Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

замена масла в ВАРИАТОРЕ
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
46 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 11/10/2010, 09:17:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк7 писал:
В варике масло меняется как и на механике, слил-залил. То что установкой-загоняют это развод на бабло. Я официальному диллеру по этому поводу запрос делал вот они мне и сказали что замена масла в вариаторе от механики ничем не отличается, а вот в автомат лучше установкой.
Непонятно почему дилер дает такую информацию, но на варике (как и на автомате) метод слил/залил - дает только частичную замену жидкости. Можете сравнить сами - при 7-8 литрах общего объема сольется у вас не больше 4-х.
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
46 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 11/10/2010, 11:53:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк7 писал:
При мне меняли. Слили 6 литров и залили 6 литров, ну может плюс минус несколько миллилитров.
Все равно это частичная замена.

PS: Почитайте тему сначала, еще можете на брацком тиидовский форуме поглядеть с варика самотеком сливается 5л плюс-минус 200гр. Откуда там 6л могло быть?
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 11/10/2010, 12:40:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, мне когда через щуп вытягивали, получилось вроде 4,8 а когда поддон снимали, говорят 6,3 вышло.
Слил - залил это частичная, согласен.
Мне сказали через 15 тысяч ещё раз заехать таким же методом поменять, тогда уже больше можно ездить до замены.
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийmelisavi Неактивен
44 Водолей  Обитатель
Цвет : (326) Белый Салон: (C) Бежевый Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 13.10.2010
Сообщения: 101
Откуда: Владивосток - Санкт-Петербург (Колпино)
СообщениеДобавлено: 16/10/2010, 02:00:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-24kk писал:
только если частичная замена - свернул пробку, слил масло (часть), залил новую, но на мой взгляд не стоит того, лучше в сервисе, через спец установку - подключили, вытеснили старую, закрыли пробки, поехал дальше, и через 60тыс. опять к ним.
В японской книжке написано что 6 литров NS-2 надо в вариатор.
Лучше менять полностью, в итоге чистое масло, а не частично старые "какашки" разбавленные новым маслом.


А в АКПП тоже 6 литров и тоже лучше на сервисе? А покупать лучше самим заранее (а то кто его знает, что они там зальют?)?
Получила Енота только что, а тут зима на носу, надо все японские жидкости (для стекол и масло моторное и еще, наверно, что-то?) менять на морозоустойчивые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
46 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 16/10/2010, 09:23:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

melisavi писала:
А в АКПП тоже 6 литров и тоже лучше на сервисе?
С АКПП самотеком выходит около 4л. А всего в коробке 8л.
Цитата:
А покупать лучше самим заранее (а то кто его знает, что они там зальют?)?
В европейские еноты льют Nissan ATF Matic D, а вот в японские - Nissan ATF Matic J (но лучше самостоятельно удостовериться - тип жидкости указан на ручке щупа), поэтому правильнее наверное самому купить...
Цитата:
Получила Енота только что, а тут зима на носу, надо все японские жидкости (для стекол и масло моторное и еще, наверно, что-то?) менять на морозоустойчивые.
Главное проверить плотность охлаждающей жидкости, в Японии обычно льют антифриз с температурой замерзания -12C или -25C, для наших зим это маловато. А лучше ОЖ вообще поменять сразу целиком.
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийmelisavi Неактивен
44 Водолей  Обитатель
Цвет : (326) Белый Салон: (C) Бежевый Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 13.10.2010
Сообщения: 101
Откуда: Владивосток - Санкт-Петербург (Колпино)
СообщениеДобавлено: 16/10/2010, 21:44:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flash писал:
В европейские еноты льют Nissan ATF Matic D, а вот в японские - Nissan ATF Matic J (но лучше самостоятельно удостовериться - тип жидкости указан на ручке щупа)

О, спасибо! Только щуп видела только для моторного масла (слева ближе к носу), а справа есть емкость с надписью "Antifreeze", но там вроде только насечка, без щупа. Или я что-то путаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 16/10/2010, 22:39:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Елена, смотрите в районе воздуховода, там почти под ним будет маленький колпачок чёрный, на нём наклейка должна быть с надписями, там же и масло ваше дожно быть.
Немного оффтопа:
У вас 4вд?
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойvladtango Неактивен
50 Рак  Новичок
Subaru Subaru + NissanNote ...
С нами с: 01.08.2010
Сообщения: 67
Откуда: Балаково
СообщениеДобавлено: 18/10/2010, 20:33:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менял жидкость в варике месяц назад. По мануалу - 7 л. Купил 2 канистры по 4 л. NS-2. Поднял морду немного (чтобы в яму легко залезть). Пробка в самом низу картера варика. Так что сливается - все. Слил 7 л. Цвет - темно-зеленый (ближе к болотному) при пробеге 68 тыс. Закрыл пробку. Залил через щуп столько же - по нижней риске. Щуп снимается при поддевании пластмасски отверточкой. Цвет заливаемого - ярко зеленый. Поведение машины - не изменилось! Разгон, трогание с места, трогание на подъеме так же ровно на прогретой машине. На холодной - легкий толчек при трогании.
Если судить по принципу автомата, то там да - кастрюля гидротрансформатора, в которой остается жидкость! У варика внутри все на электрике, а жидкость минерального характера для отмывки каки и смазки механизма. Посему нечему там оставаться при замене.
По мне - так тянуть с заменой жижи в варике - зло. При наших жестких по меркам японии условиях эксплуатации надо менять раз в 40, ну край 50 тыс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСибиряк7 Неактивен
48 Овен  Обитатель
Nissan Nissan X-Trail T32
С нами с: 09.10.2010
Сообщения: 108
Откуда: Новосибирск
СообщениеДобавлено: 03/11/2010, 19:47:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vladtango писал:
Менял жидкость в варике месяц назад. По мануалу - 7 л. Купил 2 канистры по 4 л. NS-2. Поднял морду немного (чтобы в яму легко залезть). Пробка в самом низу картера варика. Так что сливается - все. Слил 7 л. Цвет - темно-зеленый (ближе к болотному) при пробеге 68 тыс. Закрыл пробку. Залил через щуп столько же - по нижней риске. Щуп снимается при поддевании пластмасски отверточкой. Цвет заливаемого - ярко зеленый. Поведение машины - не изменилось! Разгон, трогание с места, трогание на подъеме так же ровно на прогретой машине. На холодной - легкий толчек при трогании.
Если судить по принципу автомата, то там да - кастрюля гидротрансформатора, в которой остается жидкость! У варика внутри все на электрике, а жидкость минерального характера для отмывки каки и смазки механизма. Посему нечему там оставаться при замене.
По мне - так тянуть с заменой жижи в варике - зло. При наших жестких по меркам японии условиях эксплуатации надо менять раз в 40, ну край 50 тыс.

Полностью согласен всё что здесь написано.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкой50-alex Неактивен
63 Водолей  Гость
Цвет : (K21) Japan Серый Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 10.09.2010
Сообщения: 6
Откуда: Москва ЗАО
СообщениеДобавлено: 23/11/2010, 11:27:33   Заголовок сообщения: уровень масла в вариаторе Ответить с цитатой

Друзья,подскажите пожалуйста,в какой зоне на вариаторном щупе должен быть нормальный уровень жидкости.Где-то видел эту тему и даже вроде с картинкой,но найти не могу.Ответьте или дайте ссылку.Спасибо.
_________________
Опыт - это когда на смену вопросам: "что? где? когда? как? почему?" приходит единственный вопрос - "а зачем?"


Комментарий модератора скрыт. Нажмите для просмотра комментария.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 15/05/2011, 17:12:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях масло поменяли - Nika24, Jaga и я Smile
Заехали в 9 вечера, выехали в 10 утра! Smile
Снимали поддон, снимали фильтр - мыли поддон, фильтр, магниты. Мыли керосином, обезжиривали ацетоном, промазывали по контуру герметиком Дон Дил, чёрным.
Использовались ключи на 19 и на 10 - головки на 10 не должны быть толстыми, всё.
Масло брали на троих 20 литров, остаток примерно 2 литра, может чуть больше. Брали 5 банок, т.е. почти коробка (коробка 6 банок), по деньгам чуть дешевле 500 р/литр получилось за такой опт Smile
Масло новое которое тёмно-зелёного цвета, старое очень тёмное у всех.
Много где читал про замену, многие такого мнения что фильтр раз не меняется, то и снимать его не надо, но при съёме фильтра сливается ещё наверное стакан масла - мелочь, но в этом деле очень важная Smile
Сливали так же со шланга идущего к радиатору, но там грамм 100 наверное выходит.
Прокладки не меняли, у ребят промазали герметиком тонким слоем поддон, подсушили, положили прокладку, и на самом вариаторе промазали тонким слоем герметик, подсушили и прикрутили, у меня прокладки не было - черти сервисные выкинули по осени, деваться было некуда, промазали просто герметиком чуть по толще, предварительно удалив старый.
Это я вот к чему, код прокладки вариатора:
31397-1XB01;
Достоверно подтвердить не могу, но ходят слухи что прокладка пробки имеет код: 11026-01M02 - которую мы так же заменили на тоненький слой герметика Smile
Вариатор без поддона и фильтра:

Самодельная установка по заливу масла - made by Nika24 Smile :

Фоток более подробных к сожалению не делали.... Sad
Поработали на славу! Smile
Спасибо Никите и Егору Smile
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойLyko$ Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 17.08.2009
Сообщения: 39
Откуда: г. Коломна МО
СообщениеДобавлено: 19/05/2011, 22:03:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто красота , когда все чисто и блистит, аж даже по хорошему завидно.
Себе менял прошлым летом, но не сливая, а на спец установке.
Подскажите пож-та по фильтру, трудно ли снимается(ставится), как долго отмачивали керосине?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 20/05/2011, 04:07:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там всё просто, он такими же болтами на 10 прикикручен, только они длиннее.
Открутив фильтр сольётся грамм 200-300 масла. Не отмачивали ничего, просто мыли и тёрли губкой.
Если будешь снимать фильтр, там уже сам поймёшь где потереть.
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 10/06/2011, 18:07:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При замене масла, мы с Никитой немного пожадничали и в итоге....перелив Smile
На днях сливали излишек не хитрым способом Smile
Чтоб слить некоторую часть масла не проронив ни капли нужно пара шлангов маслостойких (примерно 6-8ммвнешний диаметр), и ёмкость.
Один шланг (метр длинной, можно и короче, у нас был такой) вставляем в вентиляционный шланг коробки, второй (длинна от 1,5 метров) вставляем вместо щупа, правда 6мм приходиться уплотнять на входе в трубку, но 7-8 думаю будут плотненько сидеть, второй конец в ёмкость.
Дальше всё зависит от объёма лёгких и силы с которой сможете выдувать воздух Smile Короче дуем в трубочку Smile а точнее в первый шланг, а из второго потечёт масло.
Может кому пригодиться Smile
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anchoys-04 Неактивен
 Гость
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 6
СообщениеДобавлено: 14/06/2011, 22:46:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С переливом боролся с помощью медицинского одноразового шприца объемом 20мл и шланга длинной чуть больше щупа и диаметром чтоб плотно сидел на конце шприца. Оба способа хороши - выбирать Вам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  След.
Страница 3 из 20

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах