 |
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jni-motors |
 |
|
Обитатель |
 |
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 303
|
|
Добавлено: 23/06/2023, 14:40:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе время суток!
В сегодняшнем отчете покажем, к чему привела установка низкокачественного китайского воздушного фильтра на примере достаточно возрастного и простого, на первый взгляд, автомобиля - Nissan Micra K11 с двигателем CGA3DE.
К нам обратился владелец автомобиля с жалобами на плохую динамику, неровную работу двигателя, периодически двигатель глох, загорелся индикатор наличия кода неисправности в ECM.
Продолжение на нашем сайте _________________ мы на DRIVE2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
jni-motors |
 |
|
Обитатель |
 |
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 303
|
|
Добавлено: 01/07/2023, 14:49:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые клиенты!
В июле у нас новая акция: скидка на работы по замене масла в вариаторе (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 40%!
Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки (если фильтр с фетровым элементом, то он меняется), а также замену фильтра тонкой очистки.
После замены масла сбрасывается счетчик старения.
Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.
Всегда в наличии только оригинальные расходные материалы (поставляются к нам от ОД Nissan и Mitsubishi).
Nissan NS3 и Mitsubishi J4 является одной и той же жидкостью.
Nissan NS2 и Mitsubishi J1 является одной и той же жидкостью.
Уточнить актуальные цены Вы можете по телефону приемки.
Ждем Вас в нашем техцентре!
 _________________ мы на DRIVE2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
jni-motors |
 |
|
Обитатель |
 |
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 303
|
|
Добавлено: 18/07/2023, 19:35:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе время суток, уважаемые автовладельцы.
Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.
К нам привезли свежекупленный автомобиль для диагностики и последующего ремонта подвески.
Судя по состоянию, автомобиль долго стоял, а подвеска не обслуживалась с момента выпуска автомобиля.
В ходе диагностики ходовой части выявился большой люфт в шаровых опорах задних верхних рычагов, сайлентблоки задних рычагов развала были порваны по кругу, большая часть болтов крепления рычагов задней подвески намертво прикипела к внутренней обойме сайлентблока, в передних нижних рычагах 2 регулировочных болта тоже намертво прикипели. В передних амортизаторах просели и оторвались сайлентблоки, левый амортизатор вытек, стойки стабилизатора стучали, задняя крестовина заднего карданного вала закусывала. Кроме того, лопнули задние пружины (про которые уже знал клиент и приехал к нам с пружинами).
Продолжение на нашем сайте _________________ мы на DRIVE2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
jni-motors |
 |
|
Обитатель |
 |
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 303
|
|
Добавлено: 31/07/2023, 18:44:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые клиенты!
В августе у нас новая акция!
При проведении объемного технического обслуживания (ТО-60, ТО-120, ТО-180, ТО-240) с нашими расходными материалами скидка на работы составит 20%!
Ждем Вас в нашем техцентре!
 _________________ мы на DRIVE2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
jni-motors |
 |
|
Обитатель |
 |
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 303
|
|
Добавлено: 18/08/2023, 15:15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе время суток!
Выкладываем немного фотографий, показывающих последствия неквалифицированного ремонта в гаражном сервисе.
К нам обратился владелец Infiniti FX37 с жалобами на неровную работу двигателя, отсутствие динамики, также двигатель не раскручивался выше 3000 об/мин.
Компьютерная диагностика выявила код неисправности P0340 - ошибка положения распредвала по правой стороне двигателя. При переустановке датчиков B1 и B2 ничего не поменялось, соответственно, проблема в механической части. К тому же, были видны следы вмешательства в мотор, а со слов клиента, автомобиль простоял в гаражном сервисе на ремонте почти полгода.
Продолжение на нашем сайте _________________ мы на DRIVE2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
jni-motors |
 |
|
Обитатель |
 |
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 303
|
|
Добавлено: 27/08/2023, 16:54:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе время суток!
В связи с усложнившейся логистикой и сложившимся дефицитом на рынке оригинальных запчастей, мы столкнулись с тем, что к нам стали приезжать клиенты после ремонта в других сервисах с неисправностями, вызванными установкой некачественных запчастей.
Недавно к нам обратился владелец свежего Nissan Qashqai J11 с мотором MR20DD. После крайнего гарантийного ТО у официального дилера ему было рекомендовано промыть инжектор из-за наличия пропусков зажигания.
Также клиент сообщил, что ему поставили неоригинальные свечи зажигания, т.к. со слов сотрудника ОД многих оригинальных запчастей у них давно нет, причем стоимость комплекта свечей составила 9000 рублей. Изначально было предположение, что ему поставили свечи из линейки 3+ производства Brisk, у которых (исходя из опыта) небольшой срок службы.
Однако, у клиента сохранились упаковки от этих свечей. Никогда бы не подумали, что официальный дилер станет устанавливать... Patron, да еще и по характеристикам отличающиеся от тех, которые должны быть установлены на этом моторе.
Продолжение на нашем сайте _________________ мы на DRIVE2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
jni-motors |
 |
|
Обитатель |
 |
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 303
|
|
Добавлено: 31/08/2023, 17:52:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые клиенты!
В сентябре у нас новая акция: «удачное знакомство».
В период с 1 по 30 сентября включительно при первом посещении нашего техцентра мы предоставим скидку 20% на все работы.
Ждем Вас в нашем техцентре!
 _________________ мы на DRIVE2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
jni-motors |
 |
|
Обитатель |
 |
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 303
|
|
Добавлено: 08/09/2023, 19:45:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе время суток!
Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора VQ35DE и одной из его «болезней» — падением давления на клапанах VVT-i. При этом, наглядно покажем, что может произойти, если вовремя не решить проблему.
К нам обратился владелец Murano Z51 2014 года выпуска с пробегом 113000 км с жалобой на существенное падение динамики автомобиля.
В электронном блоке управления ДВС были активные ошибки P0011 и P0021.
Замер давления масла показал значение всего лишь в 0.4 бар на холостом ходу, что является очень низким значением.
Продолжение на нашем сайте _________________ мы на DRIVE2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|