|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lusik |
|
|
52 СаблеЗубая Белка |
|
|
Nissan JUKE - KERO |
|
С нами с: 19.11.2007
Сообщения: 1856
Откуда: Питер, Купчино)))
|
|
Добавлено: 18/09/2011, 22:25:31 Заголовок сообщения: |
|
|
А я сегодня с ТО-3 с Автопродикса на Московском, всем довольна, сделали то что просила и то что надо по регламенту, написали рекомендации, что желательно сделать, по гарантии записали на замену подвески. Мастер приемщик был Назаренко Андрей, оч любезный все рассказал, как будто я блАндинкО и чтоб мне все было понятно
Первые два ТО тоже там проходила и со своими расходниками на ТО1 была, все хорошо прошло, мне на Московском больше везет, чем на Непокаренных _________________ Любая женщина – сумасшедшая птица. Проблема в том, что большинство женщин стремятся научиться не летать, а только вить гнезда". (с) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michаel |
|
|
53 Старожил |
|
|
Opel Meriva B, 1.4Т,... |
|
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1082
Откуда: Питер, Пискаревка
|
|
Добавлено: 19/09/2011, 23:13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Lusik писала: |
по гарантии записали на замену подвески. |
как же ты ездишь, что всю подвеску менять нужно на 45 тысячах? _________________ фотограф www.milaev.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lusik |
|
|
52 СаблеЗубая Белка |
|
|
Nissan JUKE - KERO |
|
С нами с: 19.11.2007
Сообщения: 1856
Откуда: Питер, Купчино)))
|
|
Добавлено: 20/09/2011, 11:55:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Michаel писал: |
Lusik писала: |
по гарантии записали на замену подвески. |
как же ты ездишь, что всю подвеску менять нужно на 45 тысячах? |
Быстро _________________ Любая женщина – сумасшедшая птица. Проблема в том, что большинство женщин стремятся научиться не летать, а только вить гнезда". (с) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
felixas |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 21.10.2011
Сообщения: 72
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 09/11/2011, 22:53:06 Заголовок сообщения: |
|
|
покупала машинку на Непокоренных...
Менеджер любил и разговаривал со мной только до момента получения кассой денег. На выдачу не приехал, написал смсочку : "на выдачу не приеду" .
Енота хотели отдать грязным, отмывали прямо при мне.
и коврики не подарили
а при выдаче машине, бензина в баке было ровно до заправки Несте, за путепроводом, и то последние 50 метров еле докатились...
Дворники передние и здание не доходят до конца см 3-4...
Датчик дождя вообще был отключен, пришлось в СТК чинить...
После первой аварии ( зубило напало сзади) красили дверь багажника, а вместе с ней и салон машины и колеса. А еще кучу левых деталей впихнули в смету...
я недовольна
теперь езжу в стк |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannik |
|
|
Гость |
|
|
11' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 01.05.2011
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 06/03/2012, 10:57:08 Заголовок сообщения: Гарантийная машина.... |
|
|
Перестал закрываться замок капота. Съездил в Автопродикс на Московском. Итог: 1472 руб. за разработку и смазку замка!!! Случай признан негарантийным!!!!Делаем выводы..... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
felixas |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 21.10.2011
Сообщения: 72
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 30/03/2012, 10:01:59 Заголовок сообщения: |
|
|
немного добавлю про автопродикс Непокоренных....
ОТСТОЙ!!!!!!!!
делала ремонт после аварии- после ремонта течет фонарь сзади. спустя 4 месяца после обращения, мне наконец-таки фонарь заменили... я сидела у них 6 !!!! часов... Теперь вместо маленьких двух полосок воды, на заднем стекла внутри салона ниагарский водопад......
3 нагревательных полосы сзади не работают...их так и не починили... случай не гарантийный... однако прошу заметить, обратилась с этой проблемой я к ним на следующий день после покупки машины... Они до сих пор не приклеены. Из принципа сама не делаю. Еще перепутали мне обивку салона вместо персиково-бежевой, дали серую( в принципе я не особо огорчилась, но они даже не сказали мне ничего, только когда я сама спросила почему так ответом было : "А вам что есть какая-то разница? Все равно не заметили бы"...)
а еще поцарапали машину, когда чинили... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ingvarr |
|
|
Новичок |
|
|
ГАЗ |
|
С нами с: 22.04.2012
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 18/05/2012, 01:51:19 Заголовок сообщения: |
|
|
То ли Автопродикс на Непокорённых исправился, то ли мне повезло.
Я только что приобрёл пепелац (пробег 400 км), поэтому информативность отзыва ограничена. Тем не менее, первые впечатления сложились.
Процесс покупки от начала и до конца без нареканий: всё прозрачно, без задержек, доброжелательно.
Приёмка внятная — оно случилось без накладок в удобный мне момент.
Менеджер присутствовал и участвовал сообразным образом: ровно в той степени, чтобы сэкономить моё время, но не мешать мне осмотреть и ощупать всё, что мне придёт в голову.
До и после получения у меня возникало множество странных вопросов — на все я получал подробный адекватный ответ, согласующийся с данными альтернативных источников.
После покупки заметил небольшую асимметрию рулевого колеса и лёгкую странность в поведении в колее. Заподозрил углы колёс.
Вскрытие показало отклонение от прямого направления примерно 0.1 градуса и ещё чуток по мелочи.
Устранили моментально и без намёка на оплату — притом, что формально углы установки не покрываются гарантией, а акт приёмки я уже подписал.
Почитавши сеть, я вообще думал обслуживаться в Финляндии, от греха подальше -- но пока что это учреждение делает всё, чтобы я ездил к ним. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алусик |
|
|
Сокровище |
|
|
С нами с: 21.10.2007
Сообщения: 5273
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
|
Добавлено: 18/05/2012, 14:03:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Сервис и продажники работают... эээ несколько по разному. _________________ Кораблю безопасней в порту...
Но он не для этого строился! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ingvarr |
|
|
Новичок |
|
|
ГАЗ |
|
С нами с: 22.04.2012
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 18/05/2012, 15:04:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Алусик писала: |
Сервис и продажники работают... эээ несколько по разному. |
Будет плохо — не буду к ним ездить. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kikirimon |
|
|
47 Обитатель |
|
|
12' Nissan Note |
|
С нами с: 03.06.2012
Сообщения: 118
Откуда: СПб, Пушкин
|
|
Добавлено: 14/08/2012, 12:09:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Заказал-приобрёл в салоне на Московском. Менеджер Леонид весьма любезный, но в то же время ненавязчивый молодой человек (что для меня немаловажно=)) Всё рассказал, на все вопросы, а были среди них и не очень умные, ответил. В наличии не было, оговорили min-max сроки поставки. Машинка пришла вовремя, в тот же день он позвонил, пригласил посмотреть-заключить договор. Что я и сделал...Уж очень ждали мы аппарат)) На реплику о приёме по списку и с командой поддержки)) отреагировал вполне доброжелательно и без усмешек. Оговорили дату-время выдачи, совпало с его выходными, но он сказал, что подъедет, что и произошло. На выдаче тоже всё показал-рассказал, потом стоял рядом и ждал не показывая никакого нетерпения или недовольства. Вот как-то так. Вывод: с продажником повезло. А вот к кредитному отделу нарекания есть. Сначала предложили Ниссан финанс естессно. Предоплата больше 30% потому достаточно 2 документа. Но я человек предусмотрительный, поэтому взял с собой весь комплект (инн-справки-копии и т.д.) и предложил отправить заявки в несколько банков, на что мне было сказано...-да зачем, у вас же всё нормально. Результат-отказ и лишние телодвижения по сканированию-пересылке доп. документов, не говоря уже о лёгком нервном напряжении (срок-то уже вот-вот).
Чуть не забыл. По дороге домой из салона, на Шушарской дороге, где-то на 80 км\ч начало весьма ощутимо потряхивать руль, позвонил продажнику, тот говорит, возвращайтесь, проверим. Без проблем за 15 минут перебалансировали и извинились. Съехали на мойщика, типа грузики оторвал)))
П.С. Не судите строго, первый опыт отзыва. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
П0ЧЕМУЧКА |
|
|
Новичок |
|
|
1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 19.01.2012
Сообщения: 22
Откуда: СПб, охта
|
|
Добавлено: 08/10/2012, 10:28:57 Заголовок сообщения: |
|
|
я в Автопродиксе на Непокоренных 49 делала ТО-6 (90,000км)
осталась очень довольна
продиагностировали всё от и до.
Муж попросился в цех, ему всё показывали и поясняли. _________________ ШИНЫ http://nigniz.ru/
Ни гвоздя, ни жезла, ни поломки на пути! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Miha |
|
|
47 Обитатель |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 146
Откуда: СПб Пушкин
|
|
Добавлено: 23/10/2012, 13:55:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Если кто планирует обслуживаться в Атопродиксе в ближайшие недели, есть интересное предложение. Кому актуально, пишите в личку. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitaly |
|
|
52 Новичок |
|
|
11' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 19.03.2012
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jacks |
|
|
41 Обитатель |
|
|
10' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 03.10.2010
Сообщения: 362
Откуда: Север Санкт-Петербурга
|
|
Добавлено: 25/06/2013, 16:45:15 Заголовок сообщения: |
|
|
А я там первое ТО делал, оно же и последнее )), хотя у меня претензий к ним не было. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tramp |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note 11' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 17.01.2011
Сообщения: 120
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 25/06/2013, 21:13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Я брал машинку вторую в Автопродиксе. В принципе всё хорошо. Другой вопрос, который меня очень волнует в последнее время (но это ко всем автосалонам) - почему не берут к оплате карты без снятия дополнительных процентов? Это, конечно, полнейшая ерунда. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|