Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Перегрев двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойWEGA Неактивен
Скорпион  Новичок
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 11.07.2008
Сообщения: 69
Откуда: Красково
СообщениеДобавлено: 09/08/2010, 13:47:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо за ответы. Записался на диагностику в пятницу.
Сегодня утром провёл ещё раз тест. 15 минут стояния в пробке при температуре 27 и всё нормально. А движение по центру при 33 - лампа зажглась через 2 минуты.
Открыл капот и присмотрелся. Радиатор грязный, но не так как у shipman'а. Т.к. гарантия, то сам ничего делать не буду, но потребую чтоб мне показали состояние радиатора до и после мойки.
Я так понимаю, что датчик реально заранее срабатывает. Под капотом ничем посторонним не пахнет, патрубки герметичны, уровни в норме.
Насчёт сеточки. Она спасает от камней, листьев, палок и крупных насекомых, но не от мусора, что застревает в сотах. Так что чистка радиатора - вещь регулярная для областных водителей, как и мойка.
_________________
С уважением,
Владимир Владимирович.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойИван. Неактивен
 Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna R1
С нами с: 25.03.2009
Сообщения: 205
Откуда: г. Москва
СообщениеДобавлено: 09/08/2010, 17:55:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WEGA, уж не знаю, куда вы там присмотрелись, но явно не на радиатор охлаждения - его при открытом капоте видно только со стороны двигателя через лопасти вентилятора... Со стороны морды он весь перекрыт радиатором кондиционера.

Инфо к размышлению: моя машина 2008 г/в, в эксплуатации с апреля 2009, пробег 27000, лето - город:трасса 1:1, остальное время город. Так вот шуба на радиаторе как у Шипмана, на прошлой неделе сам чистил для профилактики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойm.e.g Неактивен
75 Водолей  Путешественник
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
СообщениеДобавлено: 09/08/2010, 18:09:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во время возвращения из поездки на Ладогу по грейдеру-гребенке от вибрации отсоединился разъем вентилятора. По этим дорогам скорость маленькая, встречный поток воздуха толком не обдувает и т-ра за 30,
кондей включен на полную. Загорелась лампа перегрева.
Постояли, чтобы остыть. Далее дорога стала получше, скорость увеличилась, кондей выключили, но печку включать не стали. И проехали 150 км без проблем. А в городе после пробок въезжали во двор - снова загорелась.
Почитал о возможных причинах на форуме, щелкнул отсоединившимся разъемом - вентилятор заработал. Проблема исчезла.
Спасибо всем. (А Автопродикс записал на прием к гарантийному инженеру на 22 сентября !!!)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийviolet0704 Неактивен
Рак  Гость
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 05.11.2008
Сообщения: 4
Откуда: москва
СообщениеДобавлено: 10/08/2010, 21:55:18   Заголовок сообщения: еноша не выдержал Ответить с цитатой

Всем вечер добрый! Заранее приношу извинения за тему, скорее уже обсуждения были, но я найти не смогла. Embarassed Сегодня, возвращаясь с работы, загарелся индикатор перегрева двигателя. Только прошла 2 ТО, антифриз проверяли. Выключила кондей, открыла окна, датчик погас. С чем это могло быть связано? Аномальную жару мы перенесли без проблем, а тут решил енот меня испытать. Вот боюсь завтра на работу ехать Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойgarrigan Неактивен
49 Весы  БаняБейМен
Jeep Jeep
С нами с: 24.05.2006
Сообщения: 6710
Откуда: Москва, Коломенская - Орехово
СообщениеДобавлено: 10/08/2010, 23:03:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй промыть радитатор.... Обычно помогает... Уже обсуждали, и не раз.
_________________
Услуги риэлтера-енотоводам и их друзьям garrigan@rambler.ru

Строительство домов и бань - брус, бревно, камень. Северный (Киров,Вологда) лес и свои строители.

.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойspeedy9 Неактивен
53 Телец  Гость
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna R1
С нами с: 23.05.2008
Сообщения: 3
Откуда: М.О.гЖелезнодорожный
СообщениеДобавлено: 10/09/2010, 19:41:13   Заголовок сообщения: перегрев Ответить с цитатой

мой случай,всю московскую жару перенёс енот нормально,но за 2 дня загорелась красная лампа,кондей вырубил,печку на всю и погасла,,следующим утром посмотрел антифриз,в расширительном бачке пустота,долил 1 литр зелёного антифриза и успокоился,через неделю опять загорелась,посмотрел опять нет антифриза,опять долил .записался на диагностику в натс у меня там машина на гарантии обслуживаеться,сказали за 3 года зарастает грязью радиатор двигателя,и того получилось
диагностика сис.охлаж.-1373р
мойка радиатора со снятием-2447р
обеспечение тех.процесов-158р
антифриз 3 литра-323р
итого-4302р в 10.00 отдал машину,в 17.00 забрал
теперь полёт нормальный,мастер сказал что антифриз под давлением куда-то вытекал,но лужи под машиной я не видел,как не заглядывал Crazy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойSemenoff Неактивен
Рыбы  Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 21.04.2011
Сообщения: 10
Откуда: г. Москва, Внуково.
СообщениеДобавлено: 03/07/2011, 23:03:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Несколько дней назад (в жару как раз 34 было) стал замечать, что Т на БК мультитроникс ползет к отметке за 100*С. В пробке при работающим кондее (климат на 22*С) . Посмотрел как будет охлаждаться дальше. А дальше температура так и росла вверх, пока не достигла 114*С. (сработала красная лампа, просто кому интересно при какой Т загорается). После этого выключил кондей. Т стала падать. Падала до 98-96*С. В потоке (60-80км\ч) Т держалась 92-94С и с кондеем 98С.
На даче провел вскрытие "бутерброда", как описывалось тут, и обнаружил много пуха и прочего серого вещества. Все промыл очистителем двигателя (пенный и спрей) и мощной струёй воды. Один и второй радиатор. Первый (кондея) моется на ура, второй (двигателя) потруднее, но достать можно. 30 мин мыл. Все получилось нормально. Вероятно за 4 года прежняя хозяйка ни разу туда не лазила)).
Все собрал. Заняло разборка сборка -2часа с перекурами. Просто не торопился. + 30мин чтоб найти инструмент 1 отвертка шлиц, ключ на 10 и на 12+ зубная щетка и перчатки.Все.
А официалы просили 8-10 тыс за снятие и продувку обоих радиаторов.
Фото выложу обязательно.
Кстати тут писали, что надо снимать клемму АКБ. Это совсем не обязательно. Главное датчик удара во что нибудь мягкое завернуть и не отключая его, обернуть в тряпку.

сейчас Т при работающем кондее в жару 90-93*С (при 33) при нормальной езде 87-88 в любых режимах. Без кондея в пробке 88-90
Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPerfumeus Неактивен
 Обитатель
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R2
С нами с: 31.10.2010
Сообщения: 102
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/07/2011, 18:00:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня новый. Первое лето. И точь в точь та же фигня. У меня всё по-простому. Только красная лампа перегрева двигателя. Загорается (по мануалу "примерно при 105"). Кондей начинает гнать тёплый пар в салон при загорании лампы. До ТО ещё 4000, буду надеяться на похолодание...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойBlaze Неактивен
 Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 18.03.2009
Сообщения: 158
Откуда: Север Петербурга
СообщениеДобавлено: 26/07/2011, 23:03:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос может в тему, может не совсем - после интенсивной езды по городу в +30 выехал на трассу. Через некоторое время стали падать одновременно обороты и скорость. Причем газ до отказа ни к какой динамике на увеличение не приводит. Остановился, осмотрелся, через 2 минуты поехал - 2 км. проехал и та же фигня. Так до дома еле дотянул. Лампочка перегрева не загоралась, check engine тоже. Записался к дилеру, предварительный вердикт - забился радиатор и компьютер принудительно снижает обороты с целью недопущения перегрева движка. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
_________________

юзербары для форумов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMichаel Неактивен
52 Телец  Старожил
Opel Opel Meriva B, 1.4Т,...
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1082
Откуда: Питер, Пискаревка
СообщениеДобавлено: 14/04/2012, 15:32:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начал греться двигатель. Вентилятор включается и работает. Радиатор охлаждения одинарный, вроде не забитый грязью. Температура начинает расти при оборотах выше 3000. Обычно держится 83-89 градусов, при нагрузке уходит к 105. На ум приходит накрывающийся термостат. Что еще может быть, кроме термостата?
_________________
фотограф www.milaev.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСевсевыч Неактивен
63 Весы  Новичок
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 11' 1.6AT SilverEdR2
С нами с: 06.05.2011
Сообщения: 48
Откуда: Москва, ЮВАО, Рязанка
СообщениеДобавлено: 14/04/2012, 20:29:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michаel писал:
Что еще может быть, кроме термостата?

Уровень ОЖ проверяли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMichаel Неактивен
52 Телец  Старожил
Opel Opel Meriva B, 1.4Т,...
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1082
Откуда: Питер, Пискаревка
СообщениеДобавлено: 14/04/2012, 22:18:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Севсевыч писал:

Уровень ОЖ проверяли?

уровень ОЖ в норме
_________________
фотограф www.milaev.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойИван. Неактивен
 Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna R1
С нами с: 25.03.2009
Сообщения: 205
Откуда: г. Москва
СообщениеДобавлено: 15/04/2012, 13:08:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michаel писал:
Начал греться двигатель. Радиатор охлаждения одинарный, вроде не забитый грязью.


А радиатор когда-нибудь вообще промывался?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMichаel Неактивен
52 Телец  Старожил
Opel Opel Meriva B, 1.4Т,...
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1082
Откуда: Питер, Пискаревка
СообщениеДобавлено: 15/04/2012, 20:29:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван. писал:
Michаel писал:
Начал греться двигатель. Радиатор охлаждения одинарный, вроде не забитый грязью.


А радиатор когда-нибудь вообще промывался?

не промывался, но радиатор относительно чистый Wink
сегодня поменял термостат, поставил корейский за 320р, проблема решилась Rolling Eyes
_________________
фотограф www.milaev.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах