Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Формула - 1 2009
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Беседка -> Спортивный уголок
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какая команда станет чемпионом мира Гран-При Формула-1 2009 года?
Феррари (Райкконен, Масса), мотор Феррари
50%
 50%  [ 12 ]
МакЛарен-Мерседес (Хэмилтон, Ковалайнен), мотор Мерседес
16%
 16%  [ 4 ]
БМВ-Заубер (Кубица, Хайдфельд), мотор БМВ
4%
 4%  [ 1 ]
Рено (Алонсо, Пике), мотор Рено
4%
 4%  [ 1 ]
Тойота (Трулли, Глок), мотор Тойота
0%
 0%  [ 0 ]
Торо Россо (Буэми, Бурде), мотор Феррари
0%
 0%  [ 0 ]
Ред Булл (Уэббер, Феттель), мотор Рено
0%
 0%  [ 0 ]
Вильямс (Росберг, Накаджима), мотор Тойота
0%
 0%  [ 0 ]
Браун (Баттон, Барикелло), мотор Мерседес
20%
 20%  [ 5 ]
Форсе Индиа (Сутил, Физикелла), мотор Мерседес
4%
 4%  [ 1 ]
Всего голосов : 24

Автор Сообщение
Пол:МужcкойSamSon Неактивен
45 Дева  Бывалый
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 649
Откуда: Подольск-Домодедово
СообщениеДобавлено: 11/11/2009, 14:55:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто не хочет прикупить Мишкину машинку? Very Happy

http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=150386832229#ht_2566wt_1165
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDARTH MAUL Неактивен
42 Дева  еНОТ пОтаСкуН
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик 1.6AT Tekna R1
С нами с: 17.11.2009
Сообщения: 225
Откуда: Москва, Очаково-Отрадное
СообщениеДобавлено: 23/11/2009, 23:08:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

будем ждать новый сезон, феррари может отказаться от участия в Ф1, если двигателя будут у всех одинаковы, тоже собирается сделать и тойота
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDARTH MAUL Неактивен
42 Дева  еНОТ пОтаСкуН
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик 1.6AT Tekna R1
С нами с: 17.11.2009
Сообщения: 225
Откуда: Москва, Очаково-Отрадное
СообщениеДобавлено: 25/11/2009, 12:00:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поправки к регламенту на сезон 2010 года

Поправки к регламенту на сезон 2010 года носят не столь радикальный характер, как в 2009-м. Базовые ограничения и регламент на аэродинамику остались прежними, но машины изменятся из-за увеличения объёма топливных баков и изменения размеров передних шин.

Габариты передних шин

Вернув в чемпионат слики, в FIA решили сохранить прежние габариты шин с канавками. Когда выяснилось, что передняя и задняя резина изнашивается неравномерно, обеспечивая разный уровень сцепления с трассой, вносить коррективы было уже поздно. В 2009-м эта ошибка серьёзно осложняла работу команд, пытавшихся компенсировать разницу развесовкой машин.

В 2010-м габариты передних шин уменьшатся, нагрузка будет распределена более равномерно, но командам нужно оптимизировать аэродинамику под новую резину.

Хирохиде Хамашима, Bridgestone: «В 2010-м передние шины станут уже, что позволит добиться лучшего баланса, более равномерного сцепления с трассой передних и задних колёс. Когда чемпионат переходил на слики, решено было унаследовать габариты от шин с канавками, в результате передние колёса обеспечивали лучшее сцепление, чем задние, но теперь передние шины станут уже и ситуация изменится».



Запрет на дозаправки

В последние годы мы не раз видели инциденты на пит-лейн, связанные с утечкой топлива. Иногда гонщик трогался с места до окончания дозаправки, иногда ошибалась команда, а бывало так, что на машину попадали остатки топлива из заправочного шланга.

Заправочные машины и обслуживающие их бригады механиков останутся, но дозаправка во время гонки в 2010-м запрещена – гонщики будут стартовать с тем количеством топлива, которое необходимо для всей дистанции гонки.

На старте машины будут весить примерно на 100 кг больше, чем в сезоне 2009 года, а эффективность моторов и умение гонщиков экономить топливо станут факторами в борьбе за победу.



Падди Лоу, McLaren: «Теперь мы рассматриваем вес, как ещё одну переменную. Раньше, с каждым дополнительным литром топлива наблюдалось линейное увеличение времени прохождения круга, машины были рассчитаны на работу в режиме спринта. В 2010-м картина изменится, ведь когда в бак заливается 160 литров бензина, машина иначе ведёт себя на трассе».

Запрет на использование колёсных колпаков

Аэродинамические колпаки на колёсных дисках появились на машинах Ferrari в 2006-м. Тогда были определённые сомнения в соответствии этого решения духу регламента, но у FIA претензий не возникло и скоро колпаки стали одним из привычных элементов конструкции. Колпаки улучшали вентиляцию тормозов и уменьшали сопротивление воздушному потоку, позволяя отыграть около двух десятых на круге.

В 2009-м выяснилось, что в условиях нового регламента колпаки негативно влияют на эффективность машин соперников, когда они приближаются на дистанцию атаки, и команды договорились о запрете этого решения.



Формат квалификации

В связи с увеличением числа команд и запретом на дозаправки скорректирован формат квалификации – в третьей сессии десять лучших гонщиков разыграют поул не со стартовым количеством топлива, а с пустыми баками, а до старта гонки машины будут дозаправлены.

Использование информации FIA о весе машин перед стартом лишь в 2009-м позволяло судить о тактике команд – прежде эти данные были закрыты, а в 2010-м, после отмены дозаправок, все будут стартовать с необходимым для прохождения дистанции количеством топлива.

В остальном, перемены связаны с большим количеством машин на стартовом поле. В регламенте рассматривается схема квалификации с участием 13-ти команд:

1. С 14:00 до 14:20 местного времени (в некоторых Гран При время изменится) все машины могут выехать на трассу. После окончания сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы, результаты остальных аннулируются.

2. С 14.27 до 14.42 местного времени на трассу смогут выехать 18 машин. После окончания сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы, результаты остальных аннулируются.

3. С 14:50 до 15:00 десять гонщиков разыгрывают места в первой десятке на стартовом поле.

Если команд будет 12, то в первой и второй сессии выбывает по семь машин, если 11 – по шесть.

Минимальный вес машин

В сезоне 2009 года некоторые команды смогли использовать тяжелую систему KERS только на машинах легких гонщиков. Формально, регламент разрешает использование KERS, и хотя команды отказались от систем рекуперации, минимальный вес машин был увеличен.

В 2010-м машина не должна весить меньше 620 кг в любой момент гоночного уик-энда. Контроль веса производится на техническом осмотре перед его началом, по ходу – в случайном порядке, и после финиша гонки.

Текст: Дмитрий Бухаров.


F1News.Ru, Вчера, 18:13
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Беседка -> Спортивный уголок Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах