

Кстати, не стоит забывать, что прижим шлицевого соединения осуществляется на доли милиметра, и геометрия вала меняется незначительно.

Относительно разрезанной трубки-тисочков - думаю, что она не сможет сдавить вал без прорезей в шлицевой трубке, потому что ей по сути некуда выдавливать металл шлицевой трубки. Вот если есть пропил болгаркой (читай, воздушный зазор), тогда да... эти излишки уйдут в него. Но это уже практически конструкция с хомутами (которые можно купить в любом автомагазине), предложенная ребятами.

Думаю, совместными усилиями форума изобретем идеальное универсальное средство по устранению этого стука для любой машины, имеющей аналогичную конструкцию вала)))

П.С.: интересно мнение других умельцев нашего форума и новые идеи....

2П.С.: кстати, если есть возможности с фрезеровочный станком, можно и в пластинках выфрезеровать углубления диаметром 24,5 мм...

ОФФ: а вообще мое мнение, что наши беды с рулевым валом связаны с электроусилителем, установленным в рулевой колонке... рулевой вал всегда испытывает чрезмерные нагрузки от руки водителя и электроусилителя. Такого нет у машин с гидроусилителями руля, потому что там усилитель стоит в рулевой рейке, вал испытывает нагрузки только от руки водителя.
_________________
Все великие дела начинались со слов: "Фиг с ним, давай попробуем!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 09/10/2012, 21:15:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наш ЭУР cкомпонован теми же идеологами, которые роботизировали обычную КПП, -- по принципу "дешево и сердито". В полноценном варианте ЭУРа мотор вмонтирован в рулевой механизм, воздействует на рейку, и входной рулевой вал полностью разгружен от реакции колес. Например, у VAGов или даже древнего Nissan Cube...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойGektor Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 10' 1.6MT Comfort R2
С нами с: 13.02.2011
Сообщения: 11
Откуда: Апатиты, Иваново, Тверь
СообщениеДобавлено: 10/10/2012, 07:05:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Наш ЭУР cкомпонован теми же идеологами, которые роботизировали обычную КПП, -- по принципу "дешево и сердито". В полноценном варианте ЭУРа мотор вмонтирован в рулевой механизм, воздействует на рейку, и входной рулевой вал полностью разгружен от реакции колес. Например, у VAGов или даже древнего Nissan Cube...


ох уж эта экономия...
дык мы, как пользователи машин, эту экономию на зап/части потратим...
_________________
Все великие дела начинались со слов: "Фиг с ним, давай попробуем!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойGektor Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 10' 1.6MT Comfort R2
С нами с: 13.02.2011
Сообщения: 11
Откуда: Апатиты, Иваново, Тверь
СообщениеДобавлено: 26/11/2012, 20:56:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет хочу отписаться о результате использования "тисочков" на рулевой вал.

Щас на одометре пошла 66 тысяча км - полет нормальный, тиски после установки ни разу не подтягивал, стуков в валу как не было (после установки), так и нет...

В общем, советую!!!, как наиболее легко устанавливаемый вариант...

Р.С.: пару тыщ назад видимо поймал хорошую яму - сход колес ушел на один градус, ездил регулировать, спецы повреждений в подвеске не нашли, все резинки целы, ничего не погнуло, пружины не просели (от проседания меняется угол сам по себе и без ям), на установленные "тиски" данный удар никак не повлиял... так что ЕНОТ очень жизнестоек (в машине с момента покупки менялись только лампочка габаритов и подсветки номера и тормозные колодки, ну и масло естественно раз в 10-12 тыщ)

Кстати, езжу по дорогам тверской, ярославской и ивановской областей, дороги совсем далеки от идеальных - особенно перегон тверь-иваново (кто ездил, тот поймет)...
_________________
Все великие дела начинались со слов: "Фиг с ним, давай попробуем!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойРишат Неактивен
45 Телец  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.4MT Luxury R2
С нами с: 12.04.2011
Сообщения: 111
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
СообщениеДобавлено: 04/01/2013, 10:44:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внесу и я свои 5 копеек.
Тоже постукивало на мелких гребенках, особенно на холодную. При проверке никаких люфтов не обнаружил. Отсоеденил вал только сверху, смазка белого цвета присутствовала, но все равно хорошенько смазал литолом, поставил все на место. Стуки пропали!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойs-rv Неактивен
41 Рак  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 29.05.2011
Сообщения: 194
Откуда: Таганрог
СообщениеДобавлено: 04/01/2013, 11:13:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это временно Smile
_________________
Я люблю эту страну,
Но ненавижу государство...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойРишат Неактивен
45 Телец  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.4MT Luxury R2
С нами с: 12.04.2011
Сообщения: 111
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
СообщениеДобавлено: 04/01/2013, 11:16:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Застучит еще раз- смажу, все равно там делов на 5 минут))) Вносить изменения в конструкцию не хочу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСамарский Енот Неактивен
46 Весы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 04/01/2013, 14:57:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу всех стяжек верхней и нижней частей вала:

При движении автомобиля нижняя часть вала перемещается. Перемещения невелики, но есть. Подрамник через сайлент-блоки присодинен к лонжеронам. Если ограничить вертикальные перемещения частей кардана друг относительно друга, то усилия от неровностей трассы будут восприниматься штоком рулевой рейки, а со штока на зубчатую шестерню. Что может быть в итоге: выход из строя борозд зубчатого вала и штока, к которому и крепится наш карданчик.

Если у кого нет желания добить свою рулевую рейку - снимите все жесткие зажимы.

Как "лечат" без замены ОД (во всяком случае в Самаре, в "Ниссан-Юг"). Мастер применяет такую конструкцию: стальная пластина толщиной 15 мм. Пластина круглая, имеет отверстие в середине (по диаметру = верхней части вала). Кроме отверстия в пластине вырезан сектор или 1/3 часть от окружности самой пластины. То есть через сектор и отверстие в середине, пластина одевается на верхнюю часть рулевого вала.
Далее мастер начинает крутить болты, которые закручиваются в торцы данной пластины толщиной 15 мм. Данная толщина позволяет просверлить отверстие, нарезать резьбу и закрутить болт.

Снимая нижнюю часть вала с авто мастер подкручивает торцевые болты так, как обычно затягивают сверла в патроне дрели. С 3-х сторон. Но после поворота каждого болта пластины на 90 градусов, мастер проверяет как легко перемещается нижняя част вала относительно вехней. Потом, вся конструкци снимается, и крепится выше или ниже на валу но с поворотом на 30 градусов.

Что мы получаем в итоге: верхняя часть вала более плотно прижимается внутренними шлицами к внешним шлицам нижней части вала. Убирается люфт, стук, но вал все так же продолжает брать на себя все микроперемещения подвески. Если появляется стук опять, то данной хитроумной пластиной опять производится поджатие верхней части вала.


Последний раз редактировалось: Самарский Енот (31/03/2013, 20:57:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойРишат Неактивен
45 Телец  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.4MT Luxury R2
С нами с: 12.04.2011
Сообщения: 111
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
СообщениеДобавлено: 10/01/2013, 07:40:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, если ОД в Самаре поджимает вал такими своеобразными тисочками, значит можно ничего не откручивая поджать вал газовым ключом, проложив тряпочку, чтобы не попортить внешний вид кардана. Это самый доступный экспресс метод.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСамарский Енот Неактивен
46 Весы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 10/01/2013, 09:14:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Газовым ключом так не получится. Сомнете верхнюю часть вала. Они специально эту пластину разрабатывали. Да и прижим идет с 3-х точек и болтами, а не руками. Попробуйте, может у вас аккуратно получися.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойРишат Неактивен
45 Телец  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.4MT Luxury R2
С нами с: 12.04.2011
Сообщения: 111
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
СообщениеДобавлено: 10/01/2013, 10:23:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну естественно, сжимать только в том месте, где внутри внешнего вала будет внутренний вал, то есть лишнего сжать не получиться (даже если всю молодецкую силушку приложить). Это аналог темы с 2-мя пластинами. Я на прошлой неделе Литолом смазал,поэтому пока производить эксперимент нужды нет))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойGektor Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 10' 1.6MT Comfort R2
С нами с: 13.02.2011
Сообщения: 11
Откуда: Апатиты, Иваново, Тверь
СообщениеДобавлено: 11/03/2013, 15:07:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверняка маленькие перемещения есть... Но... давайте вспомним наши отечественные авто, живут же без телескопа (до енота у меня была ВАЗ-2115)... основное предназначение телескопа - сложиться при аварии... Любые хомуты конечно блокируют свободное перемещение вала, но с какой силой? затягивать нужно до исчезновения стука. При аварии нагрузка на вал значительно превышает эксплуатационную-повседневную... Ну это мое мнение...

Пы.сы.: на моей машине уже пробег 84 тысяч км - полет нормальный (установка "тисочков" осуществлялась на 56 тысячах км).
_________________
Все великие дела начинались со слов: "Фиг с ним, давай попробуем!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойGektor Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 10' 1.6MT Comfort R2
С нами с: 13.02.2011
Сообщения: 11
Откуда: Апатиты, Иваново, Тверь
СообщениеДобавлено: 23/01/2014, 05:03:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток.
К вопросу о продолжительности действия тисочков на рулевой вал.
Пробег на машине уже 120 тыс. км, тисочки ни разу не подтягивались, полет отличный, стук после установки тисочков исчез и больше не появлялся.

Установка была проведена при пробеге 56 тыс.км.
_________________
Все великие дела начинались со слов: "Фиг с ним, давай попробуем!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 23/01/2014, 18:10:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самарский Енот писал:

Если появляется стук опять, то данной хитроумной пластиной опять производится поджатие верхней части вала.
Кардан пластилиновый, стук обязательно появится вновь и опять потребуется рихтовка-обжим.
Именно по этой причине стационарный девайс -- стяжка-хомут-"тисочки" -- предпочтительнее.
Поставил и забыл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойser-kot Неактивен
 Гость
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.4MT Luxury R1
С нами с: 03.08.2011
Сообщения: 1
СообщениеДобавлено: 26/03/2014, 11:58:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я лечил так купил в магазине сантехники муфту гебу полдюймевую и все
И будет вам счастье не стоит покупать новый кардан его на долго не хватит

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах