 |
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ekursin |
 |
|
45 ВлаСтЕлин КолЕц |
 |
 |
Audi A6 |
|
С нами с: 27.03.2008
Сообщения: 583
Откуда: Москва, Митино/Жулебино
|
|
Добавлено: 17/06/2009, 20:14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж.... одни засмотрелись у нас...... барсука бампером забодали....
гРынпЫса на них нет !!!  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Scada |
 |
|
45 КитАяС |
 |
 |
Kia |
|
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 2242
Откуда: г.Москва. САО. Речной Вокзал.
|
|
Добавлено: 17/06/2009, 20:16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
ekursin писал: |
Да уж.... одни засмотрелись у нас...... барсука бампером забодали....
гРынпЫса на них нет !!! |
В прямом смысле????  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Астропоезд |
 |
|
45 Филиас Фог |
 |
 |
Volkswagen |
|
С нами с: 28.07.2007
Сообщения: 1239
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
|
Добавлено: 17/06/2009, 21:09:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Границу проходили, видимо, в Торфяновке?
140 км/ч в Финляндии признайтесь - а за визу не страшно было???
ааа, может она у вас норвежская была?  _________________ Форд для работы, Фольксваген для души, Енот в памяти  |
Последний раз редактировалось: Астропоезд (17/06/2009, 21:14:56), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ekursin |
 |
|
45 ВлаСтЕлин КолЕц |
 |
 |
Audi A6 |
|
С нами с: 27.03.2008
Сообщения: 583
Откуда: Москва, Митино/Жулебино
|
|
Добавлено: 17/06/2009, 21:14:55 Заголовок сообщения: |
|
|
В прямом к сожалению... С летальным исходом....
Это всё они - наши вечные потерянцы на пыже..
Убили животное, раздолбали себе бампер, и чуть номер не потеряли - оторвало...
Изверги вобщем !!!
Астропоезд - ну да, она самая, родная.... Торфяновка....
Страшно !! Но на паром опаздывать ну совсем ни к чему было !! А виза да, Норвежская...
Кстати этого-того.... фотки подоспели !!! Все в длиннющий пост !!
И не забываем тыкать F5 время от времени... работа кипит !!!
Сегодня постараюсь подбить первые пять дней фотками...  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сардель |
 |
|
47 Обитатель |
 |
|
С нами с: 26.02.2009
Сообщения: 202
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное
|
|
Добавлено: 18/06/2009, 08:34:41 Заголовок сообщения: |
|
|
djDi писал: |
и что это за камни на земле и рожицы на деревьях? |
Дима, это у них во всех городах есть так называемое "современное искусство". Креатифф)))). То есть люди придумывают какую-нибудь хрень и вот так вот самовыражаются - то рожицы на деревьях развесят, то платья, то какие-то невнятные скульптуры расставят. Инсталляции это у них такие, прямо на улицах.  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ekursin |
 |
|
45 ВлаСтЕлин КолЕц |
 |
 |
Audi A6 |
|
С нами с: 27.03.2008
Сообщения: 583
Откуда: Москва, Митино/Жулебино
|
|
Добавлено: 19/06/2009, 13:35:39 Заголовок сообщения: |
|
|
День 6-й 05.06
Утро этого дня получилось несколько скомканным из-за несколько дурацкого правила парковки у отеля... совершенно копеечные ночные часы (3 кроны кажется) сменялись 10-ю с 9-ти утра. Время нашего отъезда было предсказать сложно (да и мелочь как всегда было в дефиците), посему поставили машины где-до часов до 10-ти утра... и в итоге промахнулись.. Получилось так, что рано поднявшись и позавтракав мы уже часов в 9 были готовы куда-либо пойти, но уезжать на час с лишним раньше особого резона не было, а "продлить время"- такой опции у тамошних паркоматов нигде нет. Поэтому сверившись с картой пошли прогуляться "на разведку" на часок, с мыслью о том, что сейчас дойдем, подыщем хорошую парковку в центре, вернемся, и переедем на тепленькое место... Но тут мы промахнулись еще раз, перепутав 2 озера посреди Ставангера. Я почему-то был уверен, что отель находится у того озера, что почти в центре, а оказалось, что несколько дальше... Поэтому до центра мы ессно не дошли, зато понаблюдали за утренним моционом местных жителей по парку вокруг озера (очень много народу пробежками занималось) и местной летающей живностью (очень разговорчивой, кстати)
Побродив между живописными частными домиками, и поняв, что мы не там, где хотели - побрели обратно в отель на погрузку и перемещение уже в настоящий центр.
- вид на наш отель из парка
- а это поближе !! Как-никак самое высокое жилое здание в городе !!
Точкой назначения был установлен пункт Тур. инфо посреди города.
Но пока ехали наткнулись на перекрытие дороги, нафигаторы опять затупили, вобщем как обычно - пару кругов разными дорогами, во время которых мы раза 3 встречались на встречных направлениях , заезд на вобщем полностью пешеходную улицу, на которой, впрочем, не было ни одного знака ограничения движения, парковка на 15-ти минутной бесплатной стоянке, и рывок на поиски так нужного зеленого значка i в кружочке...
Внутри оказалась куча туристов, мучавших местный персонал распросами про Прейкестолен. Постояв в очереди, и получив более-менее внятную информацию по интересующим вопросам (откуда отплывает паром в Тау (так можно км. эдак 100 срезать), где лучше поставить машину, что посмотреть в округе и проч. туристическую дребедень) мы заметили девушку, у которой на бейдже был росс. флажок, т.е. она, типа, по-русски шпрехала
Поддавшись природной любознательности я решил переспросить еще раз то же самое, но на великом и могучем !! В итоге получилось вот что: на "Do you speak russian??" я получил ответ "Ньемного" Да дальнейшую фразу: "а не подскажете откуда отплывает паром в Тау??" я увидел глаза по 8 копеек, и понял, что из вышесказанного понятым оказалось максимум слово Тау...
Вобщем путем переговоров по-английски выяснилось, что девочка просто изучает русский в университете, и может только читать, разговорным почти не владеет... (ну как соббсно и все мы после школы/института - почему-то учат всему, только не разговорной речи). Вобщем посмеялись немношка - и бегом обратно, ибо 15 минут уже как прошли, а мы еще в полукилометре от машин. Но в данном случае всё обошлось, и мы поехали искать пристань парома (интересно было расписание в первую очередь) и парковку. И то и другое нашлось быстро, кораблики плавают раз в 20 минут примерно, стоимость сейчас уже точно не вспомню, что-то типа 105 крон за машину и водителя и 30 (кажется) за каждого пассажира. Оплата на самом пароме контролерам, которые бродят по пассажирской палубе (в итоге за ними еще и побегать пришлось) Теперь парковка !!
Два человека в тур. инфо ткнули в 2 разных паркинга, но мы решили ехать в тот, что указала тётя постарше, добавив, что сама там свою машину оставляет. Паркинг большой, почти в центре (у того самого озера с которым мы перепутали то, что у отеля было). При въезде стоит шлагбаум с терминалом. Жмем кнопку, получаем карту, ставим машину, при выезде подходим к терминалу, тыкаем карту, ужасаемся стоимости, платим, получаем карту обратно, тыкаем её в терминал у шлагбаума на выезде, уезжаем. Вобщем запарковались и пошли гулять.
Центр города Ставангер совершенно небольшой, и обойти его пешком занимает ну час времени от силы.
Особых достопримечательностей нет, т.к. город в первую очередь портовый и промышленный. Т.е. опять, как и в случае с Кристиансанном самое лучшее времяпрепровождение - просто погулять...
- что тут происходило, мы не поняли, но явно что-то интересное
Для желающих - есть музей нефти (Ставангер, если не ошибаюсь - центр разработки южных месторождений норвежской нефти - залога нынешнего благополучия государства). Народу не сказать, чтобы много, но и не пустынно, как мы уже привыкли видеть. Так... Тверская утром в выходной.
Есть несколько интересных местных магазинчиков, куча кафешек и кондитерских, несколько немаленьких сувенирных. Очень понравилась одна улочка. Она явно выделяется из всех остальных расцветкой зданий - яркие, сочные, почти кислотные цвета - ну совершенно не из этого мира - забавно и симпатично.
Вобщем Ставангер понравился, но наверняка понравился бы больше, если бы не всего 3 проведенных там часа.
А так - бегом на парковку, и пулей на поиски въезда на пристань на погрузку на паром... Кстати въезд там хитрый, нашли после пары кругов вокруг корабля... Грузились тоже забавно.... уж не знаю по каким причинам, но на 3-х полосах на погрузку из 4-х стояло по одной машине и почему-то не ехали, хотя мы уже люто опаздывали к отплытию и народ отчаянно махал руками, типа заезжайте !! Ну мы по 4-му ряду и поехали... Влезли последними, сразу же за нами закрылись ворота.. и мы поплыли.
- наша зверюшка в чреве парома
- Такие вот виды с палубы мы лицезрели
Дорога заняла около 40 минут, потом примерно еще 40км до парковки у начала подъема на гору (кстати после поворота с трассы начинается уже привычная нам узкая извилистая дорожка в полтора ряда шириной с карманами. Примерно 5 км.
- это городок Тау
Парковка стоит 80крон. На въезде и выезде стоит здоровый автоматический шлагбаум с платежным терминалом. Оплата на выезде.
Вокруг - домик с магазинчиком сувениров (очень хороший, кстати), парковка для домов на колесах, отдельная (!!!) парковка для мототуристов, и, немного выше, отель, в котором можно пожить (цены смотрел, сейчас уже не помню, но кусачие точно). Там же туалеты и душевые (и то и другое идеально чистое, как впрочем и везде и оригинального дизайна - все перегородки - стеклянные ), и еще один магазинчик сувениров.
Из ништяков мы там нарыли майки интересного дизайна про Кьераг и Прейкестолен (собственно мы в них на Валдае рассекали, кто помнит ), пару симпатичных чашек, и еще что-то, не помню...
Время подъема на щите, указывающим маршрут было написано 2 часа в одну сторону.
- собственно вот и он
На тот момент было уже около 5-ти... Вобщем подумали.... и пошли переобуваться - где наша не пропадала !!!
и почапали на вторую гору !!! (к слову почапали только вдвоем, все остальные - не решились после вчерашнего ).
Дорога наверх поначалу представляла собой крупный песок с редкими камнями, подмоченный протекающим где-то неподалеку ручейком, который загнали в трубу, да видимо не до конца.
Потом началась практически вымощенная довольно крупным булыжником дорога. Ессно вверх все время, иногда с небольшими спусками. После вчерашнего карабканья шагалось вполне легко. Перевалив небольшую горку (первая контрольная точка подъема), мы вышли на ровное, но слегка заболоченное место. Там вообще дощатый настил. Дли-и-инный такой...
Там же - вторая контрольная точка - щит с указанием нашего местонахождения, высоты, и проч. А дальше уже стало интереснее !!
- НалЭво пайдешь, нифига не найдешь...
Перед нами выросла немаленькая такая гора, на которую надо было забраться. Забраться по камнепаду - куче здоровенных таких булыжников.
- Примерно так... но дальше было круче намного
Потом опять относительное плоскогорье, небольшой, но крутой спуск, участок леса, еще один крутой подъем по камнепаду (их вообще всего 3 там), горное озеро,
- контрольная точка №3
- контрольная точка №4... предпоследняя
длинный пологий подъем на вершину, поворот.... и вот она - кафедра проповедника !!!
- метров за 20 до места. Привал !!
Внизу всё тот же Люсефьорд с его зеленой водой, вокруг обрывы, над нами лучи закатного солнца... Красотищща !!!
- вот так мы позируем !!! Фото для истории !!!
Кстати, несмотря на то, что все в один голос говорили, что наверху всегда полно народу, мы видимо всё же пришли вовремя... кроме нас там была пара бравых молодцев, которые на гору практически вбежали, семейная пара немцев с грудничком в переноске (маниаки) , и еще пара человек. и всё...
- Вот так всё это выглядит. На предыдущих фотках мы стояли на дальнем левом углу скалы. (Кстати у основания этой каменюки проходит та-акая замечательная трещина см. 20 шириной !!!)
Пофоткавшись, попозгав по краю (кстати там совсем не так страшно как на Кьераге, уж не знаю почему) и перекусив, мы взяли курс на обратную дорогу.
- еще одно историческое фото (спасибо безымянному англоязычному пареньку)
Солнце светило в спину, что создавало совершенно обалденные виды перед нами, но сил лезть за фотиком уже не было. Спуск, по традиции, дался несколько сложнее подъема, т.к. прыгать по камням вниз сложнее, чем забираться на них. Внизу мы были где-то в половину десятого. Переоделись, передохнули, и ехать...
Навигатор удивил, показав время прибытия 4 утра. Списав на его тупизм, и глядя на то, что надо проехать около 300 км - с оптимизмом поехали.... Но тут вспомнилось мне, что нам надо по дороге форсировать минимум 2 паромные переправы, и альтернативы паромам просто нет (точнее есть одна, но это почти 600км), и совершенно нет уверенности в том, что они вообще ходят ночью !!
Вобщем остановились, развернули карту, и несколько собранных по Ставангеру и еще здесь буклетиков, и нарыли несколько схем с расписаниями. Из них стало ясно, что более короткая, но кажется с 3-4 переправами дорога точно отпадает, мы уже никуда не успеем.. оставался один вариант - немного в объезд (+100км примерно) и по-прежнему 2 переправы. На одну успели (даже постояли минут 20), другая же была километрах в 200-х по горным серпантинам. Предсказания навигатора становились грустной былью... Вот примерно так мы и встретили полночь...  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
djDi |
 |
|
53 КлуБенЬ |
 |
 |
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15785
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 20/06/2009, 04:45:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Последние фотки хорошИ.. ..У нас на форуме есть фанат Норвегии и фьёрдов(скалолаз),он мне потрясающие фотки присылал..
Когда нибудь обязательно "скатаемся"...  _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ekursin |
 |
|
45 ВлаСтЕлин КолЕц |
 |
 |
Audi A6 |
|
С нами с: 27.03.2008
Сообщения: 583
Откуда: Москва, Митино/Жулебино
|
|
Добавлено: 20/06/2009, 12:04:15 Заголовок сообщения: |
|
|
А чем первые плохи ???
(ты вообще 2-ю страницу смотрел, ась ?? ) |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
djDi |
 |
|
53 КлуБенЬ |
 |
 |
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15785
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 20/06/2009, 12:33:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Да все фотки хороши...просто последние навеяли фотоальбом скалолаза..Он видимо там же был..виды одинаковые..  _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ekursin |
 |
|
45 ВлаСтЕлин КолЕц |
 |
 |
Audi A6 |
|
С нами с: 27.03.2008
Сообщения: 583
Откуда: Москва, Митино/Жулебино
|
|
Добавлено: 20/06/2009, 12:54:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Угу, был.
Так ты смотрел начало на 2-й странице, аль нет ???
/Вы не отвечаете на мой ответ !!!!
Оффтоп злостный - отвез машину в ремонт - забрали на 7-8 дней !!!
Урюки Кисточкой красить будут что ли.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
djDi |
 |
|
53 КлуБенЬ |
 |
 |
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15785
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 20/06/2009, 13:05:12 Заголовок сообщения: |
|
|
ekursin писал: |
Так ты смотрел начало на 2-й странице, аль нет ???
.... |
5 день? смотрел..где коленки трясутЦО? На этом камне я точно фотки уже видел...
Красиво,что сказать...
Отчётец тоже трудов не малых стоил.. ,по себе знаю...  _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ekursin |
 |
|
45 ВлаСтЕлин КолЕц |
 |
 |
Audi A6 |
|
С нами с: 27.03.2008
Сообщения: 583
Откуда: Москва, Митино/Жулебино
|
|
Добавлено: 24/06/2009, 12:08:56 Заголовок сообщения: |
|
|
День 7-й 06.06
... мы продолжали ехать в сторону ма-ахонького городка Кинсарвик (Kinsarvik), из которого можно на пароме пересечь Хардангерфьорд. Позже нашлась еще одна переправа через него - примерно в 20 км. дальше по шоссе в местечке Бримнес (Brimnes). Его мы тоже держали в уме, но инфы в наших бумажках по нему никаой не было.
Вообще, полной темноты мы так и не дождались.... плотные такие сумерки в ущельях, и достаточно светло на горных плато. По-крайней мере объяснить плохим освещением повальное увлечение норвежцев ездой с дальним светом я не могу.
Причем не просто дальним, а вообще со всем возможным светом (а там у многих понавешана пара-тройка дополнительных немаленьких прожекторов на нос). Вобщем мы пилили с ближним + противотуманки и особого дискомфорта не испытывали... даже наоборот - с дальним пучек уходил вникуда, и что под колесами творится было не совсем отчетливо видно. Кстати я также не заметил особого стремления местных вырубать всю свою иллюминацию, када навстречу пилишь.... слепили - только в путь !!!
Во время ночного вояжа средняя скорость была примерно 50 км/ч. Т.е. на более-менее прямой - 80-90, виражи (на 99% узкие и закрытые скалами) 30-40. В одном месте нужно было форсировать большой горный перевал. Мы даже отчасти пожалели, что не оказались там днем - очень красивое место !!! После очередных виражей мы выехали на достаточно большое открытое пространство, которое уже само по себе на приличной высоте находилось. Наша дорога уходила круто вверх по серпантину который хорошо снизу просматривался чуть не до вершины, а под нами далеко внизу светились огни спящего города (название не скажу, но есть версия, что это был Nesflaten). Так вот.
После подъема на высоту (кстати перед нами чуть впереди пилили 2 фуры по серпантину - очень впечатляющее зрелище !!!) бортовой компьютер замигал цифиркой - 3гр. цельсия !! Видимо мы были очень высоко, но посмотреть насколько я что-то не догадался... Еще несколько км. по вершине - и крутые спуски вниз по тоннелям !!! Фуры разгонялись там до 120 примерно !! Мы прям за ними на Овердрайве, с диким ревом с оборотами под 5000. Тоннелей там несколько, и уклон в них, если мне склероз не изменяет - 11%. Больше мы видели только на старом и очень крутом серпантине Stalheimskleiva (но о нем позже). Спустились, и опять начались знакомые загогулины дорог у подножья гор. Время было в районе 3-х ночи. Вобщем, проехав через подозрительно оживленный для глубокой ночи город Одда (Odda), и несколько больших водопадов (которые больше на слух находили - даже сквозь щум движка) часам к 4-м мы доехали до пристани в Кинсарвике. Там мы нашли расписание паромов для ближайших мест. Надо сказать, что расписание там достаточно запутанное, с кучей условий, на что мы потом и напоролись...
А пока - посмотрев на расписание и на часы мы поняли, что удобнее проехать 20 км. и в 6 уплыть на первом пароме из Бримнеса, нежели ждать здесь до 6-30. Но на другой чаше было то, что из Кинсарвика можно было сэкономить около 50км. пути. В итоге решили пораньше решить главную проблему - переправу !! И двинулись в Бримнес !!
И снова в сторону... оффтоп, так сказать.
За эту ночь в горах мы увидели и увернулись (тьфу-тьфу-тьфу) от целого зоопарка живности !!! Итак:
3 оленя !!!
3 кошки
1 ёжик (забавный такой)
1 здоровая белая сова в крапинку (как в Гарри Поттере)
Причем олени очень красивые !! Один малекький еще, одна достаточно крупная самка - до-олго стояла посреди дороги и просто смотрела на нас - потом отошла в сторону, и тоже немаленький самец с рогами, тоже красавец !! А сова - это вообще история.... едем - вижу вдали столб посреди дороги белый... начинаю тормозить - подкатываюсь уже медленно ближе, и вдруг верхняя часть поворачивается и на нас 2 глаза смотрят !!!! Правда почти сразу же взлетела !! Размах крыльев - в пол ширины дороги.
Примерно за 1 км до места мы приехали к перегороженной забором ремонтируемой дороге, на котором висела табличка 6-00. Очередной прилив грусти, первая мысль о том, что мы никак не успеем на паром на 6-00, и что придется пилить обратно в Кинсарвик к 6-30. Вобщем съехали на обочину и попробовали немного поспать.... но вот правда лично у меня не получилось почти - неудобно Минут через 30 приехала большая фура, и со сном было окончательно покончено.
Поехали обратно - опять 20км. До первого парома должен быть час, но на пристани вообще никого... насторожило - пошли втыкать в расписание еще раз. Довтыкались до того, что поняли, что не туда смотрели, и что из Кинсарвика паром чуть не в 9-30 первый, а из Бримнеса - в 7-10. Поползли обратно...
Дальше уже было проще.. даже сон сбило немного... вышло солнце, мы погрузились-таки на паром, переползли фьорд, и направились в сторону Бергена. По дороге правда навигатор опять подкинул бяку, но может и к лучшему.... в торону от фьорда шел длиннющий 11-ти км. тоннель в гору. А перед нами ехала пара грузовиков с парома.
Ну и я втопил на радостях !! Абсолютно прямой учаскок в 11км в Норвегии - ну просто чудо-чудное !!
До 130 наверное разогнался !!! Проснулся заодно... и на выезде из тоннеля выловил засаду такую - буквально через 20 метров развязка - и нам надо налево по идее... Мы ессно пролетели прямо
Но с другой стороны мы проехали по части живописной центральной Норвегии по которой возят все автобусные группы. Минус в том, что не поехали вдоль Хардангера, по дороге, которую называют одной из самых красивых.
Около 9 утра мы приехали в наш отель... Когда я приполз на решепшн, и объяснил, что мы вчерашние еще постояльцы и просто опоздали на паром, мне сказали, что несмотря ни на что мы можем вселиться, позавтракать, и (почти дословная фраза) Чекаут у нас в 12, но Вы можете поспать подольше - часов до 3-х - ноу проблем....
На что я ему потыкал в запястье без часов, и со словами "у нас еще куча дел в Бергене, и мы сдадимся вовремя, главное не будите" - гордо удалился завтракать
Завтрак, совмещенный с рассказами о том, куда мы испарились, короткий 2-х часовой сон, выписка, и... Берген, в который мы так долго хотели вернуться...
Правда возвращение вышло скомканным. Планировали быть вечером одного дня, а оказались в полдень следущего..
Но тем не менее... Город встретил нас отличной безоблачной погодой (в Бергене 300 дней в году идет дождь, из-за специфичного расположения), и просто нереальным столпотворением народа в центре города !!! Точно как в метро в час пик. После коротких набегов на сувенирки и прогулку по набережной Бригген (Bryggen) - визитной карточки города, мы направили свои стопы на фуникулер Floibana, который поднимает туристов на одну из окружающих город гор, откуда открывается совершенно потрясающий вид на город и море. Оттуда навестили рыбный рынок, перекусили местными морепродуктами, побродили по набережной, зашли в большой шатер, в котором выставляют свои поделки местные мастера керамики, и потихоньку почапали в сторону машины для того, чтобы поехать в сторону Ульвика - маленького городка в устье Хардангера, примерно в 180 км. от Бергена. По дороге появилась шальная мысль заехать в городок Dale - родину шикарных местных свитеров нереальной стоимости (200-300 евро в среднем)... но опять не свезло - была суббота, и магазин при фабрике работал до 5-ти, а мы там были около 6-ти.
Дальше опять начудачи нафигатор... вместо того, чтобы провести нас по чуть более длинной, но быстрой (с тем самым 11-ти км. тоннелем) дороге, он повел нас через гору по у-узенькой старой дорожке, по которой мы в итоге ползли долго и печально, но зато нашли живописный водопад, который не обошли фотовниманием
Отель в Ульвике расположен совершенно обалдено - он вытянут вдоль устья фьорда и из окон номеров и с набережной открывается сумашедший вид !!!
Под него мы и отправились "догоняться" пропущенными часами сна...
...to be Continued |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Враг |
 |
|
Новичок |
 |
|
С нами с: 03.06.2008
Сообщения: 35
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/06/2009, 22:20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Прикольный отчет. Смотрю, с погодой вам повезло. Чего-то всё-таки с климатом происходит. В середине июня в Норвегии два или три года погода такая же как раньше (по рассказам местных) была в мае. А потом обкладывают дожди.
Кстати с Бергеном вам нереально повезло. Там, действительно, постоянно дождь. Местные жители называют Берген клоакой норвегии. =) У меня жена там прожила больше месяца. Говорит за это время был всего 1 целиком ясный день. Я там был три раза и три раза была дикая жара сменяющаяся ливнем стеной.
У меня приятель с Лофотен вернулся. Говорит, что-то нереальное. С учетом того, что он месяц в году точно проводит в Норвегии и насмотрелся всякого - достойное должно быть место. Я вот с 2005 всё хочу туда попасть - никак не выходит. А ещё больше хочу в Исландию, но столько пока не заработал! =)
Про движение по Финке. В прошлом году догоняющую нас команду промурожили на Финской границе всю ночь из-за того, что люто хотели убедится, что итальянский вид на жительство барышни не липа. И удивительное дело найти ночью кого-то, кто мог это сделать в Италии было трудно. Короче отпустили их утром. Спросили - куда едете то? На что получили ответ: на дневной паром в Турку. Пограничник финский задумался и сказал, что в таком случае по его подсчетам они должны ехать по трассе около 160. Ребята на паром не опоздали.
P.S. Аффтар пишы исчо!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ekursin |
 |
|
45 ВлаСтЕлин КолЕц |
 |
 |
Audi A6 |
|
С нами с: 27.03.2008
Сообщения: 583
Откуда: Москва, Митино/Жулебино
|
|
Добавлено: 27/06/2009, 20:30:19 Заголовок сообщения: |
|
|
В Бергене нам с погодой практически 2 из 2х раз везло.... В первый было пастмурно, но потом разошлось, а в этот - просто ни облачка !!
Мы на Лофотенах были.... Место действительно обалденное !!!!
Хотим обратно туда как-нибудь !!
Исландия тоже теоретически в планах... Туда и визы не нужны, насколько я помню.
Пишу-пишу...
Только как обычно медленно.... со временем напряги...
Потому и фотки не выкладываю. Но всё будет, абищаю !!  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Враг |
 |
|
Новичок |
 |
|
С нами с: 03.06.2008
Сообщения: 35
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/07/2009, 11:38:07 Заголовок сообщения: |
|
|
ekursin писал: |
Исландия тоже теоретически в планах... Туда и визы не нужны, насколько я помню. |
Исландия в Шенгене. А вот Фареры через которые паром идет - нет. =) Только вот вопрос, где можно получить их визу!? =) У меня ощущение что их ближайшее и единственное консульство где-нить в Дании или Норвегии есть! =)
В этом году отменили паром от Бергена. Теперь только из Дании. Цена кажется заоблачной, но если подумать, что раньше было 450 км Фареры-Исландия и 680 Берген-Фареры, а теперь второй участок Дания-Фареры стал 1120 км, то цена (в хайсизон - 290 евро с носа в одну сторону при 4 человеках в машине или 520 при двух)не кажется запредельной.
Хотя, в любом случае, получается, что ехать машиной уже тотально невыгодно. Хотя бы потому, что дорога (из МСК) займет 6 дней в одну сторону. Как, сколько по времени и за сколько денег ехать до Стокгольма посетители данной ветки знают и без меня. От Стокгольма можно или через Мальмо и Копенгаген чисто колесами (1150 км) или через Гётеборга паромом (710 км). Хотя из МСК через Финку и Швецию ехать абсурдно. Те же 2500 км выйдет через Минск - Варшава - Берлин - Гамбург - Архус. Да и сутки на паром экономятся.
Короче, по моей прикидке по "южному" пути вышло около 1200-1300EUR (или усредненно около 320 евро с носа при расчете на 4ех человек) только добраться в одну сторону. =( Или 640 евро в две стороны. Много это или мало??? Да ХЗ!
Вариант 2. Поезд до Риги/Вильни, самолет до Осло, самолет до Рейкьявика. Почти ровно 200 евро (400 евро туда-обратно). Итого видимая экономия 240 евро на круг с носа. Или почти 1000 с 4 носов. Кстати, при этом не нужна Фарерская виза (которую непонятно, где брать), еда на 6 дней (в т.ч. мин 2ое суток на паромах, где явно не поготовишь на газовой горелке) и мин 2 ночевки по пути. Да и лишние 8 дней отпуска (6дней-2дня поездом+самолетом = 4 дня и их берем 2 раза) гипотетически стоят денег.
Теперь на что потратятся 1ххх сэкономленных евро? Понятное дело - на взятие машины на прокат.
Найдено сходу: на 10 дней за 1082 евро полагается Opel Astra 1.6 AT or similar
# Local Tax (TAX)
# Collision Damage Waiver (CDW)
# Personal Accident Insurance (PAI)
# Theft Protection (TP)
# Vehicle Registration Fee (VRF)
# Airport/city surcharge
# Unlimited Mileage
Машина сравнимая с еНотом, но с учетом того, что ввозить можно не больше 3 кг еды на человека - самое то.
Вот так вот. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|