Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alex119_E28 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 339
|
|
Добавлено: 21/08/2006, 13:44:07 Заголовок сообщения: |
|
|
ustas: на самом деле регалментное обслуживание на ноуте в случае с акпп чаще. ну а дороже обслуживание акпп это полюбому.
это ли не доказательство того что акпп дороже? чего тут спорить то?
или вы масло не будете менять весь срок службы?
в целом то конечно понятно, 500тыков на ней не ездить, но по идее 300 то хотелось бы, причем и продать ее после этих 300 хотелось в состоянии "на ходу". |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ustas |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 13.06.2006
Сообщения: 83
Откуда: Москва. Обручевский.
|
|
Добавлено: 21/08/2006, 14:06:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
на самом деле регалментное обслуживание на ноуте в случае с акпп чаще |
Чаще чего? - те же самые 15 - 30 далее по тем же пунктам...
300 тысяч - при достаточно активном юзании = 6 лет владения, при умеренном= 8-10 лет))) о чем и говорилось в предыдущем посте)))
Все таки большинство из здесь присутствующих не будут на этой машине ни 6 ни 8 лет ездить...
Весь вопрос в том: машина для Вас или Вы для машины)))
(В этом смысле очень понравилось тема обсуждения чехлов в салон - типа купить чехлы чтоб когда продавать сиденья были свежие )
Не хочу никого обидеть: В вашем случае Вы для машины, ну или самая любимая игрушка.
Мы ж музчины всегда как дети, толлько цена игрушек растет (с) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex119_E28 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 339
|
|
Добавлено: 21/08/2006, 14:16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
открой свою мануалину. и посмотри по ТО из этой мануалины и увидишь что с коробкой АКПП при ТО что-либо делать надо чаще чем с механикой...так хоть понятнее? ну т.е. интервал между обслуживанием коробки у АКПП как ни странно меньше.
что само просто облужить автомат - это наверное и так понятно.
хотя это еще раз скажу странно - я привык что механика это 30-50 тыков и менять масло. А автомат обычно 100 или даже больше. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ustas |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 13.06.2006
Сообщения: 83
Откуда: Москва. Обручевский.
|
|
Добавлено: 21/08/2006, 14:24:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Спокойнее, спокойнее, а то и вправду пена лезет(с)
Кстати, на брудершафт как-то не припомню чтобы с Вами пил... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex119_E28 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 339
|
|
Добавлено: 21/08/2006, 15:24:25 Заголовок сообщения: |
|
|
ну я так думаю это в принципе никогда не поздно |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Енот |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 18.07.2006
Сообщения: 12
|
|
Добавлено: 21/08/2006, 20:08:04 Заголовок сообщения: |
|
|
В споре Юстас-Алекс не хвататает только третейского судьи- папаши Мюллера (шутка). От себя скажу - каждый прав по своему. И еще в догонку, никак не врублюсь в причину постоянного запотевания лобового стекла. Был Опель, жигули всякие, но такого нигде не видел,тем более в сухую летнюю погоду. Приходиться избавляться с помощью крутилок-вертелок на панели и кондея,а если бы его не было (допустим базовая версия). Ставишь вентилятор только на обдув стекла - не помогает. Советы на форуме читал всякие, инструкцию тоже. Но в чем интрига и как по жизни решить этот вопрос.В последний раз вообще образовалось нечто наледи на стекле СНАРУЖИ в районе правой щетки(и это в августе). Просветите особо одаренных. Конечно, японская техника в руках варвара - это нечто, но у кого-же есть опыт. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dserga |
|
|
53 Обитатель |
|
|
С нами с: 09.08.2006
Сообщения: 137
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 21/08/2006, 20:24:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Такое бывает если ставишь кондей на рециркуляцию. Пусти же воздух снаружи и запотевать не будет, даже при работающем кондее. А хочешь нормально осушить салон, то поставь чуть теплый воздух и включи кондей, но обязательно выруби забор внутреннего воздуха (рециркуляцию) _________________ Лучше иметь кривые извилины, чем - кривые руки
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex119_E28 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 339
|
|
Добавлено: 22/08/2006, 07:39:28 Заголовок сообщения: |
|
|
да. с этой крутилкой я тоже вкурил не сразу. уж думал все - либо с кондеем либо сезон дождей ))
зато рециркуляция хороша тем что с улицы вонища не прет это раз, ну и кондей с ней охлаждает быстрее и до более низкой температуры. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 22/09/2006, 21:08:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то уже здесь флуд пошел не по теме явно...
А вообще что описано в начале темы это типичный удар об отсечку оборотов, она срабатывает именно так, прерывает подачу топлива(именно прерывает, а не подзадушивает) и обороты резко падают,если дальше давить то ситуация повториться,что будет выглядеть как провалы . Причем это отнюдь не бюджетное решение Ниссана,вроде так устроено на большинстве,будь это хоть Ноут,хоть Эволюшен или 350Z. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Толяныч |
|
|
56 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 14.12.2007
Сообщения: 101
Откуда: Кривой Рог
|
|
Добавлено: 13/03/2008, 09:17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Обычная защита от перекрута, путём перекрывания доступа бензина в цилиндры через инжектора- форсунки(электроника). У меня на "бумере" тоже было на второй, где-то за 120 км/ч.
Да, на АКПП после 6000 об/мин просто переход на следующую передачу.Вроде всё понятно... _________________ Серебристый енот, 1,6 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega_M |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 17.12.2007
Сообщения: 86
Откуда: Питер, Невский район
|
|
Добавлено: 13/03/2008, 09:32:45 Заголовок сообщения: |
|
|
о называется отсечкой когда педаль в пол обороты примерно 6500 потом скидывает маленько и опять набирает! на этой ещё не пробывал стучаться в отсечке а на п ошлой ауди 100 2.3 пёрло неподетски в неё долбиться! _________________ серебристый 648 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 13/03/2008, 22:50:30 Заголовок сообщения: |
|
|
хоспади блин, я то думал что тут такого инересного про высокие обороты ибо переодически пользуюсь всем потенциалом мотора!
а тут ёмаё всего лишь тема про отсечку(((не что иное как предоханение мотора от серьёзных поломок...
думаю тему можноо вообще снести...никакой смысловой нагрузки не несёт.
Кхм вообще конечно есть вред при больших оборотах повышается давление масла и ежели како нить НЕДОдиллер с кривыми руками перелил масла то оно может попереть не оттуда...
на Рено симбол один приятель догонялся-сальник выдавило какойто,толи колена толи ещё чего... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 14/03/2008, 00:48:42 Заголовок сообщения: |
|
|
По хорошему тут можно полфорума снести...
А так человек не зная этого, может и испугаться... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|