Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Машинка на ходу дёргается.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойзадумчивый Неактивен
 Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 13.04.2012
Сообщения: 307
Откуда: Москва САО
СообщениеДобавлено: 17/07/2016, 15:17:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Незабудка82 писала:
А далее - достаем топливный насос, меняем его....
Я Вам завидую,если бы дело было в насосе...Одно из первых, что проверил.На форуме начитался страшилок про убитую сеточку,жижу ужасную в насосе и т.д. и т.п. Машинка пробежала 130000,вскрытие показало неожидаемую чистоту сеточки,да и бака в целом.На всякий случай "пропылесосил" дно бака.Для таких годов и пробега-очень шикарное состояние.Вывод один-НЕ заправляйтесь где придётся.
_________________
Не лети быстрее, чем твой АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийНезабудка82 Неактивен
42 Овен  ЭнЕРдЖаЙZeR
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Luxury R1
С нами с: 12.05.2011
Сообщения: 1367
Откуда: Зеленоград, Москва
СообщениеДобавлено: 17/07/2016, 15:42:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну у меня точно насос. Сетка забита песком. Заправляюсь ну точно хорошим бензином. Раз 5 заправлялась экстренно на левых заправках. На них и грешу
_________________


За любой кипиш кроме войны и голодовки

ВЫГНАЛИ ИЗ АДА ЗА НЕВОЗМОЖНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийolychik Неактивен
54 Телец  Раз еНот,два еНот..
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 5015
Откуда: Санкт-Петербург, ВО
СообщениеДобавлено: 17/07/2016, 16:10:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

задумчивый писал:
Я Вам завидую,если бы дело было в насосе...Одно из первых, что проверил..

А вы решили свою проблему?
_________________
Рыжий Енот (июль 2007)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойзадумчивый Неактивен
 Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 13.04.2012
Сообщения: 307
Откуда: Москва САО
СообщениеДобавлено: 17/07/2016, 20:40:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olychik писала:
задумчивый писал:
Я Вам завидую,если бы дело было в насосе...Одно из первых, что проверил..

А вы решили свою проблему?

Нет.Те,кто занимается именно ремонтом коробок,говорят что она.Но на прямой вопрос:"Я ремонтирую,а машина продолжает дёргаться,что тогда?"Все пожимают плечами.Вариант выкинуть полтос,пока не улыбается.За эти пару месяцев ухудшений нет.Буду кататься пока не.....
Езжу как и ДО,просто не любит резких ускорений,а пока только плюсы-приличная экономия.Забыл когда по 600км на баке накатывал. Very Happy
_________________
Не лети быстрее, чем твой АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойErikson Неактивен
38 Рак  Обитатель
Nissan Nissan New Nissan qa...
С нами с: 22.01.2012
Сообщения: 293
Откуда: Москва САО ВОСТОЧНОЕ ДЕГУНИНО и КОПТЕВО
СообщениеДобавлено: 02/08/2016, 07:46:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему опыту, начались подёргивания при переключениях, и вверх и периодически вниз, но не постоянно, плюс на месте при переключении из P в D или R, заметный толчок со звуком, я думал что акпп всё, тю тю, ну думаю как помрёт и буду разбираться, потом, может тыс 20км спустя, появились вибрации, на скорости от 100 и в конце торможения, сначало не сильно, но с пробегом стало нарастать, прям колбасило передок....ну я поменял масло в акпп, свечи, тормозные диски, сделал сход развал, колёса отбалансировал, эффекта ноль...Начал лазить по автофорумам и понял что у многих такие симптомы при мёртвом внутреннем шрусе...короче купил привода бу в сборе у Димы, поставил и вуаля)))) ВСЕ вышеуказанные симптомы с дёрганиями при переключениях, на месте, вибрации..пропали))) Прям отлегло, а по первым признакам, всё прям указывало на коробку. Причём мёртвый шрус показал себя только когда сняли, странно, но на месте он почти не люфтил. Случилось это где то на 135000.
_________________
Не нужно постоянно менять енотов. Один и тот же енот каждый раз является другим. Каждый раз ты идешь к новому зверю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойзадумчивый Неактивен
 Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 13.04.2012
Сообщения: 307
Откуда: Москва САО
СообщениеДобавлено: 02/08/2016, 22:32:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Erikson писал:
По моему опыту, начались подёргивания при переключениях, и вверх Начал лазить по автофорумам и понял что у многих такие симптомы при мёртвом внутреннем шрусе

У нас слегка разные симптомы,но Ваш опыт наверное поможет кому то.У меня всё больше сводится, как будто перекрывают подачу топлива на доли секунды.Самое интересное,до сих пор,при плавном нажатии на педальку можно очень долго избегать подёргиваний.Стоит только порезче придавить.....
_________________
Не лети быстрее, чем твой АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойErikson Неактивен
38 Рак  Обитатель
Nissan Nissan New Nissan qa...
С нами с: 22.01.2012
Сообщения: 293
Откуда: Москва САО ВОСТОЧНОЕ ДЕГУНИНО и КОПТЕВО
СообщениеДобавлено: 02/08/2016, 23:20:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

задумчивый писал:
У нас слегка разные симптомы,но Ваш опыт наверное поможет кому то.У меня всё больше сводится, как будто перекрывают подачу топлива на доли секунды.Самое интересное,до сих пор,при плавном нажатии на педальку можно очень долго избегать подёргиваний.Стоит только порезче придавить.....


Ну у меня то же при плавном педалировании ничего особо не было, а вот при более активной езде удары, как будто коробка замирает и с ударом переключает, как раз при более активном газе или тормозе, нагрузка на внутренний шрус возрастает....у вас может и что то другое, я то же думал сначала на коробку, а в итоге....всё же советую внутренние шрузы проверить, при вашем пробеге, на всяк случай.
(кстати в трёх разных сервисах приговорили АКПП...сказали ездий, пока совсем не помрёт, если бы не форум субару, так и гонял бы думая на коробку, пока шрус бы не провернуло Shocked )
Я смотрю вы то же с САО?
_________________
Не нужно постоянно менять енотов. Один и тот же енот каждый раз является другим. Каждый раз ты идешь к новому зверю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойзадумчивый Неактивен
 Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 13.04.2012
Сообщения: 307
Откуда: Москва САО
СообщениеДобавлено: 02/08/2016, 23:55:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и дело,ударов нет.Есть,как бы точнее сказать,спотыкание.Причём это проявляется на повышенных передачах.
пы.сы.Да,САО,тимирязевская.
_________________
Не лети быстрее, чем твой АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSeriy Неактивен
 РиБа4ек
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 22.03.2011
Сообщения: 505
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 03/08/2016, 17:18:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой контроллер отвечает за переключение передач?..

У меня подобная галиматья была пару раз в сильные морозы (ниже 20 С), когда пытался встроиться в поток на холодной коробке. С тех пор меедленно разгоняюсь зимой. А летом - ураган!
Я грешил на "мозг коробки". Замените жижу в АКПП вместе с сетчатым фильтром. Я на 185 000 сменил комплект, вспомнил, как она ДОЛЖНА работать с завода.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойзадумчивый Неактивен
 Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 13.04.2012
Сообщения: 307
Откуда: Москва САО
СообщениеДобавлено: 21/08/2016, 15:41:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вдруг кому пригодится,или окончание эпопеи.
Как бы это не звучало обыденно,дело было в СВЕЧАХ.Обидно, что при посещении нескольких сервисов,ни кто даже не заикнулся на возможную проблему из-за них.Спрашивали про последнею замену,пожимали плечами и .....Ну,"коробочная" фирмочка-понятно,этим дай только коробку "починить".В сервисе на северо-востоке(посещаемый клубными машинками) при комп. диагностике не увидели проблем.В ужас меня привела первая же выкрученная свеча,я такого ещё не видел за свою многолетнею практику.Центральный электрод был вызжен почти до уровня изолятора.Как машинка умудрялась ездить!?Да мало того,умудрялась бензин ЭКОНОМИТЬ.Расход за эти несколько месяцев УПАЛ до 7.5
В общем обошлось всё малой кровью,4500 за чистку форсунок(снятие) и замену свечей.
пы.сы.Выводы напрашиваются не однозначные:
1.Свечи,даже "не простые",могут умереть за долго до их заявленной кончины.
2.135000 т.км-бак и сеточка бензонасоса чистые,заслонка практически чистая,форсунки близки к идеалу.
Не заслуга ли это бензина от Лукойл?Хорошие моющие свойства в обмен на прожиг свечей?
Бензин в 99% на их колонках,простой 95й.
_________________
Не лети быстрее, чем твой АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах