Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru
Медовый дар Башкирии
Медовый дар
Башкирии

Разные доработки, ремонты и т.п. = БЖ Ozzy-Kiev

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Украина
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойOzzy Неактивен
Овен  Бывалый
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 03.07.2013
Сообщения: 556
Откуда: Стольный град Киев
СообщениеДобавлено: 11/08/2020, 16:41:36   Заголовок сообщения: Разные доработки, ремонты и т.п. = БЖ Ozzy-Kiev Ответить с цитатой

13.04.2020 — 136 500 км — Ремонт датчика давления (+переобувка)
http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=562840#562840



09.06.2020 — 137 620 км — Смена летних шин 195/55/16 Marangoni Verso на RoadStone N8000.

В предыдущей теме когда переобулся с зимы на лето, начал активно кататься как и все в условиях карантина: дом, работа, магазины, рынки, дача и т.п.
Понял что летние шины уже и шумноваты, и лысые в итоге вовсе стали, короче 1,5 месяца выбирал из того что в Украине было на тот момент. А было дохрена предложений, но мой главный критерий был – усиленный корд, т.е. шины ориентированы больше на паркетники, или с высоким идексом нагрузки. Ведь убогие дороги в Киеве до сих пор есть, как бы любые правительства и мэры не делали вид что кипит работа. Нихрена не кипит. Кипит в Европе. В странах третьего мира, к которым относятся республики бывшего совка (кроме Прибалтов), только видимость. Мизер, смехотворные крохи.
Меньше порезов и шишек можно получить именно с такими шинами.
Предыдущие итальяшки Маранджёни превосходно с этим справлялись.
2 комплекта по 3-4 сезона и ни одного шишака, пореза, даже намёка, хотя если бы маранджёни не ушли с рынка, взял бы их и в 3-й раз! Но увы.
А выбор в 2020-м вкратце такой:
Toyo Proxes C100 как завезли из Китая 5 лет назад, так до сих пор продать не могут. Китайский отстой вместо Японского качества: интересно кто на такое ещё может клюнуть? Они по 2 года и в утиль….
Европейская дешёвая плеяда близняшек, которые кроме названия ничем не отличается в модели High Performance: Strial, Tigar, Orium, Taurus, Kormoran, Riken – абсолютно идентичны, хотя и позиционируются как XL / 91V, но 20-25 тысяч и на выброс! Слишком бюджетно с ними подошли по сырьевой базе и формуле резины, т.к. если выкатывать по 15 тыс в год, то суммарно 1,5 сезона – просто курам на смех!
Ещё Китай, типа PowerTrac, Mirag и им подобные - позиционируют как усиленные, дубовые, но это не значит долговечность. Просто шумный с короткими ресурсами как у дешёвых восточно-европейских моделей/марок.
Кстати, к ним относится и немецкий Контик (премиум контакт-2 и Эко контакт-5), сделанный в Румынии, качество на 3+, ну и жёсткостью конечно не блещут вообще, даже никогда.
Здесь же из премиальных на обман пошлёл Мишелин с моделью Energy E-V 91Q с пометкой XL из Испании. Мягкий как пластилин - тоже самое показывает во все времена и финский Nokian, который летние так и не научились делать.
Goodyear Efficient Grip 87H как из Германии, нормуль, но мягкий и даже второе его турецкое происхождение ничего не меняет, только ухудшает.
Остаются турецкие Lassa (Green way 87h, Impetus Revo 87h), тайваньский Federal (Formoza, Evolution ST1), Matador MP-47Hectorra 3 (XL)…..в общем стрёмно.
Интересны немецкие 2 новых брэнда, но с усиленными боковинами там и не пахнет: General (Tire Altimax OneS 87v) , Platin (RP 420 Summer) 87v.
Именитый Barum Polaris 3 тянет на 87h, а Polaris 5 имеет вроде как и нужный мне индекс 91H XL, но жёсткостью боковин данный брэнд таки не блещет, да и сам брэнд для меня не являлся таким, который решает мои задачи. Имя и низкая бюджетная планка наводят на некоторые сомнения, на которые уже и времени не было щупать и размышлять.
В итоге на финишной прямой остался корейский RoadStone N8000 индексом 91V.
По отзывам этот индекс куда более реалистичен, чем все аналогичные, которые я привёл в предыдущих брэндах.





Ну и после покупки конечно сравнил лысые Marangoni Verso 87V с RoadStone N8000 91V и понял на сколько бы я попал, если бы купил другой именитый или бюджетный “пластилин”, который был бы ещё мягче на порядок!
Причём итальяшки с 87-м индексом чуть ли не на 30% крепче, чем кореец с 91-м индексом. Вот что значит специализация на тоннажной спец технике в лице итальяшек!













К сожалению, в моём размере тестов я не нашёл, поэтому выудил только 2: немецкий журнал Auto Bild Sportcars по размеру 225/45/17 и по второму 225/35/18. Низкопрофильные тоже показательны в каком-то смысле. Показатели, характеристики и критерии оценок, призовые места – всё залито в слайдере.
После 2х месяцев эксплуатации, могу сказать что шины на 4+, по шумности конечно уступают премиальным, но и не такие мягкие грушеобразно текучие как все перечисленные мною.
Через 3 годна буду искать уже что-то другое и крепче, если будет конечно же.
Может на тот момент вылезут новые отзывы по новым брэндам, может тогда будут более хорошие решения, чем сейчас.









При переобувке, датчик давления шин (см предыдущую тему по вскрытию датчика) был установлен, заодно даже один диск откатали (выровняли) на спец оборудовании, т.к. один раз влетел порядочно. Цены не записывал, поэтому даже не стану напрягаться на эту тему. Это неизбежные расходы, здесь экономить нельзя и нет смысла искать ценник переобувки на пол тугрика дешевле, что бы ехать туда дольше и тратить 2 тугрика на бензин или тупеть и выращивать бороду стоя в длиннющей очереди. Всё относительно и самых лучших решений не может быть.
Цена вопроса 52,3 $ = 3500 руб = 1396 грн х 4 шт = 5 584 + 100 грн доставка под подъезд.
Все приведённые выше шины были в диапазоне 996 (китай) …. 1300 (восточноевропейские)…1700-1900 (премиум) грн, поэтому золотая середина порой действительно бывает золотой как решение и как среднее в ценовой категории.

Моё мнение никак не должно повлиять на ваш будущий выбор и никоим образом не является занижением вашего предыдущего решения если вы катаетесь на одной из приведённых мной моделей.
У каждого свои критерии подбора, и даже исторически сложившиеся предпочтения без логики, железных аргументов, честных тестов и независимых обзоров.
Поэтому я не склонен меряться у кого трава зеленее, у каждого свой выбор, своя дорога и путь.

Историческая ротация шин:
1) Стоковый вариант 185/55/16 Conti Premium Contact 2 : 0 км лето 08.2008 — 47 700 км лето 7.2011. Итого прошёл = 3 полноценных сезона за 47 700 км = вместе с зимними 15 900 км/год х 3 года.
2) Второй вариант 195/55/16 Marangoni VERSO : 47 700 км лето 2011 — осень 2014 проданы с комплектом дисков R16, хотя могли спокойно перезимовать и докататься до лета 7.2015) что сопоставимо 97 000 км, Итого прошёл = 4 полноценных сезона с зимними за 49 300 км = 12 325 км/год х 4 года.
3) Третий вариант 195/55/16 Marangoni VERSO : 97 000 км весна 4.2015 — 137 620 км весна 2020. Итого прошёл = 5 полноценных сезонов с зимними за 40 620 км = 8 124 км/год х 5 лет.
Ради справедливости хочу отметить что это грязные пробеги, в перемешку с зимними шинами, поэтому с переустановкой зима/лето 04.2020 теперь буду педантичным статистом и замерять отдельно пробеги летних или зимних шин.
Тогда независимо от календарных дат и годов, точно буду суммировать километраж пройденный на летних или зимних шинах. Так будет точно, чем привязываться к количеству сезонов или к годам, т.к. соотношение зима к лету каждый год разные, не говоря уже о странах и климате, тем более ресурс можно растянуть хоть на 10 лет стоя в гараже больше, что совсем не показательно без учёта точного пробега на конкретных шинах лето или отдельно зима..
4) Четвёртый вариант 195/55/16 RoadStone N8000:
* 137 620 км весна 2020 — ……км осень 2020 = …… км, плюс
* ……….. км весна 2021 — ……км осень 2021 = ……км, плюс
* ……….. км весна 2022 — ……км осень 2022 = ……км, плюс
* ……….. км весна 2023 — ……км осень 2023 = ……км, итого = ……… км

Все фото здесь

https://youtu.be/XvsTQX3IUeU

под хороший перуанский рок:


_________________
могу найти полезности на Енота : http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=505373#505373

Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Хунтер. О97 ЗЗ2О169
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOzzy Неактивен
Овен  Бывалый
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 03.07.2013
Сообщения: 556
Откуда: Стольный град Киев
СообщениеДобавлено: 14/08/2020, 15:49:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тест
_________________
могу найти полезности на Енота : http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=505373#505373

Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Хунтер. О97 ЗЗ2О169


Последний раз редактировалось: Ozzy (22/08/2020, 08:23:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOzzy Неактивен
Овен  Бывалый
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 03.07.2013
Сообщения: 556
Откуда: Стольный град Киев
СообщениеДобавлено: 14/08/2020, 15:50:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

14.06.2020 — 137 973 км — Тонировка (передние двери и переделка задних).
Почти сразу после покупки авто летом 2008-го , стёкла были затонированы в Люмар "04815RP" "экстра" серия с коэф. 17,2%. Потом передние растонировал перед поездками в Европу в 2013-м .

Так с тех пор 7 лет и проездил, пока Земля не начала нагреваться в результате глобального потепления. Даже наполовину затонированный аквариум начал становиться весьма некомфортным, особенно летом, когда наступает жара 38-40С да ещё на постоянном солнцепёке в течении дня нагревало салон до такой степени, что не помогали даже контр-меры (проветривание с опущенными стёклами в течении езды 5 минут, потом климат-контроль на 30 минут).

К этому добавилось симметричное отслоение плёнки в передней нижней части задних стёкол и конечно же пандемия, из-за которой поездки в Европу пока нам не светят, а если даже Украину и внесут в список зелёной зоны (уже вносят) , то даже не смотря на это, лучший отдых – это самолёт, с которым ты через 2-4 часа уже в любой точки и со всеми удобствами.
Созвонился с этими же ребятами, записался и через неделю приехал на перетонировку задних и (повторную) тонировку передних стёкол боковых дверей.
Итак, ляда и уголки остались с коэффициентом 17,2% (старая модель 2008-го LLumar "04815RP"). Что бы не было подобных проблем в будущем, карты дверей подготовил и снял заранее, что бы плёнку наложили ниже уровня войлочного уплотнителя, который прилегает к стёклам у нижнего основания уплотнительных резинок, не позволяющих воде затекать внутрь дверей. Этот край и цепляет плёнку, которая уложена впритык без запаса. Тонировщики обычно отгибают верхнюю часть карты дверей без полного съёма. Это конечно не жлобство сэкономить 1,5-3 см, просто им так проще и быстрей работать. На этот раз указал на их косяк 12-ти летней давности и попросил наклеить плёнку (раз уж нет карт) ниже технической ватерлинии 

1) На задние вместо старой (отслаиваемой) заказал оставить:
LLumar ATR-20 CH SR HPR (400 грн = 15,1 $ /м.п.) Из описания:
Светопропускаемость 20%, Отражение 99% уф излучения, поглащение 97% инфракрасных лучей, максимальное светлое восприятие окружающей среды за счёт микрофольги между слоями плёнки, гарантия на антивыгорание плёнки на 6-7 лет). Получилось чуток темнее чем старая.

2) На передние поставил:
LLumar ATR-15 CH SR HPR (418 грн = 15,8 $ /м.п.) Из описания:
Светопропускаемость 15%, Отражение 99 % уф излучения, поглащение 97 % инфракрасных лучей, максимальное светлое восприятие окружающей среды за счёт микрофольги между слоями плёнки. Частицы металла препятствуют выгоранию красящего пигмента плёнки, за счёт чего этот тип сохраняет свой оттенок и защитные свойства на протяжении 7-10 лет.
Получилось почти на уровне старой плёнки, хотя изначально передние стёкла тонировал с более светлым оттенком и этого оказалось бы не совсем достаточно на сейчас.






Увы, с каждым годом жара будет становиться всё чаще и дольше, катаклизмы и изменения океанских течений, таянье льдов уже идёт лавинообразно, т.е. если остановить все вредные производства человечества, сократить даже в 4 раза выращивание коров, (далее по мере выбросов и вредности свинины, курятины), то процесс не остановится и даже не самоликвидируется. Увы, человечество ждёт гибель, и сотую или тысячную часть отведённого «паразитам» времени хочется покататься комфортно.

Фотки под хороший перуанский рок:
https://youtu.be/-PW9s3xxt5k

А вот предостаточно исходных данных для понимания что такое глобальное потепление:
Основная причина глобального потепления – не автомобили (производители «электричек» пусть расслабят булки!), а парниковые газы (животноводство! + вырубка лесов под пастбища, добыча газа/нефти, сжигание их и т.п.). Потом химическая и прочие промышленности.
Происходит потепление океанов, сокращается объем льда и снега, повышается уровень морей. В период 1901–2010 годов среднемировой уровень моря повысился на 19 см. Начиная с 1979-го объем ледового покрова в Арктическом океане сокращался в каждом десятилетии на 0,45–0,51 млн кв. км. А за последние 2 десятилетия – в разы!
По весьма скромным оценкам, к 2065 году среднемировой уровень моря повысится на 24–30 см., а к 2100 году — на 40–63 см по сравнению с уровнем 1986–2005 годов. Большинство последствий изменения климата будет сохраняться на протяжении несколько столетий, даже если выбросы парниковых газов полностью прекратятся.
Существуют тревожные свидетельства того, что превышение пороговых показателей, ведущих к необратимым изменениям в экосистемах и климатической системе нашей планеты, уже произошло. В результате потепления и засухи, ситуация в таких экосистемах, как тропические леса Амазонии и арктическая тундра, достигает своей критической точки. Пугающими темпами сокращается объем горных ледников, и многие поколения в будущем столкнутся с такими последствиями этого явления, как сокращение запасов питьевой воды в засушливые месяцы и запасы еды. Учёные уже с 70-х приступили к выведению жаро и морозоустойчивых зерновых культур и их консервацию для будущих поколений, которым предстоит борьба с голодом и прочими катаклизмами природы.
Даже сейчас количество коралловых рифов сокращается (вспомните всемирное наследие - австралийский коралловый риф) уже на 70-90 % при глобальном потеплении лишь на 1,5 °C, тогда как практически все они (не менее 99 % ) будут утрачены при потеплении на 2 °C. Что бы все понимали что такое 2 °C: в период 1880–2012 годов средняя глобальная температура повысилась на 0,85 °C. А к 2020-му уже почти 1 °C. Темпы роста улавливаете?

Но не всё так равномерно и динамично. Что-то наступит резко и раньше. В различных частях земного шара температуры меняются по-разному. С 1979 года температура над сушей выросла вдвое больше, чем над океаном, т.к. t воздуха над океаном растёт медленнее из-за его большой теплоёмкости и затрат энергии на испарение. Северное полушарие нагревается быстрее, чем южное, из-за меридионального переноса тепла в океане. В Арктике темпы потепления вдвое больше среднемировых, при этом температуры там отличаются резкой изменчивостью. Поглощение тепла на Земле: океан -93%, континеты – 3%, лёд – 3%, атмосфера – 1%.
Например, в далёком 2002 году от шельфового ледника Ларсена площадью 48 000 км², расположенного на Антарктическом полуострове, откололся айсберг площадью 3250 км². Весь процесс разрушения занял всего 35 дней. Таяние шельфового ледника привело к выбросу большого количества айсбергов (свыше тысячи) в море Уэдделла. Начиная с 50-х годов 20 века площадь ледника сократилась на треть! А 10-12 июля 2017 года от ледника вновь откололся айсберг, на этот раз площадью около 6000 км² и массой около 1 трлн тонн. Утонем? Скорее да, чем нет! Как раз весьма реально показывают проблему с научной точки зрения х/ф «Послезавтра» и «2012». Что ждёт человечество после всего этого – хорошая игра Дензела Вашингтона, х/ф «Книга Илая».
И конечно классика жанра 1995-го с Кевином Коснером (категория «апокалиптические» / «для мальчиков») х/ф «Водный мир», который мы ещё подростками по видеозалам бегали смотреть как только совковый дутый монстр-тюрьма стал разваливаться.
Итак, парниковые газы, как это работает:
Земля «преобразует» энергию падающего на неё видимого солнечного света в инфракрасное излучение, исходящее от Земли в космос. А парниковые газы затрудняют этот процесс, частично поглощая инфракрасное излучение и удерживая уходящую в космос энергию в атмосфере. Другими словами от Солнца приходит УФ и ИК излучение, а обратно оно не отражается, стоит односторонний щит. Добавляя в атмосферу именно эти парниковые газы, человечество ещё больше увеличивает поглощение инфракрасных волн (энергии) в атмосфере, что ведёт к росту температуры у поверхности Земли. Что дальше? Рост пустынь, засухи, неурожаи, смена подвоодных течений, ураганы, смерчи, быстротечные ливни-наводнения, пожары, голод, болезни, пандемии, исчезновение флоры и фауны… Все вспомнили школьный курс: по закону Стефана-Больцмана удвоение температуры приводит к увеличению излучения энергии с поверхности земли в 16 раз!
На Земле основными парниковыми газами являются:
-водяной пар (36-70 % парникового эффекта, без учёта облаков). В основном при потеплении климата содержание водяного пара увеличивается тем самым, усиливая парниковый эффект.
-углекислый газ CO2 или диоксид углерода (9-26 % ) – ¾ от этого объёма стали результатом добычи и сжигания нефти, природного газа и угля, бо́льшая часть здесь также вызвана изменениями ландшафта, в первую очередь вырубкой лесов под пастбища и сельхоз назначение. Хотя по более реалистичным оценкам, именно около четверти всех парниковых газов образуется из-за сельскохозяйственной деятельности человечества.
-метан CH4 (4-9 % ) - концентрация СН4 меняется циклически. Примерно каждые сто тысяч лет она достигает минимума (около 350 ppb). Эти минимумы приблизительно соответствуют по времени великим «ледниковым периодам», после которых идёт резкий подъём уровня метана. По цифрам, что бы было понятно: концентрация метана до индустриальной эры (условно - до 1750 г.) никогда не превышала 800 ppb. Сейчас на Земле 1800 ppb. Химическим путем метан в атмосфере практически не образуется. Доминирующим естественным источником метана в настоящее время являются заболоченные территории 25-32 % . Остальное антропогенные выбросы 49-61 % вызваны человеком: добычей и использованием ископаемого топлива и природного газа. Пожарами. Метан в основном возникает в результате химической трансформации органики и бактерий в болотах, озёрах, в желудках жвачных животных, т.е. человечество в 4 раза увеличило потребление мяса (по мере вредности и объёмов выбросов : коровы, свиньи, курятина) и в разы добычу ископаемых. Причём чем ближе к поверхности Земли, тем концентрация метана возрастает в разы. Концентрация метана в атмосфере увеличилась примерно вдвое по сравнению с доиндустриальным временем и продолжает расти со скоростью около 0,8 % в год. Мы становимся паразитами, но перелететь на другую планету как только погибнет Земля – не получится. Мы не можем достичь уровня цивилизации некромонгеров. Хотя становимся по повадкам схожи на них.
-озон O3 (3-7 % ) - атмосферный (стратосферный) озон является продуктом воздействия солнечного излучения на атмосферный (О2) кислород. Однако тропосферный озон является загрязнителем, щитом, отражающим обратно на землю ИК излучение. Озон влияет как на коротковолновую, так и на длинноволновую радиацию. Под воздействием солнечной радиации оксиды азота, выделяемые главным образом автомобильным транспортом, распадаются с выделением озона. Образуется так называемый фотохимический смог, опасный для здоровья людей, животных и растений.
Кстати, азот N2, кислород O2 и любые другие газы, молекулы которых имеют строго симметричное распределение электрического потенциала, прозрачны для инфракрасного излучения и никакого значения для парникового эффекта не имеют.
В любом варианте глобальное потепление уже завтра будет значительнее, чем все колебания климата в течение последних 10 000 лет !!! , и это является необратимой и серьезнейшей проблемой для выживания человечества.
Как Земля терпит издевательства человечества, можно посмотреть в док фильме «Дом» с великолепными видами и съёмками (рекомендую смотреть на плазме к семейному просмотру!):
https://youtu.be/IPACONKQUUY
(запасной вариант : https://youtu.be/sxLVXpFunvI )
_________________
могу найти полезности на Енота : http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=505373#505373

Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Хунтер. О97 ЗЗ2О169
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOzzy Неактивен
Овен  Бывалый
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 03.07.2013
Сообщения: 556
Откуда: Стольный град Киев
СообщениеДобавлено: 28/09/2020, 16:09:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

16.06.2020 — 138 000 км — Обработка трещины и скола на лобовухе.

Не знаю какой перепад температур получилось пережить, или может где-то брал препятствие и кузов «заиграл», но утром обнаружил трещину на лобовухе идущую с правого нижнего угла в сторону середины длинной около 20 см.
Что бы трещина не росла, прозвонил близлежащие мастерские , подъехал и всё сделали за 1 час на окружной (рядом с Ашаном).
Кроме трещины обработали также давнюю "звёздочку" (в диаметре 15 мм), которую получил 3 года назад на подъёме от камня, прилетевшего от впередиидущей машины.
Вот как бы всё и совместил. Сделали без вылета отверстия что бы нагрузку сбросить, залили хренью какой-то, и под УФ излучением фотополимеризировали.
Стоимость за 2 точки около 800+400=1200 грн (44 $ ).
Прошло 3 месяца, полёт нормальній.
Фотки набросал в слайдшоу.



https://youtu.be/TRvosDUuCZ0

[VIDEO]https://youtu.be/TRvosDUuCZ0[/VIDEO]
_________________
могу найти полезности на Енота : http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=505373#505373

Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Хунтер. О97 ЗЗ2О169
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOzzy Неактивен
Овен  Бывалый
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 03.07.2013
Сообщения: 556
Откуда: Стольный град Киев
СообщениеДобавлено: 13/10/2020, 16:11:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

05.07.2020 - 139 080 км – Ремонт подлокотника водительского кресла.

Подлокотнику 12 лет как и машине (топовая комплектация с 2008-го Текна).
Может пришло время для ремонта, а может сам виноват, т.к. локоть иногда ставлю на середину подлокотника, когда рукой подпираю голову и терпеливо жду когда впереди разъедутся неадекваты с дебилами, или туплю как и все проезжая 25 км за 1,5 часа в одном направлении как и многие киевляне. Выглядит это чуть иначе конечно, но отдалённо похоже:

Но острый локоть сделал своё дело, кожа благородного дермантина треснула поперёк и в подобных случаях любой мастер сделал бы латку, поставив всё на место.
Но мы не ищем простых решений, т.к. локоть будет опираться на латку/шов и внешне это закончится опять «прорывом».
Я уже ставил от евро версии в свой Нотык каркас спинки (с активным подголовником) + подлокотник в кресло штурмана :
http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=20828
https://www.drive2.ru/l/472173449872146737/

Т.о. у меня получилось больше вариантов для решения этой вроде простой задачи.

В итоге я поменял местами кожухи подлокотников, в результате трещина оказалась на штурманском месте внизу, тем самым дальнейший ремонт кожуха не сильно бы выдавал на показ то что произошло и как в итоге будет сделана латка в том месте. Латка конечно изнутри ставится на клей, а войлок в этом месте убрал, что бы ворс не вылазил на место вклейки. Получилось почти незаметно если поднять вертикально штурманский подлокотник.
Для того что бы переставленный кожух на водительском кресле не постигла та же участь как «предшественника», я также сделал латку, но из тканюшки, которая специально предназначена для вклейки на любые тканевые поверхности (спец присыпка в ткане активируется проглажкой утюгом). На войлок с изнанки наклеил прокладку поперёк, надеюсь будет держать кожу (которая меньше растягивается, чем подложка).
Вот как бы и всё. Новыq чехол покупать или заказывать не пришлось.
Все фотки залил в «трубу».
https://youtu.be/QlENXT8_uAo
_________________
могу найти полезности на Енота : http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=505373#505373

Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Хунтер. О97 ЗЗ2О169
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOzzy Неактивен
Овен  Бывалый
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 03.07.2013
Сообщения: 556
Откуда: Стольный град Киев
СообщениеДобавлено: 15/12/2020, 16:09:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

23.11.2020 — 145 090 км – Переобувка, ресурс шин + мелочь

Эта запись так и осталась бы банальной как и десятки тысяч подобных с ничего не значащими фразами ("пробежал 3 сезона", "отработала 5 сезонов" и т.п.), если бы не одно но!

Разговоры с соседом по парковке, на автофорумах о том, сколько шины сезонов прослужили, для меня лично стали настолько глупы и скушны, что решил для себя собрать статистику, которая суммарно показывает сколько в сезон откатывает летняя или зимняя, сколько вообще резина в движении, а не в гараже стоит.
Ведь общий ресурс автопробежек у каждого разный и даже соотношение лето/зима не только разное для разных климатических зон, но и в последнее время смещается в пользу летних шин благодаря необратимому глобальному потеплению на планете.
Ну а если взять технические показатели, например стиль езды, тип трансмиссии, марка и модель авто, размер одной и той же модели шин, то окажется что люди настолько друг от друга далеки в своих сравнениях, что золотую середину можно найти лишь на автополигоне для конкретного авто, с одним и тем же размером, маркой и моделью резины. И ни как иначе.
Благодаря многогранности этого вопроса, который всегда будоражил умы самых заядлых автолюбителей, я решил для себя закрыть тему ресурса шин, начав вести свою таблицу суммарного ресурса всех своих шин, которые прошли через моего Ниссан Ноут с 2008-го на разных дисках.
Чего и остальным желаю.
Фотки залил на слайдер, и как всегда под музычку. На этот раз выбор пал на немецких трэшеров Destruction.




Все фотки здесь в ютубе:
https://youtu.be/NxhpTQhanxw


2) PLAST X CLEAR PLASTIC
Пока ждал очередь для переобувки
(с летнего RoadStone N8000 91V (Корея) 195/55/16 на зимние Strial Winter 85T (Сербия) 185/65/15),
в третий раз за 5 лет воспользовался чудо средством для снятия эффекта матового покрытия пластика фар.
Флакон ездит в багажнике, поэтому за 6 сезонов (зима и лето) не засох и не деградировал.
Полная тема здесь: https://www.drive2.ru/l/7563496/


3) Phillips P21/5W
Чуть позже на пробеге 146 051 км заменил перегоревшую правую лампу P21/5W (стоял немецкий филипс) в фаре, которая пофиг сколько проработала, т.к. это расходник, и настолько мелкий как семечки, что вести ресурс для сравнения с другими производителями как-то даже смешно.
_________________
могу найти полезности на Енота : http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=505373#505373

Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Хунтер. О97 ЗЗ2О169
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOzzy Неактивен
Овен  Бывалый
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 03.07.2013
Сообщения: 556
Откуда: Стольный град Киев
СообщениеДобавлено: 06/01/2021, 16:03:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

28.11.2020 – 145 540 км – Ремонт проводки в гофре 5-й двери

Вот и меня не миновала та же участь: смотался в строительный, положил покупки в багажник, а приехав домой, дверь издевательски сохраняла тишину, намекая на будущий головняк, который нужно будет победить через лень и «не могу».
Конечно не весной когда потеплеет, а именно сейчас, что бы не ездить как Ленин в или на броневике (хотя оставим в сторону большевистскую пропаганду, т.к. «вождь всех народов и мирового пролетариата» никогда на или в броневиках не ездил - он был из буржуа и мараться в грязи и тесноте с механиками брезговал).



Итак, у меня разве есть иные варианты? В подобных случаях складывается спинка дивана и достаём покупки.
На ближайших выходных подготовил всё что необходимо для ремонта и скатался в гараж тестя, где вопрос с плохой погодой не существует. Для тех кто без гаража, можно договариваться со знакомыми, соседями, или на СТО тупо договориться за денюжку. При желании, вопрос решается, а дело спорится.
В итоге 5-я дверь глухарь, кнопка не щёлкает, значит питашки нет или окисл в контактной группе самого замка. С уплотнителем двери всё в порядке, подтёков на внутренней части стекла никогда не было. Но как говорится, вскрытие покажет. Всё остальное (дворник, стеклогрейка, световая иллюминация и установленная в 2014-м камера) работает, кроме габаритов.
Итог: пропал сигнал на замок и габариты (подсветка гос номера).
Порядок прост и писать подробно нет смысла: достаточно лишь сложить спинки дивана, снять навесную полку (так удобнее чем под ней лежать), отстегнуть чёрную пластиковую панель 5-й двери (начинать легче с верхних углов переходя к центру и по периметру вниз и без разницы: натопили вы салон или нет перед этим – отгибать придётся небольшими рывками, поддевая плоской широкой отверткой или шпателем и т.п.), а далее переместить торчащий шток в замке вправо и толкнуть дверь.
Где этот шток – на фотках всё просто и доступно. Если всунуть в петлю отвертку, то дверь не захлопнется, так можно спокойно заехать в гараж или подъехать если нет желания повторно нырять в багажник.















Отмотав изоленту с нижнего конца гофры, которая крепит его к плотному изолятору жгута, оголяю жгут снизу и подняв гофру вверх – вижу что всё норм. Это самая менее активная часть жгута, играющая при сжимании и складывании гофры.
Далее наоборот – отматываю изоленту, сдвигаю гофру вниз и вижу один шнурок оборванный. Соединяю, но замок не щёлкает.
Разматываю второй шнурок от моей изоленты (это масса) и он у меня в руках разделяется. Именно его я заматывал 2,5 года тому назад когда 18.06.2017 протягивал 1 провод для Блока согласования двух камер (тема здесь https://www.drive2.ru/l/476386503551877705/ ). Тогда были трещины в оплётке этого шнурка и я решил его зафиксить. Зафиксить-то получилось, но от внутрижильного обрыва это не спасло. Изоленты хватило на 2,5 года но и уберегло от коротыша, который мог быть от того что переломленные провода могли между собой подружиться.
Т.о. 2 шнурка оборваны. Зачистил, кинул соплю на каждом оборвыше, всё заработало.
После этого один запаял, уложив в термоусадку. Второй (более толстый) был совсем в натяг, поэтому нарастил вставку и тоже соединил и уложил в термоусадку.
На будущее, если обрыв будет в одной точке изгиба сразу у нескольких шнурков, что бы не лазить с тестером и не вызванивать каждый шнурок, я с собой захватил 3 разных по цвету флакона с лаком (для ногтей) . Продаются на каждом углу ведрами для ведьм и упырей, поэтому любой цвет по цене дешевле грязи всегда можно найти. Для 12-ти шнурков комбинаций из трёх предостаточно, поэтому пометил провода разным цветом (сплошная полоса, точки или пунктир или комбинация).



Для себя выделил несколько групп, т.к. они почти! неотличимы по цвету оплётки и толщине.
Визуально можно отличить половину, но играть в совпадения в будущем нет желания.
1) Белый, самый толстый– идёт на болт 5й двери. Это масса.
2) Желтоватый, толстый - на мотор дворника.
3) Желтоватый, толстый –
4) Желтоватый, толстый –
5) Белый (отмечен как чёрный пунктир и в чёрном кембрике) идёт на 4-х пиновую колодку на 5-й двери. В ответной мамке лишь 3 шнурка (феол, жёлт., чёрн.),. Идёт на чёрный. Это замок и габарит (был полностью оборван).
6) Белый – …
7) Белый – ...
8 ) Белый – ...
9) Белый – ...
10) Белый – ...
11) Жёлтый с двумя штатными серыми пунктир-линиями - идёт на мотор дворника.
12) Белый, слегка утолщён (отмечен как чёрно-серый пунктир и в синем кембрике) – на замок.
Теперь о постоянных дебатах где, у кого и почему провода перетираются.
Возможных причин много, самая главная – частота укладки пакетов/покупок в авто: в багажник или через задние боковые двери на галёрку. Я люблю на коврики положить пакеты и не бегать к багажнику. Именно поэтому у меня ресурс до первого дисконнекта – 12 лет. Далее идут ареал обитания (тёплые или морозостойкие страны/районы). Низкие температуры конечно нещадно «крошат» оплётку. От смены субподрядчика, который поставляет жгут на английский завод в Сандерленде, если конечно они менялись – это не вряд ли зависит.
У кого-то в Одессе рвёт уже жгут на 3-й год, а у кого-то в «северной» Ухте на 8-й год. Бывает и наоборот. От года выпуска не зависит: дорестал-1 (2006-2007), дорестайл-2 (2008-2010) или рестайл (2010-2015).
Ещё остаётся расположение верхней заглушки жгута, которую яко-бы могут вставить не горизонтально, а «вертикально», что должно изменить направление сгибания жгута целиком.
По секрету расскажу, все эти разговоры для домохозяек. Провернуть верхнюю заглушку гофры на 90 градусов и вставить в дырку весьма сложно, гофра сильно изгибаясь, принимает первоначальное заводское горизонтальное положение. Гофра тонкая, а жгут как изгибался в определённой плоскости, так и будет изгибаться и гофра будет послушно следовать жгуту. Поэтому что бы коряво вставить заглушку – нужно поработать пяток лет на заводе по закрутке бутылок вручную или на заправке крышки бензобаков с десяток лет закручивать в натяг.
Ещё немаловажный нюанс: если теоретически вам хватит сил и ума вставить верхнюю заглушку вертикально (вместо горизонтально), то это не на много изменит положение именно жгута, который провернётся внутри гофры и постарается принять своё прежнее положение.
Сама гофра тонкостенная и сильно не может удерживать жгут внутри себя. Кроме того, верхняя (или нижняя) заглушка имеет язык, который приматывается к плотной подходящей оплётке жгута, тем самым не давая криво/косо вставить заглушку в отверстие.
Т.о. я для себя давно уже понял что здесь есть технологическая неизбежность от конструкторов, которую можно было решить только одним способом – разнести между собой отверстия на большее расстояние и тем самым уменьшить угол изгиба гофры у дух оснований.
А так имеем что и все паркетники, минивэны и хэтчи с проложенной гофрой из багажника в 5ю дверь: гемор, который постигнет любого из нас, какие бы сумасбродные теории не придумывали, банальная физика и механика в действии.
Конструктивно в Ноуте верхний изгиб гофры складывается в двух плоскостях:
1) внутрь, когда козырёк 5й двери уходит вглубь салона (при закрытии двери), и тем самым верхняя часть торчащего жгута из 5-й двери идёт за козырьком и сгибается в тыл. Здесь амплитуда разгибания жгута в верхней части изгиба (при открывании двери) или сгибании (при закрытии двери) максимальная (не менее 50 градусов!).
2) Одновременно при закрытии двери, нижняя часть жгута подпихивает верхнюю часть жгута на складывание как раз в момент захлопывания, но одновременно нижний изгиб жгута разгибается и «прижимается» закрытой дверью об проём багажной двери. При открытии этот изгиб соответственно сгибается. Но это почти неподвижный вариант, где гофра имеет амплитуду около 30 градусов. Именно поэтому провода в нижней части гофры, на нижнем изгибе практически не рвутся.

С данным явлением бороться невозможно, это чистой воды механика, поэтому минимизировать конструкторский недочёт можно только так, как я уже сделал ранее:
А) Обмотать шлейф проводов изолентой, особенно в верхнем изгибе. Жгут станет менее податливым, а учитывая что гофра тонкая и сопротивляться будет минимально, амплитуда изгиба между двумя точками (верхняя и нижняя) уменьшится. Конечно, в самих точках где жгут выходит из багажника и входит в 5ю дверь - как было 50 и 30 градусов, так и останется. Но изгибающийся эффект максимально в двух точках и минимально в других, попросту будет сглаживаться, перераспределяться. Поможет на долго? Во всяком случае это будет лучше, чем просто так с завода. Мои 2,5 года с предыдущего случая этому лишь подтверждение.
Но ведь сам изгиб и обрыв происходит в других точках – где более упругий жгут, выходя из багажника например (верхний выход) и покидая плотную оплётку становится просто податливым и уязвимым пучком проводов. Здесь пучок в зоне изгиба также подвержен температурам больше, и как следствие – растрескиванию локальных оплёток каждого из 12-ти проводов в этой косе. Поэтому плотно собранный в одном месте пучок проводки будет вести себя менее активно, соответственно и меньше воздействия от внешних источников, снижающих его наработку на отказ. Кстати, было бы интересно найти цифру – какая наработка на отказ этого жгута проводов при испытаниях на заводе, когда субподрядчик изначально всё это дело тестировал, прежде чем подписать контракт с концерном ниссан?
Т.о. это моё минимальное решение, которому 6 лет (со времён прокладки проводки камеры), тем не менее наверное больше помогло, чем наоборот.
Можно сделать когда угодно, не дожидаясь обрывов.
Ещё один косяк, который по моему мнению укорачивает наши нервы и ворует наше время – это экономия:
Б) Некоторые провода в жгуте проложены в натяг и это понятно: одни идут по внутреннему радиусу общего изгиба всей гофры (сжатые изначально – они имеют запас для расжимания), другим уготована другая участь – они идут по внешнему радиусу гофры и тем самым изначально сжимаются и разжимаются на пределе своей растяжки. Т.е. трещины с бОльшей вероятностью появятся на левых проводах и именно с левой стороны оплётки начнут возникать трещины (на внешнем левом радиусе изгиба гофры где она изгибается в верхней точке).
Даже если арабы, индусы, поляки или турки, которые трудятся на сборочном конвейере любого завода мира, уложили гофру хоть с каким-то запасом для гофры, будет это сделано интуитивно, впопыхах, т.к. на каждый элемент отводится определённое время, которое нельзя превышать. Иначе замечания, штраф и увольнение. А очередь из таких же желающих не маленькая, поэтому или просунул, завинтил и состыковал колодки вовремя, или давай гудбай! Думаю что при достаточном запасе, если бы он был!, те провода, которые были изначально в самый натяг, не полопались бы.
Когда в 2014 прокладывал камеру, пытался максимально вытащить жгуты из 5й двери и из багажника в сторону гофры, но они на пластиковых жгутиках зафиксированы к кузову плотно, поэтому сделать запас мне так и не удалось. Но зато изолента и продление упругости жгута именно в верхней части гофры позволили ещё 6 лет покататься без проблем, даже с дополнительными проводами: 2 шт для видео от камеры, 1шт для переключения NC-1 в видео режим, 1 шт– реверс отдельный для Блока согласования. Причём брал шнурки обычные сетевые двухжилки в белой оплётке по 0,75 – 1,0 мм сечением, т.к. тонкие проводочки (китай с тюльпаном и красным хвостом) лопаются например в Qashqai уже через пол года.

Что будет дальше? Наверное осталось понаблюдать. После влияния морозов зимой, весной и ближе к лету будет уже видно как эти два шнурка поведут себя: один просто соединён пайкой, а второй наращён со вставкой. Остальные 10 шнурков без трещин были все, что в принципе хороший знак на будущее 

Все фотки как обычно в слайдере под хорошую классику жанра, на этот раз один из великих британских гитаристов Tony Iommi, который при поиске чего-то нового на стороне от Black Sabbath, написал первый свой сольный альбом «Iommi» в 2000 году, а все тексты к его песням написали приглашённые им известные рок вокалисты, которые их и исполнили: Ozzy Osbourne , Billy Idol, Serj Tankian (System Of A Down) , Dave Grohl (Nirvana, Foo Fighters), Philip Anselmo (Pantera), Billy Corgan (the Smashing Pumpkins), Ian Astbury (the Cult), Henry Rollins (Rollins Band), Skin (Skunk Anansie). В записи 2х песен также принимал участие старый знакомый - Brian May.
Ну и конечно Peter Steele, который является основателем жанра готик-метал в Америке в лице Type O Negative.
Наверняка его возможности петь в 4 октавы и обладателя великолепного в своём жанре голоса многие поклонники могли заметить также в безбашенном хардкор-проекте Carnivore, у которого альбом Retaliation 1987-го считаю даже более интересным, чем небезызвестные хитросплетения, такие как хардкор/панк/трэш проект S.O.D. (участников групп Anthrax, Nuclear Assault и M.O.D.) с альбомом 1985-го: Speak English or Die, или например, мировые трэшевики Anthrax с их сборником Attack of the Killer B's (3 сингла совместно с Public Enemy).
Тем не менее, здесь слышим сплав отточенного годами супер вокала Питера Стила и виртуозной игры мега гитариста, основателя Black Sabbath и законодателя понижающих риффов и моды тяжёлого блюз-рока/психоделик рока, хэви и прогрессив рок/дума 70- х Тони Айомми со своей любимой гитарой Gibson SG. Всего лишь на 5 минут оставив хорошее послевкусие в моей мелкой авто теме в виде фото ролика, хочу тем самым отдать дань ушедшему так рано с музыкального небосклона 14 апреля 2010-го Питеру Стилу.
Машины к нам приходят и уходят, а рок музыка живёт вечно.
(Ozzy-Oskar)

Слайдшоу:

https://youtu.be/N6EmQMYdgZU
_________________
могу найти полезности на Енота : http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=505373#505373

Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Хунтер. О97 ЗЗ2О169
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOzzy Неактивен
Овен  Бывалый
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 03.07.2013
Сообщения: 556
Откуда: Стольный град Киев
СообщениеДобавлено: 09/06/2021, 12:25:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

10.04.2021 – 150 100 км – ТО-10

Никогда не мог предположить что буду кататься на авто более чем за 100 тыс км. А 150 тыков - и подавно!
Но чем дольше ниссан тупит с альтернативой, тем чаще убеждаюсь что переросток из В класса и недоросток в С классе, как ни странно, уж очень просторный и одновременно компактный для городской толчеи и вечной давки. Поэтому катаемся семьёй дальше.
А вопрос года-двух максимум - может индийский "Магнит" в топовой комплектации пойдёт штурмовать Европу и страны СНГ, т.к. нынешняя линейка ниссана в странах СНГ весьма скудная. Джук и Кашкай не рассматриваю, т.к. Джук слишком эгоистичен - авто только для двоих, А Кашкай великоват мордахой и габаритами в нынешнем исполнении.

Итак, очередное плановое ТО и здесь всё просто: заехал на Жмеринскую и у них обслужился.
К замене ушло:
все 3 фильтра, масло, тормозуха. Остальное решил заменить не дожидаясь последствий: ремень с роликом и свечи зажигания, т.к. с 30 до 150 платина уже пробежала 120 тыс км и решил не идти до победного конца пока не начнёт троить. Предыдущие были японскими, эти тайвань, после которого наблюдется повышенный расход топлива (в среднем на 1-2 литра) по БК (хотя проверять дедовскими методами расход нет никакого желания).
На минималке в Драйве появилась тяга даже под упором в горку, которая ранее была почти минимальной и незаметной.
Пока катаюсь так, чистить дроссель наверное не для этого случая. С диагностикой тоже думаю не заморачиваться, т.к. провалов, троений с новыми свечками нет.
Но есть и плюс: БК реагировать на изменения и обновления данных текущего/усредненного расхода начал очень часто, как после покупки авто, просто омолодился Smile
В режиме D без педали газ, Нотык тянет слегка даже в горку, что было только с покупки авто, т.е. на низах чувствуется тяга, которая может даже объяснима только типом топлива (лью только импортный Евро-4 ..70% и Евро-5 ..30%). Посмотрим что будет дальше ближе к осени.

Расходы, сравнение и т.п. свёл в таблицу:


Все фото залил в слайдер под классику жанра -
трэш/дэт представителей немецкой метал сцены:
Sodom с весьма лёгкой для восприятия и понимания песней
Remember the fallen (альбом 1989 "Agent orange"):

https://youtu.be/E52PN1Fn6Nk

PS хотя считаю альбом Persecution of Mania (1987-го) просто эталоном их
тематики, стиля и как законодателя развития этого направления.
Cool
_________________
могу найти полезности на Енота : http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=505373#505373

Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Хунтер. О97 ЗЗ2О169


Последний раз редактировалось: Ozzy (09/06/2021, 15:14:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойgarrigan Неактивен
46 Весы  БаняБейМен
Jeep Jeep
С нами с: 24.05.2006
Сообщения: 6844
Откуда: Москва, Коломенская - Орехово
СообщениеДобавлено: 09/06/2021, 13:01:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Good
_________________
Услуги риэлтера-енотоводам и их друзьям garrigan@rambler.ru

Строительство домов и бань - брус, бревно, камень. Северный (Киров,Вологда) лес и свои строители.

.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Украина Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах