Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Ниссан выпустил Жука..
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Беседка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойsergei Неактивен
44 Весы  Старожил
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 05.07.2007
Сообщения: 1124
Откуда: Мурманск
СообщениеДобавлено: 18/01/2012, 11:38:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эффектно пульнуть со светофора это жук турбированный может

Для большинства вообще этого достаточно ...на любых машинах Wink .

Больше 160 очень дорого выходит ... в обоих смыслах Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 18/01/2012, 12:35:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dozer писал:
NoName писал:
Dozer писал:
190 кобыл для не подготовленного водителя может быстро превратиться в неуправляемый снаряд.

Она ж не едет!?

Да не едит!
Попробуй ввалиться в поворот на лансере 4 и на жуке.
На лансере безопасная скорость раза в полтора больше будет.

Какой поворот? Почему 4-й Лансер, а не 9-й или 10-й?
Это стало признаком "едет/не едет"? Ниче, что у Уродца центр тяжести примерно там (утрирую!), где у лансера крыша?
А еще можно попробовать на КАМАЗе типа 4326 проехать... он тоже не в каждый поворот войдет на скорости Лансера
Dozer писал:

Та же фигня на трассе. на ноте и на жуке у меня после 140 начинают потеть ладони, на цивике, лансере и астре то же самое происходит после 160.
Эфектно пульнуть со светофора это жук турбированный может.

Надо валиум пить Smile Тогда и ладошки потеть не будут. Так что критерий потеющих ладошек мы использовать не будем. Я не испытывал сильных проблем на скорости 140-150 км на еНоте. Понятно, что на дерьмовой дороге и с сильным боковым ветром я на такой скорости не поеду, т.к. люблю жить целым. На нормальной дороге и при адекватных прочих условиях - нет особых проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDozer Неактивен
47 Рыбы  Бывалый
Cadillac Cadillac
С нами с: 26.10.2007
Сообщения: 782
Откуда: г.Москва, Савеловский р-н
СообщениеДобавлено: 18/01/2012, 12:47:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Агресивный та какой то!

На счет валиума - поговорю с семейным доктором.
_________________
...выше Правды есть Любовь, выше Закона - Милость, выше Справедливости – Прощение…

Есть люди в которых живет Бог , есть люди в которых живет дьявол , а есть люди в которых живут только глисты.

Cadillac SRX+ Citroen С-Сrosser
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойЕвгений89 Неактивен
41 Рыбы  Обитатель
Skoda Skoda
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 351
Откуда: МО Голицыно/СПб Кировский р-н
СообщениеДобавлено: 18/01/2012, 12:54:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сорри за офф
Dozer писал:

Да не едит!
Попробуй ввалиться в поворот на лансере 4 и на жуке.
На лансере безопасная скорость раза в полтора больше будет.
Та же фигня на трассе. на ноте и на жуке у меня после 140 начинают потеть ладони, на цивике, лансере и астре то же самое происходит после 160.
Эфектно пульнуть со светофора это жук турбированный может.


Так же можно и про лансер сказать, не едет он относительно феррари или порше, и в поворот плохо входит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойDozer Неактивен
47 Рыбы  Бывалый
Cadillac Cadillac
С нами с: 26.10.2007
Сообщения: 782
Откуда: г.Москва, Савеловский р-н
СообщениеДобавлено: 18/01/2012, 13:07:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я выбирал машины в одной ценовой категории

Но у енота в заде жёсткая балка, а у лансера подруливающая подвеска

Но в целом мысль правильная, если любишь по зажигать бери классический привод и желательно не жигули Smile
_________________
...выше Правды есть Любовь, выше Закона - Милость, выше Справедливости – Прощение…

Есть люди в которых живет Бог , есть люди в которых живет дьявол , а есть люди в которых живут только глисты.

Cadillac SRX+ Citroen С-Сrosser
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:ЖенскийТатьяна М Неактивен
Водолей  Обитатель
Nissan Nissan Juke Force Re...
С нами с: 16.03.2007
Сообщения: 223
Откуда: Москва, САО
СообщениеДобавлено: 18/01/2012, 13:48:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С вашего позволения, вставлю свои женские 5 копеек:
1. Турбо или атмосферник: турбо -конечно, очень резвый (особенно в режиме спорт), очень нравится, но, например, с моим агрессивным стилем вождения это может быть чревато (правильно Dozer отметил) -поэтому нафиг... ну и плюс расход соответствующий. А пульнуть со светофора на атмосфернике тоже хорошо получается.
2. на 140-150 км/ч что енот, что жук едут более менее одинаково, но жук как то больше нравится (ладошки у меня не потеют, если что)
3. войти в поворот на скорости на жуке - пришлось как-то, больше так не хочу...
4. место в салоне сзади - меньше, чем в еноте, но мои пассажиры не жалуются. при необходимости за мной 4-летка в кресле размещается нормально и не пинает ногами.
5. багажника (2wd) вполне хватает (и для поездок на дачу, и для покупок на 2 семьи), учитывая что поддон забит всякой всячиной...

Мое личное мнение: если вам позажигать, то турбо. А если машина для повседневного использования в городе (и тем более в качестве второго авто), то и атмосферника достаточно.
_________________
Поменяла рыжего енота на красного жука! Теперь я и на www.juke.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 18/01/2012, 14:03:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dozer писал:
Агресивный та какой то!

На счет валиума - поговорю с семейным доктором.

Да нет, просто не очень нравится, когда рядом стоят практически исключающие друг друга утверждения, да еще и без определения целевой группы. Может и не было-бы никакого дискусса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 18/01/2012, 14:05:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может все-таки опишем проходимые повороты, ведь плавная профилированная дуга и закрытый 90+-градусный с трамвайными путями - немного разные повороты. И если в первом можно валить на все деньги, то во втором - может и на Лансере EVO надо неторопясь проехать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийТатьяна М Неактивен
Водолей  Обитатель
Nissan Nissan Juke Force Re...
С нами с: 16.03.2007
Сообщения: 223
Откуда: Москва, САО
СообщениеДобавлено: 18/01/2012, 14:10:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В моем случае был 90-градусный (правда без трамвайных путей). дело было за городом и скорость была приличная (какая именно-не помню уже), режим спорт.
_________________
Поменяла рыжего енота на красного жука! Теперь я и на www.juke.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsergei Неактивен
44 Весы  Старожил
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 05.07.2007
Сообщения: 1124
Откуда: Мурманск
СообщениеДобавлено: 18/01/2012, 16:05:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вообще не понимаю, зачем кроссовер и ....2wd .
Только если дизайн нравится и тотальная экономия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойJinn Неактивен
56 Рак  Завсегдатай
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 15.03.2007
Сообщения: 2394
Откуда: Санкт-Петербург, Петроградка
СообщениеДобавлено: 18/01/2012, 21:36:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy


_________________
Любое желание исполнится, надо только сильно захотеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойWallace & Gromit Неактивен
52 Дева  Старожил
Хожу пешком
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 18/01/2012, 21:59:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jinn
Мы вчера с французами из европейского Nissan общались, так у одной тётечки был похожий чехол, только с Кашкаем и картинкой МакБеса из последней рекламной кампании Кашкая. Очень прикольный! Если поеду на следующей неделе к ним в гости, поклянчу такой. Smile
_________________
Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойshaft Неактивен
47 Скорпион  Бывалый
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
СообщениеДобавлено: 19/01/2012, 00:38:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergei писал:
Я вообще не понимаю, зачем кроссовер и ....2wd .
Только если дизайн нравится и тотальная экономия.
я могу ответить - подсмотрел в отчете у одного Жуковода --- потому что легче и разгоняется из этого вот не помню точно на сколько быстрее, на какие то там секунды/до ли секунды, и максималка на пару км выше Very Happy

если что мнения не мои )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
_________________
====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 19/01/2012, 06:55:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergei писал:
Я вообще не понимаю, зачем кроссовер и ....2wd .
Только если дизайн нравится и тотальная экономия.

Недавно слышал обзор (правда источник не назову, сорри), где говорилось о том, что подавляющее большинство автомобилей, которые идут в варианте 2Д и 4Д - покупаются в варианте 2Д. Там же говорилось про то, что подавляющая часть этих машин никогда не съезжает с асфальта. Т.е. людям нужен клиренс, внешний вид и обладание другим классом.
Думаю, этот вывод касается не только Жука.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойGRV Неактивен
60 Телец  Новичок
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6MT Comfort
С нами с: 17.07.2008
Сообщения: 11
Откуда: г. Днепропетровск
СообщениеДобавлено: 19/01/2012, 12:22:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не понятно зачем так бодаться, жук или нравится или не нравится (решать каждому) я отъездил на еноте 1,6 мех 4 года, машиной очень доволен, уже 4 мес. гоняю на жуке - не поверите, нравится. конечно есть свои + и - размер салона - очевидный факт, а вот клиренс и динамика езды, позволю себе не согласиться. в управлении жук гораздо более комфортный, руль острый, прохождение поворотов уверенное, динамичное. а на счет погонять.... так у меня, что енот за 11сек сотню набирал, что жук... не понятно кто кого обогнал ROFL думаю объективней можно высказывать свое мнение, когда есть представление о сравниваемых машинах полученное не в инете например, а после тест драйва (хотя бы). кстати база жука - от кашкая Very Happy факт проверенный, многие источники (drive.ru например) настойчиво искажают эту информацию.
_________________
надо уметь радоваться жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Беседка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26  След.
Страница 24 из 26

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах