Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Шумит компрессор когда прижимная пластина прижимается к шкив
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойsashik Неактивен
 Гость
Цвет : (Z11) Черный металлик 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 19.04.2015
Сообщения: 9
СообщениеДобавлено: 25/05/2015, 07:48:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ksunya da Sergunya писал:
shnurberg писал:
Ksunya da Sergunya писал:
на инфинити с мотором 5,7 при включении кондея начинал повизгивать подшипник на помпе.
Не обьяснимо, но факт.
Почему необъяснимо? Как раз картина проста.
За полный оборот шкива компрессора нагрузка на ремень не остается постоянной, а циклически изменяется в соответствии с "порциями" компрессии, создаваемыми поочередно несколькими (обычно пятью) поршнями компрессора. Хотя эластичный ремень в какой-то степени демпфирует возникающие рывки, и их частота и амплитуда преобразуются, тем не менее не исчезают совсем. Эта неравномерность проявляется по всей длине ремня, что приводит к синхронному или не очень изменению радиальных усилий на подшипниках всех роликов и агрегатов. При определенных условиях эти колебания могут заставить подшипник с люфтом звучать.



Это я написал человеку, что бы он понял что при натянутом ремне может и не компрессор шуметь. Вы расписали ему конкретно и до мельчайших подробностей.


В моем случае звук локализуется в районе электромагнитной муфты, а точнее в зоне подшипника и прижимной пластины. Даже с учетом нагрузки и ремня и других агрегатов, ухо настойчиво приклеивается к муфте. Закрыть глаза, повертеть головой, источник звука в районе компрессора.

Про ремень и другие узлы покажет снятие ремня писал выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsashik Неактивен
 Гость
Цвет : (Z11) Черный металлик 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 19.04.2015
Сообщения: 9
СообщениеДобавлено: 01/06/2015, 09:43:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте коллеги,

ну вот пришло время провести отчет о выполненных работах.

кратко напомню что было и как это выглядело:

- шум в районе электромагнитной муфты
- в холодное время практически не было проблемы
- в жаркое время жОсткий скрип, отдаленно напоминающий проскальзывание прижимной пластины о шкиф и одновременно шруст подшипника.
- без съема ремня при выключенном кондиционере руками крутил прижимную пластину, шум как будто внутри компрессора посыпался подшипник.
- компрессор при этом работал. делали диагностику - холод дул, давление стабильное в магистралях.

И вот пришел час Х и все навернулось. Началось все с ливня. Ехал я домой, встал в поворот, и когда поехал, вдруг ощутил резкое падение мощности, как будто на ручнике. Заглох. Проверил ручник, передачу, все ок. Завелся поехал дальше. Ощущение как будто зацепил прицеп сзади, запахло резиной, тут же вырубил кондер и машина буквально взмыла. Отвечу сразу на вопрос почему на кондере ехал - ливень на улице, окна запотели в ноль, пришлось включить. Тем самым я наконец то осознал что диагностики закончились и начало клинить компрессор. Дальнейшая диагностика мне кажется уже излишняя. Все называется, приехали.

Итак компрессор.
начал поиск бу. Нашел!!! цена порадовала 3250руб в достаточно холошем стостоянии, с родным подшипником (видно что не было перепрессовки) шкивы в отличном состоянии. Средняя цена по городу 5-12тыс руб за бу. Я вертел в руках за 5тыс состояние было убогое не стал брать. Слава богу нашел за 3250 в хорошем стостоянии (было аж два на выбор). Беру. Тут же снимаем старый и обнаруживаем что новый не подходит по дыркам. Как оказалось для европейской сборки сверлят одни диаметры отверстий под крепления (именно для крепления, для трубок одинаково, проверяли штангельциркулем) а для японской другие. В остальном компрессоры совпадают. В принципе это не проблема, сверлом немного сместили центр крепежного отверстия в трубке где вставляется болт, буквально на 1мм, все встало на места. Так же пришлось сместить центр нижнего крепления компрессора. Тоже встало. Там аллюминька поэтому все засверлилось замечательно.

Дальше проверка на герметичность - пройдена. Заправка + масло (рекомендовал заправщик). Сказал если бу, то лучше залить маслеца, на выбор хочешь не хочешь. Я согласился. Ремень кстати тоже новый поставили. Включаем - и вот оно счастье то, вот оно. РАБОТАЕТ!!!

Никакого постороннего шума, ничего. Только чик-чик вкл выкл. Холодить стало заметно лучше. В итоге я счастливый как слон поехал домой.

А теперь нюансы ремонта:

- имейте ввиду что компрессоры с японских машин и европейских (не все) отличаются по посадочным местам и местам крепления трубок. НО! это можно исправить, простым сверлом - нужно сместить центр отверстия. Все держится отлично, никакого люфта нет. У меня на выбор было либо сверлить либо бегать искать другой и не факт что нашел бы.

- на некоторых компрессорах стоят 5 ручейковый шкивы, у меня был 4. Сравнили по размерам, одинаковые. Так как у меня подшипник в шкиве был хороший, решили поставить мой шкив на новый компрессор. Но мастер сказал что можно и 5 оставить в случае если совсем никак.

- чтобы понять сдох компрессор или муфта, нужно при выключенной машине рукой покрутить прижимную пластину если она крутиться с хрустом, то это компрессор. Мы разобрали муфту она и прижимная пластина были в отличном состоянии. Поставили мой шкиф (подшипник там хороший) на новый компрессор и пластину тоже, все прекрасно работает. Так можно предварительно проверить компрессор-муфту не снимая ремня. Я грешил на прижимную пластину, когда сняли посмотрел, там ломаться нечему.

- ВНИМАНИЕ!!! когда компрессор установлен на авто и заправлен, когда рукой крутишь прижимную пластину, слышен небольшой хруст и заедания, А КОГДА компрессор снят с машины, прижимная пластина крутиться без рывков и хрустов. Обратите на это внимание когда будете выбирать бу компрессор, чтобы не налететь на неработающий как у меня!!!

- если вы почувствовали падение мощности, не факт что это бензин, это может быть загибающийся компрессор. У меня не было возможности оценить двигатель, так как машину взял с уже подбитым компрессором (только не знал об этом), я думал двигло не мощное, а оказалось что хорошо поджирал эту мощность выходящий из строя компрессор. Сейчас на том же бензине (не заправлялся еще) заметно ощущаю прибавку в мощности движения автомобиля.

компрессор свой сфотал, но не могу сейчас выложить, телефон дома забыл Sad
Задавайте вопросы с удовольствием отвечу.
Спасибо всем кто предлагал варианты. У меня до последнего теплилась надежда что это подшипник шкива, ан нет все таки компрессор.

ремонт обошелся порядка 6500 (бу компрессор + снятие/установка + заправка).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lavaed Неактивен
 Гость
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 09' Nissan Note
С нами с: 16.06.2013
Сообщения: 2
Откуда: Череповец
СообщениеДобавлено: 11/03/2016, 18:02:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ровно такой же шум издает мой кондиционер. Уже три года! Думаю, что буду ездить до конца, как у автора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах