Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Вопросы к дилеру СТК
На страницу
1, 2, 3 ... 23, 24, 25  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Санкт-Петербург и область
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойВладимир Д. Неактивен
Близнецы  БлаГороДныЙ
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.4MT Luxury
С нами с: 27.09.2006
Сообщения: 1031
Откуда: С.Петербург Петродворец
СообщениеДобавлено: 08/05/2009, 23:23:55   Заголовок сообщения: Вопросы к дилеру СТК Ответить с цитатой

Уважаемые Енотоводы!
Данная тема создана для общения с официальным дилером Ниссана компанией "СТК"



Адрес: пр.Косыгина, 2/1
телефон: (812) 336-91-22 (19)
факс: (812) 336-91-23
e-mail: info@ctk-auto.ru
сайт: www.ctk-auto.ru
Время работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Отдел сервиса автомобилей: с 8:30 до 21:00

На все ваши вопросы, связанные с СТК, будут отвечать мастера-консультанты : Александр (Sturm) и Евгений (Semtex)

Предупреждаю, что вопросы необходимо задавать конкретно и по делу.
Большая просьба - задавать вопросы которые находятся в их компетенции.
Решение о гарантии или отказе в ней принимается инженером по гарантии.

Весь флуд будет просто удаляться.

Если с Вами плохо обошлись в сервисе «СТК», плохо сделали ремонт или техническое обслуживание, то пишем конкретно число, номер машины и подробно описываем проблему.

Так же можно задавать интересующие вопросы, но только без лирики: «А вот там, где то по другому……..»
Так же мы здесь НЕ сравниваем дилеров, какие лучше, а какие хуже.

Хотелось бы добавить, что с СТК мы дружим уже давно - компания «СТК» уже предоставила скидки на ремонт и зап.части для членов клуба, в виде 10% на работы и 5% на материалы, дисконтные карты.

Будем друг к другу вежливы!
Всем приятного общения!

**************************
Поехали!!!


Последний раз редактировалось: Владимир Д. (03/06/2010, 00:30:14), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойslbad Неактивен
59 Дева  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6MT Tekna R1
С нами с: 22.05.2008
Сообщения: 130
Откуда: Питер-Кировск
СообщениеДобавлено: 09/05/2009, 10:14:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"На все вопросы будет отвечать : Александр (Sturm) и Евгений (Semtex)"
Вопрос а какие должности занимают вышеуказанные господа?
И далее, проходил ТО-1 08.04.09. в СТК ни о какой скидке речи не было, попросил посмотреть накладку на лобовое стекло(жабо) меняли по гарантии в ADR, сказали что гарантийный случай но менять не стали объяснили это тем что пусть меняют там где производили замену в первый раз. Второй вопрос на сколько правомерен отказ в замене, если мне что либо меняли по гарантии у одного дилера то замену этого же элемента я должен производить у того же дилера? А как же тогда фраза "работы выполняет любой авторизированный дилер". Пришлось опять ехать в ADR.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойnwton Неактивен
Дева  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.4MT Luxury R1
С нами с: 13.04.2008
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 09/05/2009, 10:37:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно ли получить при прохождении ТО результаты диагностики (двигателя, ходовой, светотехники и др.)?
Ведь диагностика производится при помощи стендов, компьютеров, а не "колеса покрутили, руль подергали, стуков нет, езжайте дальше".

Если да, то надо ли при ТО говорить какие-то заветные слова чтобы получить бумажку?
Если нет, то чем диагностика на ТО отличается от такой же диагностики, которую проводят по желанию клиента (и которая стоит примерно 600-800 р.)?
_________________
Металлические накладки на пороги - только в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSturm Неактивен
Лев  Мастер-консультант СТК
Nissan Nissan
С нами с: 25.04.2009
Сообщения: 141
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 09/05/2009, 14:12:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slbad писал:
"На все вопросы будет отвечать : Александр (Sturm) и Евгений (Semtex)"
Вопрос а какие должности занимают вышеуказанные господа?
И далее, проходил ТО-1 08.04.09. в СТК ни о какой скидке речи не было, попросил посмотреть накладку на лобовое стекло(жабо) меняли по гарантии в ADR, сказали что гарантийный случай но менять не стали объяснили это тем что пусть меняют там где производили замену в первый раз. Второй вопрос на сколько правомерен отказ в замене, если мне что либо меняли по гарантии у одного дилера то замену этого же элемента я должен производить у того же дилера? А как же тогда фраза "работы выполняет любой авторизированный дилер". Пришлось опять ехать в ADR.


Мы являемся мастерами-консультантами.

По поводу накладки на стекло,то если кто из диллеров уже производил гарантийный ремонт по данной детали(не обязательно накладка),то лутше всего обращаться к нему, а если проблема возникла впервой Вы можете обратиться по гарантийным работам к "любому авторизированнаму дилеру"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойslbad Неактивен
59 Дева  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6MT Tekna R1
С нами с: 22.05.2008
Сообщения: 130
Откуда: Питер-Кировск
СообщениеДобавлено: 09/05/2009, 15:22:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sturm писал:
Мы являемся мастерами-консультантами.
По поводу накладки на стекло,то если кто из диллеров уже производил гарантийный ремонт по данной детали(не обязательно накладка),то лутше всего обращаться к нему, а если проблема возникла впервой Вы можете обратиться по гарантийным работам к "любому авторизированнаму дилеру"


Странно в НМР сказали что не зависимо какой дилер менял деталь в первый раз по гарантии, другой дилер не в праве отказывать в этих работах? И чем лучше обращаться к предыдущему дилеру? В НМР ни слова не сказали про "лучше". Или при посещении СТК надо скрывать что деталь уже меняли по гарантии чтобы не "пинали" от дилера к дилеру?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойSemtex Неактивен
Лев  Мастер-консультант СТК
Renault Renault
С нами с: 02.05.2009
Сообщения: 59
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 09/05/2009, 20:00:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slbad писал:
Sturm писал:
Мы являемся мастерами-консультантами.
По поводу накладки на стекло,то если кто из диллеров уже производил гарантийный ремонт по данной детали(не обязательно накладка),то лутше всего обращаться к нему, а если проблема возникла впервой Вы можете обратиться по гарантийным работам к "любому авторизированнаму дилеру"


Странно в НМР сказали что не зависимо какой дилер менял деталь в первый раз по гарантии, другой дилер не в праве отказывать в этих работах? И чем лучше обращаться к предыдущему дилеру? В НМР ни слова не сказали про "лучше". Или при посещении СТК надо скрывать что деталь уже меняли по гарантии чтобы не "пинали" от дилера к дилеру?


если один дилер уже пытался разобраться с данным вопросом,то они уже более компитентны в этом,знают что уже меняли,что нет,какие детали заказывали,как ещё можно попробовать устранить неисправность.На данном основании в гарантии вам не откажут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSemtex Неактивен
Лев  Мастер-консультант СТК
Renault Renault
С нами с: 02.05.2009
Сообщения: 59
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 09/05/2009, 20:13:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nwton писал:
Можно ли получить при прохождении ТО результаты диагностики (двигателя, ходовой, светотехники и др.)?
Ведь диагностика производится при помощи стендов, компьютеров, а не "колеса покрутили, руль подергали, стуков нет, езжайте дальше".

Если да, то надо ли при ТО говорить какие-то заветные слова чтобы получить бумажку?
Если нет, то чем диагностика на ТО отличается от такой же диагностики, которую проводят по желанию клиента (и которая стоит примерно 600-800 р.)?


Распечатка диагностики двигателя вам выдаётся при прохождении то,
а распечатка со стенда по проверки подвески,тормозов,остаётся только на мониторе стенда,если в результате проверки выявлены неисправности,о них вам расскажут при выдаче автомобиля и дополнительно укажут в сертификате контроля.проверка светотехники производится везуально (горит не горит) и по прибору (ближний свет фар и сила света) данный прибор измерительный и не подразумевает распечатки данных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойslbad Неактивен
59 Дева  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6MT Tekna R1
С нами с: 22.05.2008
Сообщения: 130
Откуда: Питер-Кировск
СообщениеДобавлено: 09/05/2009, 20:24:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Semtex писал:
nwton писал:
Можно ли получить при прохождении ТО результаты диагностики (двигателя, ходовой, светотехники и др.)?
Ведь диагностика производится при помощи стендов, компьютеров, а не "колеса покрутили, руль подергали, стуков нет, езжайте дальше".

Если да, то надо ли при ТО говорить какие-то заветные слова чтобы получить бумажку?
Если нет, то чем диагностика на ТО отличается от такой же диагностики, которую проводят по желанию клиента (и которая стоит примерно 600-800 р.)?


Распечатка диагностики двигателя вам выдаётся при прохождении то,
а распечатка со стенда по проверки подвески,тормозов,остаётся только на мониторе стенда,если в результате проверки выявлены неисправности,о них вам расскажут при выдаче автомобиля и дополнительно укажут в сертификате контроля.проверка светотехники производится везуально (горит не горит) и по прибору (ближний свет фар и сила света) данный прибор измерительный и не подразумевает распечатки данных.


С какого числа выдается распечатка диагностики двигателя????
При прохождении ТО дали только три бумажки: сертификат контроля, акт приемки-передачи и счет. Или она дается по требованию клиента?
Не спросил не дали.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойЛукич Неактивен
59 Овен  Зенит Forever!!!
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6MT Luxury
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
СообщениеДобавлено: 09/05/2009, 23:02:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Распечатку диагностики двигателя получаю на протяжении всего обслуживания в СТК с 2006 года.
Цитата:
в СТК ни о какой скидке речи не было

Это Вы должны сами об этом позаботиться
Цитата:
Предупреждаю, что вопросы необходимо задавать конкретно и по делу.
Весь флуд будет просто удаляться.

Теперь мы знаем,какие должности занимают Алексадр и Евгений в СТК,большая просьба-задавать вопросы которые находятся в их компетенции. На сколько я понимаю,что решение о гарантии или отказе в ней принимается инженером по гарантии.
_________________
Один город- Одна Команда!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойslbad Неактивен
59 Дева  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6MT Tekna R1
С нами с: 22.05.2008
Сообщения: 130
Откуда: Питер-Кировск
СообщениеДобавлено: 10/05/2009, 10:39:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получается что я и nwton "пургу гоним" по распечатке? Могу подъехать в СТК и показать все бумажки которые дали при прохождении ТО.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойSemtex Неактивен
Лев  Мастер-консультант СТК
Renault Renault
С нами с: 02.05.2009
Сообщения: 59
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 10/05/2009, 17:54:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slbad писал:
Получается что я и nwton "пургу гоним" по распечатке? Могу подъехать в СТК и показать все бумажки которые дали при прохождении ТО.



распечатка о результатах диагностики могло не быть в машине,по причине отсутствия бумаги для диогнастического оборудования(Consult II),либо диагностика была произведена прибором Consult III, на котором в нашей комплектации нет возможности для печати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойslbad Неактивен
59 Дева  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6MT Tekna R1
С нами с: 22.05.2008
Сообщения: 130
Откуда: Питер-Кировск
СообщениеДобавлено: 10/05/2009, 20:30:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо просветили.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойnwton Неактивен
Дева  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.4MT Luxury R1
С нами с: 13.04.2008
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 11/05/2009, 17:12:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диагностику двигателя не дали, причины понятны.
1. Но чем диагностика ходовой в процессе ТО отличается от такой же диагностики когда заказывается отдельно и в результате которой получается примерно вот такой результат в виде распечатки:
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=241545#241545
(фотография распечатки диагностики из СТК)

2. Проверка дисковых тормозов производится со снятием колес или без и с одной стороны или с двух?

3. Состояние шин и давление в них при прохождении ТО проверяете?
(вопрос с подвохом, оказывается у меня манометр врал достаточно сильно)
_________________
Металлические накладки на пороги - только в личку.


Последний раз редактировалось: nwton (11/05/2009, 18:43:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSturm Неактивен
Лев  Мастер-консультант СТК
Nissan Nissan
С нами с: 25.04.2009
Сообщения: 141
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 11/05/2009, 17:43:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nwton писал:
Диагностику двигателя не дали, причины понятны.
1. Но чем диагностика ходовой в процессе ТО отличается от такой же диагностики когда заказывается отдельно и в результате которой получается примерно вот такой результат:

(диагностика делалась в СТК)

2. Проверка дисковых тормозов производится со снятием колес или без и с одной стороны или с двух?

3. Состояние шин и давление в них при прохождении ТО проверяете?
(вопрос с подвохом, оказывается у меня манометр врал достаточно сильно)


По первому пункту практически не чем,просто не делаеться распечатка с компьютерного стенда...а всё смотриться на экране.

по 2 пункту,обычно снимаеться по 1 колесу спереди и с зади,при большом то снимаються все 4 -ре, тут всё зависит от обстоятельств,если возникает какое-то сомнение в остатке колодок то снимаем все.

по 3 пункту, да проверяем при каждом то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойnwton Неактивен
Дева  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.4MT Luxury R1
С нами с: 13.04.2008
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 11/05/2009, 18:39:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sturm писал:
nwton писал:

2. Проверка дисковых тормозов производится со снятием колес или без и с одной стороны или с двух?

3. Состояние шин и давление в них при прохождении ТО проверяете?
(вопрос с подвохом, оказывается у меня манометр врал достаточно сильно)



по 2 пункту,обычно снимаеться по 1 колесу спереди и с зади,при большом то снимаються все 4 -ре, тут всё зависит от обстоятельств,если возникает какое-то сомнение в остатке колодок то снимаем все.

по 3 пункту, да проверяем при каждом то.


Хранится ли результат диагностики на стенде или там только можно просмотреть результат последнего измерения?

На NOTE сзади стоят барабанные тормоза и в ТО не прописано их осматривать, колеса у меня на ТО не снимали. На каком ТО их вообще будут осматривать или только когда появятся жалобы типа "ручник не держит"?

по 3 пункту - тщательнее надо быть, у меня манометр показывал 2.3, а реально было 2.6, но на ТО на это внимания не обратили (могу номер заказ-наряда в личку сказать).
_________________
Металлические накладки на пороги - только в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Санкт-Петербург и область Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
1, 2, 3 ... 23, 24, 25  След.
Страница 1 из 25

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах