Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

замена масла в ВАРИАТОРЕ
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 02/06/2016, 17:57:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, апаратная замена вполне подходит.
Но при условии, что "оператор" умеет управлять данным агрегатом, чтобы масло выходило с минимальным давлением/самотёком практически.
Иначе, порванные фильтры, поднятая грязь и т.д. В итоге скорая "смерть" варика или АКПП...
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойRA1CAG Неактивен
Рыбы  Новичок
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (B) Черный Ткань 12' 1.5CVT Japan
С нами с: 07.11.2015
Сообщения: 17
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 02/06/2016, 23:12:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gavrilov3 писал:
А менять в вариаторе масло "на треть" это не "форменная бредятина"

Ведь к жидкости вариатора предъявляются довольно жесткие и даже противоположные требования. Например, с одной стороны смазка, с другой не допускать проскальзывания ремня.
Как-то так...

4 литра от 8 - половина. Не больше и не меньше, либо фантазия подсказала, что в трансмиссии откуда-то взялось 12 литров. Не от перекачки-ли через радиатор?
Потому повторюсь - рациональней делать частичные замены каждые 15 ткм. И на четвертый раз (60 ткм) снимать поддон и менять фильтры.
Нечего людям мозги пудрить, а то сейчас особо восприимчивые пойдут шланги сдергивать. Мы в России (я, во всяком случае).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPosix86749 Неактивен
40 Рыбы  Новичок
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 09' 1.5CVT Japan
С нами с: 03.12.2012
Сообщения: 30
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 03/06/2016, 04:00:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gavrilov3, а вы сами меняли масло в варике? Если да, то как?
Просто, думаю, снимать ли поддон или нет.
У меня история машинки такова:
У меня E11, HR15DE (японец) 2009 гв. Пришла мне с японии в конце 2012 года с пробегом ~19тык (пробег на 90% реальный, потому как машина привезена с аукциона, сам выбирал). Почти сразу по приходу поменял жижу в варике. Но так как ничего не понимал тогда, то менял в сервисе. Там, как я понял, просто слили то что слилось, долилил до нормы. Потом поработали, опять слили то что слилось и опять долили до нормы. Про счетчик старения, я так думаю, там вообще ничего не слышали.
Сейчас у меня ~46тык. И мне не очень нравится как работает варик. Хочу опять сменить жижу, но уже по нормальному.
Вот у меня теперь вопрос: есть ли смысл снимать поддон, чистить его и магниты, менять фильтр тонкой очистки в гидроблоке? Или просто сдернув шланг с радиатора, выдавить старую жижу? Пробег-то не большой, машина не насиловалась. В основном дом-работа по городу. Иногда в пробках.
_________________


Последний раз редактировалось: Posix86749 (03/06/2016, 04:11:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPosix86749 Неактивен
40 Рыбы  Новичок
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 09' 1.5CVT Japan
С нами с: 03.12.2012
Сообщения: 30
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 03/06/2016, 04:04:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RA1CAG писал:

Мы в России (я, во всяком случае).

Я тоже, и что из этого? Из-за этого надо забить на рекомендации производителя и делать все через ж..у?
Делать надо сразу хорошо, а плохо оно получится само Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойtopolys Неактивен
 Обитатель
Honda Honda
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
СообщениеДобавлено: 03/06/2016, 08:57:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Posix86749 писал:
gavrilov3, а вы сами меняли масло в варике? Если да, то как?
Просто, думаю, снимать ли поддон или нет.
У меня история машинки такова:
У меня E11, HR15DE (японец) 2009 гв. Пришла мне с японии в конце 2012 года с пробегом ~19тык (пробег на 90% реальный, потому как машина привезена с аукциона, сам выбирал). Почти сразу по приходу поменял жижу в варике. Но так как ничего не понимал тогда, то менял в сервисе. Там, как я понял, просто слили то что слилось, долилил до нормы. Потом поработали, опять слили то что слилось и опять долили до нормы. Про счетчик старения, я так думаю, там вообще ничего не слышали.
Сейчас у меня ~46тык. И мне не очень нравится как работает варик. Хочу опять сменить жижу, но уже по нормальному.
Вот у меня теперь вопрос: есть ли смысл снимать поддон, чистить его и магниты, менять фильтр тонкой очистки в гидроблоке? Или просто сдернув шланг с радиатора, выдавить старую жижу? Пробег-то не большой, машина не насиловалась. В основном дом-работа по городу. Иногда в пробках.

А чем не нравится работа варика? Я менял методом слил-залил.Из сервиса сбросить счетчик,по желанию убрать торможение двигателем,ну и отрегулировать обороты на D-шке при нажатом тормозе. При замене капни на сафетку проверить на метал.стружку.Пробег то у тебя небольшой фильтр в варике можно и не менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 03/06/2016, 09:16:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менял на "свежей", только из Япии авто(40т.км) все жидкости.
В те времена про счётчик старения никто не знал, фильтр не купить.
Менял со вскрытием поддона, чисткой сетки, магнитов.
Всё было довольно чисто.
Замену делал на аппарате с "0" давлением.
Пришлось поискать, кто возьмётся менять на условиях моих, т.е. без давления.
Большинство - "квадратные" глаза или "мы только под давлением".

Если б менял сейчас, то с заменой фильтра и сбросом счётчика.

Хочешь ездить долго и без проблем - нужно работу выполнить правильно, поэтому - сделай своими руками.
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойRA1CAG Неактивен
Рыбы  Новичок
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (B) Черный Ткань 12' 1.5CVT Japan
С нами с: 07.11.2015
Сообщения: 17
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 03/06/2016, 09:34:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Posix86749 писал:
RA1CAG писал:

Мы в России (я, во всяком случае).

Я тоже, и что из этого? Из-за этого надо забить на рекомендации производителя и делать все через ж..у?
Делать надо сразу хорошо, а плохо оно получится само

В том и проблема - начитаются тырнетов и делают все, в итоге, через Ж.
И ещё - если у трансмиссии отдельный радиатор (под АКБ), то сменить "по-нормальному" (шлангами) будет уже проблематично Smile
Я же сам так планировал сделать. Но шлангов к радиатору ДВС не подходит, выход один - пробка. Либо после слива из поддона крутануть движком, что бы из ГТ плюхнулось еще немного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksssss Неактивен
 Новичок
Цвет : (AY4) Japan Вишневый Салон: (B) Черный Ткань 08' Nissan Note
С нами с: 12.05.2013
Сообщения: 26
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 10/06/2016, 23:44:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1,5 года назад менял масло в вариаторе последний раз. Сейчас созрел на следующую замену. 2 дня уже курю ветку. Смотрю столько инфы уже много появилось)))) и датчик нужно обнулять оказывается и фильтр тонкой очистки менять тоже стоит)))) на счет 31726-1XA03 (фильтр тонкой очистки) что-то Автодок мне заявил, что эта деталь не к моей машине, каталоги все иссмотрел - вообще не нашел там фильтра тонкой очистки - сомнения появились в правильности кода, хотя скорее всего Автодок не в теме просто)))
И еще вопрос. Я когда последний раз менял масло, отломал нафиг эту защелку пластмассовую на щупе (очень уж бесила) - и теперь париться начал. Вдруг у меня теперь давление масла в варике из-за нее упало. Внешне никак не проявляется - претензий нет, однако режим "спорт" не включается. Менять щуп или хендмейд придумать какой-нибудь или забить - вот в чем вопрос!)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 11/06/2016, 09:04:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кроме цифр 5516 никаких обозначений не увидел



Про щуп.
В поддоне нет давления.
Smile
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMax-25rus Неактивен
Козерог  Новичок
Цвет : (K21) Japan Серый Салон: (B) Черный Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 12.04.2010
Сообщения: 28
Откуда: Прим. край
СообщениеДобавлено: 29/06/2016, 12:52:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет, подскажите решил долить жидкость в вариатор CVT NS-2, поехал в магазин а мне сказали, NS-2 сняли с производства, подскажите что можно долить)) Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSKIFAllon Неактивен
Близнецы  Гость
Хожу пешком
С нами с: 30.06.2016
Сообщения: 6
СообщениеДобавлено: 30/06/2016, 12:28:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max-25rus писал:
...поехал в магазин а мне сказали, NS-2 сняли с производства...

Вас ввели в заблуждение!
NS2 производится и продаётся! Это оригинальный номер: NISSAN KLE52-00004

Вот здесь можете выбрать и купить масло для вариатора на Note E11:
- EXIST
- EMEX
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSKIFAllon Неактивен
Близнецы  Гость
Хожу пешком
С нами с: 30.06.2016
Сообщения: 6
СообщениеДобавлено: 30/06/2016, 19:17:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перечитал всю тему, но так и не понял - в итоге устанавливается в ЯНоте E11 2005 года фильтр тонкой очистки (или хотя бы грубой) в вариаторе?

НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ есть фотографии вариатора, где стоит фильтр тонкой очистки масла. Но там вроде другая модификация варика.
[Странно форум сделан, ссылок на конкретные сообщения нет возможности оставить, на др. форумах каждое сообщение пронумеровано!]

В оф. запчастных каталогах (для E11) фильтра нет, он там не указан! Это точно знаю.

Так же, если кто знает, подскажите НОМЕР вариатора, который ставился на ЯНот'ах. Например, на сайте TransAKKP есть неплохое описание устройства вариатора под номером RE0F10A и всех фильтров с номерами, которые там ставятся. Удобно, но надо знать точный номер коробки. )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
45 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 30/06/2016, 20:38:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SKIFAllon писал:
Так же, если кто знает, подскажите НОМЕР вариатора, который ставился на ЯНот'ах. Например, на сайте TransAKKP есть неплохое описание устройства вариатора под номером RE0F10A и всех фильтров с номерами, которые там ставятся. Удобно, но надо знать точный номер коробки. )
Под капотом на табличке с номером фрейма погляди. У тебя скорее всего RE0F08A.
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMax-25rus Неактивен
Козерог  Новичок
Цвет : (K21) Japan Серый Салон: (B) Черный Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 12.04.2010
Сообщения: 28
Откуда: Прим. край
СообщениеДобавлено: 01/07/2016, 03:49:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще вот такая жидкость для вариаторов, ни кто не пользовался?? Mitasu CVT NS-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSKIFAllon Неактивен
Близнецы  Гость
Хожу пешком
С нами с: 30.06.2016
Сообщения: 6
СообщениеДобавлено: 04/07/2016, 15:24:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flash писал:
Под капотом на табличке с номером фрейма погляди. У тебя скорее всего RE0F08A.

Так и есть, большое спасибо за наводку. )
Трансмиссия указана на табл. под капотом: F08A F154.

На странице ТрансАКПП вот что про неё пишут:
"Основной фильтр грубой очистки - металлический с сеткой, находится в поддоне и служит очень долго. Менять его положено при сильном загрязнении, если масло пахнет горелым и фрикционные накладки съедены до клеевого слоя".

И ниже такая информация есть:
"В этом вариаторе есть и внешний фильтр тонкой очистки, который в принципе положено менять каждые 50-60 ткм, или хотя бы каждую 5-ю смену масла двигателя, но владельцы привычно считают, что "не стоит трогать то, что и так работает" и приходят к мысли о смене фильтра, когда вариатор совсем устанет".

Интересно, где стоит тот внешний фильтр (тонкой очистки)?.. если он вообще есть. )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.
Страница 19 из 20

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах