Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

АККУМУЛЯТОР(японо)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 19/05/2009, 22:19:27   Заголовок сообщения: АККУМУЛЯТОР(японо) Ответить с цитатой

наверняка все владельцы японцов сталкивались японоаккумуляторами, тоесь маленькими,-маленькой ёмкости 45а/ч а у кого ещё и меньше встречается.

Так вот вопрос-можно ли поставить нормальный человеческий аккум??55-60 а/ч ??? ничего не сглючит? не сгорит??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 20/05/2009, 05:12:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня машина пришла с 55кой! Не знаю какой там должен быть, на трэиле тоже такой стоит, на скай сами уже ставили, заводской зимой позапрошлой сдох, заменили на 55 или как раз 60 - не помню уже.
В винограде 55 стоит.
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойex-curren Неактивен
 Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
СообщениеДобавлено: 20/05/2009, 08:55:51   Заголовок сообщения: Re: АККУМУЛЯТОР(японо) Ответить с цитатой

VORTEX писал:
Так вот вопрос-можно ли поставить нормальный человеческий аккум??55-60 а/ч ??? ничего не сглючит? не сгорит??

Нормальный человеческий - это и есть 45а/ч
А ежели хочешь камазовский - в худшем случае грозит недозаряд, более ничего криминального...
Напруга одинаковая, пепелац не взлетит...
_________________
Енот 4WD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 20/05/2009, 10:08:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как это не влезит, нормально он там размещается, тем более щас не советское время, выбор АКБ велик, можно любой подобрать.
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 20/05/2009, 12:51:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, 45ка мало! особенно зимой, да и сел он у меня,хотя чёрт в окошке зелёненький кружок был, но прибор показал разряд и мотор не крутанул. площадка там позволяет поставить обычный 55-60. плюс ещё музыку повесил на него. усил, кондёр все дела. так что долго не проживёт. хотя если новый хзхз. но тк всё равно покупать хотелось бы нормальный сразу купить , большей ёмкости.

из моих домыслов- если генератор не рассчитан,то пойдёт недозаряд и бОльшая нагрузка на генер, который по тихому будет помирать....хотя хзхз...не понимаю я в электрике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойex-curren Неактивен
 Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
СообщениеДобавлено: 20/05/2009, 13:19:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

45а/ч у меня отлично справлялся с двухлитровой машиной.
Если же доп. нагрузка в виде усилка - втыкай на 60...
_________________
Енот 4WD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 20/05/2009, 17:13:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ex-curren писал:
45а/ч у меня отлично справлялся с двухлитровой машиной.
Если же доп. нагрузка в виде усилка - втыкай на 60...


так о том и речь- а можно ли??? справится ли генератор. и как вообще отреагирует электрика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVOP Неактивен
Козерог Забанен Забанен
Renault Renault Megan 3, 2L ...
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 700
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
СообщениеДобавлено: 20/05/2009, 18:36:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VORTEX писал:
так о том и речь- а можно ли??? справится ли генератор. и как вообще отреагирует электрика.
Справиться, 55-60 можно ставить без проблем. тепло в Япии им аккомуляторы с большой емкостью просто не нужны, а генератор хороший ставят всегда, по потреблению Mitsubishi Legnum не Вазик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойBlindman Неактивен
42 Лев  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 05' Nissan Note
С нами с: 24.05.2009
Сообщения: 166
Откуда: Краснодар, Центр
СообщениеДобавлено: 29/05/2009, 13:46:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда-то смотрел Фита Хондовского, так у него сама АКБ маленьких размеров - где-то 1/2 или 2/3 от "нормального". От этого емкость тоже зависит?
_________________

Ты из Краснодара? Представься здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 29/05/2009, 14:05:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну ессно!зависит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойBlindman Неактивен
42 Лев  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 05' Nissan Note
С нами с: 24.05.2009
Сообщения: 166
Откуда: Краснодар, Центр
СообщениеДобавлено: 29/05/2009, 14:13:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VORTEX писал:
ну ессно!зависит.

мой Енот еще в пути, но на фотках АКБ большая (обычная), так мож она ампер на 50-55?
_________________

Ты из Краснодара? Представься здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойlu4 Неактивен
45 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 16.09.2008
Сообщения: 171
Откуда: МО, Дзержинский
СообщениеДобавлено: 12/10/2009, 10:44:43   Заголовок сообщения: Смерть аккумулятора или эксперименты с электрикой... Ответить с цитатой

Предистория:
В субботу приехал в г. Рузу (МО). Поставил машину на стоянку, закрыл при это на сигналку не ставил. Прихожу с утра - катушки трещат, стартер не крутится, при этом сброились показания пробега с поледней заправки, вообщем, не заводится Shocked . Рядом стояла "9"-ка, хозяин которой пришел сразу после меня (ему отдельное человеческое...). Проводов как всегда нет. Сняли у него батарейку, мои клемники не налазят (по диаметру меньше). Держу руками - дырк-дырк, завелся енот. Включил печку на полную, все лампочки. Убрал рабочий аккумулятор, поставил свой... Проехал 200 км, заглушил, после часа простоя "0" имоций - не заводится. Теперь прикурился по нормальной схеме и в магазин.

Параметры стоявшего АКБ: PIT WORK 55B24L, букв "Ah" не обнаружено, но думаю 45, ~ШхВхГ - 125ммх200ммх235мм, диаметры контактов под клеммы "-" - 11мм, "+" - 13мм.

Приобрел: SUPER NOVA 46D24L - встал как влитой, и провода с клеммами (воизбежание повторения эксперимента).
_________________

ПРАвильный еНОТ / 1,5CVT / 15S V-PACKAGE / 2005
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойex-curren Неактивен
 Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
СообщениеДобавлено: 12/10/2009, 12:54:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже села батарейка, которой всего год.
Гена выдает при старте 13,8, через секунд 20 падает до 13,15 при всей вкл. нагрузке - кондей, свет, иузыка, вентилятор, заднее стекло... Недозаряд налицо. Пока след. рассуждалки.
1, Плохая батарейка. (тырнет говорит, что бывает так, что при замене на заведомо исправную регулятор начинает выдавать то, что надо, а именно 14,3.)
2, КЗ в обмотке гены - тады ОЙ! Surprised
Сейчас зарядил батарейку, езжу 2 недели - полет нормальный. Жду отказа.
Диодный мост - в порядке, регулятор - регулирует, но диапазон - слегка не тот...
_________________
Енот 4WD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
45 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 12/10/2009, 13:08:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ex-curren писал:
Тоже села батарейка, которой всего год.
Гена выдает при старте 13,8, через секунд 20 падает до 13,15 при всей вкл. нагрузке - кондей, свет, иузыка, вентилятор, заднее стекло... Недозаряд налицо. Пока след. рассуждалки.
1, Плохая батарейка. (тырнет говорит, что бывает так, что при замене на заведомо исправную регулятор начинает выдавать то, что надо, а именно 14,3.)
2, КЗ в обмотке гены - тады ОЙ!
Сейчас зарядил батарейку, езжу 2 недели - полет нормальный. Жду отказа.
Диодный мост - в порядке, регулятор - регулирует, но диапазон - слегка не тот...
То, что диапазон не тот - согласен, я это еще год назад обнаружил и пытался консультироваться еще с кем-то по ПМ, вот отрывок:
Цитата:
У меня енотик японский, решил я его потихоньку готовить к зиме. Один из пунктов - проверить напряжение заряда акку. Обнаружил интересную особенность, пока двигатель холодный (примерно до 50 градусов) напряжение держится около 14В, что в принципе нормально. Но как только двигатель нагреется оно резко падает до 13.2-13.3В и держится под любой нагрузкой на этом уровне. По теории и практике на жигулях знаю, что напряжение при исправном генераторе и регуляторе напряжения должно быть в пределах 13.8-14.2В. Хотел попросить вас проверить на своем еноте напряжение заряда на горячую и холодную.
Каждые пол-года взялся заряжать батарейку, дык она, собака - не берет заряд, зарядник (автоматический) выдает пару ампер и после часа уходит в ноль при напруге 14.6В. Вот такие интересные нюансы... а то, что у тебя он в ноль сел, имхо - ищи утечку.
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойex-curren Неактивен
 Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
СообщениеДобавлено: 12/10/2009, 14:28:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flash писал:
[Каждые пол-года взялся заряжать батарейку, дык она, собака - не берет заряд, зарядник (автоматический) выдает пару ампер и после часа уходит в ноль при напруге 14.6В. Вот такие интересные нюансы... а то, что у тебя он в ноль сел, имхо - ищи утечку.


То, что не берет заряд - фиговая батарейка, угробленная, м.быть, и енотом.
Утечек у мну нет. Езжу мало - 10 км на работу... Музыку слушаю всегда - и без мотора тоже.
Когда усадил в ноль - даже прикуриться было трудно - мой аккум брал все на себя...
_________________
Енот 4WD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах