Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Осторожней с высокими оборотами.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex119_E28 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 339
СообщениеДобавлено: 21/08/2006, 13:44:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustas: на самом деле регалментное обслуживание на ноуте в случае с акпп чаще. ну а дороже обслуживание акпп это полюбому.
это ли не доказательство того что акпп дороже? чего тут спорить то?
или вы масло не будете менять весь срок службы?

в целом то конечно понятно, 500тыков на ней не ездить, но по идее 300 то хотелось бы, причем и продать ее после этих 300 хотелось в состоянии "на ходу".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustas Неактивен
 Новичок
С нами с: 13.06.2006
Сообщения: 83
Откуда: Москва. Обручевский.
СообщениеДобавлено: 21/08/2006, 14:06:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
на самом деле регалментное обслуживание на ноуте в случае с акпп чаще


Чаще чего? - те же самые 15 - 30 далее по тем же пунктам...

300 тысяч - при достаточно активном юзании = 6 лет владения, при умеренном= 8-10 лет))) о чем и говорилось в предыдущем посте)))

Все таки большинство из здесь присутствующих не будут на этой машине ни 6 ни 8 лет ездить...
Весь вопрос в том: машина для Вас или Вы для машины)))
(В этом смысле очень понравилось тема обсуждения чехлов в салон - типа купить чехлы чтоб когда продавать сиденья были свежие Very Happy )
Не хочу никого обидеть: В вашем случае Вы для машины, ну или самая любимая игрушка.
Мы ж музчины всегда как дети, толлько цена игрушек растет (с) Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex119_E28 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 339
СообщениеДобавлено: 21/08/2006, 14:16:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

открой свою мануалину. и посмотри по ТО из этой мануалины и увидишь что с коробкой АКПП при ТО что-либо делать надо чаще чем с механикой...так хоть понятнее? ну т.е. интервал между обслуживанием коробки у АКПП как ни странно меньше.
что само просто облужить автомат - это наверное и так понятно.

хотя это еще раз скажу странно - я привык что механика это 30-50 тыков и менять масло. А автомат обычно 100 или даже больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustas Неактивен
 Новичок
С нами с: 13.06.2006
Сообщения: 83
Откуда: Москва. Обручевский.
СообщениеДобавлено: 21/08/2006, 14:24:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спокойнее, спокойнее, а то и вправду пена лезет(с)
Кстати, на брудершафт как-то не припомню чтобы с Вами пил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex119_E28 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 339
СообщениеДобавлено: 21/08/2006, 15:24:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну я так думаю это в принципе никогда не поздно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Енот Неактивен
 Новичок
С нами с: 18.07.2006
Сообщения: 12
СообщениеДобавлено: 21/08/2006, 20:08:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В споре Юстас-Алекс не хвататает только третейского судьи- папаши Мюллера (шутка). От себя скажу - каждый прав по своему. И еще в догонку, никак не врублюсь в причину постоянного запотевания лобового стекла. Был Опель, жигули всякие, но такого нигде не видел,тем более в сухую летнюю погоду. Приходиться избавляться с помощью крутилок-вертелок на панели и кондея,а если бы его не было (допустим базовая версия). Ставишь вентилятор только на обдув стекла - не помогает. Советы на форуме читал всякие, инструкцию тоже. Но в чем интрига и как по жизни решить этот вопрос.В последний раз вообще образовалось нечто наледи на стекле СНАРУЖИ в районе правой щетки(и это в августе). Просветите особо одаренных. Конечно, японская техника в руках варвара - это нечто, но у кого-же есть опыт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dserga Неактивен
53 Скорпион  Обитатель
С нами с: 09.08.2006
Сообщения: 137
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 21/08/2006, 20:24:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такое бывает если ставишь кондей на рециркуляцию. Пусти же воздух снаружи и запотевать не будет, даже при работающем кондее. А хочешь нормально осушить салон, то поставь чуть теплый воздух и включи кондей, но обязательно выруби забор внутреннего воздуха (рециркуляцию)
_________________
Лучше иметь кривые извилины, чем - кривые руки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex119_E28 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 339
СообщениеДобавлено: 22/08/2006, 07:39:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да. с этой крутилкой я тоже вкурил не сразу. уж думал все - либо с кондеем либо сезон дождей Smile))
зато рециркуляция хороша тем что с улицы вонища не прет это раз, ну и кондей с ней охлаждает быстрее и до более низкой температуры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 22/09/2006, 21:08:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то уже здесь флуд пошел не по теме явно... Evil or Very Mad
А вообще что описано в начале темы это типичный удар об отсечку оборотов, она срабатывает именно так, прерывает подачу топлива(именно прерывает, а не подзадушивает) и обороты резко падают,если дальше давить то ситуация повториться,что будет выглядеть как провалы . Причем это отнюдь не бюджетное решение Ниссана,вроде так устроено на большинстве,будь это хоть Ноут,хоть Эволюшен или 350Z.
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойТоляныч Неактивен
56 Близнецы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 14.12.2007
Сообщения: 101
Откуда: Кривой Рог
СообщениеДобавлено: 13/03/2008, 09:17:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычная защита от перекрута, путём перекрывания доступа бензина в цилиндры через инжектора- форсунки(электроника). У меня на "бумере" тоже было на второй, где-то за 120 км/ч.
Да, на АКПП после 6000 об/мин просто переход на следующую передачу.Вроде всё понятно...
_________________
Серебристый енот, 1,6 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойSerega_M Неактивен
 Новичок
С нами с: 17.12.2007
Сообщения: 86
Откуда: Питер, Невский район
СообщениеДобавлено: 13/03/2008, 09:32:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о называется отсечкой Smile когда педаль в пол обороты примерно 6500 потом скидывает маленько и опять набирает! на этой ещё не пробывал стучаться в отсечке а на п ошлой ауди 100 2.3 пёрло неподетски в неё долбиться! Smile
_________________
серебристый 648
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 13/03/2008, 22:50:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хоспади блин, я то думал что тут такого инересного про высокие обороты ибо переодически пользуюсь всем потенциалом мотора!
а тут ёмаё всего лишь тема про отсечку(((не что иное как предоханение мотора от серьёзных поломок...

думаю тему можноо вообще снести...никакой смысловой нагрузки не несёт.

Кхм вообще конечно есть вред при больших оборотах повышается давление масла и ежели како нить НЕДОдиллер с кривыми руками перелил масла то оно может попереть не оттуда...

на Рено симбол один приятель догонялся-сальник выдавило какойто,толи колена толи ещё чего...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 14/03/2008, 00:48:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По хорошему тут можно полфорума снести...
А так человек не зная этого, может и испугаться...
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах