Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Как самому поменять масло в автомате?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ravager Неактивен
 Обитатель
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 188
Откуда: Череповец
СообщениеДобавлено: 29/04/2009, 09:18:41   Заголовок сообщения: Как самому поменять масло в автомате? Ответить с цитатой

Подходит ТО-60 а заодно и конец гарантии на автомобиль. В связи с кризисом денег проведение на ТО у дилера нету Sad .
Почитал мануал. Там только написано типа отвинтите пробку. слейте масло. залейте новое. А поточнее можно? Куда 7,7 литра масла заливать?
_________________

_________________
Nissan Note, 1.6 л, АКПП, Luxury, светлосиний
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 29/04/2009, 09:22:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там не так все просто.
На самом деле сольется литра полтора. Потом надо ручкой работать и т.д.
Очень советую не менять масло в автомате в домашней обстановке.
Уж если и экономить, то не на этом агрегате.
Вернуться к началу
Пол:Мужcкойex-curren Неактивен
 Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
СообщениеДобавлено: 29/04/2009, 11:09:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там все не просто, а очень просто. Только надо предварительно заметить, что 7,7 л поменять за один раз в домашних условиях - нереально по техническим причинам. Такой простой способ (слил-залил) позволяет заменить только половину АТФ. Итак,
1, Замечаем, сколько ЕСТЬ жижи в автомате (заводим мотор, переключаем на месте педерачи, вытаскиваем щуп, протираем, вставляем - вытаскиваем, смотрим). - должно быть cold, если непрогретый автомат. Загоняем на яму, выключаем двиг. (Лучше сливать, конечно, более прогретую жижу, чтоб текучесть повысить, но необязательно)
2, Подставляем емкость для слива, откручиваем пробку, сливаем жижу, курим полчаса.
2 А, (Данный пункт можно не выполнять, если очко не на месте!!!)
Заводим двиг и на 5-10 секунд вкл D на селекторе. Выключаем.
АТФ пойдет с новой силой. Ждем еще по настроению. У меня
слилось не менее 4-х литров в совокупности.
3, Смотрим оценивающе на пробку, есть ли на ней ил, закручиваем на место. На мысли о смене медной шаёбы - пилюём...
Сливаем старую жижу в мерную ёмкость для определения объема, подойдет канистра с насечками из-под масла, например. Желательно чистая, т.к. если не хватит граммов 100-200, а долить будет нечего - будет неприятно... Если купленной жидкости хватает, заливаем столько же. Проверяем уровень на заведенном двиге в положении P.
4, Через хотя бы одну поездку проверяем уровень, при необходимости доливаем.
Оцениваем слитую жижу - есть ли осадок - частицы, стружка и т.п.
Если нет - ездим еще 20-30 тыс км. Если грязновато, процедуру можно повторить, поездив километров 50 хотя бы. Повторная смена даст содержание новой жижи 75%.
_________________
Енот 4WD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ravager Неактивен
 Обитатель
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 188
Откуда: Череповец
СообщениеДобавлено: 29/04/2009, 13:03:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а фильтр разве там не меняется?

если так просто, то я могу подъехать к мастерам и поменять жижу через автомат с прокачкой.
_________________

_________________
Nissan Note, 1.6 л, АКПП, Luxury, светлосиний
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойex-curren Неактивен
 Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
СообщениеДобавлено: 29/04/2009, 13:27:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ravager писал(а):
а фильтр разве там не меняется?

Не знаю. Я, как праворульщик, сталкивался раньше с автоматами, все делаю из опыта...Например, когда менял на тоёте с пробегом 100тыщ, фильтр промыл, но он был практически чистым. На дайхатсе автомат был бесподдонный, так что до фильтра не добрался, менял почаще декс и все... Никаких нареканий на автомат!!!! Продал с пробегом 150 тыс. Состояние слитой жидкости в еноте было почти идеальным, за исключением цвета и мутности, так что ПРЕДПОЛАГАЮ, что и фильтр в нормальном состоянии. Заморачиваться можно будет при пробеге более 150 тыс.
_________________
Енот 4WD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ravager Неактивен
 Обитатель
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 188
Откуда: Череповец
СообщениеДобавлено: 02/09/2009, 14:11:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял сегодня масло в автомате.
Овинтил пробку. Слилось ровно 4450. Специально померял Smile
Двигатель не заводил.

Влил 4 литра NISSAN ATF MATIС FLUID D КЛАМ22-00004 вроде такой номер (металлическая зеленая канистра), ну и долил 450 грам старого масла. (как оказалось зря)

Прогрел автомат. Меряю на P с заведенным двигателем. Уровень выше нормы. Точнее гдето в районе первого изгиба щупа.

Вот теперь думаю как откачать лишнее. Какие будут мысли?
_________________

_________________
Nissan Note, 1.6 л, АКПП, Luxury, светлосиний
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Black Лукич Неактивен
 Обитатель
Nissan Note
С нами с: 12.01.2009
Сообщения: 328
Откуда: МО
СообщениеДобавлено: 02/09/2009, 15:30:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шприц, шланг и через отверстие щупа.
_________________
No woman, no cry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 02/09/2009, 16:47:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о как оказывается! а как добиться полной замены??!!незнаю как на енотах и Янотах,- у меня стоит фильтр почти такойже как на мотре! тобишь его менять надо! выходит чо на одну замену жижи в коробке надо два-три фильтра...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDaemon Неактивен
43 Рак  Обитатель
Mazda Mazda
С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 374
Откуда: И всё-таки она лопнула! Москва, Щербинка
СообщениеДобавлено: 02/09/2009, 17:23:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ravager писал(а):
Меряю на P с заведенным двигателем. Уровень выше нормы. Точнее гдето в районе первого изгиба щупа.
Вот теперь думаю как откачать лишнее. Какие будут мысли?

У меня походее на 2-х предыдущих автоматах было, потом понял, что всё нормально. Есть определённые признаки "перелива", такие как пузыри на щупе(когда ж-ти много - она начинает пениться), и т.д.
По всем положениям (P-R-N-D-2-1 и обратно) проходил перед замером?
Исходя из логики, если "сколько слил-столько залил", то лишней жидкости неоткуда взяться. Ещё советуют минут 15 прокатиться перед замером.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ravager Неактивен
 Обитатель
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 188
Откуда: Череповец
СообщениеДобавлено: 02/09/2009, 19:15:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поездил. прогрел хорошенько. взял клизму небольшую где то на 100 мл и трубку силиконовую которая используется для подачи воды в форсунки.
высосал через щуп порядка 200 грамм. гемор еще тот. точно нужно было шприцом откачивать. уровень стал на 5-9 мм выше максимума.

кстати жижа не пенилась. только при откачке в трубке силиконовой были видны маленькие пузырьки воздуха. по ним и смотрел откачивается или нет. Smile

ЗЫ. Что то почитал я соседние ветки. я купил вот это масло http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=39

а все грят надо другое. Чо то очкую я. Поддержите меня Smile
_________________

_________________
Nissan Note, 1.6 л, АКПП, Luxury, светлосиний
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойHausfreund Неактивен
Рыбы  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 14.09.2007
Сообщения: 143
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 02/09/2009, 22:57:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ravager писал(а):

ЗЫ. Что то почитал я соседние ветки. я купил вот это масло http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=39

а все грят надо другое. Чо то очкую я. Поддержите меня

Да все верно - правильное масло (картинка из сервисного мануала).



По ссылке продукт в упаковке для азиатского рынка, для европейского идет в 1-л пластиковых канистрах:



Кто, собственно, говорит, что другое надо и чем аргументирует?
_________________
Frauen brauchen immer einen Hausfreund
1.6 АКП Luxury B52
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger MSN Messenger
Пол:Мужcкойex-curren Неактивен
 Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
СообщениеДобавлено: 09/09/2009, 09:40:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в мурзилке (яп. мануале с хероглифами) написано однозначно
NISSAN Matic J , но это - для правого енота 05-го года.
Жижа D у меня идет в задний редуктор.
_________________
Енот 4WD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойHausfreund Неактивен
Рыбы  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 14.09.2007
Сообщения: 143
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 09/09/2009, 10:58:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ex-curren писал:
У меня в мурзилке (яп. мануале с хероглифами) написано однозначно
NISSAN Matic J , но это - для правого енота 05-го года.
Жижа D у меня идет в задний редуктор.

Nissan Matic J соответствует чуть более новой спецификации Dexron III(Н), Nissan Matic D - Dexron III(G). И все правильно: для леворульных Ноутов прописана Nissan Matic D, а для праворульных - Nissan Matic J.
_________________
Frauen brauchen immer einen Hausfreund
1.6 АКП Luxury B52
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger MSN Messenger
Пол:Мужcкойnnm Неактивен
44 Рыбы  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 24.07.2008
Сообщения: 51
Откуда: Орехово-Зуево
СообщениеДобавлено: 13/09/2009, 09:53:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!
подошел у меня пробег в 60 000, масло в АКПП слил , залил, и теперь немного озадачен))
померял утром на холодную-уровень чуть выше макс отметки, покатавшись часик и померяв при заведенном двигателе- уровень чуть ниже мин отметки
чему верить?))
я так больше склоняюсь к горячей проверке и надо чуть масла долить...
что думаете???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 13/09/2009, 10:08:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО верить на холодную!
ибо масло то в коробке работает!ессно оно растеклось по всей акпп, и на щупе будет меньше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах