Всем привет ( КриК ДушИ ) все как всегда но чуть похуже , не открылся багажник открыл через аварийную кнопку Снял гофру и вуаля пять проводов в разрыве два потолще три тонкие все белые я уже ...... просто устал с ними воевать пробовать разные варианты на данный момент уже сам запутался какие с какими уже соединял итог замок так и не открывается щелчок слышен и все .Постоянно горит индикация открытой двери , купил новый замок ничего не изменилось при открывании машины с центр замка идет отклик два раза мигают габариты , а при закрытии только щелчок а светового подтверждения нет , на СТО как дело доходит до проводов сразу вежливо сливаются мол работы много нет времени ковыряться искать ХЕЛП SOS ПАМАХИТЕ как эти провода победить какой куда или у кого была такая проблема как решали _________________
Буду в Севастополе в сентябре , вторая половина месяца
Есть целая проводка от пятой двери в жгут , если интересно , заберу у электриков ..цена вопроса 1500 р _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Не помогут вам провода в силиконе.
Точнее, помогут, но воспользоваться ими вам не удастся.
Потому что у тех, которые возможно купить, очень толстая изоляция, да и сечение великовато для той части, что сигнальная.
Их ведь делают сейчас как пожаробезопасный провод для саун.
Вы просто не сможете просунуть пучок таких проводов в гофру.
Выход в правильном проводе с фторопластовой изоляцией, МГТФ сечения 1 мм2.
В основном, хлорвиниловая изоляция лопается на морозе.
Фторопласту мороз пофиг, как и жара.
Не помогут вам провода в силиконе.-----
\ провода разные бывают\ и в своей машине стоят и три машины у знакомых так сделал и все работает и пять лет работает без проблем
Этой зимой перестал работать дворник (сначала работал по настроению).
Потом "умер". Ранее, также, умер обогрев заднего стекла.
С багажником было тоже самое, сначала открывался через раз, потом с концами пОмер..
Вчера руки дошли заняться.
Итог: 3-4 полностью оборванных провода в шлейфе, у ещё 3-4 повреждена изоляция, но вроде целы, ключевое слово вроде ))) авто 2008 года.
Скрутил всё.
Заработал обогрев, дворник.
Кнопка по ощущениям была цела.
При определении нужных проводов на багажник, моторчик "щёлкает", но нажатие кнопки ничего не даёт...
Вчера заказал кнопку на озоне, сегодня получил, поставил - ничего не изменилось.
Смотрю не горит подсветка номера, сначала это была как надежда, но вытащив лампочки, и проверив целой лампой, стало ясно, что проводка туда приходит (лампа горит)))).
Кнопка целая, моторчик рабочий, значит дело где-то в чёртовой косе одноцветных проводов...., доступа гнет толком, если не резать чёрный кожух..
Наверное, до дачи и до майских оставлю, чтобы иметь паяльник..
Есть два вопроса уточняющих:
1) Поиск обрыва видится мне так: рассечь всю эту чёртову "косу" (по одному проводу за раз) и прозванивать мультиметром по одному проводу. Развлечение ещё то будет, ввиду того, что провода все белые.. Найти обрыв под целой изоляцией, наверное, никак иначе не получится..?
2) Или искать б/у косу и менять целиком, но тут основной вопрос в том: место, куда (на верхним правым фонарём) - куда в этом месте она уходит в салон, то есть где ближайший разъём в салоне....?
Буду рад любым умным мыслям.
Всем заранее спасибо!
Этой зимой перестал работать дворник (сначала работал по настроению).
Потом "умер". Ранее, также, умер обогрев заднего стекла.
С багажником было тоже самое, сначала открывался через раз, потом с концами пОмер..
Вчера руки дошли заняться.
Итог: 3-4 полностью оборванных провода в шлейфе, у ещё 3-4 повреждена изоляция, но вроде целы, ключевое слово вроде ))) авто 2008 года.
Скрутил всё.
Заработал обогрев, дворник.
Кнопка по ощущениям была цела.
При определении нужных проводов на багажник, моторчик "щёлкает", но нажатие кнопки ничего не даёт...
Вчера заказал кнопку на озоне, сегодня получил, поставил - ничего не изменилось.
Смотрю не горит подсветка номера, сначала это была как надежда, но вытащив лампочки, и проверив целой лампой, стало ясно, что проводка туда приходит (лампа горит)))).
Кнопка целая, моторчик рабочий, значит дело где-то в чёртовой косе одноцветных проводов...., доступа гнет толком, если не резать чёрный кожух..
Наверное, до дачи и до майских оставлю, чтобы иметь паяльник..
Есть два вопроса уточняющих:
1) Поиск обрыва видится мне так: рассечь всю эту чёртову "косу" (по одному проводу за раз) и прозванивать мультиметром по одному проводу. Развлечение ещё то будет, ввиду того, что провода все белые.. Найти обрыв под целой изоляцией, наверное, никак иначе не получится..?
2) Или искать б/у косу и менять целиком, но тут основной вопрос в том: место, куда (на верхним правым фонарём) - куда в этом месте она уходит в салон, то есть где ближайший разъём в салоне....?
Буду рад любым умным мыслям.
Всем заранее спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах