Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

техцентр JNI-MOTORS
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Рекламная пауза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jni-motors Неактивен
 Обитатель
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 257
СообщениеДобавлено: 11/05/2022, 20:14:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе время суток!

Выкладываем небольшой фотоотчет по решению достаточно типовых проблем с электрикой на автомобиле FX37.

К нам обратился владелец с рядом неисправностей: заклинил замок передней правой двери, не всегда срабатывала одна из кнопок управления климат-контролем, а также индикатор уровня топлива постоянно находился на максимальной отметке.



Продолжение на нашем сайте
_________________
мы на DRIVE2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jni-motors Неактивен
 Обитатель
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 257
СообщениеДобавлено: 20/05/2022, 17:58:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете покажем достаточно необычную работу - свап двигателя VQ35DE на Z50 на примере личного автомобиля. Устанавливаем новый мотор VQ35DE от Z52 с сохранением полного функционала и навесного оборудования от Z50.

Пробег у родного двигателя на момент замены 209576 км. Из неисправностей: масляный аппетит около 1 литра на 1000 км, а также небольшое выдавливание антифриза из радиатора в расширительный бачок.
Так как автомобиль планируется эксплуатировать еще очень долго, была поставлена задача получить ресурс нового мотора за более-менее адекватные деньги и минимально возможное время. Поэтому за день до повышения цен в феврале был приобретен новый мотор от Murano Z52.

Сразу отвечу на предполагаемые вопросы:
1. Почему не стал осуществлять капитальный ремонт родного двигателя?
- Учитывая ситуацию с поставками запчастей и ценами на них, ремонт растянулся бы на несколько месяцев, а итоговая стоимость, возможно, превысила бы стоимость данной замены.
2. Можно поставить [s]контрактный[/s] б/у двигатель, это существенно дешевле.
- Можно, только б/у мотор, которому в лучшем случае 14 лет, в идеальном состоянии не будет. А приобрести б/у и откапиталить выйдет дороже, чем вышла данная замена.
3. А почему сразу не новый от Z50?
- Стоимость нового мотора от Z50 еще до подорожания составляла около 800000 рублей.
4. VQ35DE в течение нескольких лет признавался лучшим мотором года, имеет огромный ресурс, почему проблемы возникли на таком пробеге?
- Все зависит от первоначального обслуживания. Большие интервалы замены моторного масла (и качество самого масла), попадание керамических частиц от разрушающихся катализаторов приводят к повреждениям и масляному аппетиту. Перегрев двигателя (хотя перегреть его достаточно сложно) приводит к короблению привалочных плоскостей блока и ГБЦ, а иногда и к трещинам в ГБЦ. Мне в таком состоянии достался от предыдущего владельца.



Продолжение на нашем сайте
_________________
мы на DRIVE2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jni-motors Неактивен
 Обитатель
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 257
СообщениеДобавлено: 28/05/2022, 16:41:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете покажем замену подкапотной проводки на Infiniti JX35.

К нам обратился владелец автомобиля с просьбой поменять жгут проводки, т.к. родной жгут пострадал в результате ДТП.

Для замены проводки не требуется снятие агрегатов, основные моменты покажем на фото.



Продолжение на нашем сайте
_________________
мы на DRIVE2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jni-motors Неактивен
 Обитатель
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 257
СообщениеДобавлено: 01/06/2022, 15:49:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые клиенты!

В июне у нас новая акция!
Предлагаем Вам установить радиатор охлаждения вариатора со скидкой на работы 30%!
Грамотно установленное охлаждение продлевает ресурс агрегата, препятствует преждевременному старению жидкости.
В первую очередь установка радиаторов актуальна на те модели автомобилей, где они отсутствуют в заводской комплектации.

Ждем Вас в нашем техцентре!


_________________
мы на DRIVE2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jni-motors Неактивен
 Обитатель
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 257
СообщениеДобавлено: 01/06/2022, 15:53:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые клиенты!

В июне у нас новая акция!
Предлагаем Вам установить радиатор охлаждения вариатора со скидкой на работы 30%!
Грамотно установленное охлаждение продлевает ресурс агрегата, препятствует преждевременному старению жидкости.
В первую очередь установка радиаторов актуальна на те модели автомобилей, где они отсутствуют в заводской комплектации.

Ждем Вас в нашем техцентре!


_________________
мы на DRIVE2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jni-motors Неактивен
 Обитатель
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 257
СообщениеДобавлено: 08/06/2022, 17:16:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!

Выкладываем немного фотографий ремонта задней ходовой части Murano.
Пробег на момент ремонта 150000км, возраст автомобиля 12 лет.

Владелец автомобиля обратил внимание на неравномерный износ резины.
Было решено сделать диагностику подвески, а по ее результатам заменить детали, имеющие выработку.



Продолжение на нашем сайте
_________________
мы на DRIVE2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jni-motors Неактивен
 Обитатель
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 257
СообщениеДобавлено: 22/06/2022, 20:29:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе время суток!

Не секрет, что у автомобилей Nissan Murano 1-го и 2-го поколения, т.е. Z50 и Z51 задняя подвеска настроена таким образом, что при активном перестроении (особенно в колее), движении по горному серпантину, а также при входе в поворот на большой скорости ощущаются сильные крены задней оси.
И если для Z51 решение давно известно: установка заднего стабилизатора от Z52 (при этом меняется только стабилизатор, втулки и при желании стойки), то на Z50 я решил стать первопроходцем.

Данный тюнинг из разряда must have для всех любителей активной езды.



Продолжение на нашем сайте
_________________
мы на DRIVE2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Рекламная пауза Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18
Страница 18 из 18

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах