|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 26/04/2015, 11:45:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема, возможно, в щупе.. На братском форуме обсуждали похожий случай, когда щуп обманывал примерно на 300-400 мл.
Для начала можно попробовать сравнить со щупом от другого Енота. Если разницы не будет, то проверять датчик уровня. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ksunya da Sergunya |
|
|
46 НезАмеРзАйКа |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 26/04/2015, 15:34:00 Заголовок сообщения: |
|
|
MakPetr писал: |
кстати, подскажите, как вам этот "победитель трения"?
С такой опаской отношусь к подобным вещам, как и всяким синтетическим присадкам ERам и так далее...
как по впечатлениям машинка отреагировала? |
ER довольно старая штука.
Сейчас есть Suprotec, схема применения немного другая, но, и результат другой.
Посмотрите в ютюбе как моторы работают без масла, почитайте испытания.
Я заливал в предыдущий енот, пробег составил уже почти 200ткм, нареканий никаких. В машине которую пользую сейчас тоже залита присадка и в двс и акпп. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 26/04/2015, 17:48:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Ksunya da Sergunya писал: |
MakPetr писал: |
кстати, подскажите, как вам этот "победитель трения"?
С такой опаской отношусь к подобным вещам, как и всяким синтетическим присадкам ERам и так далее...
как по впечатлениям машинка отреагировала? |
ER довольно старая штука.
Сейчас есть Suprotec, схема применения немного другая, но, и результат другой.
Посмотрите в ютюбе как моторы работают без масла, почитайте испытания.
Я заливал в предыдущий енот, пробег составил уже почти 200ткм, нареканий никаких. В машине которую пользую сейчас тоже залита присадка и в двс и акпп. |
Скажу по баааа-ольшому секрету - двигатель без всяких присадок будет работать без масла...
Но, без нагрузки _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pirat1965 |
|
|
Новичок |
|
|
12' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 06.03.2012
Сообщения: 22
|
|
Добавлено: 27/04/2015, 16:35:21 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Проблема, возможно, в щупе.. На братском форуме обсуждали похожий случай, когда щуп обманывал примерно на 300-400 мл.
Для начала можно попробовать сравнить со щупом от другого Енота. Если разницы не будет, то проверять датчик уровня. |
Проблему щупа сразу исключаю!!! Машину брал в 2012 году новую из салона и все это время проблем не было (не мог же щуп износиться...). Проблема не в щупе точно, да и масло сам заливаю, знаю сколько залил, подтеков на двигателе никогда не было, дикого расхода масла тоже нет. Просто не нравится, когда при запуске начинает напоминать о низком уровне, хотя уровень стоит посередине меток. Вопрос стоит - искать причину или забить и ездить так и дальше. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denver |
|
|
45 РаннИй ПтАх |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
|
|
Добавлено: 27/04/2015, 16:40:34 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
двигатель без всяких присадок будет работать без масла...
Но, без нагрузки |
будет. только недолго. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JiganovIlya |
|
|
Гость |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 28.04.2015
Сообщения: 7
Откуда: Рязань
|
|
Добавлено: 28/04/2015, 12:47:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Нмчего себе, такой расход
Может что-то недосмотрели на ТО? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexxsus |
|
|
Гость |
|
|
10' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 23.10.2015
Сообщения: 5
|
|
Добавлено: 02/11/2015, 20:32:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем. Пишу первый раз, как только приобрел авто проверил уровень масла, минимум на щупе, в багажнике нашел остатки масла оригинал грамм 400 5w40, долил через пару дней опять минимум. Ну думаю попал, стал читать везде про жор. Какой бред только не пишут извините если кого обидел. Наверное я пошел своим путем и тупо снял пластик вместе с заслонкой, располовинил немного помыл очистителем тормозов от следов масла, заглянул в свечные колодцы сухо. Теперь главное, я ох... отсистемы вентиляции картера, стало понятно куда уходит масло, его просто двс подсасывает. сразу вырезал пяточок из медной фольги все обезжирил на герметик заткнул отверстие вентиляции которое выходит вверх, отсоединил шланг второго канала который идет прямо в коллектор, вколлектор сделал заглушку шланг удлинил пластиковой трубкой около 8мм бросил вперед перед двс чтобы конец смотрел в защиту (временно чтобы видеть выбрасывает двс масло или нет), масла ни капли за 300 км ни дымка – сунул в щель в стальной защите. Есть нюанс: запах мотора когда стоишь на месте идет через печку в салон (у авто моторный отсек не герметизирован от входа печки (глупо сделано)), когда сунул в щель запах пропал. Следующий нюанс после всех переделок холостые выросли от 1200 до 1400 об/мин, пытался выйти в режим самодиагностики и калибровки заслонки не смог (2 дня на холодную и на горячую). На работе взял G-scan (универсальный диагностический сканер) включил какую-то функцию прошла калибровка заслонки. Ура, обороты в норме, сделал фотки всех параметров на будущее. Проехал уже 2000 км масло стоит. Теперь думаю на зиму вернуть все обратно или как-то обогрев трубки сделать, есть вероятность замерзания конденсата, то есть трубка замерзнет и картерными газами выдавит сальники, ужас (и почему впускной коллектор не с той же стороны где выпускной, сделал бы медную трубку вдоль него). Пока думаю. Поменял передние рычаги в сборе. Отключил автоматическое включение кондея от лобового стекла. Вот так, привет всезнаюшим мотористам, смотрите книжку там есть схема вентиляции двс. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 02/11/2015, 23:07:49 Заголовок сообщения: |
|
|
А может быть, прежде, чем соединять полость картера с атмосферой напрямую, попробовать подумать, почему мотор засасывает масло, и в первую очередь проверить PCV-клапан? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denver |
|
|
45 РаннИй ПтАх |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
|
|
Добавлено: 03/11/2015, 07:50:10 Заголовок сообщения: |
|
|
и еще заполнить профиль. а то непонятно какой мотор у вас |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 03/11/2015, 20:01:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Отопитель не забирает воздух из подкапотного пространства. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КИСА В. |
|
|
Старожил |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 03/11/2015, 21:56:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще как забирает. Не полностью, конечно, а частично. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 03/11/2015, 22:43:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Denver писал: |
непонятно какой мотор у вас |
Судя по описанию переделки, CR. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexxsus |
|
|
Гость |
|
|
10' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 23.10.2015
Сообщения: 5
|
|
Добавлено: 24/11/2015, 20:31:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу прощения за некоторые упущения, вроде все поправил. А теперь привет. Вижу люди интересуются и пишут замечания спасибо. Клапан проверил сразу, ртом и легкими туда обратно затычка язык. Уточняю мой мотор 1.4 . Масло стоит и не шолохнется. Я думаю у моторов другого объема и даже производителя все сделано также, но с небольшими нюансами такими как воздушный фильтр в стороне и практически невозможно замасливание воздушного фильтра, а у моего мотора канал прямо у воздушного фильтра и он был уже частично замаслен и соответственно увеличивал насосное действие двс. Сегодня регулировал развал-схождение задней оси пластинками (спасибо людям где-то на форуме прочитал Грибника). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 25/11/2015, 16:08:52 Заголовок сообщения: |
|
|
КИСА В. писал: |
Еще как забирает. Не полностью, конечно, а частично. |
Покажи где и как? _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexxsus |
|
|
Гость |
|
|
10' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 23.10.2015
Сообщения: 5
|
|
Добавлено: 26/11/2015, 00:03:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно отвечу за Киса В. Когда открыт капот посмотрите как жабо отделено от моторного щита, там просто сквозные отверстия справа и слева где стойки. У многих других авто с похожей компоновкой моторного отсека моторный щит наглухо закрывает проход воздуха и забор воздуха для отопителя идет только через пластиковые накладки под поводками стеклоочистителей в которых сделана сеточка и частично через дренажи сливов воды которые уходят в крылья или еще куда. Сам в начале думал для эксперемента заткнуть их паролоном, но не сделал точно не помню почему, наверное из-за дренажей или из-за петель капота непомню, забыл. Кто исследует или попробует обязательно напишите, а то думаю "стою на жаре в пробке, кондей молотит, и легкий знойный ветерок мне вонь картерных газов досылает в салон". Все же не камаз или газель с несправной топливной (фу вонючие машины),а так чуть-чуть зачем дышать гадостью, если легко переделать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|